Как правильно заглушить турбину?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Голопупер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:00
Контактная информация:

Как правильно заглушить турбину?

Сообщение Голопупер »

Всем доброго времени суток. Далеко от дома сломалась турбина на Галлопере (двигатель аналог 4Д56т). Городок маленький, квалифицированый ремонт на месте невозможен. Насколько сложно заглушить турбину, чтобы она не вращалась и не гнала масло? Я предполагаю увеличением тяги клапана сброса давления перекрыть поток выхлопных газов на турбину и она остановится. Или не остановится? И главное, как остановить масло? Подскажите, если у кого есть опыт. Главное доехать до дома(600км).
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

масло никак без снятия не остановить - надо заткнуть масляную магистраль. Хотя можно попробовать так (чистая теория):
1) снимаем впускной патрубок с турбины, напрямую соединяем с впускным коллектором (пускаем воздух в обход турбины).
2) снимаем с турбины регулятор ТНВД по наддуву (думаю, не помешает)
3) открываем клапан сброса давления, "подпираем" его в открытом состоянии
4) затыкаем вход и выход из турбины ветошью - чтоб вал не повредить по дороге и масло не лилось наружу.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

На турбине подвод масла через дырявый болт.Выкрути забей дробину(свинец,припой).Там 2 медные прокладки и при затягивании на сломай,а сломаешь то тормозные от газели или волги(не помню) подходят.
А что бы не крутилась? не скажу, а остановить надо!
С уважением Сергей
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Самое конечно толковое решение снять картридж ,компрессорную улитку заглушить стальной или пластиковым кругляшом а турбинную толстеньким 1.5-3мм кругляшем ,регулятор в выпускном зафиксировать в открытом положении например подвязав проволочкой масло-провод как написали шариком ,куском припоя а можно и шпилькой колесной от 9ки с паклей или фум лентой только сильно не тяни паклю немного смаж герметиком резьба в голове коническая у меня щас туда вкручен тройник на пакле для маслянного датчика по манометр пока отлично.
Такой способ мне кажется самый простой и быстрый в соседней ветке написал щас повторюсь возможно забился или передавился сливной ПАТРУБОК НА ТУРБИНЕ вот и прет масло .проверь.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»