хочу pajero IV, помогите
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 01:09
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: P2, 6G74 DOHC, AT
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
хочу pajero IV, помогите
всем привет
подошло время задуматься о смене авто, приглядываюсь к pajero давно, мечтаю о втором рестайлинговом в идеальном состоянии. но поскольку живого второго не найти, а восстанавливать гнилое железо не очень хочется, выбор пал на IV, рассматриваю только 3-х дверки. цвета черный либо серый, бюджет 800-850 рублей. из того что щас вижу на авто.ру, только 07-09 гг, и всего двв варианта исполнений, 3,2 диз на ручке и 3,8 бенз на автомате. коротышей других не бывает и их больше не выпускают? проблема в том, что ничего не знаю о этих машинах, какие движки, коробки лучше, плюсы-минусы их, в показателях и обслуживании, вообще больные и проблемные места, расходы и особенности по содержанию и т.д. и т.п. в общем понимаете думаю)
а посему очень прошу помощи открыть глаза и просвятить тех, у кого имеется опыт владения подобными авто, стоит ли покупать, каких ждать расходов..
в принципе, необходимости во внедоржнике нету, просто выбираю из того что нравится в этом бюджете
заранее благодарю всех отклинувшихся
подошло время задуматься о смене авто, приглядываюсь к pajero давно, мечтаю о втором рестайлинговом в идеальном состоянии. но поскольку живого второго не найти, а восстанавливать гнилое железо не очень хочется, выбор пал на IV, рассматриваю только 3-х дверки. цвета черный либо серый, бюджет 800-850 рублей. из того что щас вижу на авто.ру, только 07-09 гг, и всего двв варианта исполнений, 3,2 диз на ручке и 3,8 бенз на автомате. коротышей других не бывает и их больше не выпускают? проблема в том, что ничего не знаю о этих машинах, какие движки, коробки лучше, плюсы-минусы их, в показателях и обслуживании, вообще больные и проблемные места, расходы и особенности по содержанию и т.д. и т.п. в общем понимаете думаю)
а посему очень прошу помощи открыть глаза и просвятить тех, у кого имеется опыт владения подобными авто, стоит ли покупать, каких ждать расходов..
в принципе, необходимости во внедоржнике нету, просто выбираю из того что нравится в этом бюджете
заранее благодарю всех отклинувшихся
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: хочу pajero IV, помогите
Задние болты сход развала ржавеют и капец.
3.8 говорят был брак на производстве
3.2 дизель. Дизель турбины и тд...
3.8 говорят был брак на производстве
3.2 дизель. Дизель турбины и тд...
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 01:09
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: P2, 6G74 DOHC, AT
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
Re: хочу pajero IV, помогите
а насколько дорого встанет привести такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60557054-52967d.html или такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54515927-a07de9.html авто в отличное состояние? возможные недостатки и их устранение интересуют, и стоит ли? очень нравится этот коротыш)
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 01:09
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: P2, 6G74 DOHC, AT
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
Re: хочу pajero IV, помогите
естественно погоню на диагностику в сервис))
просто хотел услышать тут опытных, об этих машинах
IV-й посвежее, но двиг 3.8 судя по форуму не очень, налог и расходы, цена под мильон и всё равно не новый, 6-7 лет тоже не мало; II-ой всем устраивает, единственное чо останавливает - возраст. всё же более 15 лет железу.. не знаю как они сохранились, в каком состоянии, стоит ли заморачиваться восстановлением и во сколько в конечном итоге он будет стоить.
просто хотел услышать тут опытных, об этих машинах
IV-й посвежее, но двиг 3.8 судя по форуму не очень, налог и расходы, цена под мильон и всё равно не новый, 6-7 лет тоже не мало; II-ой всем устраивает, единственное чо останавливает - возраст. всё же более 15 лет железу.. не знаю как они сохранились, в каком состоянии, стоит ли заморачиваться восстановлением и во сколько в конечном итоге он будет стоить.
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: хочу pajero IV, помогите
Это два совершенно разных автомобиля...почему в сторону старогоспорта не взглянуть? Ходовая от п2 но год посвежее
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 01:09
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: P2, 6G74 DOHC, AT
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
Re: хочу pajero IV, помогите
разных, согласен, почитал немного)
я хочу коротыша, да и салон в спортах уж очень убогий
я хочу коротыша, да и салон в спортах уж очень убогий
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: хочу pajero IV, помогите
Трехдверки Паджеро IV есть еще с двигателями 3,0 и 3,5 (арабы) бензиновые (выпускают их и по сей день - на авто.ру мелькают иногда объявы о продаже таких арабов) - меньше 200 л.с.. Советую присмотреться к Тройке 3,5 GDI 203 л.с. 2006-го года (до 700 килорублей можно взять отличный вариант).
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 01:09
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: P2, 6G74 DOHC, AT
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
Re: хочу pajero IV, помогите
IV европеец отпадает из-за того, что нет на ручке бензина (хочу всё же механику, но не дизель), + не скромный налог и ценник под лям за авто 08 гг, которое и устраивает не очень (подвернется 3.0 на ручке в нужном цвете, подумаю), III вообще не нравится внешне (даже и не смотрел, не думал), больше всего ко II рестайлинговому коротышу склоняюсь.. очень он мне нравится, душа прям хочет)Serg80 писал(а):Трехдверки Паджеро IV есть еще с двигателями 3,0 и 3,5 (арабы) бензиновые (выпускают их и по сей день - на авто.ру мелькают иногда объявы о продаже таких арабов) - меньше 200 л.с.. Советую присмотреться к Тройке 3,5 GDI 203 л.с. 2006-го года (до 700 килорублей можно взять отличный вариант).
пока в общем размышляю, взешиваю)
а думы все о восстановлении, смогу или нет, сколько там всего и чего да как и во сколько всё это встанет по финансам. размышляю, взвешиваю в смысле форум щас пока перелопачиваю (спасибо кстати всем кто старается наполнять его нужной инфой, здорово помогает). понял что главное найти хороший кузов, на живой раме с нужным двигом и коробкой, остальное вроде как не плохо лечится, меняется. найдется то что надо в не гнилом кухове и на хорошей раме, точно возьму и восстановлю, с трухой возиться не буду однозначно. пусть будет ржавчина, но не гниль с дырами и ржавыми хлопьями. хочу разобрать всё полностью, отпескоструить, покрасить, обработать, привести всё остальное в порядок. говнолин месить и бездорожья покорять не собираюсь, а на любительские вылазки на природу, думаю за глаза его будет и в стоке. а поскольку авто чаще будет в городских джунглях, хочу чтоб оно и выглядело соответствующе, и технически было готово на дальние расстояния в любой момент, да и самому чтоб было в нём приятно. не люблю автохлама и колхоза. такое уж отношение к машинам, извиняюсь если кого-то задену. бывает что проскакивает мысля такая, если получу то что хочу, оставлю на всегда себе)
только вот сомнения всё по поводу того, что найдется то что хочу в нужном состоянии.
вселите надежды, должны ж быть где-то такие экземпляры)
из того что щас есть на авто.ру интерес вызывают они:
1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64727992-7609c.html
2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64268150-b8f1a.html
3. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/65023384-a028.html
4. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54515927-a07de9.html
5. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60557054-52967d.html
1. ну уж очень подозрительна цена
2. тоже не дорого, видимо ушатана, но зато 3.0 на ручке
3. большего всего на это глаз смотрит, не совсем убита вроде, зато опять 3.0 на ручке)
4. автомат блин..
5. автомат тоже, да и движок 3,5, но заявленное состояние и вид подкупает
сам никого еще не смотрел, нет возможности пока, здоровьем занят
мыслям и мнениям опытных паджероводов буду очень рад
p.s. только не предлагайте губу закатать и не гоните меня отсюда пузотерки водить, а то надумаете щас тут, говно он месить не хочет, красиво ему всё надо и гладко, мажор х.уев, не место тебе среди настоящих мужчин)
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: хочу pajero IV, помогите
По объявлениям определить нереально где хлам, а где нет (надо ехать смотреть, если устроит - то гнать на диагностику). Второй Паджеро я бы брать уже не стал (найти в хорошем состоянии за адекватные деньги практически нереально). Есть тема в Курилке, где Второй Паджеро 99 года за 790 килорублей продают. 4-ый Араб есть на ручке бензин (б/у найти сложно, новый из ОАЭ можно заказать) и есть 4-ый официальный на ручке трехдверка, но дизель 165 и 200 лошадиных сил. Тройка 3,5 бензин кстати есть на ручке. Смысл искать на ручке-по городу предпочтительнее автомат, да и на легком бездорожье имхо на Паджере автомат предпочтительнее. Имхо интерьер и экстерьер на Тройке лучше, чем на Четверке - тут-уж дело вкуса.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: хочу pajero IV, помогите
Мне кажется или у 4 и 5 двери другого оттенка?kitsui писал(а):IV европеец отпадает из-за того, что нет на ручке бензина (хочу всё же механику, но не дизель), + не скромный налог и ценник под лям за авто 08 гг, которое и устраивает не очень (подвернется 3.0 на ручке в нужном цвете, подумаю), III вообще не нравится внешне (даже и не смотрел, не думал), больше всего ко II рестайлинговому коротышу склоняюсь.. очень он мне нравится, душа прям хочет)Serg80 писал(а):Трехдверки Паджеро IV есть еще с двигателями 3,0 и 3,5 (арабы) бензиновые (выпускают их и по сей день - на авто.ру мелькают иногда объявы о продаже таких арабов) - меньше 200 л.с.. Советую присмотреться к Тройке 3,5 GDI 203 л.с. 2006-го года (до 700 килорублей можно взять отличный вариант).
пока в общем размышляю, взешиваю)
а думы все о восстановлении, смогу или нет, сколько там всего и чего да как и во сколько всё это встанет по финансам. размышляю, взвешиваю в смысле форум щас пока перелопачиваю (спасибо кстати всем кто старается наполнять его нужной инфой, здорово помогает). понял что главное найти хороший кузов, на живой раме с нужным двигом и коробкой, остальное вроде как не плохо лечится, меняется. найдется то что надо в не гнилом кухове и на хорошей раме, точно возьму и восстановлю, с трухой возиться не буду однозначно. пусть будет ржавчина, но не гниль с дырами и ржавыми хлопьями. хочу разобрать всё полностью, отпескоструить, покрасить, обработать, привести всё остальное в порядок. говнолин месить и бездорожья покорять не собираюсь, а на любительские вылазки на природу, думаю за глаза его будет и в стоке. а поскольку авто чаще будет в городских джунглях, хочу чтоб оно и выглядело соответствующе, и технически было готово на дальние расстояния в любой момент, да и самому чтоб было в нём приятно. не люблю автохлама и колхоза. такое уж отношение к машинам, извиняюсь если кого-то задену. бывает что проскакивает мысля такая, если получу то что хочу, оставлю на всегда себе)
только вот сомнения всё по поводу того, что найдется то что хочу в нужном состоянии.
вселите надежды, должны ж быть где-то такие экземпляры)
из того что щас есть на авто.ру интерес вызывают они:
1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64727992-7609c.html
2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64268150-b8f1a.html
3. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/65023384-a028.html
4. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54515927-a07de9.html
5. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60557054-52967d.html
1. ну уж очень подозрительна цена
2. тоже не дорого, видимо ушатана, но зато 3.0 на ручке
3. большего всего на это глаз смотрит, не совсем убита вроде, зато опять 3.0 на ручке)
4. автомат блин..
5. автомат тоже, да и движок 3,5, но заявленное состояние и вид подкупает
сам никого еще не смотрел, нет возможности пока, здоровьем занят
мыслям и мнениям опытных паджероводов буду очень рад
p.s. только не предлагайте губу закатать и не гоните меня отсюда пузотерки водить, а то надумаете щас тут, говно он месить не хочет, красиво ему всё надо и гладко, мажор х.уев, не место тебе среди настоящих мужчин)
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 01:09
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: P2, 6G74 DOHC, AT
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
Re: хочу pajero IV, помогите
коню понятно что надо все б/у на диагностику, я и не просил оценить состояние) мнения и мысли о возможных работах и затратах имел в виду, по самым плохим раскладам. взять нужный двиг с коробкой и заморачиваться кузовом по полной, либо выбрать нормальное железо на автомате, а потом махнуть на мешалку.. что-то вроде этого думал услышать. а про трудности поиска такого авто, прекрасно понимаю. по любому спасибо за инфу, но новый падж из оаэ - это уж слишком для меня, по всем понятиям)Serg80 писал(а):По объявлениям определить нереально где хлам, а где нет (надо ехать смотреть, если устроит - то гнать на диагностику). Второй Паджеро я бы брать уже не стал (найти в хорошем состоянии за адекватные деньги практически нереально). Есть тема в Курилке, где Второй Паджеро 99 года за 790 килорублей продают. 4-ый Араб есть на ручке бензин (б/у найти сложно, новый из ОАЭ можно заказать) и есть 4-ый официальный на ручке трехдверка, но дизель 165 и 200 лошадиных сил. Тройка 3,5 бензин кстати есть на ручке. Смысл искать на ручке-по городу предпочтительнее автомат, да и на легком бездорожье имхо на Паджере автомат предпочтительнее. Имхо интерьер и экстерьер на Тройке лучше, чем на Четверке - тут-уж дело вкуса.
III-й никак не по душе, вообще (хотя салон, да, ничего, но внеше..), IV-й тоже уже не смотрю, если подвернется только интересный вариант.
p.s. II-й за 790 рублей, золотом сусальным покрыт?)
Последний раз редактировалось hitori 19 авг 2014, 18:53, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 01:09
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: P2, 6G74 DOHC, AT
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
Re: хочу pajero IV, помогите
тоже так показалось, но может свет так, хз..Nemo76 писал(а):Мне кажется или у 4 и 5 двери другого оттенка?kitsui писал(а):IV европеец отпадает из-за того, что нет на ручке бензина (хочу всё же механику, но не дизель), + не скромный налог и ценник под лям за авто 08 гг, которое и устраивает не очень (подвернется 3.0 на ручке в нужном цвете, подумаю), III вообще не нравится внешне (даже и не смотрел, не думал), больше всего ко II рестайлинговому коротышу склоняюсь.. очень он мне нравится, душа прям хочет)Serg80 писал(а):Трехдверки Паджеро IV есть еще с двигателями 3,0 и 3,5 (арабы) бензиновые (выпускают их и по сей день - на авто.ру мелькают иногда объявы о продаже таких арабов) - меньше 200 л.с.. Советую присмотреться к Тройке 3,5 GDI 203 л.с. 2006-го года (до 700 килорублей можно взять отличный вариант).
пока в общем размышляю, взешиваю)
а думы все о восстановлении, смогу или нет, сколько там всего и чего да как и во сколько всё это встанет по финансам. размышляю, взвешиваю в смысле форум щас пока перелопачиваю (спасибо кстати всем кто старается наполнять его нужной инфой, здорово помогает). понял что главное найти хороший кузов, на живой раме с нужным двигом и коробкой, остальное вроде как не плохо лечится, меняется. найдется то что надо в не гнилом кухове и на хорошей раме, точно возьму и восстановлю, с трухой возиться не буду однозначно. пусть будет ржавчина, но не гниль с дырами и ржавыми хлопьями. хочу разобрать всё полностью, отпескоструить, покрасить, обработать, привести всё остальное в порядок. говнолин месить и бездорожья покорять не собираюсь, а на любительские вылазки на природу, думаю за глаза его будет и в стоке. а поскольку авто чаще будет в городских джунглях, хочу чтоб оно и выглядело соответствующе, и технически было готово на дальние расстояния в любой момент, да и самому чтоб было в нём приятно. не люблю автохлама и колхоза. такое уж отношение к машинам, извиняюсь если кого-то задену. бывает что проскакивает мысля такая, если получу то что хочу, оставлю на всегда себе)
только вот сомнения всё по поводу того, что найдется то что хочу в нужном состоянии.
вселите надежды, должны ж быть где-то такие экземпляры)
из того что щас есть на авто.ру интерес вызывают они:
1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64727992-7609c.html
2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64268150-b8f1a.html
3. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/65023384-a028.html
4. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54515927-a07de9.html
5. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60557054-52967d.html
1. ну уж очень подозрительна цена
2. тоже не дорого, видимо ушатана, но зато 3.0 на ручке
3. большего всего на это глаз смотрит, не совсем убита вроде, зато опять 3.0 на ручке)
4. автомат блин..
5. автомат тоже, да и движок 3,5, но заявленное состояние и вид подкупает
сам никого еще не смотрел, нет возможности пока, здоровьем занят
мыслям и мнениям опытных паджероводов буду очень рад
p.s. только не предлагайте губу закатать и не гоните меня отсюда пузотерки водить, а то надумаете щас тут, говно он месить не хочет, красиво ему всё надо и гладко, мажор х.уев, не место тебе среди настоящих мужчин)
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 01:09
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: P2, 6G74 DOHC, AT
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
Re: хочу pajero IV, помогите
и сегодня обратил внимание, на некоторых фото у второго рестайла на торпеде со стороны пассажира есть поручень, на некоторых нет.. это от чего зависит?
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: хочу pajero IV, помогите
Махнуть автомат на ручку - это точно не вариант. Исходя из бюджета имхо надо брать то, что новее (если нет желания желания долго, в том числе и по многим мелочам заниматься секасом с машиной (практически уверен, что с любой из машин по приведенным ссылкам этим самым секасом придется заниматься долго и дорого). Смысл, имея 800-850 килорублей искать Двойку и потом заниматься востановлением. Прадик 120-ый 2,7 бензин трехдверный можно еще посмотреть на ручке (в 800-850 килорублей можно уложиться) - был у меня такой аппарат только на автомате.kitsui писал(а):коню понятно что надо все б/у на диагностику, я и не просил оценить состояние) мнения и мысли о возможных работах и затратах имел в виду, по самым плохим раскладам. взять нужный двиг с коробкой и заморачиваться кузовом по полной, либо выбрать нормальное железо на автомате, а потом махнуть на мешалку.. что-то вроде этого думал услышать. а про трудности поиска такого авто, прекрасно понимаю. по любому спасибо за инфу, но новый падж из оаэ - это уж слишком для меня, по всем понятиям)Serg80 писал(а):По объявлениям определить нереально где хлам, а где нет (надо ехать смотреть, если устроит - то гнать на диагностику). Второй Паджеро я бы брать уже не стал (найти в хорошем состоянии за адекватные деньги практически нереально). Есть тема в Курилке, где Второй Паджеро 99 года за 790 килорублей продают. 4-ый Араб есть на ручке бензин (б/у найти сложно, новый из ОАЭ можно заказать) и есть 4-ый официальный на ручке трехдверка, но дизель 165 и 200 лошадиных сил. Тройка 3,5 бензин кстати есть на ручке. Смысл искать на ручке-по городу предпочтительнее автомат, да и на легком бездорожье имхо на Паджере автомат предпочтительнее. Имхо интерьер и экстерьер на Тройке лучше, чем на Четверке - тут-уж дело вкуса.
III-й никак не по душе, вообще (хотя салон, да, ничего, но внеше..), IV-й тоже уже не смотрю, если подвернется только интересный вариант.
p.s. II-й за 790 рублей, золотом сусальным покрыт?)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27260
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: хочу pajero IV, помогите
Так на кой предмет ручка? Ездить хуже, надежность ниже? И почему коротыш? Места нет, парковать не проще, трясет пипец как?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 01:09
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: P2, 6G74 DOHC, AT
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
Re: хочу pajero IV, помогите
если так подходить, может мне ренодастер предложите?) новый, практичный и тд..Serg80 писал(а):Махнуть автомат на ручку - это точно не вариант. Исходя из бюджета имхо надо брать то, что новее (если нет желания желания долго, в том числе и по многим мелочам заниматься секасом с машиной (практически уверен, что с любой из машин по приведенным ссылкам этим самым секасом придется заниматься долго и дорого). Смысл, имея 800-850 килорублей искать Двойку и потом заниматься востановлением. Прадик 120-ый 2,7 бензин трехдверный можно еще посмотреть на ручке (в 800-850 килорублей можно уложиться) - был у меня такой аппарат только на автомате.kitsui писал(а):коню понятно что надо все б/у на диагностику, я и не просил оценить состояние) мнения и мысли о возможных работах и затратах имел в виду, по самым плохим раскладам. взять нужный двиг с коробкой и заморачиваться кузовом по полной, либо выбрать нормальное железо на автомате, а потом махнуть на мешалку.. что-то вроде этого думал услышать. а про трудности поиска такого авто, прекрасно понимаю. по любому спасибо за инфу, но новый падж из оаэ - это уж слишком для меня, по всем понятиям)Serg80 писал(а):По объявлениям определить нереально где хлам, а где нет (надо ехать смотреть, если устроит - то гнать на диагностику). Второй Паджеро я бы брать уже не стал (найти в хорошем состоянии за адекватные деньги практически нереально). Есть тема в Курилке, где Второй Паджеро 99 года за 790 килорублей продают. 4-ый Араб есть на ручке бензин (б/у найти сложно, новый из ОАЭ можно заказать) и есть 4-ый официальный на ручке трехдверка, но дизель 165 и 200 лошадиных сил. Тройка 3,5 бензин кстати есть на ручке. Смысл искать на ручке-по городу предпочтительнее автомат, да и на легком бездорожье имхо на Паджере автомат предпочтительнее. Имхо интерьер и экстерьер на Тройке лучше, чем на Четверке - тут-уж дело вкуса.
III-й никак не по душе, вообще (хотя салон, да, ничего, но внеше..), IV-й тоже уже не смотрю, если подвернется только интересный вариант.
p.s. II-й за 790 рублей, золотом сусальным покрыт?)
во первых я не собираюсь ввалить туда столько, и прадам я не рад вообще. спасибо за помощь, но у меня своё отношение к автомобилям. машина мне должна нравится, не найду подходящее, значит не судьба, обновлю пузотерку и всё)
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 01:09
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: P2, 6G74 DOHC, AT
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
Re: хочу pajero IV, помогите
автомат рассматриваю только на новых машинах, и то не на всех марках и классах. не хочу показаться грубым, но может уже хватит меня с толку сбивать?) вместо того чтобы реальные мысли озвучить по поводу выбора меньшего гемора из того что я озвучивал, вы меня пытаетесь отговорить, "религию" поменять, практичности научить.. вас послушать, точно на дастер сядешь) я знаю что мне надо хорошоNbf писал(а):Так на кой предмет ручка? Ездить хуже, надежность ниже? И почему коротыш? Места нет, парковать не проще, трясет пипец как?
p.s. ни капли негатива если чо, всё и всем по доброму. спасибо что вообще отвечаете, тут таких диалогов - туева хуча, а всё равно без ответа не оставляете
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 01:09
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: P2, 6G74 DOHC, AT
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
Re: хочу pajero IV, помогите
уйду отсюда только в одном случае, если не найду то что мне надо, так что потерпите, пока ищу, буду иногда обращаться)
по поручню на торпеде так и никто и ничего..
по поручню на торпеде так и никто и ничего..
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27260
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: хочу pajero IV, помогите
Какая еще религия? Мы же вроде П2 перешли обсуждать? Так на нем именно АКПП в сто раз лучше и надежнее ручной коробки. И стОит контрактная АКПП для части движков сопоставимо со стоимостью комплекта сцепления.
Кроме того, при всем моем уважении к обладателям вторых коротышей, ездить на них ни по городу, ни по трассе невозможно, он как резиновый мячик скачет. После ФФ2 это запросто может к нехорошему результату привести.
Зато как он уделывает пятидверку на бездорожье... Ммммм... Сказка... )))
Поручень = отсутствие подушки пассажира. Если речь о рестайле, наличие поручня означает самую босяцкую комплектацию, зачастую даже без суперселекта.
Кроме того, при всем моем уважении к обладателям вторых коротышей, ездить на них ни по городу, ни по трассе невозможно, он как резиновый мячик скачет. После ФФ2 это запросто может к нехорошему результату привести.
Зато как он уделывает пятидверку на бездорожье... Ммммм... Сказка... )))
Поручень = отсутствие подушки пассажира. Если речь о рестайле, наличие поручня означает самую босяцкую комплектацию, зачастую даже без суперселекта.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia