Страница 1 из 1
Про соответсвие двигателя - машине?
Добавлено: 13 дек 2006, 16:20
МЭШ
Добрый вечер, всем дизелистам! Я здесь в первый раз. Пока ещё откатываю последние киллометры на бензине, но скоро...4D56 и Паджера Спорт. Очень беспокоюсь по следующей теме: прочитал инфу, что дизельные двигатели объёмом 2-2,5 литра на 2-тонный пепелац, это издевальство, двигун сильно нагружается, долго не служит и всё такое... Надо, мол не менее3-4 литров, тогда и детям и внукам хватит поездить... Вот и сижу, переживаю, поскольку другого не хочу и не могу, а откровенно говоря, доля правды наверное в этом есть. Как думаете, из опыта эксплуатации, подскажите?!

Добавлено: 13 дек 2006, 17:04
zloi
Я сам только только стал дизилистом, джипером и автоматчиком, а то все бензин, седаны и ркпп. Я не знаю канечно у каждого свое мнение, лично на собственном опыте: у меня стоит в гараже камри в последнем кузове (проехал 12 т. км.), но после покупки П-2, я не слазею с него. Полная противоположнось: камри(167л.с., бензин, ркпп, левый руль, джип и т.д. 2006г.в.) и Паджеро(99 л.с., соляра, акпп, правый руль, седан и т.д.1995 г.в.)
А вот тепер думай сам!!!

Добавлено: 13 дек 2006, 19:09
МЭШ
По какой причине нравится - динамика, экономичность или просто "6-е чувство"?
Опыт владения L-200 2,5 Tdi
Добавлено: 13 дек 2006, 21:52
artodocs
Шумахером не являюсь, поэтому мне хватало за глаза. Особой разницы между 2,5 и 2,8 Tdi на Падже 2+ Вагон не заметил (т.е. конечно порезвее, но не принципиально). 2,5 -- очень надежный, тяговитый и не капризный движок. Сейчас катаюсь на П-3 3,2 -- вот тут разница существенна: и управляется и разгоняется -- супер! Правда у меня коротыш теперь. Сходите на тест, попоробуйте

Re: Про соответсвие двигателя - машине?
Добавлено: 13 дек 2006, 23:03
Руслан
МЭШ
Дело:
1.привычки
2.темперамета
.......................
1.долго не мог привыкнуть после БМВ....
2. 120 км/ч (мой двигатель - 13 лет) едет, чего в большенстве случаев хватает, а разгон.... ну не тормози лишний раз - обзорность джипа то позволяет и управляемость у Паджеров на высоком уровне для настоящего поджипа...

Добавлено: 14 дек 2006, 04:53
gvladimir
Доля правды есть - в том что движок слабоват. Выражается в том, что уступает в динамике современным легковушкам. А слухи о перенагрузках и ненадёжности - сильно преувеличены. Наоборот, он хорошо себя зарекомендовал, и недаром, выдержал столько лет выпуска и эксплуатации на разных машинах, моделях. Понравится ли вам? не отгадаешь, на вкус и цвет.... Мои жена и сын не любят водить Пажеру "плохо рзгоняется, плохо замедляется" им бы хотелось что бы Пажера вела себя как Хонда Аккорд, которую они привыкли водить. А я наоборот, после покупки Пажеры мне в Хонде не сидится - какое то чувство непрочности, несолидности, незащищённости.
Добавлено: 14 дек 2006, 10:04
МЭШ
Всем спасибо!

Очень хороший срез мнений. Буду готовиться вступить в ряды не быстрых, и не слабых!
:smt006
Добавлено: 14 дек 2006, 10:47
zloi