6G74 GDi провал по газу.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 13:43
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero
- Откуда: Приморский край
6G74 GDi провал по газу.
Здравствуйте дорогие форумчане. Проблема следующая,Паджеро мотор 6G74 GDI 97г.в. Пока едешь по асфальту всё нормально, но как только выходишь на грунт машина перестаёт ехать, двигатель не развивает больше 2000 оборотов. С грунта съезжаешь постепенно всё нормализуется. ЧЕК при этом не загорается. Фильтр, сетки, насос в баке менял ничего не проходит. Подскажите пожалуйста куда лезть.
С Уважением.
С Уважением.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G74 GDi провал по газу.
Не совсем понятно. Едешь по грунту в смысле медленно на малых оборотах? Ну тогда проедь так-же по асфальту и отпишись по результатам.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 13:43
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero
- Откуда: Приморский край
Re: 6G74 GDi провал по газу.
На асфальт выезжаешь всё постепенно становиться нормально. Было даже так что приехал всё было плохо, машина неделю постояла завёл всё хорошо. И так до первого грунта.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G74 GDi провал по газу.
Дорожное покрытие не может влиять на работу двигателя. Ну если у вас не выкинут воздушный фильтр и вы не ездите по пылище))
Подключайте сканер и ездите в разных режимах. Там и ответ получите.
Подключайте сканер и ездите в разных режимах. Там и ответ получите.
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74 GDi провал по газу.
У меня точно такая же фигня была....скоро после грунта он и по трассе так же точно будет ездить и в конце концов встанет совсем....а дело в фильтрике на входе в ТНВД...стоимостью в 250р...столько нервов гад вымотал,то пробьет его и спокойно ездишь пару дней то на подъемчик пустяковый подняться не можешь...
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G74 GDi провал по газу.
У меня стоит дополнительный фильтр под капотом и сеточка на входе в ТНВД естественно удалена. Чего и вам советую сделать.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: 6G74 GDi провал по газу.
Стандартный для джидая совет-мерить давление тнвд.Нужен только вольтметр и иголка. http://mek1.ru/teh/gdi/170-tnvd.html и вот http://mek1.ru/teh/gdi/173-tablica.html Датчик расположен на топливной рампе в задней части мотора.Вторая фотка рядом с крючком http://mek1.ru/teh/gdi/challenger.html Померишь,можно думать дальше,в момент провала тож.Можно проводки в салон вывести.Eidos писал(а):На асфальт выезжаешь всё постепенно становиться нормально. Было даже так что приехал всё было плохо, машина неделю постояла завёл всё хорошо. И так до первого грунта.
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74 GDi провал по газу.
У меня этот дополнительный нештатный фильтр поставил прежний хозяин но при этом на входе ТНВД не снял а просто заменил на новый,поэтому я был ОЧЕНЬ удивлен что сеточка забилась окалиной поэтому думаю что снимать штатный фильтр лучше не стоит...ведь эта гадость оказалась бы в насосе...как то так...ruskos писал(а):У меня стоит дополнительный фильтр под капотом и сеточка на входе в ТНВД естественно удалена. Чего и вам советую сделать.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G74 GDi провал по газу.
Дополнительный топливный фильтр стоит от 4 уе. Я меняю раз в 5 тыс.км. Ежу понятно что 20 он выходит.Евгений... писал(а):У меня этот дополнительный нештатный фильтр поставил прежний хозяин но при этом на входе ТНВД не снял а просто заменил на новый,поэтому я был ОЧЕНЬ удивлен что сеточка забилась окалиной поэтому думаю что снимать штатный фильтр лучше не стоит...ведь эта гадость оказалась бы в насосе...как то так...ruskos писал(а):У меня стоит дополнительный фильтр под капотом и сеточка на входе в ТНВД естественно удалена. Чего и вам советую сделать.
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74 GDi провал по газу.
Выкинул я этот дополнительный фильтр за 4 бакса,так как задорбался сеточку от волосни прочищать...и заменил родной фильтр под днищем который за 35)) и забыл про провалы газа...а то же прямо нервов не хватало....по городу ездит,а стоит по гравийке пройти и все...дохнет
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 13:43
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero
- Откуда: Приморский край
Re: 6G74 GDi провал по газу.
Ну в общем отремонтировал я насос и всё вроде стало вроде нормально, сейчас тестирую.
Всем большое спасибо.
Всем большое спасибо.