Удар под днищем после переключения раздатки.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
XLSport
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 18:02
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Удар под днищем после переключения раздатки.

Сообщение XLSport »

Второй год катаюсь на своем НМПС (2.5 л дизель) впервые столкнулся с такой ситуацией.
Сел в припаркованную машину, сынишка привязался давай пап попереключаем в машине чего-нибудь, ну я и переключил раздатку в положение 4Х4 из положения задний мост вкл. Далее начинаю сдавать назад и маневрировать выезжая с парковки, при этом машина не едет как будто ее держит ручной тормоз, проверяю тормоз спущен до упора, машина все равно едет с натягом особенно назад, далее пытаюсь включить только задний мост- не помогает, манипуляции с раздаткой не помогают в какой то момент происходит сильный удар под днищем, так как будто что то встало наместо или сломалось. После этого удара машина поехала нормально проехал более 100 км пока все нормально, все режимы раздатки работают штатно.
Кто-нибудь сталкивался такой ситуацией ?

P/S Все манипуляции с раздаткой выполнял с остановкой в положении N АКПП.
Собираюсь в дальнюю дорогу вот и думаю после такого сильного удара и непоняток с раздаткой не сломается ли машина в самый неподходящий момент.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Удар под днищем после переключения раздатки.

Сообщение LightWriter »

Колеса не были вывернуты влево/вправо случайно при этом? У себя не раз замечал подобные толчки при повернутом руле. Есть основания полагать, что все это х..ня. Не парься, пажера в этом смысле крепкая )
Последний раз редактировалось LightWriter 26 авг 2014, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
XLSport
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 18:02
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Удар под днищем после переключения раздатки.

Сообщение XLSport »

Так и есть колеса выворачивал при маневре на парковке влево и право. Удар был сильный как будто пружина какая сработала.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Удар под днищем после переключения раздатки.

Сообщение LightWriter »

Тогда все нормально. ) Не напрягайся. Это у всех так.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
XLSport
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 18:02
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Удар под днищем после переключения раздатки.

Сообщение XLSport »

Надеюсь все обойдется без серьезных поломок, сколько машин было такие удары(звуки) под днищем впервые услышал.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Удар под днищем после переключения раздатки.

Сообщение LightWriter »

XLSport писал(а):Надеюсь все обойдется без серьезных поломок, сколько машин было такие удары(звуки) под днищем впервые услышал.
Только паджеро, только хардкор! Не парься, говорю )
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Удар под днищем после переключения раздатки.

Сообщение DiskMan »

такой звук слышится, если включить полный привод, потом дернуть рычаг обратно в 2вд, и начать движение/маневрирование, не дождавшись погашения лампочек на панели...после чего начинаешь более вдумчиво дергать ручки и крутить руль :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Удар под днищем после переключения раздатки.

Сообщение SNOOPER »

XLSport писал(а):Надеюсь все обойдется без серьезных поломок, сколько машин было такие удары(звуки) под днищем впервые услышал.
Может не обойтись если не будете читать инструкций по эксплуатации.
Ну и конечно то что люди пишут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
LightWriter писал(а):
Только паджеро, только хардкор! Не парься, говорю )
Такой хардкор происходит только когда включена блокировка центрального диффа или наелась вискомуфта.
Так что именно парится и надо................
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Удар под днищем после переключения раздатки.

Сообщение LightWriter »

SNOOPER писал(а):
XLSport писал(а):Надеюсь все обойдется без серьезных поломок, сколько машин было такие удары(звуки) под днищем впервые услышал.
Может не обойтись если не будете читать инструкций по эксплуатации.
Ну и конечно то что люди пишут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
LightWriter писал(а):
Только паджеро, только хардкор! Не парься, говорю )
Такой хардкор происходит только когда включена блокировка центрального диффа или наелась вискомуфта.
Так что именно парится и надо................
Вот не соглашусь. Стоим на 2н. Поворачиваем колеса до упора влюбую сторону. Влючаем 4н. Трогаемся. Индикатор ПП мигает несколько секунд. После этого подключается ПП с толчоком. При невывернутых колесах такого нет. Межось выключена при этом.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Удар под днищем после переключения раздатки.

Сообщение Nemo76 »

LightWriter писал(а):
SNOOPER писал(а):
XLSport писал(а):Надеюсь все обойдется без серьезных поломок, сколько машин было такие удары(звуки) под днищем впервые услышал.
Может не обойтись если не будете читать инструкций по эксплуатации.
Ну и конечно то что люди пишут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
LightWriter писал(а):
Вот не соглашусь. Стоим на 2н. Поворачиваем колеса до упора влюбую сторону. Влючаем 4н. Трогаемся. Индикатор ПП мигает несколько секунд. После этого подключается ПП с толчоком. При невывернутых колесах такого нет. Межось выключена при этом.
Ну и в чем твое утверждение противоречит ФАКу?!
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Удар под днищем после переключения раздатки.

Сообщение SNOOPER »

LightWriter писал(а):
SNOOPER писал(а):
XLSport писал(а):Надеюсь все обойдется без серьезных поломок, сколько машин было такие удары(звуки) под днищем впервые услышал.
Может не обойтись если не будете читать инструкций по эксплуатации.
Ну и конечно то что люди пишут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
LightWriter писал(а):
Только паджеро, только хардкор! Не парься, говорю )
Такой хардкор происходит только когда включена блокировка центрального диффа или наелась вискомуфта.
Так что именно парится и надо................
Вот не соглашусь. Стоим на 2н. Поворачиваем колеса до упора влюбую сторону. Влючаем 4н. Трогаемся. Индикатор ПП мигает несколько секунд. После этого подключается ПП с толчоком. При невывернутых колесах такого нет. Межось выключена при этом.
Вот и говорю что следует сначала читать.
Ну а то что не соглашаетесь, для меня даже лучше. При современном положении вещей я без хлеба не останусь. :)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Удар под днищем после переключения раздатки.

Сообщение LightWriter »

SNOOPER писал(а):Ну а то что не соглашаетесь, для меня даже лучше. При современном положении вещей я без хлеба не останусь. :)
Александр, учитывая современные тенденции автопрома в целом, Вы так и так без хлеба не останетесь :)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
XLSport
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 18:02
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Удар под днищем после переключения раздатки.

Сообщение XLSport »

Сегодня поеду в поля тестировать раздатку во всех режимах, как раз дожди пошли грунт скользкий. Если уж что и сломалось поломка должна себя проявить.
XLSport
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 18:02
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Удар под днищем после переключения раздатки.

Сообщение XLSport »

SNOOPER писал(а):
XLSport писал(а):Надеюсь все обойдется без серьезных поломок, сколько машин было такие удары(звуки) под днищем впервые услышал.
Может не обойтись если не будете читать инструкций по эксплуатации.
Ну и конечно то что люди пишут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
LightWriter писал(а):
Только паджеро, только хардкор! Не парься, говорю )
Такой хардкор происходит только когда включена блокировка центрального диффа или наелась вискомуфта.
Так что именно парится и надо................
Наелась вискомуфта это как ? под замену ?
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Удар под днищем после переключения раздатки.

Сообщение Nemo76 »

XLSport писал(а):Сегодня поеду в поля тестировать раздатку во всех режимах, как раз дожди пошли грунт скользкий. Если уж что и сломалось поломка должна себя проявить.
Думаю, что после нескольких переключений все будет работать ровно и включаться/выключаться практически мгновенно
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
XLSport
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 18:02
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Удар под днищем после переключения раздатки.

Сообщение XLSport »

Похоже причиной удара (звука под днищем) было то что колеса были вывернуты, нарыл в инструкции информацию о том что переключения раздатки должны выполняться, при прямолинейном положении автомобиля.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Удар под днищем после переключения раздатки.

Сообщение Napic »

Да уж… ::-|:

LightWriter писал(а):
SNOOPER писал(а):
XLSport писал(а):Надеюсь все обойдется без серьезных поломок, сколько машин было такие удары(звуки) под днищем впервые услышал.
Может не обойтись если не будете читать инструкций по эксплуатации.
Ну и конечно то что люди пишут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
LightWriter писал(а):
Только паджеро, только хардкор! Не парься, говорю )
Такой хардкор происходит только когда включена блокировка центрального диффа или наелась вискомуфта.
Так что именно парится и надо................
Вот не соглашусь. Стоим на 2н. Поворачиваем колеса до упора влюбую сторону. Влючаем 4н. Трогаемся. Индикатор ПП мигает несколько секунд. После этого подключается ПП с толчоком. При невывернутых колесах такого нет. Межось выключена при этом.
Межось всегда включена на 2Н, иначе бы машина не поехала :;-):
При переводе из 4Н в 2Н межось включается сразу с как только рычаг перевел назад и если передок при этом не отключился, то будет поворачивать с проскальзыванием. Индикатор межосевой при этом не горит, но он включен. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Удар под днищем после переключения раздатки.

Сообщение LightWriter »

Napic писал(а):При переводе из 4Н в 2Н межось включается сразу с как только рычаг перевел назад и если передок при этом не отключился, то будет поворачивать с проскальзыванием. Индикатор межосевой при этом не горит, но он включен. :)
Эдуард, я ж не спорю. Я о том, что удар у топикстартера был из-за вывернутых колес. И я продолжаю настаивать на том, что в этом ударе нет ничего страшного. И поломок РК у топикстартера тоже нет. Что, собственно, подтверждается его показаниями.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Удар под днищем после переключения раздатки.

Сообщение Napic »

LightWriter писал(а):
Napic писал(а):При переводе из 4Н в 2Н межось включается сразу с как только рычаг перевел назад и если передок при этом не отключился, то будет поворачивать с проскальзыванием. Индикатор межосевой при этом не горит, но он включен. :)
Эдуард, я ж не спорю. Я о том, что удар у топикстартера был из-за вывернутых колес. И я продолжаю настаивать на том, что в этом ударе нет ничего страшного. И поломок РК у топикстартера тоже нет. Что, собственно, подтверждается его показаниями.
В этом ударе ничего страшного нет пока колеса стоят штатные, они просто проскальзывают и все нормально. Но если стоит зубастая резина, которая вгрызается в твердую почву, то сомнительно как то в безобидности этого действа. Так легко можно и лом сломать. :)

С другой стороны у тех у кого стоят АТ или МУД колеса уровень подготовки выше и они переключаются только при прямых колесах на сухой и твердой почве.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Удар под днищем после переключения раздатки.

Сообщение LightWriter »

Napic писал(а):С другой стороны у тех у кого стоят АТ или МУД колеса уровень подготовки выше и они переключаются только при прямых колесах на сухой и твердой почве.
По условиям задачи - ТС на стоянке проделывал все манипуляции. С большой долей вероятности можно предположить, что там асфальт.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»