Без нажатия на акселиратор не заводится ? летом

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
kroka777
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 21:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза

Без нажатия на акселиратор не заводится ? летом

Сообщение kroka777 »

Всем пажероводам жму руку ! сам стал таким Прошу сильно не стебайте.
Купил п2 сразу своему коню все "с начала" поменял масло в двигателе, воздушный фильтр, грм, ремень кондея, ремень гура, ремень генератора пришел не тот "двух ручейковый" пытался подобрать из зап частных магазинов не подошли поставил б.у.
Затем слил тосол залил воды поездил сутки слил воду залил новый тосол, сменил топливный фильтр.
А мой конь после всего этого мне копытом в глаз. Дело в том что после того как несколько раз менял ремень генератора и сменил тосол начали происходить странные вещи, на холодную заводится с нажатием на акселератор, завилась холостой нормальный, прогрелась начинаешь ехать сбрасываешь газ как на бензине троит и глохнет, а один раз было давлю в полек а она вообще не едет. По трассе норм. После покупки выкатывал два бака все было норм, после замены грм тоже норм, повторюсь все началось после подбераний ремня генератора и после обновления тосола. Думал вакуумный насос нарушил, пальцем закрываю патрубок вроде вакуумирует.
Два дня сижу в инете читал про сальник ТНВД, про воздух в топлевной системе ну и всяко разно. Но неужели я так согрешил что у меня ТНВД накрылось в течении недели :*WALL*:
П2 V24WG RXF дв 4D56 акпп V4AW2 турбодизель, правый руль, коротыш, климат, зимний вариант.
Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Без нажатия на акселиратор не заводится ? летом

Сообщение Steiner »

если уж и пали подозрения на ремень, то стоит подозревать ремень грм и его соответствие меткам. Учитывая, что Вы с тнвд ничего и не делали, врят ли он мог так легко накрыться. Его смерть мучительна и продолжительна. Говорить "педаль в пол, а он не едет" насколько все страшно ? Учитывая, что 4д56 особо-то и не должен ехать при педали в пол, а в основном дымить должен :) для того, чтобы определиться на счет воздуха, нужно понаблюдать за дымом (на холодном/ горячем двигателе), если и этого покажется мало, то можно внедрить прозрачные трубки в топливную магистраль, если воздух прет - пузырьки сразу увидите. Удостоверьтись относительно сальника - посмотрите потеки соляры на тнвд. И какие обороты на хх ? Может быть просто поможет их чутка накрутить ( это я о запуске с педалированием)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Без нажатия на акселиратор не заводится ? летом

Сообщение flamer »

сменил топливный фильтр.
А мой конь после всего этого мне копытом в глаз
Здесь и копай.А ремень-совпадение.Топлива мало,воздух.
kroka777
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 21:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза

Re: Без нажатия на акселиратор не заводится ? летом

Сообщение kroka777 »

Благодарность Steiner и flamer !!! за путь истинный.
Сегодня до роботы еле доехал симптомы такие.
Запуск через газульку, холостые обороты прыгают, через каждых 100 метров глохнет потом малу по малу пришел в себя.
На работе проверяю на воздух в топливной системе, но так как шлангов прозрачных не было покупаю два вазовских прозрачных топливных фильтра один ставлю перед родным топливнеком а второй перед ТНВД.
Замечаю что перед родным топливным фильтром стоит какой то клапан ну думаю родной япона мать :*THUMBS UP*: , а оказался раша твою мать :*WALL*: . Это первоисточник моих проблем.
Изображение
Клапан ВАЗ-2110 топливный предохранительный ДААЗ
Какой то народный умелец его туда воткнул чтоб топливо назад в бак не уходило.
Снял а он еле продувается. Без него машина запела, холостые стали больше и стабильные как некогда, двигатель стал тише работать и вибрация стала меньше. И естественно в округе воцарил сплошной мат.
Проблему с подсосом воздуха я не решил, завтра займусь но на душе стало гораздо легче с одной стороны, а с другой неизвестно какие подводные камни меня ждут впереди. :)
П2 V24WG RXF дв 4D56 акпп V4AW2 турбодизель, правый руль, коротыш, климат, зимний вариант.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Без нажатия на акселиратор не заводится ? летом

Сообщение asferrum »

нууу.... если про "камни" будущие думать,то тогда не надо было старенького дедушку покупать.
усё нормуль будет!!!! руки тем более,смотрю,есть. и растут из правильного места.
а клапан этот... хм... привет пред. хозяину!
возможно чем-то и была обусловлена его установка??
вот тут уже и сальник,и "лягушка" на топливном фильтре,и хомутики-шланчики разные...
а про камни не думай!
вливайся в секту! :)
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
kroka777
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 21:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза

Re: Без нажатия на акселиратор не заводится ? летом

Сообщение kroka777 »

Вливаюсь с каждым днем, да и нравится мне эта машинка :*THUMBS UP*:
П2 V24WG RXF дв 4D56 акпп V4AW2 турбодизель, правый руль, коротыш, климат, зимний вариант.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»