Страница 1 из 1
Монтеро из Америки. Где?
Добавлено: 14 дек 2006, 14:28
леша
Езжу на шевроле Трекер. Езжу мало, вожу семью в подмосковье.
Есть желание купить Монтеро III весной.
Пока смотрю объявы и салоны. На рынке как то стремно...
На заказ то же пока не решаюсь.
Не могу найти салон в москве у который имеет специализацию по Монтерам. (Монтер Спорт очень много)
Может подскажете?
Возможно ли купить в пределах 28т дол. неубитую машину?
P.S. А у Монтеро все таки рамонесущий кузов (в смысле реально рама снизу приварена) или обыкновенный несущий как у паркетников и просто усилен?
Не судите строго.

Добавлено: 14 дек 2006, 16:03
Mikail777
Леха,я долго долго лазил по интернету,полно объяв всяких,сам я со Владимирской области и во Владимире сейчас пооткрывали полным полно салонов,я забил на весь этот интернет,на Москву,всякие из рук в руки,подождал чуть чуть пока привезут чего нибудь поприличнее,да и взял здесь у себя за 29700 ,2001 года ,лимитед,состояние отличное только 2 салейн блока передних рычагов поменять надо!!!!За 28000 не напрягаясь возьмешь отличный аппарат,только не ведись на всякие там обвесы диски дюймов на очень много,уж лучше потихоньку сам все установишь,смотри на машину!!!
Добавлено: 14 дек 2006, 19:32
леша
За ответ спасибо!
В салоне брал машину какая была в наличии, без заказа. Так?
Добавлено: 17 дек 2006, 15:49
Notis
Заказал из Штатов, на следующей неделе отгружают! Осталось 2 месячишка, жду - не дождусь. Экономия примерно 3-5 килобаксов (январь 2004), по сравнению с ценами в салонах.
Добавлено: 21 дек 2006, 10:52
леша
Смотрел Монтеры 3. Возник вопрос по раздаткам.
Одни типа селектора пластиковые, другие в чехле дермантин по-проще.
Какие раздатки могут быть на Монтере-3 (год2001-2002)?
В чем различие?
Какая лучше?
Добавлено: 22 дек 2006, 05:45
Washington Capitals
Могут быть 2 типов - Part Time (это в чехле) и на пластике - это Super Select, который и надо покупать. Montero III 2001-2002 легко покупается за те деньги, которые ты обозначил. Для примерного подсчёта - в Америке такая тачка стоит 12-14 куе., далее транспорт в Котку - это примерно 2 куе, таможня 10,5 куе. Итого 26 куе плюс надо дать чё-то кто найдёт машину в Америке и доставит к тебе. На всё про всё и получится 28 куе. По таким тачкам есть человек - Road Laser. Тусуется здесь
http://wwwboards.auto.ru/peregon Говорят, что ему можно доверять.
Добавлено: 22 дек 2006, 18:11
леша
[quote="Sotnik Pajero IV (h)"]Могут быть 2 типов - Part Time (это в чехле) и на пластике - это Super Select, который и надо покупать. quote]
Большое спасибо за ответ!
Так на МонтереIII может стоять трансмиссия от Монтеро-Спорт!
Подскажите пожалуйста как тогда называется такая модификация.
Что б дистанционно отличить от Супер Селекта.
Добавлено: 22 дек 2006, 18:35
Monterorider
леша писал(а):
Большое спасибо за ответ!
Так на МонтереIII может стоять трансмиссия от Монтеро-Спорт!
Подскажите пожалуйста как тогда называется такая модификация.
Что б дистанционно отличить от Супер Селекта.
Трансмиссия та никакого отношения к Монтеро Спорт не имеет, хоть и part time. Модификация называется XLS 2001-2002г или же по другому в 2001-2002г SuperSelect устанавливался только на Limited.
Добавлено: 22 дек 2006, 20:16
леша
Спасибо за сообщение!
Лимитед значительно дороже...
Остальные значит - по сухой дороге только на заднем приводе.
Такой привод сейчас у меня.(Сузуки)
Грусть-тоска.
Добавлено: 22 дек 2006, 20:23
Monterorider
Это уже мозгопудренние. Разница в цене тут, при прочих равных, между Ltd и XLS от силы 1000-2000
Добавлено: 22 дек 2006, 23:08
леша
Очень меня это заинтересовало!
Сам я не гонщик. Вожу семью на дачу в подмосковье зимой и летом.
Вполне вероятно, что мне и XLS может подойти.
Какие еще отличия XLS от LTD (кроме трансмиссии, люка, кожи)?
Насколько плоха упрощенная трансмиссия в повседневной езде летом и зимой на шипах?
Какая надежность?
Двигатель, как я понимаю, такой же как и на LTD.
Добавлено: 27 дек 2006, 06:10
Monterorider
Люк мне кстати даром не нужен. Сьедает 50мм места над головой а толку от него одни понты по сути.
Еще отличия ХLS от Ltd это задний мост LSD в качестве опции, в отличие от штатной комплектации на Ltd. Климат у XLS простой, сиденья с ручным приводом. Коробка 4х скоростная а не 5ти. Зато передаточное отношение ГП 4.9 супротив 4.3 и по субьективным ощущениям едет он пошустрее по городу.
Добавлено: 28 дек 2006, 23:31
леша
Спасибо за ответ! Для меня это важно.
1. Насчет люка, думаю, Вы правы.
2. Задний мост на XLS - в стандарте без блокировки межколесного
дифференциала. Так мне сойдет.
3. Коробка 4х скоростная без ручного режима? Для меня подходит.
4. Климат простой.
Это простой кондиционер без климат-контроля или еще какой?
Имобилайзер и сигнализация штатные есть?
Внешние отличия есть(диски, противотуманки....) ?
P.S. Про зиму не спрашиваю, у Вас там наверно ее нет совсем...

Добавлено: 11 янв 2007, 15:06
Rept!le
Обращайтесь в личку, привезу из америки нормальную монтеру
Добавлено: 12 янв 2007, 13:19
леша
Очень интересно.
Скинул свой телефон Вам в личку.
Смотрел монтеруXLS 2001г. Черную с люком.
Только пригнанную.
В цене упали до 25тыс долл. Вот - решать надо.