Особенности трансмиссии? АКПП? Что за лязганья и пинки .!?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Особенности трансмиссии? АКПП? Что за лязганья и пинки .!?

Сообщение Hrom4x4 »

Всем доброго времени суток!

Вчера, выявил странную особенность поведения трансмиссии ( коробка автомат , раздатка…)??
Если со скорости 40-50 км/ч резко оттормозиться почти до полной остановки, потом отпустив педаль тормоза ( через примерно пол секунды) нажать на газ – слышится металлический стук («стук –лязганье») и все это сопровождается отчетливым трансмиссионным пинком. Повторяется это в 100% случаев…. Особенно хорошо слышно с открытыми окнами и где не шумно – в частном секторе между заборов из профнастила.

Может это автомат не успевает сообразить и пинается , поскольку если выбрать передачу вручную – вторую , к примеру то вроде как пинка этого и щелчка не наблюдается…
Я понимаю, что машина наша создана не для такого « рваного» стиля езды, но все же что это за лязганье и пинки? Коробка.., зазоры между карданами – раздаткой- редукторами…Кто нибудь обращал внимание?
Аппетит приходит во время еды!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Особенности трансмиссии? АКПП? Что за лязганья и пинки .

Сообщение Dimix »

колодки к диску прилипают
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Особенности трансмиссии? АКПП? Что за лязганья и пинки .

Сообщение MAVR64 »

Лязг получается от того, что зазоры трансмиссионные выбираются. Практически ты меняешь направление приложения момента. От режима торможения двигателем (момент идет от колес к двигателю) переходишь к разгону (момент силы идет от двигателя к колесам). Считай, все трансмиссионные зазоры выбираются.
ИМХО, пока нет дребезга или воя при разгоне, на машинах с раздаткой, карданами, редукторами это норма.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Особенности трансмиссии? АКПП? Что за лязганья и пинки .

Сообщение olegro »

Hrom4x4 писал(а):Если со скорости 40-50 км/ч резко оттормозиться почти до полной остановки, потом отпустив педаль тормоза ( через примерно пол секунды) нажать на газ – слышится металлический стук («стук –лязганье») и все это сопровождается отчетливым трансмиссионным пинком. Повторяется это в 100% случаев…. Особенно хорошо слышно с открытыми окнами
Если во время выполнения данного упражнения посадить на заднее сидение пассажира и надеть на него стальную каску, а на задний и передний подголовники надеть кастюли, то даже окна открывать не надо - металлический стук и так будет слышен :[:-}: Будут выбираться зазоры между подголовниками :) И пинок тоже будет. От пассажира, которому не понравится такое упражнение :*PUNISH*:... :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Особенности трансмиссии? АКПП? Что за лязганья и пинки .

Сообщение Hrom4x4 »

olegro писал(а):
Hrom4x4 писал(а):Если со скорости 40-50 км/ч резко оттормозиться почти до полной остановки, потом отпустив педаль тормоза ( через примерно пол секунды) нажать на газ – слышится металлический стук («стук –лязганье») и все это сопровождается отчетливым трансмиссионным пинком. Повторяется это в 100% случаев…. Особенно хорошо слышно с открытыми окнами
Если во время выполнения данного упражнения посадить на заднее сидение пассажира и надеть на него стальную каску, а на задний и передний подголовники надеть кастюли, то даже окна открывать не надо - металлический стук и так будет слышен :[:-}: Будут выбираться зазоры между подголовниками :) И пинок тоже будет. От пассажира, которому не понравится такое упражнение :*PUNISH*:... :)
Это конечно смешно! А по сути вопроса - ты согласен с вариантом с трансмисионными зазорами? Мне кажется вполне справедливо!
Аппетит приходит во время еды!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Особенности трансмиссии? АКПП? Что за лязганья и пинки .

Сообщение olegro »

Согласен. Про это вроде и пытался пошутить :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Особенности трансмиссии? АКПП? Что за лязганья и пинки .

Сообщение Aids42 »

olegro писал(а):Согласен. Про это вроде и пытался пошутить :)
если есть раздатка, задний мост и кардан так оно и есть

точно также было на вэдовом карибе: раздатка-кардан-задний редуктор - тормозишь потом газ - стандартный пинок в зад

думаю тему можно закрыть. ибо такая уже была
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Особенности трансмиссии? АКПП? Что за лязганья и пинки .

Сообщение Hrom4x4 »

Всем спасибо за ответы! Успокоился.
Аппетит приходит во время еды!
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Особенности трансмиссии? АКПП? Что за лязганья и пинки .

Сообщение Ivanov_Anton »

Кстати .... 1 мой апарат с таким поведением АКПП ... пока ехал из салона ставить на учет раза 3 подумал, что мне въехали в зад)
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Особенности трансмиссии? АКПП? Что за лязганья и пинки .

Сообщение LightWriter »

Может и оффтоп, но: у меня на мерине 210-м 4-матик, т.е. полный привод, та же самая хрень. Но причина другая: в АКПП какие-то подшипники дохнут и дают знать о себе именно таким поведением. Я ничего не утверждаю и не провожу аналогий, но суть-то одна: АКПП - раздатка - 2 кардана - мосты...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»