Страница 1 из 4

Опять про вибрации при торможении

Добавлено: 29 авг 2014, 02:54
Rommy
Вводные: 4 ступицы новые, суппорты и направляющие смазаны, поршни ходят плавно. Никаких люфтов нигде в подвеске. При плавном торможении на малой скорости, близком к полной остановке ощущаются волнообразные рывки. Как плохой ученик при сдаче экзамена в гаи. Аж самому противно. В руль не отдает, стало быть на задние диски грешу. Дискам задним около 15 тысяч км. Диски TRW. Колодки Brembo. Недавно сменил колодки на TRW - получил назойливый скрип при торможении. И, что характерно, скрип чиркающий (диск бьет). :)
Хочу попробовать задние диски Brembo поставить для лечения этого недуга, т.к. в Москве проточка стоит чуть дороже покупки новых дисков, проходили. :*ROFL*:
Ну а вопрос следующий: может ли (хотя бы в теории!) такое волнообразное торможение быть вызвано чем то КРОМЕ тормозных дисков. Ну не знаю, например акпп, двигатель (?), может усилитель тормозной как-то по синусоиде давление в контуре создает. :)
Просто кажется слишком малым такой ресурс диска на искривление, при том что в пол вообще никогда не тормозил, в лужи разгоряченным тоже не влетал. Тошнот тошнотом, одним словом... :)

Re: Опять про вибрации при торможении

Добавлено: 29 авг 2014, 07:10
HiTEX
Всё таки возьми микрометр и проверь диски.

Re: Опять про вибрации при торможении

Добавлено: 29 авг 2014, 11:45
andrewsilver
было такое...
когда я купил машину, 4 года назад, у меня была проблема один в один: при плавном торможении машина начинала плавно "дергаться", как будто полукруг тормозного диска колодки тормозят, а другой полукруг диска как будто маслом намазан....
из топика не понятно лазили ли вы внутрь задних тормозных цилиндров, поэтому сначала проведите диагностику - после поездки с не очень активным использованием тормозов, поплюйте на тормозные диски, у меня есть уверенность в клине одного или обоих задних тормозных механизмах.
у меня поршень застревал в кромке цилиндра между манжетой и пыльником, эта кромка вообще не давала выходить поршню дальше нее, т.е пока диски с колодками новые все работает, как только колодки изнашиваются и поршню требуется вылезать больше из цилиндра, он начинал застревать.
в моем случае пришлось срезать ржавый нарост на вышеописанной кромке чтобы вытолкнуть поршень на снятом с диска суппорте...
ржавчину срезал машинкой типа "дремель"

Re: Опять про вибрации при торможении

Добавлено: 29 авг 2014, 12:11
Rommy
andrewsilver писал(а):из топика не понятно лазили ли вы внутрь задних тормозных цилиндров
если пишешь что поршни ходят плавно, все равно все спрашивают, а не заклинили ли они. :*ROFL*:

Само собой разумеющееся, что все системы довожу до правильной кондиции :) ремкомплект, новые поршни, прокачка. Диск определенно окривел. Непонятно с чего... :(
Тормозная жизнь скрутила? :*ROFL*:

Re: Опять про вибрации при торможении

Добавлено: 29 авг 2014, 12:29
andrewsilver
У меня тоже плавно ходили) от начального положения и до кромки)

Re: Опять про вибрации при торможении

Добавлено: 04 сен 2014, 18:18
Rommy
Короче, приобрел таки микрометр (часового типа), буду проверять на предмет биений диски. Потому что тупо менять диски новые на новые - это, наверное, тупо. :*ROFL*: Передние вон, 3 раза менял как дурак... А дело в ступицах оказалось...
Кто-нибудь посоветует как крепить оную приблуду? Хорошо прикрепить с помощью изоленты и проволки тисочков и струбцинок представляется возможным? Дядя Вась, что скажешь? :)

Re: Опять про вибрации при торможении

Добавлено: 04 сен 2014, 18:33
HiTEX

Re: Опять про вибрации при торможении

Добавлено: 05 сен 2014, 10:58
Rommy
Да чистые блестящие, пальцы, хорошо смазанные, ходят без заеданий. Как еще описать? :)
Вчера понял что не особо получится струбцинами и тисками вопрос решить. Напилил железных пластинок, насверлил в них отверстий. Попробую прикрутить 2 пластинки к круглому "корпусу" пальцев и дальше методом наклона и поджимания добиться нужного положения микрометра.

Re: Опять про вибрации при торможении

Добавлено: 05 сен 2014, 23:21
Pushkin
Rommy писал(а):Вводные: 4 ступицы новые, суппорты и направляющие смазаны, поршни ходят плавно. Никаких люфтов нигде в подвеске. При плавном торможении на малой скорости, близком к полной остановке ощущаются волнообразные рывки. Как плохой ученик при сдаче экзамена в гаи. Аж самому противно. В руль не отдает, стало быть на задние диски грешу. Дискам задним около 15 тысяч км. Диски TRW. Колодки Brembo. Недавно сменил колодки на TRW - получил назойливый скрип при торможении. И, что характерно, скрип чиркающий (диск бьет). :)
Хочу попробовать задние диски Brembo поставить для лечения этого недуга, т.к. в Москве проточка стоит чуть дороже покупки новых дисков, проходили. :*ROFL*:
Ну а вопрос следующий: может ли (хотя бы в теории!) такое волнообразное торможение быть вызвано чем то КРОМЕ тормозных дисков. Ну не знаю, например акпп, двигатель (?), может усилитель тормозной как-то по синусоиде давление в контуре создает. :)
Просто кажется слишком малым такой ресурс диска на искривление, при том что в пол вообще никогда не тормозил, в лужи разгоряченным тоже не влетал. Тошнот тошнотом, одним словом... :)
А на мойку после интенсивной езды не заезжал?

Re: Опять про вибрации при торможении

Добавлено: 06 сен 2014, 02:29
Rommy
А на мойку после интенсивной езды не заезжал?[/quote]

На мойку заезжаю перед ТО, т.е. не чаще чем раз в год. :*ROFL*:
И к тому же, перед мойкой, как правило, еще, час в очереди постоять...
Процедура перегрев/охлаждение исключаю полностью. А вот дерьмовое качество дисков - не исключаю. Кронштейн сделал, в ближайшем времени промерю, расскажу что по биению получилось.

Re: Опять про вибрации при торможении

Добавлено: 06 сен 2014, 11:35
Tamerline
а такая ситуация, особенно в Москве:
моечная машина помыла низ машины, заодно и тормозные диски?

у меня после этого появилась вибрация и ощущение, что тормоза вот вот сорвуться...

Зад:
Суппорта перебрал
диски brembo
колодки nishimbo

перед:
перебранные суппорта
диски zimmerman
колодки nishimbo

Re: Опять про вибрации при торможении

Добавлено: 07 сен 2014, 08:04
Platonovich560112
Rommy писал(а):Короче, приобрел таки микрометр (часового типа), буду проверять на предмет биений диски. Потому что тупо менять диски новые на новые - это, наверное, тупо. :*ROFL*: Передние вон, 3 раза менял как дурак... А дело в ступицах оказалось...
Кто-нибудь посоветует как крепить оную приблуду? Хорошо прикрепить с помощью изоленты и проволки тисочков и струбцинок представляется возможным? Дядя Вась, что скажешь? :)
Для крепления той приблуды: :[:-}:
67894 Стойка магнитная гибкая тип МС-29 Калиброн 2276.93

Re: Опять про вибрации при торможении

Добавлено: 07 сен 2014, 14:44
Rommy
Босяцкий самодельный кронштейн показал хорошую работоспособность. :) Биение в 5мм от края диска составило ровно 10 сотых мм (0,1мм). Дискам капут?
Я только не совсем понимаю почему ПЛАВАЮЩИЕ суппорта не обеспечивают нужно плавания для компенсации такого (или даже бОльшего биения диска). И почему при торможении на скоростях биения не чувствуются, а при "светофорных" подкатываниях педаль тормоза туда сюда гуляет?

Re: Опять про вибрации при торможении

Добавлено: 07 сен 2014, 15:04
Rommy
Platonovich560112 писал(а):Для крепления той приблуды: :[:-}:
67894 Стойка магнитная гибкая тип МС-29 Калиброн 2276.93
2 тонны за такую фигню не готов отдать. :*CRAZY*: Просто потому, что пользоваться приходится этим раз в 5 лет от силы. А кронштейн из 2-х железочек держит не хуже (а по моему, даже жестче конструкция получается) и стоит рублей 200. Ну да, немного попилить, посверлить придется. :)

Re: Опять про вибрации при торможении

Добавлено: 07 сен 2014, 18:01
HiTEX
Rommy. А в каком месте суппорта у нас плавающие? Помнится что они, охрененными двумя болтами прикручены к цапфе... намертво

Re: Опять про вибрации при торможении

Добавлено: 07 сен 2014, 19:26
ДМИТРИЙ 618
Ну как жеть- на пальцах и плавает.Эт скоба намертво прикручена.

Re: Опять про вибрации при торможении

Добавлено: 07 сен 2014, 19:36
ДМИТРИЙ 618
Rommy писал(а):
Platonovich560112 писал(а):Для крепления той приблуды: :[:-}:
67894 Стойка магнитная гибкая тип МС-29 Калиброн 2276.93
2 тонны за такую фигню не готов отдать. :*CRAZY*: Просто потому, что пользоваться приходится этим раз в 5 лет от силы. А кронштейн из 2-х железочек держит не хуже (а по моему, даже жестче конструкция получается) и стоит рублей 200. Ну да, немного попилить, посверлить придется. :)
Ну эт вопрос философии.А привалочные ступица- диск хорошо почистил?

Re: Опять про вибрации при торможении

Добавлено: 08 сен 2014, 01:57
Rommy
HiTEX писал(а):Rommy. А в каком месте суппорта у нас плавающие? Помнится что они, охрененными двумя болтами прикручены к цапфе... намертво
эээ... :*CRAZY*: Мне что-то подсказывает что скоба прикручена намертво к поворотном кулаку, а суппорт (на котором и болтаются поршни с колодкам) как раз и является "плавающим", подстраивающимся под неровности диска элементом. Не? :)

Re: Опять про вибрации при торможении

Добавлено: 08 сен 2014, 02:39
Rommy
ДМИТРИЙ 618 писал(а):А привалочные ступица- диск хорошо почистил?
Cтупицы новые блестящие, диски отдраил до блеска железной щеткой и протер тряпочкой. Собсно, все как обычно. :)
Может попробовать снять диск, повторить процедуру очистки и заодно сдвинуть "фазы" диска? Потом промерять еще? Если снова 0,1мм намеряю как быть? На мой взгляд 0.1мм не такое биение чтобы замедления волнообразные кузову передавать. :) Но то, что это не коробка/мотор пинается - факт. На нейтрали такие же волны при торможении... :(

Re: Опять про вибрации при торможении

Добавлено: 15 сен 2014, 15:43
jekaat192
Ну что проблема решена?
Столкнулся с такой же проблемой - с начала на маленькой скорости при плавном торможении оно получалось волнообразным, сейчас плюс еще к этому на скорости 80-100 при интенсивном торможении начались вибрации по кузову и рулю. Большая вероятность что это все таки диски тормозные?