Страница 1 из 2
свечи. почему так и что с этим делать?
Добавлено: 01 сен 2014, 14:15
VsePoBarabany
проблема: выкрутили все 4 свечи. одна сухая, три в соляре, две из них на 12 и две на 6. почему так? что с этим делать?какие свечи ставить теперь?
Re: свечи. почему так и что с этим делать?
Добавлено: 01 сен 2014, 14:16
VsePoBarabany
и только одна живая) видимо которая сухая)
Re: свечи. почему так и что с этим делать?
Добавлено: 01 сен 2014, 14:44
Pteradaktel
VsePoBarabany писал(а): что с этим делать?
для начала.
1. почитать форум
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 08&t=11749
2. заехать в сервис
3. пригласить в гости кого нить с форума, чтоб разобрался..
Посмотрел повнимательней на аватарку..Первые два пункта можно сразу исключить.
Открываем капот и смотрим сколько
релюшек..коробочек в виде цилиндра стоит между
аккумулятором батарейкой и блоком
АВС массивной фигней к которой идут проводочки и трубочки в левом углу.
Кстати, неплохоб найти кого нить, кто имеет тестор и дружит с ним..
как то так
Re: свечи. почему так и что с этим делать?
Добавлено: 01 сен 2014, 15:41
saper31
Ты уж слишком, Птерыч. Довольно продвинутая герл!
Re: свечи. почему так и что с этим делать?
Добавлено: 01 сен 2014, 15:53
VsePoBarabany
кхм, я не блондинка и предыдущую машину(уаз) чинила сама) единственная разница он был бензиновый а этот дизель) свечи проверены, живая одна на 6. остался главный вопрос а какие теперь ставить. и почему две на 6 были а две на 12? это так надо? или предыдущий хозяин велосипед изобретал?
Re: свечи. почему так и что с этим делать?
Добавлено: 01 сен 2014, 15:54
VsePoBarabany
вот пока аватраку не ставила отвечали все нормально. а теперь девочку увидели(
Re: свечи. почему так и что с этим делать?
Добавлено: 01 сен 2014, 15:58
Pteradaktel
Как свечи проверили?
Ну а если технически, то подключаем тестор на шину, ключ - на зажигание, измеряем напряжение..
смотрим по какой схеме работает:
1 . 1-3 секунды 6 V, щелчек и переход на 12V, то проверяем сколько релюх одна или две
2. 5-15сек 12V
3. 20-120 сек 12 V
ну а уж от ответа будем дальше "лечить"))
как то так
Re: свечи. почему так и что с этим делать?
Добавлено: 01 сен 2014, 16:00
Pteradaktel
VsePoBarabany писал(а):вот пока аватраку не ставила отвечали все нормально. а теперь девочку увидели(

, не баись..мы тут девачек неабижаем)
как то так
Re: свечи. почему так и что с этим делать?
Добавлено: 01 сен 2014, 16:02
VsePoBarabany
ща тестер найдем сделаем, но когда с кнопки греешь нету второго щелчка. просто нажал и держишь. кнопка сделана через родное реле.
Re: свечи. почему так и что с этим делать?
Добавлено: 01 сен 2014, 16:05
Pteradaktel
ну и интересно про машинку узнать - год выпуска, происхождение..
как то так
Re: свечи. почему так и что с этим делать?
Добавлено: 01 сен 2014, 16:05
Pteradaktel
Не трогай пока кнопку, кнопка летом - прямой путь в магазин за новыми свечами..
как то так
Re: свечи. почему так и что с этим делать?
Добавлено: 01 сен 2014, 16:12
VsePoBarabany
когда в сибири было +12 он без кнопки работать не хотел( реле 2 но второе отрезано от питания. видимо надо его восстановить. год выпуска1989, пятидверка, l149g кузов, двигатель 4d56, говорят араб, хозяин его предыдущий запустил машину ужасно, многое отрезано просто и даже не знаем что это и откуда, вот сейчас восстанавливаем стараемся. но пока сложно.
Re: свечи. почему так и что с этим делать?
Добавлено: 01 сен 2014, 16:13
VsePoBarabany
хотя теперь судя по трем мертвым свечам понимаю почему он так тяжко заводился.
Re: свечи. почему так и что с этим делать?
Добавлено: 01 сен 2014, 16:24
Pteradaktel
Угу, понятно..для начала запасись тестором, пойдет и китайский мультиметр за 200 рэ..
Мануал есть? вечером с домашнего компа проверку датчика температуры кину, я там не помню, какой вывод точно за что отвечает..Но если срочно, то датчик стоит на гбц, возле патрубка на радиатор, он 2х контактный, один контакт - на стрелку, другой - в блок подогрева..сам блок стоит в ногах (справа) у пассажира..
вобщем восстановим систему на 12 Вольт, зимой с кнопки, летом - "автоматом", у меня уже 3й год так работает)) минус только один, с сигналки не заводиться)) но у нас нет системы автоматического поддержания оборотов ХХ, а потому все одно при прогреве ручной газ вытягивать.
как то так
Re: свечи. почему так и что с этим делать?
Добавлено: 01 сен 2014, 16:35
VsePoBarabany
мануала нету, тестер есть китайский за 200рэ) пока горячий заводится с сигналки только так)) а вот холодный и без сигналки завести была проблема) мне не к спеху) подожду мануала.
Re: свечи. почему так и что с этим делать?
Добавлено: 01 сен 2014, 16:36
drcham
Да раз там стоит кнопка - поставить свечи 12V и успокоиться. Греть зимой секунд 10 и летом ниже +10 (правда смотря какая компрессия).
Re: свечи. почему так и что с этим делать?
Добавлено: 01 сен 2014, 16:38
VsePoBarabany
и все таки-зачем там стояло две на 12 и две на 6?
Re: свечи. почему так и что с этим делать?
Добавлено: 01 сен 2014, 16:42
Pteradaktel
drcham писал(а):Да раз там стоит кнопка - поставить свечи 12V и успокоиться. Греть зимой секунд 10 и летом ниже +10 (правда смотря какая компрессия).
наш движёк и без компрессии ездит, по мануалу и 19 - еще рабочая)), эт не 1аШЗет, где и 43 маловастенько))).
Ну а по поводу кнопки..замечено, что эти самые "секунд 10" у каждого человека разные...давая машинку друзьям с ТОЧНОЙ инструкцией греть не дольше 8ми сек ( проверено по накалу на аккуме), возвращали машинку без свечек)))
как то так
Re: свечи. почему так и что с этим делать?
Добавлено: 01 сен 2014, 16:45
VsePoBarabany
компрессию еще не меряли.
Re: свечи. почему так и что с этим делать?
Добавлено: 01 сен 2014, 16:49
Nbf
Pteradaktel писал(а):но у нас нет системы автоматического поддержания оборотов ХХ
Чегой-то нету-то? ))