Страница 1 из 2

Покупка-продажа Junior/Mini

Добавлено: 11 дек 2006, 22:42
Ray Ben
Всем еще раз привет! Предлагаю в этой теме отписывать свои предложения или пожелания на тему куплю-продам Мини или Джуниор!

КТо продает или кто не прочь купить - пишем тут! Желательно указывать год, пробег, состояние, цену и фотки. А также город и контакты продавца.

Лично я рассмотрел бы варианты покупки не дорогого Мини либо джуниора с не сильно большим пробегом и не ржавый/не битый. Год желательно не старше 98-99. Сергей. Москва.

Добавлено: 19 дек 2006, 23:09
Ray Ben
нецжели никто не продает или не собирается?

Кстати в дел много объяв о продаже джуниоров с пробегами больше 100 000 км с пробегом по России. Интересно есть ли смысл брать такие? стоят они вроде не так дорого.. Быстро ли наш бензин замучивает мотор, а наши дороги подвеску? У кого как?

Добавлено: 19 дек 2006, 23:24
drcham
Ну вот для тебя есть тема с покупкой продажой всего. Соблюдай тематику. А то я тут буду продавать резину со своего фольксвагена бывшего.

Добавлено: 21 дек 2006, 14:09
Алексей Вячеславович
Продам срочно Pajero JR 96 г.в, в Росии с 2002 г. можно на запчасти неисправный, без аварий, 100% юридически чист, Подмосковный учет, при необходимости сниму с учета.
Неисправен электронный блок управления АКПП, отдельно его найти не могу, а целую коробку заказывать слишком дорого, даже контрактную. Машина заводится, на ходу (переключение скоростей в ручном режиме), находится в автосервисе в ближнем Подмосковье.

Добавлено: 21 дек 2006, 14:29
Verner
Такая же проблема с АКПП, временно вывел управление на
тумблер. Стоимость блока 400-500 баксов. Замена коробки проблемы
не решит!

Цену на авто в студию!

Добавлено: 21 дек 2006, 14:48
Алексей Вячеславович
А можно узнать, где Вы нашли блок управления за 400-500 $?
Я готов купить его за такую цену, но говорят, что отдельно найти невозможно. Саму коробку уже перебрали, безрезультатно. Мне тоже пока вывели переключение на кнопки вручную.

Добавлено: 21 дек 2006, 15:05
Алексей Вячеславович
По поводу цены на авто: в состоянии "AS IS" (как есть) отдам за 3,5 кБ. Кузов и двигатель в удовлетворительном состоянии, машина заводится и едет с кнопочным переключением передач.

Добавлено: 21 дек 2006, 19:00
Verner
Алексей Вячеславович писал(а):А можно узнать, где Вы нашли блок управления за 400-500 $?
Я готов купить его за такую цену, но говорят, что отдельно найти невозможно. Саму коробку уже перебрали, безрезультатно. Мне тоже пока вывели переключение на кнопки вручную.
Что значит"отдельно найти невозможно"?
Он стоит отдельно от коробки, в ногах у пасажира(слева не стенке
салона под пластиковой обшивкой). Может мы о разных вещах
говорим? Коробка б/у во Владике 300-400$.
№ блока сейчас не скажу, т.к. уезжаю в командировку, вернусь в
воскресение-отпишусь.

Добавлено: 21 дек 2006, 19:45
Алексей Вячеславович
Буду крайне благодарен, если кто-либо укажет контакты, где можно заказать (подыскать) во Владике коробку или блок управления?
Желательно срочно, т.к. мне в сервисе, где перебирали АКПП, настойчиво предлагают продать ее им на запчасти по не устраивающей меня цене, говоря, что таких запчастей ни за что и никогда не найти.
В общем, я уже и сам не хочу особо возится, и согласен продать, но ведь машина ремонтопригодна! Если б кто взялся купить недорого как есть, и потом для себя починить и ездить....

Добавлено: 21 дек 2006, 21:47
Ray Ben
не продавайте!!! Они быстро купят блок за 400-500 и продадут в тридорога!!! Лучше сами почините и ездийте на здоровье! Главное не спешить с решением!!!

Добавлено: 23 дек 2006, 19:42
Verner
Алексей Вячеславович писал(а):Буду крайне благодарен, если кто-либо укажет контакты, где можно заказать (подыскать) во Владике коробку или блок управления?
http://parts.japancar.ru/
Зайди в раздел "Контрактные запчасти" и заполни поисковую страницу
АКПП видел за 9000р. В разделе заказать запчасть спроси на счёт
блока.
Алексей Вячеславович писал(а):Желательно срочно, т.к. мне в сервисе, где перебирали АКПП, настойчиво предлагают продать ее им на запчасти по не устраивающей меня цене, говоря, что таких запчастей ни за что и никогда не найти.
РАЗВОД!!! :mad: сцуки!

Добавлено: 25 дек 2006, 12:20
DarkTom
Алексей Вячеславович писал(а):Буду крайне благодарен, если кто-либо укажет контакты, где можно заказать (подыскать) во Владике коробку или блок управления?
Желательно срочно, т.к. мне в сервисе, где перебирали АКПП, настойчиво предлагают продать ее им на запчасти по не устраивающей меня цене, говоря, что таких запчастей ни за что и никогда не найти.
В общем, я уже и сам не хочу особо возится, и согласен продать, но ведь машина ремонтопригодна! Если б кто взялся купить недорого как есть, и потом для себя починить и ездить....
проблема в выходном датчике скорости вращения или в его подводке, позвоните мне, все решаемо (495)799-6705

Добавлено: 11 янв 2007, 19:56
lex
У меня неисправность блока управления автоматом проявляеться только в холодную погоду (ниже +9) машинка начинает ехать в аварийном режиме т.е. тупо разгоняясь. лечу я это согреванием блока (достаточно в руках минуту подержать). А так с наступлением холодов отключаю его и тоскаю с собой во внутренем кармане, сел в машину завелся подключил блок и поехал. Я связываю это с тем что в блоке со временем высохли электролиты (конденсаторы) которые управляют соленоидами в коробке, к стати при не подключеном блоке мне не удавалось включить передний мост из чего сделал вывод что блок управляет и соленоидом подключения переднего моста. К стати машина как оказалось может ехать и без этого блока в это время характер работы коробки такой же как и при "замершем" блоке управления. Блок находиться в салоне у левой ного переднего пасажира за пластиковой обшивкой (он пластмасовый черного цвета сторона которая касаеться кузова выполнена виде металлической пластины как я понял для охлаждения т.к. во время работы он разогреваеться номер по каталогу MR246350 написан на бумажке которая к нему приклеена фирма производитель AISIN) по инету цены на этот блок варируються от 11 до 15 т.р. в зависимости от жадности продовца, б/у мне найти не удалось, буду благодарен если кто подскажет как сделали кнопочное переключение и что это такое
P.S. если кому интересно могу прислать фотку блока, пишите на мыло.

Добавлено: 12 янв 2007, 01:34
Verner
Нужно поработать тестером, найти 2 управляющих соленоидами проводка. При подключении одного провода к плюсу-включается
первая передача, при подключении обоих проводов вторая,
отключение плюса-третья. Но перемещение по городу с кнопкой
не комфортно, я бы лучше грел блок :D

Добавлено: 17 янв 2007, 03:45
nserg
если лень искать или делать - не проще ли переставить блок поближе к отопителю ??? :D :D :D

Добавлено: 17 янв 2007, 22:08
Ray Ben
Друзья? поделитесь мыслями! Тут вот недавно что вылезло в продаже на автору

Mitsubishi Pajero Mini
Цвет: Черный
Год вып.: 1996
Тип кузова: Вседорожник
Цена, USD: 7500
Тип двигателя: Бензин инжектор
Пробег, км.: 130000
Объем двиг. (см3): 700
КПП: Автомат
Состояние: Отличное
Руль: Правый
Торг: Возможен
Таможня: Растаможен

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

вообще волнует вопрос ТУРБО и НЕ ТУРБО!
Понимаю там разница в мощности 52 л.с. атмосферник и 64 л.с. по моему турбо. А в реале как это отличается по ощущениям? Сильно чуствуется разница? у кого есть не турбо? поделитесь??
Я когда то давно катался на не турбированном уже не помню. Главным впечатлением было - куча рева и на порядок меньше динамики при этом.

Добавлено: 18 янв 2007, 09:54
Iksy
Сам спросил, сам и ответил... Посмотри по каталогу крутящий момент на турбовом и нет - и все сразу становится ясно :) . Разница почти в 2 раза. А на динамику влияет именно он - крутящий момент. Поэтому, например, Jeep Cherokee со светофора порвет практически любую легковушку, несмотря на большой вес и небольшое количество лошадей...

ЗЫ: я лично только за турбовый.
ЗЗЫ: Где ты был раньше, когда я своего 2000 года отдавал за 7800?

Добавлено: 18 янв 2007, 15:42
cj
у меня не турбованый миник.
В городе никакого дискомфорта от небольшой динамики не ощущаю.
Со светофоров "рвать" нужды нет, ну а если надо (очень редко), то раскручиваешь движок до 5-6 тыс и все нормально.

Мощности нехватает только на крутых затяжных подъемах.
При полной загрузке машины скорость падает до 40 км/ч на 4 тыс оборотах, а если нужно, то мож 60 км/ч на 6 тыс оборотах (на таких режимах рев двигателя страшный)

Добавлено: 18 янв 2007, 22:08
Ray Ben
Iksy писал(а):Сам спросил, сам и ответил... Посмотри по каталогу крутящий момент на турбовом и нет - и все сразу становится ясно :) . Разница почти в 2 раза. А на динамику влияет именно он - крутящий момент. Поэтому, например, Jeep Cherokee со светофора порвет практически любую легковушку, несмотря на большой вес и небольшое количество лошадей...

ЗЫ: я лично только за турбовый.
ЗЗЫ: Где ты был раньше, когда я своего 2000 года отдавал за 7800?
Какой свой 2000 года? Когда ты отдавал? Эх не знаю где был.. Жаль

Добавлено: 18 янв 2007, 22:11
Ray Ben
cj писал(а):у меня не турбованый миник.
В городе никакого дискомфорта от небольшой динамики не ощущаю.
Со светофоров "рвать" нужды нет, ну а если надо (очень редко), то раскручиваешь движок до 5-6 тыс и все нормально.
А мне показалось, что еден не вах. Как говорится реву на сотню, а разгон на копейку..
cj писал(а):Мощности нехватает только на крутых затяжных подъемах.
При полной загрузке машины скорость падает до 40 км/ч на 4 тыс оборотах, а если нужно, то мож 60 км/ч на 6 тыс оборотах (на таких режимах рев двигателя страшный)
Ну уж шум конечно жуткий на разгонах стоит... Передачи там три наверное в автомате как на джуниоре от этого и жуткий рев..