Вопрос по радиатору ДВС

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Tarkus
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 16:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Иркутск

Вопрос по радиатору ДВС

Сообщение Tarkus »

Здравствуйте, уважаемые! У меня Pajero 1, потек радиатор, стоял неродной (маркировки нет), у которого были пересверлены отверстия для крепления на кузове. Вопрос такой: может ли кто подсказать расстояние по вертикали между точками крепления радиатора на бензиновом Pajero 2? Отличается ли оно от Pajero 1? Или спрошу по-другому: подходят ли радиаторы-аналоги от Pajero 2 на Pajero 1? Выбираю радиатор на замену, нужно знать какой подойдет.

Если такая тема уже есть, то перенаправьте туда, по поиску ищется все что угодно, кроме того, что нужно. :)
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Вопрос по радиатору ДВС

Сообщение Pushkin »

Ставь от П2, не ошибёшься.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Tarkus
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 16:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Иркутск

Re: Вопрос по радиатору ДВС

Сообщение Tarkus »

Pushkin писал(а):Ставь от П2, не ошибёшься.
Купил заменитель, китайский SAT MC0006-V6-ATM, но он не подошел по креплениям, т.е. по горизонтали нормально, отверстия совпадают, а по высоте во-первых, расстояние между точками отличается на 1 см, во-вторых, радиатор располагается слишком низко. Единственный выход, пересверливать отверстия. Вот и задумался, а реально ли радиаторы одинаковы для этих машин? Или это уже издержки китайского производства?
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Вопрос по радиатору ДВС

Сообщение Pushkin »

Если есть возможность пересверлить, сделай (чё добру пропадать) и катайся в удовольствие себе.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Tarkus
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 16:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Иркутск

Re: Вопрос по радиатору ДВС

Сообщение Tarkus »

Pushkin писал(а):Если есть возможность пересверлить, сделай (чё добру пропадать) и катайся в удовольствие себе.
Да уже пробовал сделать. :) Пересверлил отверстия, недобрал около 1 мм, болты криво попадали в отверстия и не закручивались. Начал немного рассверливать отверстия с одной стороны, дрель соскочила и чуток просверлил трубки. :) Пришлось везти на пайку, запаяли, заодно еще два места протечки нашли, у нижнего патрубка на блок и у трубки на автомат. После опрессовали, вроде все норм. Мастер сказал, что качество этого радиатора не очень. Заводская пайка выполнена каким-то достаточно легкоплавким припоем. Материал сот очень-очень тонкий, буквально как фольга от шоколадок, мнется от легкого прикосновения, чистить такой радиатор будет крайне трудно. Расстояние между сотами больше, чем у прежних радиаторов. Короче, какова цена, такое и качество. :) Хотя на моем "марковнике" тоже китайский SAT служит уже 3,5 года. Но он совсем не такой, как по виду, так и по технологии и качеству. Даже не знаю, SAT ли это, или подделка. Хотя упаковка фирменная.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»