Помогите разобраться!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Vadim101
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лисаковск

Помогите разобраться!!!

Сообщение Vadim101 »

Всем доброго времени суток! История начиналась так: Ездил на рыбалку с ночевой с вечера все было впорядке, с утра выезжая с озера движок пошел в разнос, вследствии на галстук и до города. Подключили комп ошибок нет. Начали вскрытие, вскрытие показало погоревшие сверху поршня, отвез форсунки к мастерам 3 лили очень сильно, одна была заклинившая, форсунки восстановили- поменяли распылители. Поменяли поршня, притерли клапана, выставили зазоры, в общем все собрали. заводился очень тяжело раза с 10 завели, подсажены акумы были. Двигатель очень плохо набирал обороты, ну и естественно куча ошибок, удалили, но остались две р0628 и р1272, порыскав по движку обнаружил что штекер с клапана на тнвд слетел, поставили на место, ошибки остались, поехал к дилеру, мастер провел адаптацию этого клапана и провел регенерацию сажевого фильтра.
Так как движок на обкатке домой поехал нежно и бережно следя за оборотами старался плавно набирать оборты и не более 2000-2500.
издил в режиме бабушки ::-D: на следующий день по дороге домой решил обогнать автобус чуть пошустрее, обогнал и вот тее счастье на панели опять загоресиль индикаторы, VSC off, скользкая дорожка и чек, машина стала по жесткому тупить 60км\ч предел, разгона никакого. Приехал к знакомому подключили комп вылезла ошибка р1299. удалили, лампочки погасли, машина стала ехать лучше но не намного. В заключении, машина набирает обороты уверенно но очень очень медленно даже на нейтрали, нет у него прыти, впускной чистился, возд фильт менялся, топливный менял не давно тыс 5 назад. есть подозрение что стоит позднее зажигание. Подскажите что делать, ведь все вроде в порядке, уже не знаю куда и смотреть, ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ В РЕШЕНИИ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!!!!!!!! (машина Pajero 4 2007гв двиг 4м41 немец)
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: Помогите разобраться!!!

Сообщение igor-857 »

Vadim101 писал(а):Всем доброго времени суток! История начиналась так: Ездил на рыбалку с ночевой с вечера все было впорядке, с утра выезжая с озера движок пошел в разнос, вследствии на галстук и до города. Подключили комп ошибок нет. Начали вскрытие, вскрытие показало погоревшие сверху поршня, отвез форсунки к мастерам 3 лили очень сильно, одна была заклинившая, форсунки восстановили- поменяли распылители. Поменяли поршня, притерли клапана, выставили зазоры, в общем все собрали. заводился очень тяжело раза с 10 завели, подсажены акумы были. Двигатель очень плохо набирал обороты, ну и естественно куча ошибок, удалили, но остались две р0628 и р1272, порыскав по движку обнаружил что штекер с клапана на тнвд слетел, поставили на место, ошибки остались, поехал к дилеру, мастер провел адаптацию этого клапана и провел регенерацию сажевого фильтра.
Так как движок на обкатке домой поехал нежно и бережно следя за оборотами старался плавно набирать оборты и не более 2000-2500.
издил в режиме бабушки ::-D: на следующий день по дороге домой решил обогнать автобус чуть пошустрее, обогнал и вот тее счастье на панели опять загоресиль индикаторы, VSC off, скользкая дорожка и чек, машина стала по жесткому тупить 60км\ч предел, разгона никакого. Приехал к знакомому подключили комп вылезла ошибка р1299. удалили, лампочки погасли, машина стала ехать лучше но не намного. В заключении, машина набирает обороты уверенно но очень очень медленно даже на нейтрали, нет у него прыти, впускной чистился, возд фильт менялся, топливный менял не давно тыс 5 назад. есть подозрение что стоит позднее зажигание. Подскажите что делать, ведь все вроде в порядке, уже не знаю куда и смотреть, ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ В РЕШЕНИИ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!!!!!!!! (машина Pajero 4 2007гв двиг 4м41 немец)
насколько я знаю,форсунки на паджеро-4 не ремонтируються.фирма denso не поставляет запчасти на эти форсунки!!!!и не дала до сих пор разрешение на ремонт этих форсунок.беседовал со специалистами с фирмы denso
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите разобраться!!!

Сообщение Dizel Man »

Соглашусь, менять распылители на CR П4 необходимость не частая. Без правильной диагностики диагноз не поставить. Лисаковск, это очень далеко от Москвы? Форсы и впрямь делаются не везде, с з/частями плохо, хотя китайские браться, потихоньку, и этот фрагмент пытаются закрыть...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vadim101
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лисаковск

Re: Помогите разобраться!!!

Сообщение Vadim101 »

Ребят спасибо за обсуждение(форсунки проверялись на стенде все в порядке мастерская по ремонту работает уже лет 5-7 нареканий на них я не слышал), но все же что мне делать со сложившейся ситуацией. Кстати вчера ехал в соседний город ошибок не было, при тапка почти в пол загорелись 3 лампочки, остановился заглушил несколько раз включил выключил зажигание лампы погасли осталя чек, и тут свершилось чудо у пыжа появилась тяга. катаясь сегодня по городу обратил внимание что тяга то появляется то пропадает.... Люди добые помогайте!!!!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите разобраться!!!

Сообщение Dizel Man »

Эти машины сложно "лечить" по субъективным ощущениям. Нужны данные диагностики. У 4-ок слабое место, это дозатор топлива на насосе. Если парни в Лисаковске ремонтируют форсы Denso, дозатор Denso они перетряхнут "на Ура". Как это делается, в этой ветке, описано подробно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vadim101
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лисаковск

Re: Помогите разобраться!!!

Сообщение Vadim101 »

Спасибо за совет. дозатор я уже чистил в прошлом году, повторить операцию будет не сложно. как думаете есть смысл покупать датчик наддува кот рядом с топл фильтром, может и он ерундой занимается.
Аватара пользователя
Vadim101
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лисаковск

Re: Помогите разобраться!!!

Сообщение Vadim101 »

подскажите какие данные диагностики нужны? замеры проводить на хх или в движении? съежу на сервис в среду попробую
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите разобраться!!!

Сообщение Dizel Man »

В первую очередь смотрите стабильность данных по давлению топлива. Есть нестабильность - снимайте дозатор. Наддув тоже увидите при диагностике. Стоит проверить интенсивность выхлопа, на предмет забитости сажевого фильтра на выпуске.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»