Спецы, Хэлп, устройства нету в схеме!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Спецы, Хэлп, устройства нету в схеме!

Сообщение John_V6 »

Выручайте, братцы!
Вчера случайно на пустой фишке (разъёме) вытащил перемычку
и забыл как она стояла плюс минус два положения

Жгут фишки (разъёма) висит рядом с рэле стеклоподъёмников и заднего омывателя,
что под рулевой колонкой но ближе к двери.

на фото фишка (разъём) с колпачком

Изображение

и без него (перемычка вставлена уже наугад)

Изображение

перемычка с двумя острыми ножками

Такого разъёма на схемах нигде не нашол - он ярко-жолтый.

Если кто знает - помогите, или у себя посмотрите куда её воткнуть?


машина пруль 92г бензин 6Ж72-12
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Спецы, Хэлп, устройства нету в схеме!

Сообщение John_V6 »

:*HELP*:

езжу пока вроде всё нормально но не спокойно ((

никто не поможет ?
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Спецы, Хэлп, устройства нету в схеме!

Сообщение Durer »

если у этой фигни 2 положения, и она перемычка- т.е замыкает собой 2 контакта, то получается пофиг как ей стоять.
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Спецы, Хэлп, устройства нету в схеме!

Сообщение John_V6 »

Durer писал(а):если у этой фигни 2 положения, и она перемычка- т.е замыкает собой 2 контакта, то получается пофиг как ей стоять.
Спасибо за отклик! :*THANK*:
положений дохрена - вдоль всей колодки с шагом 1 пин!
да провода не к каждому контакту подходят но их тоже много :*WALL*:
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Спецы, Хэлп, устройства нету в схеме!

Сообщение ЯпонеЦ »

Durer писал(а):если у этой фигни 2 положения, и она перемычка- т.е замыкает собой 2 контакта, то получается пофиг как ей стоять.
Не факт, вполне может стоять диодная перемычка.... она как предохлик, только в черном корпусе.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Спецы, Хэлп, устройства нету в схеме!

Сообщение SNOOPER »

Вы просто не знаете что искать.
Это J/C коннектор. На схеме будет именно так и обозначаться с ремаркой, номера самого разъёма.
Например J/C-1 (с-145)
Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Спецы, Хэлп, устройства нету в схеме!

Сообщение John_V6 »

SNOOPER писал(а):Вы просто не знаете что искать.
Это J/C коннектор. На схеме будет именно так и обозначаться с ремаркой, номера самого разъёма.
Например J/C-1 (с-145)
спасибо, а чего с чем этот коннектор? - я ведь могу искать только в определенном разделе схем

П С не дополнительный ли это диагностический разъём
- но такое в описаниях попадается с 16-пиновым основным а у меня 12-пин ...
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Спецы, Хэлп, устройства нету в схеме!

Сообщение John_V6 »

ЯпонеЦ писал(а):
Durer писал(а):если у этой фигни 2 положения, и она перемычка- т.е замыкает собой 2 контакта, то получается пофиг как ей стоять.
Не факт, вполне может стоять диодная перемычка.... она как предохлик, только в черном корпусе.
факт - я эту перемычку как бы в руках держал ))) золотистая голая перемычка из цельного куска металла ...
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21514
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: Спецы, Хэлп, устройства нету в схеме!

Сообщение dvm99 »

John_V6 писал(а): П С не дополнительный ли это диагностический разъём
- но такое в описаниях попадается с 16-пиновым основным а у меня 12-пин ...
Почему 12-и пиновый? :=-O: Надо же оба ряда разъёма считать, а не один!
По-моему это разъём круиз-контроля 26 пин жёлтый С-49, он там кажется один такой под панелью. Не занаю как на пруле, у меня этот разъём просто висит без перемычек (в комплектации круиза нет). Причём, что самое смешное, в мануале в схеме расположения жгутов этот разъём упамянается, но на картинке его нет. Я тоже долго гадал, что это за разъём, пока в мануале за 96-й год случайно не наткнулся на похожий, а в этом мануале на картинке подписаны количество пинов и цвет разъёма, правда номер у разъёма там другой С-15.
Покапай в сторону этого разъёма (С-49). Если я не ошибся на счёт его назначения, то я так понимаю, можно поперебирать варианты, как перемычка могла стоять, вычислить номера пинов , ну а там уж по схеме может и сориентироваться.

ЗЫ
Вот так выглядит этот разъём у меня на европейце
Вложения
разъём круза.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Спецы, Хэлп, устройства нету в схеме!

Сообщение John_V6 »

dvm99 писал(а):
John_V6 писал(а): П С не дополнительный ли это диагностический разъём
- но такое в описаниях попадается с 16-пиновым основным а у меня 12-пин ...
Почему 12-и пиновый? :=-O: Надо же оба ряда разъёма считать, а не один!
По-моему это разъём круиз-контроля 26 пин жёлтый С-49, он там кажется один такой под панелью. Не занаю как на пруле, у меня этот разъём просто висит без перемычек (в комплектации круиза нет). Причём, что самое смешное, в мануале в схеме расположения жгутов этот разъём упамянается, но на картинке его нет. Я тоже долго гадал, что это за разъём, пока в мануале за 96-й год случайно не наткнулся на похожий, а в этом мануале на картинке подписаны количество пинов и цвет разъёма, правда номер у разъёма там другой С-15.
Покапай в сторону этого разъёма (С-49). Если я не ошибся на счёт его назначения, то я так понимаю, можно поперебирать варианты, как перемычка могла стоять, вычислить номера пинов , ну а там уж по схеме может и сориентироваться.

ЗЫ
Вот так выглядит этот разъём у меня на европейце
Дмитрий благодарю, похоже что тайна раскрыта - вроде он и есть - и болтается под рулём.!
у тебя на нём кстати нету защитного колпачка и той самой перемычки - см. оба моих фото.
Теперь про пины - читай внимательно - я пишу про основной диагностический разъём (у меня 12 пинов - в разъеме а не в ряду)
на 16 пиновом есть ещё и дополнительный :

Изображение
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21514
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: Спецы, Хэлп, устройства нету в схеме!

Сообщение dvm99 »

А! Ну я тогда на самом деле не понял, что ты диагностический имел ввиду...
А на этом у меня никаких перемычек и колпачков, прям так и есть как на фотке. НО! У меня машина шибко ковыряна... Мож когда-то что-то и было, так что хз...
Ты глянь, какие пины (по номерам) могла перемычка замыкать. Там ведь колпачёк, я так понял, специально и одет, чтоб по-неправильному нельзя было воткнуть. (или ошибаюсь, по фотке плохо видно)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Спецы, Хэлп, устройства нету в схеме!

Сообщение John_V6 »

dvm99 писал(а):А! Ну я тогда на самом деле не понял, что ты диагностический имел ввиду...
А на этом у меня никаких перемычек и колпачков, прям так и есть как на фотке. НО! У меня машина шибко ковыряна... Мож когда-то что-то и было, так что хз...
Ты глянь, какие пины (по номерам) могла перемычка замыкать. Там ведь колпачёк, я так понял, специально и одет, чтоб по-неправильному нельзя было воткнуть. (или ошибаюсь, по фотке плохо видно)
я бы догадался если что - в том то и дело - колпачок допускает варианты
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21514
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: Спецы, Хэлп, устройства нету в схеме!

Сообщение dvm99 »

С тебя пузырь!
Смотри, в какую тему эту перемычку засунули ::-D:
Я так понял, что эта перемычка будет сказываться только при включении овердрайва (я с АКПП не знаком, так что дальше без меня).
Вот только опять как схему трактовать? Какие-то непонятки: при отсутствии круиза замыкаются 3-4 или 10-11 пины? :*SCRATCH*:
Лично я понял так, что надо всё ж замкать пины 10-11.
Ну попробуешь так и этак...
У меня механика, поэтому перемычек и нету!
Вложения
перемычка.JPG
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Спецы, Хэлп, устройства нету в схеме!

Сообщение John_V6 »

Ну молодец! отрыл всё таки
посмотрел щас схемы - он разделе Овер Драйв
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Спецы, Хэлп, устройства нету в схеме!

Сообщение John_V6 »

dvm99 писал(а):С тебя пузырь!
Смотри, в какую тему эту перемычку засунули ::-D:
Я так понял, что эта перемычка будет сказываться только при включении овердрайва (я с АКПП не знаком, так что дальше без меня).
Вот только опять как схему трактовать? Какие-то непонятки: при отсутствии круиза замыкаются 3-4 или 10-11 пины? :*SCRATCH*:
Лично я понял так, что надо всё ж замкать пины 10-11.
Ну попробуешь так и этак...
У меня механика, поэтому перемычек и нету!
а вот тут ты не прав - схема управления Овер Драйвом одна - что для АКП что для МКП
НО
без круиза - втыкаем перемычку в 3-4
с круизом - НЕ втыкаем перемычку в 3-4, а к 10-11 подключаем блок Круиз контроля

иначе как я понял ОД работать не будет - я кстати так и не проверял ещё - седня попробую и если нет то воткну её в 3-4
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21514
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: Спецы, Хэлп, устройства нету в схеме!

Сообщение dvm99 »

John_V6 писал(а): а вот тут ты не прав - схема управления Овер Драйвом одна - что для АКП что для МКП
На МКП ингибитора нету! Откуда сигнал брать?
Это просто схемы путанные. Но фигня, совместными усилиями мы их перезапутаем! :)
John_V6 писал(а): без круиза - втыкаем перемычку в 3-4
с круизом - НЕ втыкаем перемычку в 3-4, а к 10-11 подключаем блок Круиз контроля
Вот знаешь, я привык читать схемы согласно ЕСКД, и мне кажется здесь просто неаккуратно нарисовано. Ляпы уже не раз находил в различных местах этого мануала. А блок круиза, он такое впечатление, что "в конце года" в схему встраивался :) . Даже в схеме жгутов разъём не отражён, забыли пририсовать...
Я понимаю всё примерно так: в схеме левая часть (без транзистора) и правая (с транзистором) говорит о том, что существует два варианта косы с разными разъёмами. И в одном из них (левом варианте)- блок круиза вообще не предусмотрен, а есть какой-то разъём с доп. перемычками (по назначению), что из себя представляет этот разъём- не понятно, может даже и такой же, но не заточен под втыкание в него блока круиза. А в другом варианте (правом) есть разъём именно жёстко наш, но машина может быть оборудована круиз-контролем, а может и нет. Мож витиевато я написал, но суть в кратце в том, что по левому варианту блок круиза вообще не воткнуть, а во втором- можно воткнуть, можно не воткнуть.
И ещё смотри такой момент по сигналам:
Функционально мне кажется блок круиза, если он установлен, должен как-то общаться с блоком ОД. НО! Так, как нарисовано в схеме вообще не может быть! Проследи цепочку на схеме круиз-контроля от предохранителя №7 вниз. Там далее получается, что напряжение бортсети идёт на переключатель ОД и при его пложении ON идёт в блок круиза на ключ (транзистор), а далее на массу. Получается КЗ! Между коллектором ключа и питанием обязательно должно что-то стоять (предположительно обмотка реле, резистор и т.п. но не диод!) Предполагаю, что что-то забыли нарисовать.
Если рассматривать твой вариант с замыканием 3-4 пин, то получается, что напряжение питания бортсети будет приходить на ЭБУ на датчик закрытой заслонки (считай выключатель), и через него будет коротить на массу. - Тоже уродство какое-то...
Схема косячная!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Спецы, Хэлп, устройства нету в схеме!

Сообщение John_V6 »

Схема ОД с ингибитором никак не звязана,
а у блока Круиз контроля есть возможность влиять на ОД
я не электронщик но не допускаю что в этих схемах есть ошибки
транзистор показан условно
данный разъем при наличии Круиза задействует не только 10-11
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21514
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: Спецы, Хэлп, устройства нету в схеме!

Сообщение dvm99 »

Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»