6G74 GDi провал по газу.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Eidos
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 13:43
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero
Откуда: Приморский край

6G74 GDi провал по газу.

Сообщение Eidos »

Здравствуйте дорогие форумчане. Проблема следующая,Паджеро мотор 6G74 GDI 97г.в. Пока едешь по асфальту всё нормально, но как только выходишь на грунт машина перестаёт ехать, двигатель не развивает больше 2000 оборотов. С грунта съезжаешь постепенно всё нормализуется. ЧЕК при этом не загорается. Фильтр, сетки, насос в баке менял ничего не проходит. Подскажите пожалуйста куда лезть.
С Уважением.
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G74 GDi провал по газу.

Сообщение ruskos »

Не совсем понятно. Едешь по грунту в смысле медленно на малых оборотах? Ну тогда проедь так-же по асфальту и отпишись по результатам.
Eidos
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 13:43
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero
Откуда: Приморский край

Re: 6G74 GDi провал по газу.

Сообщение Eidos »

На асфальт выезжаешь всё постепенно становиться нормально. Было даже так что приехал всё было плохо, машина неделю постояла завёл всё хорошо. И так до первого грунта.
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G74 GDi провал по газу.

Сообщение ruskos »

Дорожное покрытие не может влиять на работу двигателя. Ну если у вас не выкинут воздушный фильтр и вы не ездите по пылище))
Подключайте сканер и ездите в разных режимах. Там и ответ получите.
Евгений...
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G74 GDi провал по газу.

Сообщение Евгений... »

У меня точно такая же фигня была....скоро после грунта он и по трассе так же точно будет ездить и в конце концов встанет совсем....а дело в фильтрике на входе в ТНВД...стоимостью в 250р...столько нервов гад вымотал,то пробьет его и спокойно ездишь пару дней то на подъемчик пустяковый подняться не можешь...
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G74 GDi провал по газу.

Сообщение ruskos »

У меня стоит дополнительный фильтр под капотом и сеточка на входе в ТНВД естественно удалена. Чего и вам советую сделать.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: 6G74 GDi провал по газу.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Eidos писал(а):На асфальт выезжаешь всё постепенно становиться нормально. Было даже так что приехал всё было плохо, машина неделю постояла завёл всё хорошо. И так до первого грунта.
Стандартный для джидая совет-мерить давление тнвд.Нужен только вольтметр и иголка. http://mek1.ru/teh/gdi/170-tnvd.html и вот http://mek1.ru/teh/gdi/173-tablica.html Датчик расположен на топливной рампе в задней части мотора.Вторая фотка рядом с крючком http://mek1.ru/teh/gdi/challenger.html Померишь,можно думать дальше,в момент провала тож.Можно проводки в салон вывести.
Евгений...
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G74 GDi провал по газу.

Сообщение Евгений... »

ruskos писал(а):У меня стоит дополнительный фильтр под капотом и сеточка на входе в ТНВД естественно удалена. Чего и вам советую сделать.
У меня этот дополнительный нештатный фильтр поставил прежний хозяин но при этом на входе ТНВД не снял а просто заменил на новый,поэтому я был ОЧЕНЬ удивлен что сеточка забилась окалиной поэтому думаю что снимать штатный фильтр лучше не стоит...ведь эта гадость оказалась бы в насосе...как то так...
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G74 GDi провал по газу.

Сообщение ruskos »

Евгений... писал(а):
ruskos писал(а):У меня стоит дополнительный фильтр под капотом и сеточка на входе в ТНВД естественно удалена. Чего и вам советую сделать.
У меня этот дополнительный нештатный фильтр поставил прежний хозяин но при этом на входе ТНВД не снял а просто заменил на новый,поэтому я был ОЧЕНЬ удивлен что сеточка забилась окалиной поэтому думаю что снимать штатный фильтр лучше не стоит...ведь эта гадость оказалась бы в насосе...как то так...
Дополнительный топливный фильтр стоит от 4 уе. Я меняю раз в 5 тыс.км. Ежу понятно что 20 он выходит.
Евгений...
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G74 GDi провал по газу.

Сообщение Евгений... »

Выкинул я этот дополнительный фильтр за 4 бакса,так как задорбался сеточку от волосни прочищать...и заменил родной фильтр под днищем который за 35)) и забыл про провалы газа...а то же прямо нервов не хватало....по городу ездит,а стоит по гравийке пройти и все...дохнет
Eidos
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 13:43
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero
Откуда: Приморский край

Re: 6G74 GDi провал по газу.

Сообщение Eidos »

Ну в общем отремонтировал я насос и всё вроде стало вроде нормально, сейчас тестирую.
Всем большое спасибо.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»