Промывка форсунок Винсом 3.5 GDI,с фото.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Промывка форсунок Винсом 3.5 GDI,с фото.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Дла промывки необходимы: насос от газели выносной,фильтр(от Шнивы),шланги топливные от карб. жигулей(внутр-8мм),шланг вакуумника тормозов от них же(по диаметру к насосу подошел-12мм),регулятор давления от волги,штуцер для подключения к топливной магистрали(на чертеже)-для варианта с допфильтром,тройники,хомуты штук15,трубки медные наруж.д.-6мм(от привода сцепления волги).Чего еще вспомню-дополню.
Продолжимс.Для подключения насоса-реле 4-х контакт с колодкой(ВАЗ),кнопка(вкл габаритов от жиги),провода.Без реле не рекомендую.Провода к кнопке сделал так чтоб за рулем включать допнасос.Так же не советую подключать напрямую к акб.Кнопкой в руке можно быстро выключить,если,напр, соскочит шланг.
Авто перед промывкой лучше прогреть.На холодную не очень работает на винсе.Жрет много-литр уходит мин за 20,так что надо 2-3 банки.
Отрицательных последствий-отказ тнвд,забитые сетки и пр не обнаружил.Для авто с засаженным впуском+помирающий тнвд методу лучше не применять-пустая трата денег.Кстати про деньги-обошлось тыщи в три.Насос(Вебер)-1500,регулятор-600,винс 2л-900р.А не -дороже+ шланги,хомуты,тройники-не помню скока
Способ применим и для других авто,у кот рег-р давления находится в топливном модуле в баке.Без допрегулятора категорически низзя.
На шлангах и хомутах не экономить,ежели дристнет под капотом расплатитесь разъеденной краской авто.По этой же причине лучше крылья,решетку радиатора,бампер и все окрашенное,что попадает в зону "военных действий" чем нибудь закрыть,хоть бы и пищевой пленкой укатать.
Да,и не забывем вытащить релюшку штатного бензонасоса
Вложения
Проверяем герметичность на столе,чтоб под капотом не гадить
Проверяем герметичность на столе,чтоб под капотом не гадить
2.jpg
Закрепил хозяйсво на обычной доске,чтоб не скакало.Две медных трубки-обратка тнвд.Толстый шланг-вход эбн.Если снабдить каждый шланг тонкой трубкой на конце,то все они без проблем поместятся в узкой горловине банки Винса.
Закрепил хозяйсво на обычной доске,чтоб не скакало.Две медных трубки-обратка тнвд.Толстый шланг-вход эбн.Если снабдить каждый шланг тонкой трубкой на конце,то все они без проблем поместятся в узкой горловине банки Винса.
Между насосом и регулятором внедрил манометр с клапаном для стравливания  остаточного давления.Можно любой другой металл.крантик-сливные блока,радиатора от волги,жигулей лишь бы был герметичен
Между насосом и регулятором внедрил манометр с клапаном для стравливания остаточного давления.Можно любой другой металл.крантик-сливные блока,радиатора от волги,жигулей лишь бы был герметичен
Вот во что превратился Винс с обратки,был прзрачный
Вот во что превратился Винс с обратки,был прзрачный
Регулятор доработан-врезан штуцер(слева) от карба Ваз 08 (М10Х1).Но можно и так шланг натянуть
Регулятор доработан-врезан штуцер(слева) от карба Ваз 08 (М10Х1).Но можно и так шланг натянуть
Можно и по простому-в разрез шланга обычный штуцер-елочка.Если бум точить не забываем про 3 медных шайбы внутр 12мм
Можно и по простому-в разрез шланга обычный штуцер-елочка.Если бум точить не забываем про 3 медных шайбы внутр 12мм
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Промывка форсунок Винсом 3.5 GDI,с фото.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Ну что,пробежал 250 км после процедуры.Сеточки не забились,тнвд не сдох.С низов и средних оборотов поприемистей стал.На верхах отличий не заметил.По расходу х.з. точно не померишь.По трассе если около 100км/ч и газульку не дрюкать,то 11л на 100 хватает.
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Промывка форсунок Винсом 3.5 GDI,с фото.

Сообщение игорьнижневартовск »

Привет
Промывал форсы со снятием, заменой всех фильтриков, вышли хорошо, без проблем. Т.к. стояли нижние, оригинальные, фигурные метал. шайбы, такие же новые и поставили обратно.
По расходу примерно такая же картина.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Промывка форсунок Винсом 3.5 GDI,с фото.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Привет.Тут поподробнее,эт как самому снятые промыть,когда у них рабочее давление 50 атм?Или на спецстенд возил?С шайбами есть одна тонкость,ставить надо юбочкой вниз(к голове),если перевернуть-пригорят,хрен потом достанешь.
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Промывка форсунок Винсом 3.5 GDI,с фото.

Сообщение игорьнижневартовск »

Делал не сам, только присутствовал. Делал в Омске, ребята занимаются только гди движками, оборудование есть всякое. Снятые зарядили в стенд(стенд Launch для 6ти форс одновременно, по давлению не знаю, открывались и промывались), на нем 3 раза прогоняли цикл промывки винсом. Факел распыла, кол-во жидкости за опред. время, все видел сам. Перед стендом прочистили ультразвуком в ванночке ТОЛЬКО низ форсунок, сопло, иглу и завихрители. Ставили их вертикально в какую то приспособу.
Шайбы поставили как надо, а также все новые резинки и пласт. шайбы.
По трассе реально почувствовал снижение расхода. К примеру: когда ехал в Омск до промывки, перед участком 400 км заправился под завязку, и со всей трассовой ездой сжег бак полностью, до лампочки. Обратно ехал после промывки, также залился под завязку перед этим же участком, и прошел его до места след. заправки, бензина в баке осталось ок.1/4. Специально на этом участке проверял, стиль прохождения одинаковый.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Промывка форсунок Винсом 3.5 GDI,с фото.

Сообщение moonbeast »

Вопрос возник по регулятору, а зачем он Нужен? Ведь внутри насоса высокого давления свой регулятор низкого давления есть. Неужели насос от Волги давит больше. 5 кг? Все что лишнее уйдет в обратку. Тот же вопрос по манометру. Схема ведь дублирует штатную систему а там регулятор все механическ или я чего то пропустил?
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Промывка форсунок Винсом 3.5 GDI,с фото.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Возможностей обратки ТНВД совсем не хватает,допнасос затыкается через пару секунд.Консультировался у Меков,сказали так и должно быть,нужен отдельный регулятор.Штатный то в модуле в баке не зря стоит.При работе на закрытый слив волговский 8 атм давит.Манометр в принципе не нужен,но в этой приблуде имеется запорный клапан(крутилка сверху) и она мне подошла для безопасного сброса давления,после выключения насоса,чтоб не дристало винсом при снятии шлангов.
Есть еще идея,вместо фильтра от ТАЗов,детальку выточить,чтоб туда фильтрик от тнвд вставить-лучше и фильтрует,и винс переносит,и своими потрохами тнвд не загадит(если некондиция попадется).Плюс-многоразовость,промыл и ладно,ведь х.з,как обычный себя поведет,полежав с винсом внутри.
Последний раз редактировалось ДМИТРИЙ 618 17 ноя 2014, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Промывка форсунок Винсом 3.5 GDI,с фото.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

игорьнижневартовск писал(а):. Делал в Омске, ребята занимаются только гди движками.....
По трассе реально почувствовал снижение расхода.
Эт хорошо,когда спецы есть,тут вроде М.о.,но блин,жигу починить негде шоб не сломали .
Я тож с мензуркой не мерил,но бортовик в тех же условиях(по городу елозю и тропам местным) вместо 17.5 кажет 16.Впуск и каналы в башке тож чистил
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»