Паспортную. Все остальное от лукавого.
Про лебедки.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Не мудрено,что большинство считает веревку апервид гавном.
Ну долбачи жеж производят.
Я сужу по "пунктуации"))))))))))
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Про лебедки.
Во, холивар захлестнул тут у вас...
Подкину дровишек... Ради интереса поглядел теплопроводость полиэтилена (вроде как из него делаются Дайнема). Мож полиэтилен какой-то специфичный, так что можно +/- километр прибавлять/убавлять, правда в учёт надо брать и ограниченный контакт прядей.
Но , хусим, даже если взять, что канат цельный , теплопроводность полиэтилена 0,32 заставляет задуматься... По сравнению с любыми металлами - это не разы, а порядки!
Вопрос в том, сколько образуется тепла? Это не ко мне...
Но если его образуется много (чтоб расплавить), то отвести его за счёт контакта с холодными железяками, думаю, не получится.
Подкину дровишек... Ради интереса поглядел теплопроводость полиэтилена (вроде как из него делаются Дайнема). Мож полиэтилен какой-то специфичный, так что можно +/- километр прибавлять/убавлять, правда в учёт надо брать и ограниченный контакт прядей.
Но , хусим, даже если взять, что канат цельный , теплопроводность полиэтилена 0,32 заставляет задуматься... По сравнению с любыми металлами - это не разы, а порядки!
Вопрос в том, сколько образуется тепла? Это не ко мне...
Но если его образуется много (чтоб расплавить), то отвести его за счёт контакта с холодными железяками, думаю, не получится.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Ну вот с этого и начинай,что ты семи статику используешь для определения разрывной прочности сварных конструкций.
Дык ты лажаешь сразу,бо у тебя веревка/трос ,для подобных экскрементов, должна быть минимальной длины, дабы абстрагироваться от вытягивания троса....но,кули,в пту этому не учат.
Погугли картинко на разрывной стенд.
Я понимаю,что для испытаний якоря нужно другое...но моск то нужно включть
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Про лебедки.
Он и так минимально возможный для моих задач 10-12м. и разумно толстый для жёсткости 16мм
Но на растяжение мне пофиг, так как это на показаниях весов не сказывается.
Где или в чём видишь ошибку?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Про лебедки.
Часть усилия лебедки идет на растяжение веревки, и твоеный якорь воспринимает нагрузку меньше той, что кажет динамометр, если делать замер в динамике. Длинная веревка вносит большое искажение.
Последний раз редактировалось Sfinks 30 июн 2021, 22:52, всего редактировалось 2 раза.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Дима,походу,ты тоже мой опус про расстягивание веревки под нагрузкой в 4.3 тонны с выкладками пропустил.
Там на пол метра длина веревкииувеливается,есл чо. И всё это хозяйство трётся об барабан.
Медленно: нагрузка в 4 тонны и перемещение с трением в 500 мм.
Соррян,но если в это никто не вдуплился ,акромя Снупа и Сфинкса,то мне становится понятен общеобразовательный уровень форума.
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Про лебедки.
На одном конце этой верёвки весы, а на втором якорь.
Как так может получиться, что на разных концах одной верёвки будет разная нагрузка?
Ни как.
Ну только разве что если натягивать эту верёвку не лебёдкой, а машиной и с разгона, но и то разница будет не значительной
Как так может получиться, что на разных концах одной верёвки будет разная нагрузка?
Ни как.
Ну только разве что если натягивать эту верёвку не лебёдкой, а машиной и с разгона, но и то разница будет не значительной
Последний раз редактировалось Сергей_Якорь 30 июн 2021, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Про лебедки.
В статике да, в динамике, нет.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Про лебедки.
Сашк, мой пост не про возникновение тепла, я ж сразу оговорился
Т.е. если каким угодно способом тепло в канате выделяется, то отвести его достаточно быстро не получится.
Меня, признаюсь, самого удивил коэф-т теплопроводности полиэтилена, думал он намного ближе к металлам... ну, там раз в 10 допустим, но не в сотни. А оказывается вон оно как.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Dimix
- Сообщения: 12096
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Про лебедки.
Не уверен, что теплопроводность источника тепла важна на первом слое. Например, когда горит дерево, его низкая теплопроводность пофиг.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
Эта ДВОЙНАЯ БРЕДЯТИНА в твоем исполнении только подтверждает что и во внедорожке ты полный профан
и лебедишься не вставая с дивана.
1. К сожаления на соревах я не могу этой херней не пользоваться - регламент не позволяет.
И то - пользую только на зрительских точках.
2. В экспедиции даже в машину не кладу. Ибо в туризме пользоваться этой неудобной дрянью - это
надо быть совсем неадекватом.
А в качестве короткого удлинителя у меня 10м кусок - который можно сложить и вдвое и в четверо.
Пользуйся идеей, ламер.
Ну недалекий в данной полемике только ты..
А образованные между собой не могут сраться - ибо ты ему 2х2 = 4, он = конечно.
Он мне 3х3 = 9, я = естественно.
И только у тебя то =3, то =10.
Так что именно из-за подобных тебе информационных помоечников и дохнет форум.
Слышь, деятель, ты бы свои бревна из глазок то повыковыривал.
Про фермера уже лень искать и копировать.
Пока ты просто бредил, я на тебя и внимания не обращал, но ты решил еще и похамить.
Вот и огребай заслуженно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Про лебедки.
)) Итого - Жипер корозащиткой не пользуется. Но когда я ставлю этот верный диагноз - это двойная бредятина:)))
Совсем с головушкой плохо.
PS И заметь, без твоего непрерывного хамства, дискуссия быстренько вернулась в конструктивное русло. Ненадолго:(
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Про лебедки.
Ну, таки, когда толщина конечна (16мм), а теплопроводность низкая, то внешний слой, если он нагрет, не отдаст тепло барабану быстро.
Некорректно.
Тепло может передаваться только тремя способами: конвекция, ИК-излучение, непосредственный контакт поверхностей тел.
Дерево горит не за одну стадию, а как минимум, за две: 1. Пламя- это горит газ, выделенный из дерева, считай конвективный нагрев 2. ИК- нагрев (тление углей).
Но ни первая, ни вторая не подходит, т.к. нет передачи тепла контактным образом.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Про лебедки.
Теплопередача вообще быстро не проходит. Это инертный процесс.
Да конечно))) Обугленный верхний слой при горении полена так хорошо передает тепло в сердцевину, что влага из неё испаряется в лучшем виде.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
Зря ты бисер мечешь.
Не в этого коня корм.
Я ему об этом "пять" раз сказал - не доходит, там походу лобовая броня как у Тигра.
Не проходит информация.
А может объема памяти хватает только на тряпочку Перельмана - другая инфа просто не помещается.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
Ну я ж не обморок, чтобы использовать абсолютно бессмысленный, тяжелый, здоровый и
неудобный кусок дерьма.
А для тебя да - это самое то.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.