Про замену шаровых

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

andrewsilver
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Про замену шаровых

Сообщение andrewsilver »

Вчерась менял все шаровые опоры (555) на передке, напрягла одна вещь, кушать не могу)
Можно ли перетянуть гайки шаровых? А то тянул обычной не длинной трещеткой "пока тянется", в итоге на всех четырех шаровых шплинтовал воздух, т.е. гайки затянулись дальше дырочек для шплинтов.
Не лопнут у мну поворотные кулаки?
ЗЫ: ну нету у меня пока динамо-ключа :(
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Про замену шаровых

Сообщение HiTEX »

Правда считаешь, что можно гайкой вытянуть железный палец на 5-8мм?
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Про замену шаровых

Сообщение DenVer »

Видать здаровый чувак ::-D:
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Про замену шаровых

Сообщение Romen »

Скорее гайку сорвете, чем палец вытянете. И то, нужно уж дюже постараться.
Кушайте спокойно, приятного аппетита!))))
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Про замену шаровых

Сообщение mservis »

Через год будет тема: как снять шаровую... ::-D:
andrewsilver
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Про замену шаровых

Сообщение andrewsilver »

Спасибо, успокоили) пойду покушаю)
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Про замену шаровых

Сообщение Петрогор »

andrewsilver писал(а):Спасибо, успокоили) пойду покушаю)
Конешно понимаю,тема избитая.Пытался поменять передние нижние.А привода закисли в шлицах,может кто подскажет какие нибудь существуют методы лечения?Кроме кувалды проставки и ..такой то матери..Поделитесь советами други!А то пыльники уже в хлам..и шаровые выглядат уже устало! :)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Про замену шаровых

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Газовая горелка,отмачивать,уксусная эссенция ржу хорошо ест
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Про замену шаровых

Сообщение Петрогор »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Газовая горелка,отмачивать,уксусная эссенция ржу хорошо ест
В общем только так.уксус,керосин..и горелка.А от горелки привод или подшипник не крякнет?Так то были такие мысли..
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Про замену шаровых

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

А съемником 2,3 лапым негде зацепиться и выдавить.Чет запамятовал конструктив,год назад разбирал.Снять тормозной диск и за ступицу уцепиться...
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Про замену шаровых

Сообщение Петрогор »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):А съемником 2,3 лапым негде зацепиться и выдавить.Чет запамятовал конструктив,год назад разбирал.Снять тормозной диск и за ступицу уцепиться...
Надо попробовать конечно..но чет кувалдочкой через латунную чушку..пробовали..а он даже и признаков не подает,что стронулся..собака..
andrewsilver
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Про замену шаровых

Сообщение andrewsilver »

Вы главное не забывайте, чтобы нормально без особых проблем и усилий вынуть привод из ступицы, надо сначала отсоединить верхнюю шаровую.... А то были случаи, когда начинали отмачивать и дубасить без этого)))
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Про замену шаровых

Сообщение Петрогор »

andrewsilver писал(а):Вы главное не забывайте, чтобы нормально без особых проблем и усилий вынуть привод из ступицы, надо сначала отсоединить верхнюю шаровую.... А то были случаи, когда начинали отмачивать и дубасить без этого)))
О как!А вот это дельный совет..а все как раз так и дубасили...
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Про замену шаровых

Сообщение HiTEX »

Этот совет хорош, когда привод не заржавел в шлицевом сочленении и его надо просто вытащить из ступицы.
Тут же другая ситуация, тут пиз..ть надо кувалдой по приводу. А если поворотный кулак будет не закрёплён, то и не получится этого сделать
Дед Василь
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Про замену шаровых

Сообщение Петрогор »

HiTEX писал(а):Этот совет хорош, когда привод не заржавел в шлицевом сочленении и его надо просто вытащить из ступицы.
Тут же другая ситуация, тут пиз..ть надо кувалдой по приводу. А если поворотный кулак будет не закрёплён, то и не получится этого сделать
А привод заржавел как раз!Вот этим и пытаюсь заниматься..Заезжаю к гаражным "васькам" откручивают гайку привода,проливаем всякой хренью,Пиз....ют кувалдой ни чего неполучается,опять проливаю закручиваю еду дальше кататься.До след раза :8-):
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Про замену шаровых

Сообщение HiTEX »

Ну ты хоть гайку не наворачивай и привод передний подключи. Пусть раздолбит ржу
Дед Василь
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Про замену шаровых

Сообщение HiTEX »

А так, бери съёмник и выдавливай
Дед Василь
andrewsilver
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Про замену шаровых

Сообщение andrewsilver »

HiTEX писал(а):Этот совет хорош, когда привод не заржавел в шлицевом сочленении и его надо просто вытащить из ступицы.
Тут же другая ситуация, тут пиз..ть надо кувалдой по приводу. А если поворотный кулак будет не закрёплён, то и не получится этого сделать
Когда просто пи...шь по палке привода, не понятно стронулась она или нет. Мне когда на сервисе передние ступичные подшипники перепрессовывали, они по незнанию расху...чили часть резьбы на палке привода и думали что так и не стронули... А как отсоединили шаровую так все само выпало... На другой стороне сначала отсоединили шаровую, два удара по палке и готово
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Про замену шаровых

Сообщение Петрогор »

HiTEX писал(а):Ну ты хоть гайку не наворачивай и привод передний подключи. Пусть раздолбит ржу
Этот вариант я обязательно попробую!
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Про замену шаровых

Сообщение mservis »

Петрогор писал(а):
HiTEX писал(а):Ну ты хоть гайку не наворачивай и привод передний подключи. Пусть раздолбит ржу
Этот вариант я обязательно попробую!
ага и заодно подшипник ступицы, как бы он этой палкой и зажимается. :*NO*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»