EGR косячит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC montero sport"02
- Откуда: Смоленск
EGR косячит
Приветствую,уважаемые форумчане.Хотел бы узнать Ваше мнение.Дело в покупке Монтеро 02 года,3литра,бензин,с америкосовской любовью к экологии.Троил двигатель,почитав на профильных форумах-понял что думать можно на все.Проблемму решил заменой свечи,одной из нового комплекта Дензо иридивые,визуальный осмотр свечки косяков не выявил,сопротивление ещё на 3килоОма больше чем у собратьев,не знаю как это отражалось на искре,но после замены,вопрос был снят.Лазив род капот не мог не обратить внимание на EGR,о котором постоянно кричит чек.Промыл клапан,начитался постов по этой теме и выточил поставку год клапан egr,просто он теперь пропускает на выхлопные газы а воздух.С ошибкой пока не разбирался,ушла не ушла.Хочу знать мнение,как данная "модернизация" отразится на двигателе и его работе? То что чище станет-это ясно.На мой взгляд он побежал резвее,может я выдал желаемое за действительное.
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: EGR косячит
Да не нужен этот ЕГР правильно что кастрировал, он ток тупит машинку 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC montero sport"02
- Откуда: Смоленск
Re: EGR косячит
Одно мнение есть,в принципе я согласен,но точит червь сомнения-у хитропопых японцев просто так ничего не бывает.И ещё вопрос родился :на основании каких показателей и чьих показателей мозги выдают ошибку в работе EGR?,так проще причину и следствие понять.Дело в том что пока даже мануала под рукой нет,в пути.Как всегда Легион автодата руля,остальные подражатели похожи на Тазовское чтиво.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: EGR косячит
Главное не глушить полностью, а то машина станет тупее на активных разгонах.
А вы пошли именно правильным путем, организовав, чтобы EGR сосал воздух, а не выхоп.

А вы пошли именно правильным путем, организовав, чтобы EGR сосал воздух, а не выхоп.

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: EGR косячит
Глушил я наглухо у себя ЕГР. Разницы в разгоне не заметил. Через месяц решил снять заглушку ( из пивной банки вырезал), так она оказалась прогоревшая.
ИМХО глушить не глушить -- разницы на динамику нет.
ИМХО глушить не глушить -- разницы на динамику нет.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: EGR косячит
А у меня ЕГР по штату нету



Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC montero sport"02
- Откуда: Смоленск
Re: EGR косячит
Я проставку сделал,туда куда должны были поступать выхлопные газы,там стальной тупик,миллиметров 5 толщиной,хер он прогорит.Из резца токарного выточил.А по ощущениям,с воздухом вместо выхлопа,дышится ему что ли легче,как то бодрее при нагрузке.И это все логично и объяснимо.Но я не говорю,что Монтеро теперь озверел и сотку за пять сек. набирает.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: EGR косячит
В Монтеро комп диагностирует работу ЕГР по МАР-у и заглушку сразу видет и выдает ошибку! Если делать так, что бы ЕГР сосал воздух, то на мой взгляд воздух надо брать после MAF-а что бы он был учтенный! Иначе лямды будут видеть лишний кислород и доливать топливо. А то и ошибку зажгут - подсос воздуха!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: EGR косячит
у вас Паджеро (то бишь GDI), а там EGR устроен совсем не так. в этом и разница.ruskos писал(а):Глушил я наглухо у себя ЕГР. Разницы в разгоне не заметил.
ИМХО глушить не глушить -- разницы на динамику нет.
в вашем случае да, глушение ведет лишь к положительным результатам и чистому впуску.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: EGR косячит
Чего ты посеяли сомнения вы с этим ЕГР. У меня заглушен наглухо уже давно по причине прогара подающей трубки. Стоит обманка на датчик температуры газов, ошибки нет. После этого столько всего делалось с двигом, что я уже и не помню как оно разгонялось с и без ЕГР.
Вчера вечером стал гуглить про подачу чистого воздуха взамен выхлопа. Мнения не однозначные. Если брать теорию что ЕГР, как таковой, нужен для снижения температуры сгорания и уменьшения кол-ва азотной кислоты, то получается что подавая туда чистый воздух мы температуру поднимем выше нормы. И не станет ли это боком для двигателя (поршней, клапанов)? Опять же а как правильно быть с MAF? Он должен этот воздух обсчитать или в обход его?
Есть кто себе заглушил и подал чистый воздух? Как долго так ездите? hc2Hunter вы себе глушили и если да, то как?
Вчера вечером стал гуглить про подачу чистого воздуха взамен выхлопа. Мнения не однозначные. Если брать теорию что ЕГР, как таковой, нужен для снижения температуры сгорания и уменьшения кол-ва азотной кислоты, то получается что подавая туда чистый воздух мы температуру поднимем выше нормы. И не станет ли это боком для двигателя (поршней, клапанов)? Опять же а как правильно быть с MAF? Он должен этот воздух обсчитать или в обход его?
Есть кто себе заглушил и подал чистый воздух? Как долго так ездите? hc2Hunter вы себе глушили и если да, то как?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: EGR косячит
просто егр где мембрана снять. и вместо его прокладки поставить пластинку? трубки не отсоединять никакие? просто машина огонь с 70градусов движка. а через полчаса вялость какая то появляется в динамике и дроссель приходится больше открывать.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: EGR косячит
Я себе не глушил и не собираюсь. Просто не вижу в этом причин, все у меня работает.Олег.... писал(а):Если брать теорию что ЕГР, как таковой, нужен для снижения температуры сгорания и уменьшения кол-ва азотной кислоты, то получается что подавая туда чистый воздух мы температуру поднимем выше нормы. И не станет ли это боком для двигателя (поршней, клапанов)? Опять же а как правильно быть с MAF? Он должен этот воздух обсчитать или в обход его?
Есть кто себе заглушил и подал чистый воздух? Как долго так ездите? hc2Hunter вы себе глушили и если да, то как?
Что касается теории, то насчет температуры это больше именно теория, нежели правда, поскольку ERG открывается не всегда и далеко не во всех режимах. Соответственно, температура тут ни при чем.
Насчет MAF.
Поскольку EGR подает выхлоп уже после него, то ничего он учесть не может. Соответственно и чистый воздух подавать надо мимо MAF.
имхо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: EGR косячит
В выхлопе присутствует CO, а это неплохое топливо, попадая в цилиндры и сгорая, он должен способствовать экономичности 

MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: EGR косячит
Да. И это тоже одна из причин, почему EGR открывается именно при тапке в пол.
Дополнительный воздух + дополнительный катализатор при сгорании.
Дополнительный воздух + дополнительный катализатор при сгорании.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: EGR косячит
При танке в пол ЕГР как раз не работает! Он работает от примерно 1200 и до 4000 оборотов...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: EGR косячит
заглушил сегодня эту трубку. впечатления супер. набирает охотно скорость. мне понравилось. приходится меньше давить на газ то есть на меньшую величину открывается дроссель.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC montero sport"02
- Откуда: Смоленск
Re: EGR косячит
Повторюсь,я поставил проставку под штатный клапан его(не путать проставку с заглушкой).она глушит подачу выхлопных газов, но когда открывается клапан всасывает воздух через отдельный фильтрик.Получается что на расходомер влияния нет,а дат.абсолютного давления получает то давление что и должен был получить.По второму дню езды с данной приблудой-движок раскручивается веселее.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: EGR косячит
меряй расход в общем...
если вырастет, то приблуда не самая полезная.
если вырастет, то приблуда не самая полезная.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: EGR косячит
Покажи чертеж поиблуды.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: EGR косячит
по-моему, самый простой чертеж (для MPI мотора) - это дырка в боку у EGR )))
в дырку - штуцер, и через трубочку цепляешь примитивнейший топливный фильтр для карбюраторных ВАЗов за 15р.
соответственно, под сам EGR просто заглушку.
ну а ежели надо все вернуть взад - просто выкидываем заглушку, а в дырку - винт!
в дырку - штуцер, и через трубочку цепляешь примитивнейший топливный фильтр для карбюраторных ВАЗов за 15р.
соответственно, под сам EGR просто заглушку.
ну а ежели надо все вернуть взад - просто выкидываем заглушку, а в дырку - винт!

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)