Страница 1 из 4
Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 29 авг 2014, 02:54
Rommy
Вводные: 4 ступицы новые, суппорты и направляющие смазаны, поршни ходят плавно. Никаких люфтов нигде в подвеске. При плавном торможении на малой скорости, близком к полной остановке ощущаются волнообразные рывки. Как плохой ученик при сдаче экзамена в гаи. Аж самому противно. В руль не отдает, стало быть на задние диски грешу. Дискам задним около 15 тысяч км. Диски TRW. Колодки Brembo. Недавно сменил колодки на TRW - получил назойливый скрип при торможении. И, что характерно, скрип чиркающий (диск бьет).

Хочу попробовать задние диски Brembo поставить для лечения этого недуга, т.к. в Москве проточка стоит чуть дороже покупки новых дисков, проходили.
Ну а вопрос следующий: может ли (хотя бы в теории!) такое волнообразное торможение быть вызвано чем то КРОМЕ тормозных дисков. Ну не знаю, например акпп, двигатель (?), может усилитель тормозной как-то по синусоиде давление в контуре создает.

Просто кажется слишком малым такой ресурс диска на искривление, при том что в пол вообще никогда не тормозил, в лужи разгоряченным тоже не влетал. Тошнот тошнотом, одним словом...

Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 29 авг 2014, 07:10
HiTEX
Всё таки возьми микрометр и проверь диски.
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 29 авг 2014, 11:45
andrewsilver
было такое...
когда я купил машину, 4 года назад, у меня была проблема один в один: при плавном торможении машина начинала плавно "дергаться", как будто полукруг тормозного диска колодки тормозят, а другой полукруг диска как будто маслом намазан....
из топика не понятно лазили ли вы внутрь задних тормозных цилиндров, поэтому сначала проведите диагностику - после поездки с не очень активным использованием тормозов, поплюйте на тормозные диски, у меня есть уверенность в клине одного или обоих задних тормозных механизмах.
у меня поршень застревал в кромке цилиндра между манжетой и пыльником, эта кромка вообще не давала выходить поршню дальше нее, т.е пока диски с колодками новые все работает, как только колодки изнашиваются и поршню требуется вылезать больше из цилиндра, он начинал застревать.
в моем случае пришлось срезать ржавый нарост на вышеописанной кромке чтобы вытолкнуть поршень на снятом с диска суппорте...
ржавчину срезал машинкой типа "дремель"
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 29 авг 2014, 12:11
Rommy
andrewsilver писал(а):из топика не понятно лазили ли вы внутрь задних тормозных цилиндров
если пишешь что поршни ходят плавно, все равно все спрашивают, а не заклинили ли они.
Само собой разумеющееся, что все системы довожу до правильной кондиции

ремкомплект, новые поршни, прокачка. Диск определенно окривел. Непонятно с чего...
Тормозная жизнь скрутила?

Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 29 авг 2014, 12:29
andrewsilver
У меня тоже плавно ходили) от начального положения и до кромки)
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 04 сен 2014, 18:18
Rommy
Короче, приобрел таки микрометр (часового типа), буду проверять на предмет биений диски. Потому что тупо менять диски новые на новые - это, наверное, тупо.

Передние вон, 3 раза менял как дурак... А дело в ступицах оказалось...
Кто-нибудь посоветует как крепить оную приблуду? Хорошо прикрепить с помощью
изоленты и проволки тисочков и струбцинок представляется возможным? Дядя Вась, что скажешь?

Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 04 сен 2014, 18:33
HiTEX
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 05 сен 2014, 10:58
Rommy
Да чистые блестящие, пальцы, хорошо смазанные, ходят без заеданий. Как еще описать?

Вчера понял что не особо получится струбцинами и тисками вопрос решить. Напилил железных пластинок, насверлил в них отверстий. Попробую прикрутить 2 пластинки к круглому "корпусу" пальцев и дальше методом наклона и поджимания добиться нужного положения микрометра.
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 05 сен 2014, 23:21
Pushkin
Rommy писал(а):Вводные: 4 ступицы новые, суппорты и направляющие смазаны, поршни ходят плавно. Никаких люфтов нигде в подвеске. При плавном торможении на малой скорости, близком к полной остановке ощущаются волнообразные рывки. Как плохой ученик при сдаче экзамена в гаи. Аж самому противно. В руль не отдает, стало быть на задние диски грешу. Дискам задним около 15 тысяч км. Диски TRW. Колодки Brembo. Недавно сменил колодки на TRW - получил назойливый скрип при торможении. И, что характерно, скрип чиркающий (диск бьет).

Хочу попробовать задние диски Brembo поставить для лечения этого недуга, т.к. в Москве проточка стоит чуть дороже покупки новых дисков, проходили.
Ну а вопрос следующий: может ли (хотя бы в теории!) такое волнообразное торможение быть вызвано чем то КРОМЕ тормозных дисков. Ну не знаю, например акпп, двигатель (?), может усилитель тормозной как-то по синусоиде давление в контуре создает.

Просто кажется слишком малым такой ресурс диска на искривление, при том что в пол вообще никогда не тормозил, в лужи разгоряченным тоже не влетал. Тошнот тошнотом, одним словом...

А на мойку после интенсивной езды не заезжал?
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 06 сен 2014, 02:29
Rommy
А на мойку после интенсивной езды не заезжал?[/quote]
На мойку заезжаю перед ТО, т.е. не чаще чем раз в год.
И к тому же, перед мойкой, как правило, еще, час в очереди постоять...
Процедура перегрев/охлаждение исключаю полностью. А вот дерьмовое качество дисков - не исключаю. Кронштейн сделал, в ближайшем времени промерю, расскажу что по биению получилось.
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 06 сен 2014, 11:35
Tamerline
а такая ситуация, особенно в Москве:
моечная машина помыла низ машины, заодно и тормозные диски?
у меня после этого появилась вибрация и ощущение, что тормоза вот вот сорвуться...
Зад:
Суппорта перебрал
диски brembo
колодки nishimbo
перед:
перебранные суппорта
диски zimmerman
колодки nishimbo
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 07 сен 2014, 08:04
Platonovich560112
Rommy писал(а):Короче, приобрел таки микрометр (часового типа), буду проверять на предмет биений диски. Потому что тупо менять диски новые на новые - это, наверное, тупо.

Передние вон, 3 раза менял как дурак... А дело в ступицах оказалось...
Кто-нибудь посоветует как крепить оную приблуду? Хорошо прикрепить с помощью
изоленты и проволки тисочков и струбцинок представляется возможным? Дядя Вась, что скажешь?

Для крепления той приблуды:
67894 Стойка магнитная гибкая тип МС-29 Калиброн 2276.93
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 07 сен 2014, 14:44
Rommy
Босяцкий самодельный кронштейн показал хорошую работоспособность.

Биение в 5мм от края диска составило ровно 10 сотых мм (0,1мм). Дискам капут?
Я только не совсем понимаю почему ПЛАВАЮЩИЕ суппорта не обеспечивают нужно плавания для компенсации такого (или даже бОльшего биения диска). И почему при торможении на скоростях биения не чувствуются, а при "светофорных" подкатываниях педаль тормоза туда сюда гуляет?
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 07 сен 2014, 15:04
Rommy
Platonovich560112 писал(а):Для крепления той приблуды:
67894 Стойка магнитная гибкая тип МС-29 Калиброн 2276.93
2 тонны за такую фигню не готов отдать.

Просто потому, что пользоваться приходится этим раз в 5 лет от силы. А кронштейн из 2-х железочек держит не хуже (а по моему, даже жестче конструкция получается) и стоит рублей 200. Ну да, немного попилить, посверлить придется.

Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 07 сен 2014, 18:01
HiTEX
Rommy. А в каком месте суппорта у нас плавающие? Помнится что они, охрененными двумя болтами прикручены к цапфе... намертво
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 07 сен 2014, 19:26
ДМИТРИЙ 618
Ну как жеть- на пальцах и плавает.Эт скоба намертво прикручена.
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 07 сен 2014, 19:36
ДМИТРИЙ 618
Rommy писал(а):Platonovich560112 писал(а):Для крепления той приблуды:
67894 Стойка магнитная гибкая тип МС-29 Калиброн 2276.93
2 тонны за такую фигню не готов отдать.

Просто потому, что пользоваться приходится этим раз в 5 лет от силы. А кронштейн из 2-х железочек держит не хуже (а по моему, даже жестче конструкция получается) и стоит рублей 200. Ну да, немного попилить, посверлить придется.

Ну эт вопрос философии.А привалочные ступица- диск хорошо почистил?
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 08 сен 2014, 01:57
Rommy
HiTEX писал(а):Rommy. А в каком месте суппорта у нас плавающие? Помнится что они, охрененными двумя болтами прикручены к цапфе... намертво
эээ...

Мне что-то подсказывает что скоба прикручена намертво к поворотном кулаку, а суппорт (на котором и болтаются поршни с колодкам) как раз и является "плавающим", подстраивающимся под неровности диска элементом. Не?

Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 08 сен 2014, 02:39
Rommy
ДМИТРИЙ 618 писал(а):А привалочные ступица- диск хорошо почистил?
Cтупицы новые блестящие, диски отдраил до блеска железной щеткой и протер тряпочкой. Собсно, все как обычно.

Может попробовать снять диск, повторить процедуру очистки и заодно сдвинуть "фазы" диска? Потом промерять еще? Если снова 0,1мм намеряю как быть? На мой взгляд 0.1мм не такое биение чтобы замедления волнообразные кузову передавать.

Но то, что это не коробка/мотор пинается - факт. На нейтрали такие же волны при торможении...

Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 15 сен 2014, 15:43
jekaat192
Ну что проблема решена?
Столкнулся с такой же проблемой - с начала на маленькой скорости при плавном торможении оно получалось волнообразным, сейчас плюс еще к этому на скорости 80-100 при интенсивном торможении начались вибрации по кузову и рулю. Большая вероятность что это все таки диски тормозные?