Страница 1 из 1

Отчет о ремонте ТНВД ZEXEL VRZ (ДВС 4М41) Pajero III, 3.2 Di

Добавлено: 27 авг 2014, 16:39
Rus-4x4
Друзья, коллеги!
Хочу поделиться отчетом о ремонте моего ТНВД на Паджеро 3. Думаю многие мои коллеги будут неприятно удивлены ценами на ремонт ТНВД Паджеро 3 (дизель).

Кратко из истории.
В конце апреля 2013г. в Рольфе купил Митсубиси Паджеро 3, 3.2 Did. В документах которые мне передали был лист с диагностики машины, где была такая строка «Требуется настройка ТНВД». На вопрос что это, сказали: ну, у Вас сейчас чуть немного увеличен расход топлива. С конца апреля по октябрь накатал 44000км., потом пробеги уже были в месяц небольшие. В феврале заметил, что увеличился расход топлива, и тот маршрут, по которому я ранее проезжал на 15л. теперь почти 25л. Разобрали коллектор, почистили, промыли клапан ЕГР, заодно его заглушили. Динамика увеличилась, расход остался прежним. В общем, не помогло.

Поехал в Питер. В дороге заметил, что машина не набирает больше 2000 и не едет больше 100км/ч., заехал на ВР и дозаправил до полного бака. Прогазовал, вроде нормально. Приехал в Питер и заглох на светофоре, потом на другом... Машина перестала держать холостые обороты. Двигатель стал работать нестабильно. Обороты стали плавать. Заводится тяжело, приходится крутить секунд 3-5. Нашел официалов, поехал на диагностику. Не хотели брать, пришлось упрашивать, мол, сами мы не местные и т.п. Взяли!

Заключение озвучивать вышли в 5-м! Сообщили про две новости, о хорошей и плохой. Начали с хорошей. По акции заменили в двигателе что-то… Ладно… По поводу плохой новости говорили с чувством траура на лице. Выглядело это примерно так: Примите наши глубочайшие соболезнования, наши механики старались, но Ваш ТНВД скончался. Думаю, ну ладно, скончался и скончался, чего столько траура то…? Менеджер на бумаге обвел маркером цифру 188000. Я решил, что это номер детали. Спрашиваю – это номер детали? Менеджер поднял голову и говорит: - Это стоимость РЕМОНТА, а точнее восстановленный ТНВД. Вот тут я понял, что у меня реально траур! ))) Сказали, что в Питере я не найду рукастых специалистов, которые смогут его восстановить. Порекомендовали ехать в Москву, мол там кто-то занимается ремонтом ТНВД от Паджеро 3.

Изучение проблемы.
Приехал в Москву и начал изучать тему ТНВД. Тут выясняется, что и в Москве не так много сервисов, кто занимается ремонтом ТНВД от Паджеро 3, 3.2. ТНВД на Паджеро III, 3.2 Did ходит практически у всех одинаково 200тыс.км. плюс, минус… И вот тут начинается эпопея! Ценник за ремонт и восстановление ТНВД Паджеро III, 3.2 начинается от 75000р. до 120000р. по следующей схеме. Вы приезжаете, отдаете свой ТНВД, платите мин.75000р. а взамен получаете уже восстановленный, чей-то… В Москве есть единичные сервисы, которые имеют свой диагностический стенд. Все остальные возят диагностировать в Бош. Дальше математика простая, к бошевской цене добавляется наценка сервиса, куда Вы сдали машину. В Боше ценник за ремонт или восстановление ТНВД Pajero 3 начинается от 100000р. В сервисах-гаражах от 75000р. В итоге, как ни крути, ценник за восстановление и ремонт ТНВД Паджеро 3 получится за 100000р. Что же это за зверь такой ТНВД Pajero 3 и почему так дорого стоит его восстановление и ремонт.

Завод ZEXEL производящий наши ТНВД больше не существует и выкуплен компанией BOSCH. Компания BOSCH решила не производить линейку ТНВД ZEXEL VRZ не видя в этом целесообразности, сложности агрегата и большого требования к качеству топлива. Ценник на новые ТНВД начинается от 287000р. до 530000р. причина тому остатки от былой роскоши. В Экзисте можно найти и дешевле200000р., но обратите внимание на красный квадратик с восклицательным знаком и вот что там написано: Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства. Восстановленные детали – при изготовлении частично или полностью могут быть исправны агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов.
Пример:
- 100% качество
- Полная замена отдельных компонентов
- Профессиональная очистка деталей с соблюдением соответствующих предписаний по охране окружающей среды
- Проведение полного визуального, инструментального и электронного контроля
- Монтаж в соответствии с основополагающими принципами производителей
- Заключительная проверка работоспособности и мощности, осуществляемая на производстве.
Т.е. получается, что ценник на самый дешевый ТНВД Pajero III но восстановленный на заводе Bosch продаваемый в Экзисте 123000р., а самый дорогой 194000р. – это все Б.У. Почему такая разница в цене на восстановленный ТНВД Pajero 3. Разница в цене зависит от компании поставщика агрегата Экзисту. Можно ли найти или восстановить ТНВД Zexel VRZ дешевле? Можно! Но, тут мы столкнемся с другой проблемой, проблемой недобропорядочных сервисов. Проблем с сервисами две. Одна это где работают «специалисты» опустив руки, и Ваш автомобиль может простоять на территории сервиса очень долго. Вторая это сервисы, которые из Вас выжмут деньги до последней копейки и чем закончится ремонт неизвестно. Я обзвонил сервисы, в некоторые даже съездил, чтобы пообщаться вживую. Имея опыт в продажах, я четко могу понять, когда мне пытаются что-то втюхать. Каждый из сервисов как раз этим и занимается. Вас просто попытаются развести! Хочу перечислить несколько примеров развода сервисов.

Развод №1
Каждый сервис, в который Вы позвоните, Вам обязательно предложат приехать и пройти компьютерную диагностику, (1000-3000р.) продолжением диалога будет предложение о демонтаже ТНВД с вашего Pajero для дальнейших исследований (демонтаж/монтаж 10000-15000р.).
Окончательную диагностику может выявить только снятие ТНВД с ДВС 4М41 и установку его на стенд, или разбор, но разбор - это только диагностика, для настройки все равно потребуется стенд.
В общем можно так и кататься по сервисам оставляя каждому минимум по 1000р.
Выход: Нужно 1 раз пройти диагностику и потребовать заключение, где все подробно опишут в заключении с выявленными ошибками, которые выдал компьютер. Это лучше делать в том сервисе, где Вы будете производить ремонт ТНВД, при условии, что у них есть стенд. Если стенда своего нет, то разворачиваетесь и уезжаете! (стоимость китайского стенда от 500000р., европейский 3млн.р.)

Развод №2
Вам предложат диагностировать ТНВД со съемом с ДВС. Демонтаж, монтаж минимум от 10000 до 15000р. диагностика от 5000р. до 35000р. в зависимости, как и на чем, будут диагностировать.
Выход: Не обращаться в сервисы, где нет своего диагностического стенда. Проблему ТНВД дешевле диагностировать на стенде, чем диагностировать путем полного разбора, еще не факт, что Вам обратно соберут Ваши же детали, да еще и правильно.

Развод №3
Не соглашайтесь на покупку контрактного ТНВД, или ТНВД с разбора – это кот в мешке! Неизвестно сколько реально этот ТНВД отбегал. Минимальная стоимость ТНВД Pajero 3, 3.2 - 20000р., который у Вас может прожить совсем недолго.
Выход: Покупка нового ТНВД или ремонт уже имеющегося, все зависит от ваших материальных и эстетических соображений.

Решение проблемы.
В поисках выхода из ситуации обратился ко всем друзьям Паджероводам из сообщества DRIVE2. Так с одним коллегой (Руслан - ZloyRus) я попал в сервис, который находится в гаражном хозяйстве, у которого нет ни стенда, ни иного оборудования для диагностики топливной системы. Условия такие же, обмен ТНВД ZEXEL VRZ за 75000р. + 15000р. демонтаж/монтаж. Там я выяснил, что ТНВД ZEXEL VRZ от Паджеро 3, 3.2 сами они не ремонтируют, а отправляют его на Украину, где есть контора, которая диагностирует и производит ремонт агрегата или отдельные его узлы, затем высылают обратно. Понятное дело концов потом не найти учитывая нестабильную ситуацию в стране, посему гарантия за ремонт ТНВД Pajero III, условная.

В несколько сервисов я даже не поехал, ограничившись разговором по телефону. Заключение – развод!
С хозяином одного из сервисов я проговорил по телефону около получаса. Адекватный, вменяемый человек. Четко отвечает на все вопросы и даже дает рекомендации. Казалось бы, человек знает свое дело, но не тут-то было… Полез в Интернет и нашел целую ветку негативных отзывов от разных клиентов в адрес этого сервиса. И не смотря на то, что хозяин этого сервиса является участником этого сообщества, кроме как сослаться на весну (мол, истеричные клиенты, весеннее обострение) сказать ему было нечего, хотя обвинения были вескими и с подробным описанием. Я заведомо не указываю название и местоположение всех этих сервисов, по разным причинам, но в личку поделиться могу. Это как раз про мастеров, которые работают с опущенными руками. Негатив в ветке того форума изливался как на долгие сроки ремонта, так и на постоянно всплывающие расходы на ремонт автомобиля, в результате хозяину изначально была озвучена одна стоимость работ, а в заключении оказывалась другая.
Пошел уже второй месяц моих изучений рынка сервисов занимающихся ремонтом ТНВД от Паджеро 3.

Благодаря Паджероводу (Андрей - ZaHar217) с сайта Drive2 я попал в сервис к механикам Российской команды Ралли Рейдов и участников Дакаровских гонок. Объяснил суть проблемы как с самим ТНВД, так и проблему с сервисами. Разложил весь расклад по ценовой политике за ремонт и восстановленные ТНВД от Паджеро 3, 4М41, чем вызвал удивление самих механиков. Решили на примере моего ТНВД провести эксперимент по удешевлению ремонта ТНВД Паджеро 3, 3.2.

Ниже перечислены номера ошибок, указывающие на неисправность, ремонт которых, как правило, не требует демонтаж ТНВД ZEXEL VRZ с ДВС 4М41. Перечисленные ошибки еще не говорят о неисправности вашего ТНВД и бюджет на ремонт этих неисправностей варьируется от 1000 до 5000р.
18 – Датчик положения вала ТНВД
21 – Датчик положения коленчатого вала
25 –Датчик положения опережения впрыска (варианты: сломалась игла, сломался датчик) Если проблема в игле, то менять лучше вместе с датчиком.
46 - Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)
Возможно неисправность, как в самих датчиках, так и в их проводке. Проинспектируйте проводку. С годами проводка ссыхается и становится хрупкой и ломкой.

Ниже привожу номера ошибок, требующие демонтаж ТНВД с 4М41 для детального диагностирования.
26 – Датчик положения регулятора подачи топлива
43 - Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска,
48 – Электромагнитный регулятор подачи топлива.

Если у вашего автомобиля пробег в районе 200000км., то, скорее всего вам потребуется ремонт ТНВД или восстановление плунжерной пары. Развод в сервисах еще заключается в том, что у вас может, сломалась игла в ТНВД, стоимость которой 3000р. а установка 2000р. при этом не требуется демонтаж ТНВД. Вам же втюхивают ремонт за 75000р. итого сервис на вас зарабатывает 70000р. НЕ ЖИРНО ЛИ??? И ведь никто вам в этом не признается, понимая вашу безысходность и отсутствия представления, что это за зверь ТНВД и чем он напичкан. Другое дело, если требуется восстановление плунжерной пары ТНВД ZEXEL VRZ, в этом случае потребуется демонтаж и полный разбор ТНВД для извлечения плунжера и отправку его на восстановление. Но, как правило, в сервисах не заморачиваются и оперируют только одним фактом, У ВАС СЛОМАЛСЯ ТНВД!!! Требуется ремонт ТНВД и стоить будет у нас столько-то… т.е. от 75000р.

Также частыми поломками могут быть и износ самого корпуса, увеличенный зазор в плунжерной паре и вышедшее из строя кулачковое кольцо (распределительная шайба).

Самые главные враги наших ТНВД (ZEXEL VRZ) Pajero III, 3.2 Did – это низкое качество дизельного топлива или отсутствие топлива в насосе. Ни в коем случае не допускайте, чтобы у вас кончилось топливо!!! Солярка в насосе еще работает как смазывающий материал и как только солярка заканчивается, насос начинает молотить самого себя. Отсутствие топлива может закончиться пробоиной в корпусе ТНВД. Поршень выбивает крышку вместе с болтами крепления, посему обязательно следите, чтобы топливо всегда в баке было. Также нежелательно попадание воздуха в ТНВД, это тоже может быть из-за того, что у вас закончилось топливо или топливная система где-то подсасывает воздух.
В этом отчете я постарался рассказать практически все, что мне удалось узнать за несколько месяцев изучения проблем с ремонтом и восстановлением ТНВД Pajero 3, с двигателем 4М41.

Дабы избежать некоторых вопросов сразу обозначу:
1. Насос от 4-го Паджеро с двигателем 4М41 не подходит на Паджеро 3 с двигателем 4М41.
2. Есть сервисы, которые предлагают вживить электрическую схему и переделать топливную систему, установив насос от 4М40. Не соглашайтесь, так как сломавшись где-нибудь в степях Калмыкии или в горах Грузии или на отдыхе в Беларуси ВАМ НИКТО НЕ СМОДЕТ помочь, кроме того сервиса, где эту хирургию Вам провели. Посему Вы становитесь заложником этого сервиса.

Мой отчет – это сугубо мое личное мнение, основанное на личном опыте и изложенный в той форме какой есть. В своем отчете я воздержался от публикации названий, имен и адресов недобросовестных сервисов по разным причинам. Указанные имена и ники пользователей DRIVE2 являются подлинными, в чем вы можете легко убедиться. С кем лично знаком по клубу или по другим клубам и соц.сетям, знают, что я не занимаюсь сервисами и ремонтом автомобилей.
Люди, посчитавшие мой отчет рекламой сервиса, могут так считать дальше и обратиться в Бош отложив для них предварительно минимум 110000руб. за ремонт и восстановление своего ТНВД. У кого реально случилась беда с ТНВД или Вам где-то уже приговорили к ремонту ТНВД, не спешите раскошеливаться коллеги!

Паджероводы, кто реально столкнулся с проблемой ТНВД обращайтесь:
8-916-385-58-00 Эдик
Это контактный телефон специалиста, у которого я восстанавливал свой ТНВД. Вы по крайней мере получите исчерпывающую информацию, а дальше сами определитесь где Вам отремонтировать свой ТНВД.

Ремонт моего ТНВД обошелся в 46000р. учитывая, что мне восстановили плунжерную пару, реанимировали иглу, настроили на стенде расход топлива, восстановили заводские настройки педали газа.
Прошло 6 месяцев, полет нормальный, двигатель работает ровно!
Буду рад, если мой отчет окажется полезен моим коллегам-владельцам Паджеро 3 DiD!

P.S. – Если Вам вменяют ремонт ТНВД, то это еще не факт, что проблема в ТНВД. Приведу два примера:
1. Паджероводу объявили кончину ТНВД, после того как он решил прочистить впускной коллектор и заглушить ЕГР. В итоге «суперсервисмены» перепутали шланги ТНВД с шлангами дроссельной заслонки. Поведение двигателя очень смахивало на нестабильную работу ТНВД. В Боше объявили за диагностику 35000р. Вопрос решился за 1100р. )))) – Участник DRIVE2 SergeiKirilkin
2. Другому Паджероводу из Калуги также приговорили ТНВД, запрос был также в районе 100000р. Приехал к ним с проблемой повышенной дымности. Сняли форсунки, проверили оказалось одна из четырех просто льет топливо даже без давления, у трех остальных недостаточный факел распыла.
Пришлось заменить только один распылитель так как он был мертвый, другие форсунки реанимировали. – Участник DRIVE2 chip40
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Работа двигателя с неисправным ТНВД и поднятой педалью газа

Диагностика ТНВД после замены кишок.

Работа двигателя с восстановленным ТНВД.


Изображение

Re: Отчет о ремонте ТНВД ZEXEL VRZ (ДВС 4М41) Pajero III, 3.

Добавлено: 27 авг 2014, 17:21
Vitalya-74
Гдето я уже слышал эту историю. Хоть что то другое придумали бы! ::-D: :D слово в слово. Только фоток меньше было и роликов. "ОЛЕНИ"! Хотите сделать рекламу, вешайте банер, а не лапшу!

Re: Отчет о ремонте ТНВД ZEXEL VRZ (ДВС 4М41) Pajero III, 3.

Добавлено: 27 авг 2014, 17:25
Rulik
не уж то и правда 200 т.км ресурс,а то и того меньше....

Re: Отчет о ремонте ТНВД ZEXEL VRZ (ДВС 4М41) Pajero III, 3.

Добавлено: 27 авг 2014, 17:30
jzs
Отличный отчёт. Очень полезно и актуально. Спасибо!

Re: Отчет о ремонте ТНВД ZEXEL VRZ (ДВС 4М41) Pajero III, 3.

Добавлено: 27 авг 2014, 17:31
Rus-4x4
Vitalya-74 писал(а):Гдето я уже слышал эту историю. Хоть что то другое придумали бы! ::-D: :D слово в слово. Только фоток меньше было и роликов.
А зачем мне что-то придумывать? Этот отчет есть на ДРАЙВ2, Дроме в Паджеровской теме, в другом Паджеро клубе. Я этого должен стесняться? :*JOKINGLY*:
Но, спасибо что читаешь мои отчеты, да еще и дословно помнишь :*BRAVO*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД ZEXEL VRZ (ДВС 4М41) Pajero III, 3.

Добавлено: 27 авг 2014, 17:33
Rus-4x4
Rulik писал(а):не уж то и правда 200 т.км ресурс,а то и того меньше....
У меня отбегал 183000 на момент поломки. У коллеги с Драйв2 на 220000. Поэтому и написал примерно 200тыс. плюс, минус. Смотря кто где заправлялся, как эксплуатировал....

Re: Отчет о ремонте ТНВД ZEXEL VRZ (ДВС 4М41) Pajero III, 3.

Добавлено: 27 авг 2014, 19:13
Фартовый
Я заведомо не указываю название и местоположение всех этих сервисов, по разным причинам
утаить контакты и имена недобросовестных разводил как минимум неуважение по отношению к тутошним клубням.
"типа вот если у вас проблема, и вы обратитесь туда куда не скажу, тогда вас разведут. а я дартаньян знаю хорошее место, и так как мнение мое личное то его только и сообщу..."
как то не по рабоче-крестьянски выходит... раз уж вывесили тут резюме - доведите все факты до народа.
А то вот у меня к примеру как раз некие подозрения возникают, а мне в ночь до мурманска и обратно смотаться надо... и если меня разведут на 100 с лишним тыщ то я штаны одену дай бог к пенсии... раньше доходы не позволят походу.
Огласите список нерадивых... не будьте эгоистом.
но в личку поделиться могу
а здесь некого стесняться, все свои, никто ни от кого ничего не утаивает.
критика приветствуется кстати.. так что если кто руки и опустил, так самое время ему вынести общественное порицание.

Давайте, выкладывайте карты... если уж действительно хотите кому то помочь, так уберегите клубней от шагов в неверном направлении...

Re: Отчет о ремонте ТНВД ZEXEL VRZ (ДВС 4М41) Pajero III, 3.

Добавлено: 27 авг 2014, 19:50
Rus-4x4
Фартовый писал(а): утаить контакты и имена недобросовестных разводил как минимум неуважение по отношению к тутошним клубням.
"типа вот если у вас проблема, и вы обратитесь туда куда не скажу, тогда вас разведут. а я дартаньян знаю хорошее место, и так как мнение мое личное то его только и сообщу..."
как то не по рабоче-крестьянски выходит... раз уж вывесили тут резюме - доведите все факты до народа.
А то вот у меня к примеру как раз некие подозрения возникают, а мне в ночь до мурманска и обратно смотаться надо... и если меня разведут на 100 с лишним тыщ то я штаны одену дай бог к пенсии... раньше доходы не позволят походу.
Огласите список нерадивых... не будьте эгоистом.
а здесь некого стесняться, все свои, никто ни от кого ничего не утаивает.
критика приветствуется кстати.. так что если кто руки и опустил, так самое время ему вынести общественное порицание.

Давайте, выкладывайте карты... если уж действительно хотите кому то помочь, так уберегите клубней от шагов в неверном направлении...
Алексей, неуважение - это если переходить на оскорбления. Я ж вроде никого не оскорблял своим отчетом. Дартаньяна из себя тоже не строю. Написал отчет, приложил СВОИ ФОТКИ, СВОЕ ВИДЕО, дал контакты где сделал и в какую сумму мне это обошлось. Вроде как все разжевал, возможно сэкономил кому-то время и нервы. Нужен еще более подробный отчет, пожалуйста, мне не жалко:
1 часть - ТНВД умер, да здравствует ТНВД! Не все так радужно!
2 часть - ТНВД умер, да здравствует ТНВД!
3 часть - Ремонт и восстановление ТНВД. Эксперимент завершен!
Вот все факты! Странная порой у людей логика. Есть инфа как починили, где починили, нет, напиши еще как и какой козел людей обманывает... ::-D: А писать отчет в какой сервис, по какому адресу съездил, как его звали, о чем говорили - это к чему вообще? Кому интересно, тот сам найдет инфу по сервисам на специализированных форумах, без привязки к маркам авто. А я себе карму портить не хочу получая проклятия спину. Посему Бог им судья!

Говоря о Мурманске, если Вы имели в виду, что там есть сервис который занимается ремонтом ТНВД, скажу сразу, что в Мурманске я сервисы не искал. Искал только в Москве, Московской области и ближайших регионах. Я дал контакты человека, позвоните, проконсультируйтесь, а там уже решайте где, как, зачем, почему и т.д. А то ща начнется, что я засланный казачок и еще литр говна всякого. Дал также контакты людей с драйв2, загляните к ним, чтоб пообщаться. В моих отчетах в комментах есть еще комменты, свяжитесь с теми людьми. В общем инфы уже море, смотрите, читайте.

Re: Отчет о ремонте ТНВД ZEXEL VRZ (ДВС 4М41) Pajero III, 3.

Добавлено: 27 авг 2014, 20:03
SNOOPER
Так может на этой ноте и закроем прения?

Re: Отчет о ремонте ТНВД ZEXEL VRZ (ДВС 4М41) Pajero III, 3.

Добавлено: 27 авг 2014, 20:14
Фартовый
нет, напиши еще как и какой козел людей обманывает...
так я в итоге и не понял... "правду-матку" религия не позволяет или врать на людях совесть мучит?
а может к тому кто тебя на 70% обманул я езжу уже не первый год и верю что он белый и пушистый!?
С другой стороны, пообщавшись с кучей сервисов, понимаешь, что 70% этих сервисов – это развод!
есть тема на форуме... осторожно мошенники. ничего зазорного нет в том что бы указать там координаты мошенника дабы уберечь друзей от непростительных ошибок.
возвращаясь к первому вопросу... религия не позволяет или врать на людях совесть мучит?
Нужен еще более подробный отчет, пожалуйста, мне не жалко...
То что вы, коллега, писатель я уже понял... так неужели перечень недобросовестных сервисменов по дизелям намного обширнее ваших тирад о случайных встречах с миловидными девицами на красавцах серебристых?
может найдете все же в себе силы обозначить недобросовестных сервисеров?
неуважение - это если переходить на оскорбления.
так можно опустить слово "козел" и сообщить Имя, ник на форуме, адрес, телефон. И никого не оскорбили и людям доброе дело сделали. Можно совместить полезное с приятным (писать то вы любитель) и приложить красивые ссылки на профилеи пользователей или тем с рекламой услуг. ... если "душа поет" можно приложить в виде картинок и ссылок на всевозможные картографические ресурсы - схемы проезда. Так вы опять же.. и либидо свое удовлетворите в полной мере и людям поможете добрым делом...
Дал также контакты людей с драйв2
а вы полагаете они более надежны чем мои контакты с этого форума?
а мне полагать о том что они надежнее чем те кого я знаю на основании ваших хвалебных отзывов о их природной щедрости? с чем(кем) сравнивать? кретерий выбора в пользу "ДрайвТу" на основе того что вам там писать удобнее чет тут?

Если уж и удивляться чему либо, так это не моей странной логике, а вашему упорству.
Сказал "А" - говори "Б" .. либо не говори ничего, если вместо аргументов только собственное мнение..
как то так я думаю... плюс-минус.

P.S. Дядя Саша прости.

Re: Отчет о ремонте ТНВД ZEXEL VRZ (ДВС 4М41) Pajero III, 3.

Добавлено: 27 авг 2014, 20:35
Rus-4x4
Господа Модераторы!
Если считаете, что тема носит рекламный характер конкретного лица, социальной сети или еще где-то узрели какую-то рекламу, то валите тему. Я буду не в обиде :)
Если считаете, что тема актуальна и может быть полезна Паджероводам 3-го поколения, то буду признателен, если наведете в теме порядок почистив посты (в.ч.этот) не несущих смысловую и полезную нагрузку с взятием на понт, переходом на личности, комментов связанных с религией (учитывая, что кто-то как и я может быть другой религии) и подобные провокации тут ни к чему...

Re: Отчет о ремонте ТНВД ZEXEL VRZ (ДВС 4М41) Pajero III, 3.

Добавлено: 27 авг 2014, 20:57
SNOOPER
В принципе ничего такого в этой теме нет.
Разве что чуть чуть эмоций.
Но это сугубо личное видение.
Отчёт отличный, пусть таким и остаётся. :)
ТС ещё раз :*THANK*: Добавил в FAQ