EGR косячит

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
cool_067
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC montero sport"02
Откуда: Смоленск

EGR косячит

Сообщение cool_067 »

Приветствую,уважаемые форумчане.Хотел бы узнать Ваше мнение.Дело в покупке Монтеро 02 года,3литра,бензин,с америкосовской любовью к экологии.Троил двигатель,почитав на профильных форумах-понял что думать можно на все.Проблемму решил заменой свечи,одной из нового комплекта Дензо иридивые,визуальный осмотр свечки косяков не выявил,сопротивление ещё на 3килоОма больше чем у собратьев,не знаю как это отражалось на искре,но после замены,вопрос был снят.Лазив род капот не мог не обратить внимание на EGR,о котором постоянно кричит чек.Промыл клапан,начитался постов по этой теме и выточил поставку год клапан egr,просто он теперь пропускает на выхлопные газы а воздух.С ошибкой пока не разбирался,ушла не ушла.Хочу знать мнение,как данная "модернизация" отразится на двигателе и его работе? То что чище станет-это ясно.На мой взгляд он побежал резвее,может я выдал желаемое за действительное.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: EGR косячит

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да не нужен этот ЕГР правильно что кастрировал, он ток тупит машинку :)
Всем добра.......
cool_067
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC montero sport"02
Откуда: Смоленск

Re: EGR косячит

Сообщение cool_067 »

Одно мнение есть,в принципе я согласен,но точит червь сомнения-у хитропопых японцев просто так ничего не бывает.И ещё вопрос родился :на основании каких показателей и чьих показателей мозги выдают ошибку в работе EGR?,так проще причину и следствие понять.Дело в том что пока даже мануала под рукой нет,в пути.Как всегда Легион автодата руля,остальные подражатели похожи на Тазовское чтиво.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: EGR косячит

Сообщение hc2hunter »

Главное не глушить полностью, а то машина станет тупее на активных разгонах.
А вы пошли именно правильным путем, организовав, чтобы EGR сосал воздух, а не выхоп.
:*THUMBS UP*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: EGR косячит

Сообщение ruskos »

Глушил я наглухо у себя ЕГР. Разницы в разгоне не заметил. Через месяц решил снять заглушку ( из пивной банки вырезал), так она оказалась прогоревшая.

ИМХО глушить не глушить -- разницы на динамику нет.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: EGR косячит

Сообщение Pushkin »

А у меня ЕГР по штату нету ::-P: ::-D:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
cool_067
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC montero sport"02
Откуда: Смоленск

Re: EGR косячит

Сообщение cool_067 »

Я проставку сделал,туда куда должны были поступать выхлопные газы,там стальной тупик,миллиметров 5 толщиной,хер он прогорит.Из резца токарного выточил.А по ощущениям,с воздухом вместо выхлопа,дышится ему что ли легче,как то бодрее при нагрузке.И это все логично и объяснимо.Но я не говорю,что Монтеро теперь озверел и сотку за пять сек. набирает.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: EGR косячит

Сообщение <Вавил> »

В Монтеро комп диагностирует работу ЕГР по МАР-у и заглушку сразу видет и выдает ошибку! Если делать так, что бы ЕГР сосал воздух, то на мой взгляд воздух надо брать после MAF-а что бы он был учтенный! Иначе лямды будут видеть лишний кислород и доливать топливо. А то и ошибку зажгут - подсос воздуха!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: EGR косячит

Сообщение hc2hunter »

ruskos писал(а):Глушил я наглухо у себя ЕГР. Разницы в разгоне не заметил.
ИМХО глушить не глушить -- разницы на динамику нет.
у вас Паджеро (то бишь GDI), а там EGR устроен совсем не так. в этом и разница.
в вашем случае да, глушение ведет лишь к положительным результатам и чистому впуску.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: EGR косячит

Сообщение Олег.... »

Чего ты посеяли сомнения вы с этим ЕГР. У меня заглушен наглухо уже давно по причине прогара подающей трубки. Стоит обманка на датчик температуры газов, ошибки нет. После этого столько всего делалось с двигом, что я уже и не помню как оно разгонялось с и без ЕГР.
Вчера вечером стал гуглить про подачу чистого воздуха взамен выхлопа. Мнения не однозначные. Если брать теорию что ЕГР, как таковой, нужен для снижения температуры сгорания и уменьшения кол-ва азотной кислоты, то получается что подавая туда чистый воздух мы температуру поднимем выше нормы. И не станет ли это боком для двигателя (поршней, клапанов)? Опять же а как правильно быть с MAF? Он должен этот воздух обсчитать или в обход его?

Есть кто себе заглушил и подал чистый воздух? Как долго так ездите? hc2Hunter вы себе глушили и если да, то как?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: EGR косячит

Сообщение Ильсер »

просто егр где мембрана снять. и вместо его прокладки поставить пластинку? трубки не отсоединять никакие? просто машина огонь с 70градусов движка. а через полчаса вялость какая то появляется в динамике и дроссель приходится больше открывать.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: EGR косячит

Сообщение hc2hunter »

Олег.... писал(а):Если брать теорию что ЕГР, как таковой, нужен для снижения температуры сгорания и уменьшения кол-ва азотной кислоты, то получается что подавая туда чистый воздух мы температуру поднимем выше нормы. И не станет ли это боком для двигателя (поршней, клапанов)? Опять же а как правильно быть с MAF? Он должен этот воздух обсчитать или в обход его?

Есть кто себе заглушил и подал чистый воздух? Как долго так ездите? hc2Hunter вы себе глушили и если да, то как?
Я себе не глушил и не собираюсь. Просто не вижу в этом причин, все у меня работает.
Что касается теории, то насчет температуры это больше именно теория, нежели правда, поскольку ERG открывается не всегда и далеко не во всех режимах. Соответственно, температура тут ни при чем.

Насчет MAF.
Поскольку EGR подает выхлоп уже после него, то ничего он учесть не может. Соответственно и чистый воздух подавать надо мимо MAF.
имхо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: EGR косячит

Сообщение Durer »

В выхлопе присутствует CO, а это неплохое топливо, попадая в цилиндры и сгорая, он должен способствовать экономичности :)
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: EGR косячит

Сообщение hc2hunter »

Да. И это тоже одна из причин, почему EGR открывается именно при тапке в пол.
Дополнительный воздух + дополнительный катализатор при сгорании.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: EGR косячит

Сообщение <Вавил> »

При танке в пол ЕГР как раз не работает! Он работает от примерно 1200 и до 4000 оборотов...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: EGR косячит

Сообщение Ильсер »

заглушил сегодня эту трубку. впечатления супер. набирает охотно скорость. мне понравилось. приходится меньше давить на газ то есть на меньшую величину открывается дроссель.
cool_067
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC montero sport"02
Откуда: Смоленск

Re: EGR косячит

Сообщение cool_067 »

Повторюсь,я поставил проставку под штатный клапан его(не путать проставку с заглушкой).она глушит подачу выхлопных газов, но когда открывается клапан всасывает воздух через отдельный фильтрик.Получается что на расходомер влияния нет,а дат.абсолютного давления получает то давление что и должен был получить.По второму дню езды с данной приблудой-движок раскручивается веселее.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: EGR косячит

Сообщение hc2hunter »

меряй расход в общем...
если вырастет, то приблуда не самая полезная.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: EGR косячит

Сообщение <Вавил> »

Покажи чертеж поиблуды.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: EGR косячит

Сообщение hc2hunter »

по-моему, самый простой чертеж (для MPI мотора) - это дырка в боку у EGR )))
в дырку - штуцер, и через трубочку цепляешь примитивнейший топливный фильтр для карбюраторных ВАЗов за 15р.
соответственно, под сам EGR просто заглушку.

ну а ежели надо все вернуть взад - просто выкидываем заглушку, а в дырку - винт! :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»