VGT (VNT) турбина на старый 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vovka
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Kazkhstan
- Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
VGT (VNT) турбина на старый 4D56
Всем доброго времени суток! Не знаю, поднималась ли данная тема на форуме, но по крайней мере я ни чего не нашел в поиске. И пожалуйста, прошу не отсылать сразу в SUBARU- вские форумы!
Мысли о сём навеяны вот этой темой (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=315 ) и развиты просторами Google. К примеру, тут (http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=254139) человек подружил VW Vento 1,9 с VNT турбиной от MB ML320. Есть еще ресурс с ликбезом, где на примере обслуживания агрегата показано, что из себя представляет VGT -VNT турбина, её цели и задачи и как это работает (http://www.myturbodiesel.com/wiki/vnt-t ... vanes-mk4/).
Встал вопрос в подборе турбины. На Ebay были подобраны несколько кандидатов:
http://www.ebay.com/itm/282004A470-Bran ... 67&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Genuine-Kia-734 ... 0a&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/AlliSport-Land- ... 3a7c0e6219
http://www.ebay.com/itm/Garrett-Hyundai ... 3f&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Genuine-OEM-New ... c3&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Genuine-Ssang-Y ... e5&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Hyun ... 41&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/OE-Quality-Turb ... 4d228ada73
Вопрос номер 2. Из чего исходить подбирая турбину. К примеру - Визуально изучал фланцы выпускного коллектора старого 4D56 и нового 4D56U. Выяснилось, что у нового мотора диаметр диффузора фланца выпускного коллектора меньше чем у старого примерно на 10мм. Следовательно, диаметр горячей части VGT турбины и коллектора старого мотора должны быть одинаковы, дабы не душить мотор!? Что касается холодной части то всё точно так же, дабы не создавать сопротивление объему проходящего воздуха – так? Или же нет!?
….еще бы равно-длинный коллектор, но с этим разберемся по ходу эксперимента.
Пожалуйста, если у кого-то есть опыт, буду очень рад опираясь претворить в жизнь!
Мысли о сём навеяны вот этой темой (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=315 ) и развиты просторами Google. К примеру, тут (http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=254139) человек подружил VW Vento 1,9 с VNT турбиной от MB ML320. Есть еще ресурс с ликбезом, где на примере обслуживания агрегата показано, что из себя представляет VGT -VNT турбина, её цели и задачи и как это работает (http://www.myturbodiesel.com/wiki/vnt-t ... vanes-mk4/).
Встал вопрос в подборе турбины. На Ebay были подобраны несколько кандидатов:
http://www.ebay.com/itm/282004A470-Bran ... 67&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Genuine-Kia-734 ... 0a&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/AlliSport-Land- ... 3a7c0e6219
http://www.ebay.com/itm/Garrett-Hyundai ... 3f&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Genuine-OEM-New ... c3&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Genuine-Ssang-Y ... e5&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Hyun ... 41&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/OE-Quality-Turb ... 4d228ada73
Вопрос номер 2. Из чего исходить подбирая турбину. К примеру - Визуально изучал фланцы выпускного коллектора старого 4D56 и нового 4D56U. Выяснилось, что у нового мотора диаметр диффузора фланца выпускного коллектора меньше чем у старого примерно на 10мм. Следовательно, диаметр горячей части VGT турбины и коллектора старого мотора должны быть одинаковы, дабы не душить мотор!? Что касается холодной части то всё точно так же, дабы не создавать сопротивление объему проходящего воздуха – так? Или же нет!?
….еще бы равно-длинный коллектор, но с этим разберемся по ходу эксперимента.
Пожалуйста, если у кого-то есть опыт, буду очень рад опираясь претворить в жизнь!
MMC Pajero Sport GLS 4D56 12/1998, КПП-мясорубка/хабы AVM/демпфер ToughDog RTC/лифт 45мм, аморы FoamCell,пружины +250kg ToughDog/железяки JJ8,ET-25/BFG AT 275/70/R16/:-) бодик 40мм. 11й плунжер!
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: VGT (VNT) турбина на старый 4D56
а в чем преимущества этих турбин?
чем родная не устраивает? перенадув ни к чему хорошему не перведет
чем родная не устраивает? перенадув ни к чему хорошему не перведет
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Vovka
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Kazkhstan
- Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: VGT (VNT) турбина на старый 4D56
....а кто сказал, что весь это огород ради передува!? Давление остается прежним 0,89 атмосферы. У VGT турбины другие цели и задачи. Выдать те же 0,89 не на 1800-2000 оборотах, а на много ранее, т.е на низах. Вот как это достигается - https://www.youtube.com/watch?v=Qu0UGKS7-JQ
MMC Pajero Sport GLS 4D56 12/1998, КПП-мясорубка/хабы AVM/демпфер ToughDog RTC/лифт 45мм, аморы FoamCell,пружины +250kg ToughDog/железяки JJ8,ET-25/BFG AT 275/70/R16/:-) бодик 40мм. 11й плунжер!
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: VGT (VNT) турбина на старый 4D56
Есть готовые решения, теже турьины гарет с изменяемой геометрией.
Знакомый ставил...правда с его слов, не особа что и заметил, не стоит выкинутых денег этот тюнинг
Знакомый ставил...правда с его слов, не особа что и заметил, не стоит выкинутых денег этот тюнинг
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Vovka
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Kazkhstan
- Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: VGT (VNT) турбина на старый 4D56
Знакомый от куда - с нашего форума? Пожалуйста, можно его контакты в личку!?
MMC Pajero Sport GLS 4D56 12/1998, КПП-мясорубка/хабы AVM/демпфер ToughDog RTC/лифт 45мм, аморы FoamCell,пружины +250kg ToughDog/железяки JJ8,ET-25/BFG AT 275/70/R16/:-) бодик 40мм. 11й плунжер!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: VGT (VNT) турбина на старый 4D56
Гаррет с изменяемой геометрией- уже в названии топика как бы))))
Все это интересно, и с точки зрения колхоза))) тоже без проблем решаемо.
А управлять турбой ты как собираешься?
Все это интересно, и с точки зрения колхоза))) тоже без проблем решаемо.
А управлять турбой ты как собираешься?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: VGT (VNT) турбина на старый 4D56
А разве с изм геометрией все управляются электроникой?Свят писал(а): А управлять турбой ты как собираешься?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: VGT (VNT) турбина на старый 4D56
))) именно так.vadim82 писал(а):А разве с изм геометрией все управляются электроникой?Свят писал(а): А управлять турбой ты как собираешься?
Map-сенсор по обратной связи- ECU- электропневмо саленоид- актуатор- турба))))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Vovka
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Kazkhstan
- Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: VGT (VNT) турбина на старый 4D56
Вопрос интересный! Поэтому и поднял тему от того, что негде вживую посмотреть. Да, ….вот пример турбины с серво актуатором - http://www.ebay.com/itm/Genuine-OEM-New ... cf&vxp=mtr . У которой, похоже еще и МАР на борту.А управлять турбой ты как собираешься?
Если это схема контроля и управления -
- то от куда берется сигнал на вакуумный актуатор? С впускного, выпускного коллектора или вакуумного насоса? Я понимаю, мозговой контроль нужен на CRDI, где УОВ-ом руководит электроника в зависимости от показаний датчика MAF и прочего…. Но на старой системе всё должно быть проще.))) именно так.
Map-сенсор по обратной связи- ECU- электропневмо саленоид- актуатор- турба))))
ИМХО – И так, для вакуумного актуатора от куда брать сигнал? Где на старом 4D56 вакуум нарастает с увеличением оборотов ДВС? - Только в вакуумном насосе или еще где-то? Есть еще контроль передува, но blow off клапан уже изобрели давно и с этим проблем не должно быть!- ИМХО!
Здесь нечто похожее -


Есть еще одна тема, где HE351VE турбина с серво актуатором и внешним отдельно приобретаемым контроллером для нее, как раз для SWAP со старым движком - http://www.cumminsforum.com/forum/artic ... valve.html . Но это очень большая и дорогая турбина! проще купить DODGE RAM2500.

MMC Pajero Sport GLS 4D56 12/1998, КПП-мясорубка/хабы AVM/демпфер ToughDog RTC/лифт 45мм, аморы FoamCell,пружины +250kg ToughDog/железяки JJ8,ET-25/BFG AT 275/70/R16/:-) бодик 40мм. 11й плунжер!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: VGT (VNT) турбина на старый 4D56
Смотри, актуатор электрический и управляется мозгами афты. Когда открыть(на какую величину) или закрыть *краник* вакуума*(вакуум берётся с вакуумного насоса). Мозги определяют дозировку открытия или закрытия по многочисленным параметрам.
Проще, как ты говоришь, не получится, ибо VGT не привязана к оборотам мотора и по своей сути обязана, по необходимсти, выдавать пиковое давление уже на минимально возможных оборотах
Так же коррекция давлений на впуске осуществляется практически моментально вне зависимости от оборотов и скорости благодаря именно электронному контролю положительного давления во впускном коллекторе.
А контроль передува- нет никаких клапанов в сис-ме управления VGT, т.к. турба самодостаточная и самостоятельно не допускает передув путём изменения потока газов- соответственно роняя давление:)
В этом вся прелесть
Как то так)
Проще, как ты говоришь, не получится, ибо VGT не привязана к оборотам мотора и по своей сути обязана, по необходимсти, выдавать пиковое давление уже на минимально возможных оборотах

А контроль передува- нет никаких клапанов в сис-ме управления VGT, т.к. турба самодостаточная и самостоятельно не допускает передув путём изменения потока газов- соответственно роняя давление:)
В этом вся прелесть
Как то так)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Vovka
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Kazkhstan
- Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: VGT (VNT) турбина на старый 4D56
Да, я согласен, что в случае с элеткронным актуатором под управлением силиконового разума контроль передува какими либо механическими средствами не нужен. Но в моем случае без blow off очково.Свят писал(а):Смотри, актуатор электрический и управляется мозгами афты. Когда открыть(на какую величину) или закрыть *краник* вакуума*(вакуум берётся с вакуумного насоса). Мозги определяют дозировку открытия или закрытия по многочисленным параметрам.
Проще, как ты говоришь, не получится, ибо VGT не привязана к оборотам мотора и по своей сути обязана, по необходимсти, выдавать пиковое давление уже на минимально возможных оборотахТак же коррекция давлений на впуске осуществляется практически моментально вне зависимости от оборотов и скорости благодаря именно электронному контролю положительного давления во впускном коллекторе.
А контроль передува- нет никаких клапанов в сис-ме управления VGT, т.к. турба самодостаточная и самостоятельно не допускает передув путём изменения потока газов- соответственно роняя давление:)
В этом вся прелесть
Как то так)
Вот вариант установки VGT турбины на Land Rover - http://landroveraddict.com/forums/threa ... adID=75499 . На фото видно, что сигнал для актуатора берется с впускного коллектора. Трубка врезана прям в улитку компрессора. И не похоже, что это колхоз.
Здесь вариант реализации - на VAG двигателе 1Z - http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=163748 , где сигнал на актуатор берется опять же со впускного коллектора.
Теперь ИМХО - Все логически правильно! После старта во впускном коллекторе создается вакуум. В следствии чего, актуатор увеличивает воздействие выхлопных газов на горячую часть. Что видно из этого ролика - https://www.youtube.com/watch?v=2pdKqHHimz4 . В следствии чего ТК моментально выходит на близкое к рабочему диапазону давление. А так-как увеличение оборотов происходит путем увеличения подачи топлива. Возрастающий поток выхлопных газов приводит к увеличению давления наддува и снижению вакуума во впускном коллекторе. И на оборот....уменьшая подачу топлива мы снижаем обороты ДВС и кол-во выхлопных газов.
А здесь принцип работы VGT - https://www.youtube.com/watch?v=zKKNmGfmpuw , который вероятно подтверждает мои догадки.
MMC Pajero Sport GLS 4D56 12/1998, КПП-мясорубка/хабы AVM/демпфер ToughDog RTC/лифт 45мм, аморы FoamCell,пружины +250kg ToughDog/железяки JJ8,ET-25/BFG AT 275/70/R16/:-) бодик 40мм. 11й плунжер!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: VGT (VNT) турбина на старый 4D56
Что гадать то, поставь манометр наддува на свой мотор и посмотри на вакуум 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Vovka
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Kazkhstan
- Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: VGT (VNT) турбина на старый 4D56
Вакуум определенно есть. Я вспомнил, что дабы убедиться в корректности работы родной турбины временно выводил в салон маленький советский манометр до 2 атм.Свят писал(а):Что гадать то, поставь манометр наддува на свой мотор и посмотри на вакуум
Но нет ни чего более постоянного чем временное.

Теперь осталось дело за турбиной. На ebay самая дешевая из новых от моторов с 2,5 объемом - http://www.ebay.com/itm/282004A470-Bran ... 67&vxp=mtr и в случае фиаско, я смогу ее реализовать, так-как Сорент с 2,5 CRDI рестайловых в округе достаточно.
MMC Pajero Sport GLS 4D56 12/1998, КПП-мясорубка/хабы AVM/демпфер ToughDog RTC/лифт 45мм, аморы FoamCell,пружины +250kg ToughDog/железяки JJ8,ET-25/BFG AT 275/70/R16/:-) бодик 40мм. 11й плунжер!
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: VGT (VNT) турбина на старый 4D56
Вроде на моем EFI такая стоит. Ничего она особенного не дует на низах (ниже 2000об). При разгоне, да, дует до 1.5, а в движении стабильно 0.83.
Вообще мотору все равно топлива не хватает, дуть то дует, а на полутора барах смесь бедная имхо. Топливную карту бы перешить...
Вообще мотору все равно топлива не хватает, дуть то дует, а на полутора барах смесь бедная имхо. Топливную карту бы перешить...
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: VGT (VNT) турбина на старый 4D56
Не могу найти информацию по поводу турбины на 4D56 EFI.
Пытаюсь понять, что требуется для установки турбины от EFI на обычный 4D56? Выпускной коллектор требуется менять? Приемная труба такая же или другая?
Какие номера на турбину и выпускной для заказа?
Пытаюсь понять, что требуется для установки турбины от EFI на обычный 4D56? Выпускной коллектор требуется менять? Приемная труба такая же или другая?
Какие номера на турбину и выпускной для заказа?
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: VGT (VNT) турбина на старый 4D56
Это не проблема. Контроллер сделаю, например.flamer писал(а):А чем лопатки изменения геометрии крутить будешь и управлять?
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: VGT (VNT) турбина на старый 4D56
... и нахира все это... ставь турбину от Бычка...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 08&t=79422
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 08&t=79422
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: VGT (VNT) турбина на старый 4D56
Зачем мне турбина от бычка, если родная живая?Гурон писал(а):... и нахира все это... ставь турбину от Бычка...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 08&t=79422
Вот же, ребят, я не понимаю этого, спрашиваю конкретные вопросы, получаю вместо ответов, чем будешь управлять и нахрена тебе это, ставь от бычка

- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: VGT (VNT) турбина на старый 4D56
Коллектора да, еще тнвд с электронными управлением поставить для согласования топливо- воздух. Воздушную заслонку на впускном думаю можно обойти, а так и его менять. Шкив под датчик положения к.в. Педальку к тнвд. Вот и эфи. А не секрет для чего?