
4D56 дергается.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5D 2008
- Откуда: Москва
4D56 дергается.
Прочитал по данной теме несколько сообщений... Но ответа по выясненной причине так и не нашел... да и у моего МПС симптомы немного другие. Вот что случилось: тянет нормально, разгон, нормальный и при резком нажатии на газ и медленном. Но при движении на любой скорости и на любой передаче при едва заметном отпускании педали газа появляются ощутимые рывки. Которые пропадают при надавливании на педаль или отпускании. А вот в районе 2000 оборотах (без разгона и торможения, т.е. попытке держать постоянную скорость) - рывки. Встречал ли кто такое? Удалось побороть проблему? На сервисе сказали что все в порядке... Мне думается там только сервисное обслуживание в гарантийный период и могут делать. А как только не стандартная ситуация пожимают плечами. Спецы перевелись... ничего сказать не могут , если диагностический прибор ошибку не повесил... Надеюсь на совет, хотя бы в этом направлении. 

- Іван
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
- Откуда: Івано-Франківськ
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56 дергается.
У меня было такое.
Лечил заменой воздушного и топливного фильтров.
Поменяй сначала воздушный фильтр, 90% он забит.
Лечил заменой воздушного и топливного фильтров.
Поменяй сначала воздушный фильтр, 90% он забит.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: 4D56 дергается.
Хорошо бы посмотреть давление наддува в момент рывков.... Если сходит с ума турбина- такое поведение возможно. У меня раз похожее было из-за обрыва на температурном датчике 2. Я сам правда его устроил(обрыв)
наддув колбасило, но машину дергало не так выраженно правда, как у тебя....... Если микроподвисание лопаток- чек может и не зажечь.
негерметичность сис-мы впуска тоже может так прикалываться

негерметичность сис-мы впуска тоже может так прикалываться
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5D 2008
- Откуда: Москва
Re: 4D56 дергается.
Я понял, буду смотреть. Спасибо за ответы. А где датчик темп.2 расположен? Датчик наддува?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: 4D56 дергается.
Номер2 сразу за дросселем. Мар сенсор на передней стенке, сразу над мотором. К нему подходит трубочка резиновая и 3 провода.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Titanik622
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 дергается.
Это егр глючит, у меня было такое. Я снял фишку с эл.магн.клапана, верхнего(там их два) которые на левом крыле стоят, все прекратилось , правда егр теперь не работает, ошибки нет и ладно. Только у меня мпс 1.
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 дергается.
Да, я тоже вылечил эту *уйню на МПС, заглушив егр. Сейчас мотор работает мягко, без рывков и т.п.
Тяга лучше. На всю процедуру с вырезанием прокладки из шпателя и монтажом потратил 15-20мин.

Тяга лучше. На всю процедуру с вырезанием прокладки из шпателя и монтажом потратил 15-20мин.

OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5D 2008
- Откуда: Москва
Re: 4D56 дергается.
Всем спасибо! Проблема была в воздушном фильтре. Замена устранила проблему. Извинения за запоздавшую благодарность откликнувшимся!!! 

- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 дергается.



OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 18:49
- Двигатель:: 4D56 99л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002г.
- Откуда: Пермский край
Re: 4D56 дергается.
Столкнулся с такой же проблемой. Дергается в диапазоне 1500-2000. Особенно заметно если двигаешься с одинаковой скоростью и стрелка тахометра находится в этом диапазоне. Заглушили егр - безрезультатно. Фильтр воздушный, топливный новые. Куда лезть не понимаю!!! Машина 2002 года, 99 л.с. Подскажите пож-та.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:17
- Двигатель:: 4в56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 дергается.
Симптомы те же, плюс ещё клапаны на левом крыле стрекочат так , как клапана не отрегулированные.AntonSN писал(а):Столкнулся с такой же проблемой. Дергается в диапазоне 1500-2000. Особенно заметно если двигаешься с одинаковой скоростью и стрелка тахометра находится в этом диапазоне. Заглушили егр - безрезультатно. Фильтр воздушный, топливный новые. Куда лезть не понимаю!!! Машина 2002 года, 99 л.с. Подскажите пож-та.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
- Откуда: Арханегльск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4D56 дергается.
вот вот давно хотел узнать что там стрекочет.....с левой стороны у переборки моторного отсека какой то клапан....у меня дёргалась когда халявной судовой солярой кормил , стал с заправки лить правильную пропало дёргание....ещё заметил что это летом, когда жарко, происходит...причем на обоих МПС такой симптом был...не заморачивался...
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: 4D56 дергается.
Mitsubishi MR 577139 Клапан электромагнитныйmik3333 писал(а):вот вот давно хотел узнать что там стрекочет.....с левой стороны у переборки моторного отсека какой то клапан.....
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:17
- Двигатель:: 4в56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 дергается.
Ещё заметил такой момент: идешь на дальняк, стрекотание может усилиться, включаешь нейтраль - ничего, включаешь передачу - снова стрекочет. Короче сильно стрекочет только под нагрузкой.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: 4D56 дергается.
хз, написано контроль выхлопа. стоит 9 килоруб, на ебэе их нет, забил. Японческие инженеры б..ть! намудрилиmik3333 писал(а):а почему он всё время стрекочет....и за что отвечает.....
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 10:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5TD МКПП
- Откуда: Н-Тагил
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4D56 дергается.
Тоже возникла проблема как в первом сообщении темы. Вылечилась так же заменой воздушного фильтра. Есть несколько наблюдений.
Прежний фильтр простоял 8000 км, а по карте ТО надо менять раз в 15. Вроде ездил по обычном дорогам, а почему так мало прошёл?
Наблюдаю что в оригинальных фильтрах после смены номенклатурного номера где-то в 2013 году, на фильтрах добавилась ещё одна фильтрующая пластина (брал только оригиналы). Дак вот шевельнулась мысли может митсу это спецом сделали чтобы фильтры почаще покупали-меняли? Конечно и воздух в двигун почище пойдёт. На прежней модели фильтра такого раннего забивания не было.
Второе наблюдение: Действительно при засорении фильтра воздуха идёт мало и вследствии этого идёт макродребезжание (ха-ха вот слово какое придумал, на электрики поймут) клапана ЕГР то биш перемена нагрузок, что собственно приводит к дёрганью двигателя и машины. У меня клапан не заглушен, у кого заглушен наверное фильтр никогда не засорится и машина дёргаться не будет.
Кто что думает по этим поводам?
Прежний фильтр простоял 8000 км, а по карте ТО надо менять раз в 15. Вроде ездил по обычном дорогам, а почему так мало прошёл?
Наблюдаю что в оригинальных фильтрах после смены номенклатурного номера где-то в 2013 году, на фильтрах добавилась ещё одна фильтрующая пластина (брал только оригиналы). Дак вот шевельнулась мысли может митсу это спецом сделали чтобы фильтры почаще покупали-меняли? Конечно и воздух в двигун почище пойдёт. На прежней модели фильтра такого раннего забивания не было.
Второе наблюдение: Действительно при засорении фильтра воздуха идёт мало и вследствии этого идёт макродребезжание (ха-ха вот слово какое придумал, на электрики поймут) клапана ЕГР то биш перемена нагрузок, что собственно приводит к дёрганью двигателя и машины. У меня клапан не заглушен, у кого заглушен наверное фильтр никогда не засорится и машина дёргаться не будет.
Кто что думает по этим поводам?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:17
- Двигатель:: 4в56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 дергается.
Проблему стрекотания решил: 1. Электромагнитный клапан ЕГР стрекотал из-за неисправности датчика ЕГР. Решение проблемы - отключил электромагнитный клапан, заглушил ЕГР.
2. Оказывается у меня стрекотал ещё и выжимной подшипник. Решение - замена выжимного.
Все стрекотания прекратились.
Есть еще одна проблема, не могу понять с чем связана: на скорости от 100 км.ч. начинает кто то придерживать за "попу". Есть варианты: 1. не исправна система тормозов - притормаживают колодки на кочках. 2. Глючит ТНВД. 3. Глючит турбина ( на выпускном коллекторе, под лапкой бустала, есть маленькая трещина, от куда прорываются выхлопные газы. У кого было такое, подскажите, куда лезть.
2. Оказывается у меня стрекотал ещё и выжимной подшипник. Решение - замена выжимного.
Все стрекотания прекратились.
Есть еще одна проблема, не могу понять с чем связана: на скорости от 100 км.ч. начинает кто то придерживать за "попу". Есть варианты: 1. не исправна система тормозов - притормаживают колодки на кочках. 2. Глючит ТНВД. 3. Глючит турбина ( на выпускном коллекторе, под лапкой бустала, есть маленькая трещина, от куда прорываются выхлопные газы. У кого было такое, подскажите, куда лезть.
- Bullet 71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
4D56 дергается.
У меня тоже самое. Второй год. Топливный и воздушный фильтр менял - не помогло. На сервисах ничего сказать не могут по данной проблеме. Буду пробовать менять клапана, датчики (которые, видимо, могут влиять на это). MR577099, MR577139, MR299300, MR577031.lesnik2003 писал(а): ↑08 сен 2014, 21:14 тянет нормально, разгон, нормальный и при резком нажатии на газ и медленном. Но при движении на любой скорости и на любой передаче при едва заметном отпускании педали газа появляются ощутимые рывки. Которые пропадают при надавливании на педаль или отпускании. А вот в районе 2000 оборотах (без разгона и торможения, т.е. попытке держать постоянную скорость) - рывки.
МПС 4Д56, 2008г, лето BFG A/T 245/70/16, зима Hankook Winter i Pike X W429A 245/70/16, полная защита днища, Беркут R17, топор, лопата, динамическая стропа.