Бюджет до 350тр. Смотрел Нивы, УАЗы... Но целью были выезды на природу с семьей и собакой, и что бы подальше от людей... А доехать до этого самого уединения хотелось с комфортом, выбор пал на второго паджерика. Именно второго, т.к. имхо, в нем сочетается проходимость, комфорт, неприхотливость и отсутствие модной хрени, которая может подвести в любой момент.
Так бы и жил с мечтой, денег все равно не было и не предвиделось, но осенью 2013 одолела тоска дикая, надо было что то менять... И понеслись вечера на авито). В Краснодарском крае им цены не сложат, потому смотрел больше Россию, в радиусе 1200км. Москва - страшно. И вот попалось объявление в Саратове, прямо мечта, 3,5, механика, блокировки, СС. На фото сказка. 300 тр.
Решение принято в один день, деньги найдены на следующий... до выходных еще 3 дня... ПТС по ментовке пробито, все ОК. В пятницу, после работы с водителем рвем на машине в Саратов. В субботу утром на месте. Состояние после дороги конечно вымученное, потому прошу местного знакомого помочь с осмотром, дает вроде понимающего человека, смотрим с ним (Андрей Б., вдруг читаешь, СПАСИБО еще раз))).
Вердикт: для своей цены машинка нормальная, ходовка в норме, номер на раме читаем. Сторговываем 10тр и берем.
На дворе 14 декабря.
Еще 3 часа ГИБДД и езды за всяким приданным (летняя резина, порожек один (второй стоял на машине))), кучка барахла-деталей и т.д.) мы на выезде из города (сам реально побоялся ехать на этом танке в городе, тем более после автомата))))
В ПУТЬ!!!
Даже не смотря на усталость, ощущения абалденные!
Уже после первых 10-20 км машинка прочувствована и уже спокойно идем 120-140 км/ч. Домой!!! (до сих пор вспоминаю слова продавца: "да не бойся, на ней не трудней чем на легковой". Так и есть)))))
Уже дома, при внимательном осмотре вижу проблемные места, но это не пугает, потому что она прошла трасссу Саратов-Волгоград на 120км/ч (кто ездил, тот поймет), если бы было суждено чему нибудь отвалиться, оно бы уже отвалилось.
Что сделано:
1 день - загнал в ров

не сработала блокировка заднего моста, пришлось подключать пассажирский резерв) Вышел сам))))) (оказалось на мосте не был одет вакуумный шлаг, поставил новый).
выходные - посадил на раму. Помог Урал на следующий день. Приобретена ручная лебедка и лопата)))))
январь - поездка в Мезмай. Спокойно проезжаем туда-обратно там, где шестой час пытается выехать "модный" (слова его немного раздосадованной пассажирки))) рэнжровер спорт.
январь - поездка в Архыз. Посадил на мост (продавил лед на замерзшей промоине). Помогла Нива. Спасибо! Душевный человек оказался! (кстати понял преимущество легкой машины, где нивы и шнивы спокойно летали, ТЛК и я продавливали лед).

После морозной ночи вызвало тревогу кажущееся распирание рамы изнутри замерзшим снегом в районе задней арки.
Февраль - поставлена в гараж "на дефектовку"
Февраль - приобретен сварочный полуавтомат.
март - сварен первый в жизни шов.

основные проблемные места - пол под ногами водителя и пассажира, передние и задние арки, рама с обоих сторон, левый порог отсутствует.





