Страница 1 из 20
АКПП и бездорожье
Добавлено: 11 дек 2006, 18:35
Николай Велход
Вот тоже задумался о подготовке авто и вопрос. Сейчас имеется 3л АКПП 5 дв 98г.в. - так вот - как коробка покажет себя вне дорог? Т.е. насколько вероятна поломка и попадалово? Может все же лучше использовать другую машину с механикой ? Или по надежности проблем нет?
Добавлено: 11 дек 2006, 18:38
drcham
механика надежней, но без участия в трофи рейдах с погружениями по стекла то будет жить. Потом на полудохлой механике больше шансов добраться до дороги.
Добавлено: 11 дек 2006, 18:52
Monterorider
Если воду туда не наливать, не делать глупостей типа включения паркинга или заднего хода на ходу, то ниче ей не будет.
Добавлено: 11 дек 2006, 19:02
Николай Велход
"Воду не наливать" - это как? Всмысле не тонуть на ней?
И опять вопрос - буксировка с АКПП допустима в случае поломки или эвакуатор сразу планировать?
Добавлено: 11 дек 2006, 19:12
Monterorider
Ну да не тонуть глубоко, надолго, а если утонул то по вылезанию проверить на наличие воды, хотя бы щупом. Обычно пробелем нет, но если заглох в глубоком ну сажем 0.7-1м броде и стоял несколько часов то надо проверить как впрочем и мостах, раздатках, а еще лучше по приезде домой превентивно сменить везде. Буксировать можно, но не спеша и не далеко, но по большому счету можно всегда кардан от заднего моста отсоединить (там всего 4 болта), привесить снизу, только закрепить чтобы не выскочил из раздатки, хоть веревкой и ехать сколько хоца, куда хоца.
Добавлено: 11 дек 2006, 19:18
Николай Велход
Так, взял блокнот и записываю ))) Спасибо за рекомендации. Очень полезно для чайников. Может еще один момент проясните - если машину поднимать АКПП надо дорабатывать( ну там тяги и т.д. )? У нас у Бокара - номер 46 был на снежном барсе насколько я помню после лифта на 6 см перестала кп включать передачу - пришлось дорабатывать тяги. А в данном случае как?
Добавлено: 11 дек 2006, 23:11
Nazar
я дорабатывал у себя (у меня тяга) когда на 5 см лифтовал бывает вроде трос у некоторых...там проще.
Добавлено: 16 дек 2006, 02:12
Andrei V6 3.5
Monterorider писал(а):Буксировать можно, но не спеша и не далеко, но по большому счету можно всегда кардан от заднего моста отсоединить
И от переднего тоже, коллега

Добавлено: 16 дек 2006, 08:53
SNOOPER
Andrei V6 3.5 писал(а):Monterorider писал(а):Буксировать можно, но не спеша и не далеко, но по большому счету можно всегда кардан от заднего моста отсоединить
И от переднего тоже, коллега

А зачем?

Добавлено: 16 дек 2006, 08:54
Alfa7
Andrei V6 3.5 писал(а): Monterorider писал(а):Буксировать можно, но не спеша и не далеко, но по большому счету можно всегда кардан от заднего моста отсоединить
И от переднего тоже, коллега

а в чем смысл, если раздатка в положении 2H (только на задний мост)?
Добавлено: 16 дек 2006, 23:56
Andrei V6 3.5
При выключенном двигателе передний мост подключен. Это сделано для увеличения надежности, меня Monterorider научил. Попробуйте покрутить передний кардан при 2Н и выключенном двигателе.

Добавлено: 17 дек 2006, 00:10
Monterorider
Ну и собсвенно пусть себе крутиться. Ну будет он цепь крутить со звездочками, дальше этого не пойдет. Некое небольшое усилие на дифференциале появиться но кпд у игольчатых подшипников очень не плохой, так что если задний кардан покрепче подвязать никуда он не денется. На мой взгляд.
Добавлено: 17 дек 2006, 00:23
SNOOPER
Monterorider писал(а):Ну и собсвенно пусть себе крутиться. Ну будет он цепь крутить со звездочками, дальше этого не пойдет. Некое небольшое усилие на дифференциале появиться но кпд у игольчатых подшипников очень не плохой, так что если задний кардан покрепче подвязать никуда он не денется. На мой взгляд.
Это точно

Добавлено: 18 дек 2006, 16:10
Николай Велход
Как говорится - понятно что ничего не понятно ))) Вообщем лучше эвакуатор или коробку на всякий случай в запасе держать
А лучше сразу на дизель 2,8 с механикой нацелить.
Добавлено: 18 дек 2006, 16:15
drcham
механика будет покрепче. Но бензин 3л и выше тоже для 33' покатит.
Добавлено: 18 дек 2006, 16:24
Николай Велход
Да тут уж поизучал теперь хочется сменить кожу на велюр и АКПП на механику и дизель.
Лифт же все равно делать придется? Надо попробовать
Добавлено: 18 дек 2006, 16:59
drcham
ИМХО, но предел паджеры 33 колеса. Это без частых последствий. Возможно, что ты отделаешься без лифта т.к. каждая резина либо чуть меньше, либо чуть больше заявленного размера. Проще примерить. 32' встанет гарантированно.
офф. Моё ИМХО.
Но если чисто для покатушек брать я бы брал патруль... Вот на него можно и 35 повесить запросто и все блокировки воткнуть. С двигателем там особых проблем нет. ТД42 он и есть ТД42. Считать парт тайм недостатком неимеет смысла.
Добавлено: 18 дек 2006, 17:23
Николай Велход
Патруль смотрел - старый не охота а в новом кузове дорого. Делема как обычно.
Ладно - по резине ясно, вообщем 32 надо ставить и не мучатся. Наверно хватит - я вроде и не 31-ой нигде не вставал ....
Добавлено: 18 дек 2006, 17:35
illogical
ИМХО не зацикливайся на коробке, люди рэнглер построили чтобы призы всякие выигрывать на покатушках, так механику на автомат меняли, говорят так сильней...
Добавлено: 18 дек 2006, 17:39
Николай Велход
Принято, действительно в штатах сколько раз был - нигде не видел механику - а тюнинговать для говен они умеют. Дух захватывает.