Генератор странно себя ведет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Генератор странно себя ведет.
Вот такая история: Приехал я ночью в магазин и выйдя из него не смог завестись, оказалось сели аккомуляторы. Далее выяснилось , что гена не дает зарядки, хотя сигнальные лампы вели себя как будто все нормально. Т.Е. ключ на старт - горят, завел - потухли. Снял я гену ,отвез в ремонт. Выяснилось , что сгорел диодный мост , заменили ,проверили на стенде все окей. Ездил я счастливо две недели и вдруг, прихожу утром, завожу и сигнальные лампочки гаснут но не полностью , а еле горят, причем чем больше включается нагрузки тем ярче горят. Даю газу тухнут, если включен свет , то и при увеличении оборотов не тухнут полностью. Замеряю напряжение на клеммах АКБ при включенных потребителях (все что есть) , на холостом 13.8 на 2000 об - 14.2 . Поиском нашел тему Nbf , о точно таких же симптомах,но чем закончилось там не написано. Nbf ответте пожалуйста , удалось ли Вам победить гену, и в чем была причина, заранее спасибо.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
- Откуда: Alma-Ata, KZ
Re: Генератор странно себя ведет.
Дохлый регулятор напряжения на гене... Вместе с диодным мостом стоило поменять и его.Маз писал(а):Вот такая история: Приехал я ночью в магазин и выйдя из него не смог завестись, оказалось сели аккомуляторы. Далее выяснилось , что гена не дает зарядки, хотя сигнальные лампы вели себя как будто все нормально. Т.Е. ключ на старт - горят, завел - потухли. Снял я гену ,отвез в ремонт. Выяснилось , что сгорел диодный мост , заменили ,проверили на стенде все окей. Ездил я счастливо две недели и вдруг, прихожу утром, завожу и сигнальные лампочки гаснут но не полностью , а еле горят, причем чем больше включается нагрузки тем ярче горят. Даю газу тухнут, если включен свет , то и при увеличении оборотов не тухнут полностью. Замеряю напряжение на клеммах АКБ при включенных потребителях (все что есть) , на холостом 13.8 на 2000 об - 14.2 . Поиском нашел тему Nbf , о точно таких же симптомах,но чем закончилось там не написано. Nbf ответте пожалуйста , удалось ли Вам победить гену, и в чем была причина, заранее спасибо.
MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27255
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Тут я, тут. Просто не могу все время писателем быть - иной раз стараюсь быть читателем, правда - как оказывается не всегда внимательным.
А рассказать мне толком и нечего - причина моей неполадки крылась в гене, обильно политом маслом.
В результате благодаря маслицу умерли щетки. Гену подшаманили чуть более обширно, но все остальные неполадки еще не вылились в поломки и были починены до кучи - поскольку не ставить же гену, когда он не в особом шоколаде?...
Пока полет нормальный - зарядка идет.
Другое странно: 13,8 на мой взгляд - более чем достаточно на ХХ. То есть заряжать то должен, зобака эдакая. В свете этого поддержу Евгения - нужно внимательно присмотреться к ремню, если с ним все ок - то тогда ехать и бить лица парням, которые заменив диодный мост ни разу не посмотрели на щетки - не могли они за две недели каюкнуться - в любом случае (ИМХО) уже были при смерти.
А рассказать мне толком и нечего - причина моей неполадки крылась в гене, обильно политом маслом.
В результате благодаря маслицу умерли щетки. Гену подшаманили чуть более обширно, но все остальные неполадки еще не вылились в поломки и были починены до кучи - поскольку не ставить же гену, когда он не в особом шоколаде?...
Пока полет нормальный - зарядка идет.
Другое странно: 13,8 на мой взгляд - более чем достаточно на ХХ. То есть заряжать то должен, зобака эдакая. В свете этого поддержу Евгения - нужно внимательно присмотреться к ремню, если с ним все ок - то тогда ехать и бить лица парням, которые заменив диодный мост ни разу не посмотрели на щетки - не могли они за две недели каюкнуться - в любом случае (ИМХО) уже были при смерти.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia