приобретение П4 3 двери 3.2 мкп
Добавлено: 25 авг 2014, 17:00
Добрый день всем, кто заглянет в мою тему!
Собственно вопрос такой: есть желание приобрести п4 3.2 дизель на мкп 165 л.с, трехдверный кузов. Претендент уже найден с пробегом якобы 130 т.км(судить авто по пробегу все же считаю, что дело неблагодарное). Внешне хороший, ровный. Т.к не механик да и не особо интересуюсь самостоятельным ремонтом, то нет понимания на каких агрегатах заострить внимание своих механиков при осмотре?
Сколько живет двигатель при нормальном обращении и обслуживании? Топливная аппаратура, турбина и т.п?
Какие слабые места могут быть у мкп? Сколько живет сцепление и все сопутствующее с ним?
Надежна ли подвеска и что не отличается прочностью? Что предстоит поменять?
С редукторами нет проблем?
Ну, и кто еще знает возможные подводные камни, то тоже напишите.
Если тема не нова, то поделитесь ссылками, пжл!
Всем заранее спасибо!
Собственно вопрос такой: есть желание приобрести п4 3.2 дизель на мкп 165 л.с, трехдверный кузов. Претендент уже найден с пробегом якобы 130 т.км(судить авто по пробегу все же считаю, что дело неблагодарное). Внешне хороший, ровный. Т.к не механик да и не особо интересуюсь самостоятельным ремонтом, то нет понимания на каких агрегатах заострить внимание своих механиков при осмотре?
Сколько живет двигатель при нормальном обращении и обслуживании? Топливная аппаратура, турбина и т.п?
Какие слабые места могут быть у мкп? Сколько живет сцепление и все сопутствующее с ним?
Надежна ли подвеска и что не отличается прочностью? Что предстоит поменять?
С редукторами нет проблем?
Ну, и кто еще знает возможные подводные камни, то тоже напишите.
Если тема не нова, то поделитесь ссылками, пжл!
Всем заранее спасибо!