Удар под днищем после переключения раздатки.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 18:02
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Удар под днищем после переключения раздатки.
Второй год катаюсь на своем НМПС (2.5 л дизель) впервые столкнулся с такой ситуацией.
Сел в припаркованную машину, сынишка привязался давай пап попереключаем в машине чего-нибудь, ну я и переключил раздатку в положение 4Х4 из положения задний мост вкл. Далее начинаю сдавать назад и маневрировать выезжая с парковки, при этом машина не едет как будто ее держит ручной тормоз, проверяю тормоз спущен до упора, машина все равно едет с натягом особенно назад, далее пытаюсь включить только задний мост- не помогает, манипуляции с раздаткой не помогают в какой то момент происходит сильный удар под днищем, так как будто что то встало наместо или сломалось. После этого удара машина поехала нормально проехал более 100 км пока все нормально, все режимы раздатки работают штатно.
Кто-нибудь сталкивался такой ситуацией ?
P/S Все манипуляции с раздаткой выполнял с остановкой в положении N АКПП.
Собираюсь в дальнюю дорогу вот и думаю после такого сильного удара и непоняток с раздаткой не сломается ли машина в самый неподходящий момент.
Сел в припаркованную машину, сынишка привязался давай пап попереключаем в машине чего-нибудь, ну я и переключил раздатку в положение 4Х4 из положения задний мост вкл. Далее начинаю сдавать назад и маневрировать выезжая с парковки, при этом машина не едет как будто ее держит ручной тормоз, проверяю тормоз спущен до упора, машина все равно едет с натягом особенно назад, далее пытаюсь включить только задний мост- не помогает, манипуляции с раздаткой не помогают в какой то момент происходит сильный удар под днищем, так как будто что то встало наместо или сломалось. После этого удара машина поехала нормально проехал более 100 км пока все нормально, все режимы раздатки работают штатно.
Кто-нибудь сталкивался такой ситуацией ?
P/S Все манипуляции с раздаткой выполнял с остановкой в положении N АКПП.
Собираюсь в дальнюю дорогу вот и думаю после такого сильного удара и непоняток с раздаткой не сломается ли машина в самый неподходящий момент.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Колеса не были вывернуты влево/вправо случайно при этом? У себя не раз замечал подобные толчки при повернутом руле. Есть основания полагать, что все это х..ня. Не парься, пажера в этом смысле крепкая )
Последний раз редактировалось LightWriter 26 авг 2014, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 18:02
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Так и есть колеса выворачивал при маневре на парковке влево и право. Удар был сильный как будто пружина какая сработала.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Тогда все нормально. ) Не напрягайся. Это у всех так.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 18:02
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Надеюсь все обойдется без серьезных поломок, сколько машин было такие удары(звуки) под днищем впервые услышал.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Только паджеро, только хардкор! Не парься, говорю )XLSport писал(а):Надеюсь все обойдется без серьезных поломок, сколько машин было такие удары(звуки) под днищем впервые услышал.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
такой звук слышится, если включить полный привод, потом дернуть рычаг обратно в 2вд, и начать движение/маневрирование, не дождавшись погашения лампочек на панели...после чего начинаешь более вдумчиво дергать ручки и крутить руль 

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Может не обойтись если не будете читать инструкций по эксплуатации.XLSport писал(а):Надеюсь все обойдется без серьезных поломок, сколько машин было такие удары(звуки) под днищем впервые услышал.
Ну и конечно то что люди пишут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
Такой хардкор происходит только когда включена блокировка центрального диффа или наелась вискомуфта.LightWriter писал(а):
Только паджеро, только хардкор! Не парься, говорю )
Так что именно парится и надо................
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Вот не соглашусь. Стоим на 2н. Поворачиваем колеса до упора влюбую сторону. Влючаем 4н. Трогаемся. Индикатор ПП мигает несколько секунд. После этого подключается ПП с толчоком. При невывернутых колесах такого нет. Межось выключена при этом.SNOOPER писал(а):Может не обойтись если не будете читать инструкций по эксплуатации.XLSport писал(а):Надеюсь все обойдется без серьезных поломок, сколько машин было такие удары(звуки) под днищем впервые услышал.
Ну и конечно то что люди пишут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847Такой хардкор происходит только когда включена блокировка центрального диффа или наелась вискомуфта.LightWriter писал(а):
Только паджеро, только хардкор! Не парься, говорю )
Так что именно парится и надо................
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Ну и в чем твое утверждение противоречит ФАКу?!LightWriter писал(а):SNOOPER писал(а):Может не обойтись если не будете читать инструкций по эксплуатации.XLSport писал(а):Надеюсь все обойдется без серьезных поломок, сколько машин было такие удары(звуки) под днищем впервые услышал.
Ну и конечно то что люди пишут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847LightWriter писал(а):
Вот не соглашусь. Стоим на 2н. Поворачиваем колеса до упора влюбую сторону. Влючаем 4н. Трогаемся. Индикатор ПП мигает несколько секунд. После этого подключается ПП с толчоком. При невывернутых колесах такого нет. Межось выключена при этом.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Вот и говорю что следует сначала читать.LightWriter писал(а):Вот не соглашусь. Стоим на 2н. Поворачиваем колеса до упора влюбую сторону. Влючаем 4н. Трогаемся. Индикатор ПП мигает несколько секунд. После этого подключается ПП с толчоком. При невывернутых колесах такого нет. Межось выключена при этом.SNOOPER писал(а):Может не обойтись если не будете читать инструкций по эксплуатации.XLSport писал(а):Надеюсь все обойдется без серьезных поломок, сколько машин было такие удары(звуки) под днищем впервые услышал.
Ну и конечно то что люди пишут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847Такой хардкор происходит только когда включена блокировка центрального диффа или наелась вискомуфта.LightWriter писал(а):
Только паджеро, только хардкор! Не парься, говорю )
Так что именно парится и надо................
Ну а то что не соглашаетесь, для меня даже лучше. При современном положении вещей я без хлеба не останусь.

- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Александр, учитывая современные тенденции автопрома в целом, Вы так и так без хлеба не останетесьSNOOPER писал(а):Ну а то что не соглашаетесь, для меня даже лучше. При современном положении вещей я без хлеба не останусь.

Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 18:02
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Сегодня поеду в поля тестировать раздатку во всех режимах, как раз дожди пошли грунт скользкий. Если уж что и сломалось поломка должна себя проявить.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 18:02
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Наелась вискомуфта это как ? под замену ?SNOOPER писал(а):Может не обойтись если не будете читать инструкций по эксплуатации.XLSport писал(а):Надеюсь все обойдется без серьезных поломок, сколько машин было такие удары(звуки) под днищем впервые услышал.
Ну и конечно то что люди пишут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847Такой хардкор происходит только когда включена блокировка центрального диффа или наелась вискомуфта.LightWriter писал(а):
Только паджеро, только хардкор! Не парься, говорю )
Так что именно парится и надо................
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Думаю, что после нескольких переключений все будет работать ровно и включаться/выключаться практически мгновенноXLSport писал(а):Сегодня поеду в поля тестировать раздатку во всех режимах, как раз дожди пошли грунт скользкий. Если уж что и сломалось поломка должна себя проявить.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 18:02
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Похоже причиной удара (звука под днищем) было то что колеса были вывернуты, нарыл в инструкции информацию о том что переключения раздатки должны выполняться, при прямолинейном положении автомобиля.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Да уж…
При переводе из 4Н в 2Н межось включается сразу с как только рычаг перевел назад и если передок при этом не отключился, то будет поворачивать с проскальзыванием. Индикатор межосевой при этом не горит, но он включен.

Межось всегда включена на 2Н, иначе бы машина не поехалаLightWriter писал(а):Вот не соглашусь. Стоим на 2н. Поворачиваем колеса до упора влюбую сторону. Влючаем 4н. Трогаемся. Индикатор ПП мигает несколько секунд. После этого подключается ПП с толчоком. При невывернутых колесах такого нет. Межось выключена при этом.SNOOPER писал(а):Может не обойтись если не будете читать инструкций по эксплуатации.XLSport писал(а):Надеюсь все обойдется без серьезных поломок, сколько машин было такие удары(звуки) под днищем впервые услышал.
Ну и конечно то что люди пишут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847Такой хардкор происходит только когда включена блокировка центрального диффа или наелась вискомуфта.LightWriter писал(а):
Только паджеро, только хардкор! Не парься, говорю )
Так что именно парится и надо................

При переводе из 4Н в 2Н межось включается сразу с как только рычаг перевел назад и если передок при этом не отключился, то будет поворачивать с проскальзыванием. Индикатор межосевой при этом не горит, но он включен.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Эдуард, я ж не спорю. Я о том, что удар у топикстартера был из-за вывернутых колес. И я продолжаю настаивать на том, что в этом ударе нет ничего страшного. И поломок РК у топикстартера тоже нет. Что, собственно, подтверждается его показаниями.Napic писал(а):При переводе из 4Н в 2Н межось включается сразу с как только рычаг перевел назад и если передок при этом не отключился, то будет поворачивать с проскальзыванием. Индикатор межосевой при этом не горит, но он включен.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
В этом ударе ничего страшного нет пока колеса стоят штатные, они просто проскальзывают и все нормально. Но если стоит зубастая резина, которая вгрызается в твердую почву, то сомнительно как то в безобидности этого действа. Так легко можно и лом сломать.LightWriter писал(а):Эдуард, я ж не спорю. Я о том, что удар у топикстартера был из-за вывернутых колес. И я продолжаю настаивать на том, что в этом ударе нет ничего страшного. И поломок РК у топикстартера тоже нет. Что, собственно, подтверждается его показаниями.Napic писал(а):При переводе из 4Н в 2Н межось включается сразу с как только рычаг перевел назад и если передок при этом не отключился, то будет поворачивать с проскальзыванием. Индикатор межосевой при этом не горит, но он включен.

С другой стороны у тех у кого стоят АТ или МУД колеса уровень подготовки выше и они переключаются только при прямых колесах на сухой и твердой почве.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
По условиям задачи - ТС на стоянке проделывал все манипуляции. С большой долей вероятности можно предположить, что там асфальт.Napic писал(а):С другой стороны у тех у кого стоят АТ или МУД колеса уровень подготовки выше и они переключаются только при прямых колесах на сухой и твердой почве.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)