Самопроизвольное включение блокировки заднего диффа
Добавлено: 18 авг 2014, 19:02
Парни привет. У меня проблема, я буду рад если кто подскажет что либо полезное, и проблема следующая:
В дождь/мокрую погоду у меня сам блокируеться задний диф, причем даже когда авто в режиме заднего привода, при котором с кнопки заблокировать диф нельзя. Причем происходит что попало, могут отрубиться системы и при этом диф будет свободен, может заблокироваться диф и выключаться системы но лампочка дифа на приборке будет моргать. Вчера вовсе был запаркован на бордюре, начал ехать и видеть как судя по приборке с ума сходит диф, далее при движении вообще начались какие-то серьезной силы прощелкивания прямо как треск (был бы рад если б кто-то сказал что ничего страшного, это не шестерни редуктора жрали одна одну
), поигравшись на месте раздаткой/кнопкой заднего дифа все стало нормально. Меня это печалит, не хочеться смерти редуктора, который я уверен сделан с такого же говна как и вся машина, а стоит космос. При этом авто почти новое, пробега 26тыс, и трабл проявляеться и пропадает, приехав к дилеру (николь-моторс, киев) и пояснив проблему я был отослан, мол ничем заниматься не будут пока не будут видеть саму проблему, а если было и прошло то это не к ним. Паскудство, приеду с умершим редуктором найдут причину отказать в гарантийной замене ведь.
Надо как-то решить проблему самому. Может кто сталкивался.
зы: по правде я разочарован, катав на старом мерсе с пробегом за 250, не думал что новая машина это хлам за который нужно лечить грубой силой руки тайцам и мозг директорам Митсубиши.
В дождь/мокрую погоду у меня сам блокируеться задний диф, причем даже когда авто в режиме заднего привода, при котором с кнопки заблокировать диф нельзя. Причем происходит что попало, могут отрубиться системы и при этом диф будет свободен, может заблокироваться диф и выключаться системы но лампочка дифа на приборке будет моргать. Вчера вовсе был запаркован на бордюре, начал ехать и видеть как судя по приборке с ума сходит диф, далее при движении вообще начались какие-то серьезной силы прощелкивания прямо как треск (был бы рад если б кто-то сказал что ничего страшного, это не шестерни редуктора жрали одна одну


Надо как-то решить проблему самому. Может кто сталкивался.
зы: по правде я разочарован, катав на старом мерсе с пробегом за 250, не думал что новая машина это хлам за который нужно лечить грубой силой руки тайцам и мозг директорам Митсубиши.
