4D56 дергается.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
lesnik2003
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5D 2008
Откуда: Москва

4D56 дергается.

Сообщение lesnik2003 »

Прочитал по данной теме несколько сообщений... Но ответа по выясненной причине так и не нашел... да и у моего МПС симптомы немного другие. Вот что случилось: тянет нормально, разгон, нормальный и при резком нажатии на газ и медленном. Но при движении на любой скорости и на любой передаче при едва заметном отпускании педали газа появляются ощутимые рывки. Которые пропадают при надавливании на педаль или отпускании. А вот в районе 2000 оборотах (без разгона и торможения, т.е. попытке держать постоянную скорость) - рывки. Встречал ли кто такое? Удалось побороть проблему? На сервисе сказали что все в порядке... Мне думается там только сервисное обслуживание в гарантийный период и могут делать. А как только не стандартная ситуация пожимают плечами. Спецы перевелись... ничего сказать не могут , если диагностический прибор ошибку не повесил... Надеюсь на совет, хотя бы в этом направлении. :(
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56 дергается.

Сообщение Іван »

У меня было такое.
Лечил заменой воздушного и топливного фильтров.
Поменяй сначала воздушный фильтр, 90% он забит.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: 4D56 дергается.

Сообщение Свят »

Хорошо бы посмотреть давление наддува в момент рывков.... Если сходит с ума турбина- такое поведение возможно. У меня раз похожее было из-за обрыва на температурном датчике 2. Я сам правда его устроил(обрыв) ::-D: наддув колбасило, но машину дергало не так выраженно правда, как у тебя....... Если микроподвисание лопаток- чек может и не зажечь.
негерметичность сис-мы впуска тоже может так прикалываться
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
lesnik2003
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5D 2008
Откуда: Москва

Re: 4D56 дергается.

Сообщение lesnik2003 »

Я понял, буду смотреть. Спасибо за ответы. А где датчик темп.2 расположен? Датчик наддува?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: 4D56 дергается.

Сообщение Свят »

Номер2 сразу за дросселем. Мар сенсор на передней стенке, сразу над мотором. К нему подходит трубочка резиновая и 3 провода.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Titanik622
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 дергается.

Сообщение Titanik622 »

Это егр глючит, у меня было такое. Я снял фишку с эл.магн.клапана, верхнего(там их два) которые на левом крыле стоят, все прекратилось , правда егр теперь не работает, ошибки нет и ладно. Только у меня мпс 1.
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 дергается.

Сообщение Слава MPS »

Да, я тоже вылечил эту *уйню на МПС, заглушив егр. Сейчас мотор работает мягко, без рывков и т.п.
Тяга лучше. На всю процедуру с вырезанием прокладки из шпателя и монтажом потратил 15-20мин.
Изображение
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
lesnik2003
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5D 2008
Откуда: Москва

Re: 4D56 дергается.

Сообщение lesnik2003 »

Всем спасибо! Проблема была в воздушном фильтре. Замена устранила проблему. Извинения за запоздавшую благодарность откликнувшимся!!! :)
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 дергается.

Сообщение Слава MPS »

::-D: на 2000об рывки это 100% работа егр :*VICTORY*: При понижении температуры воздуха они уходят, но к лету жди снова. Глуши егр и будет счастье ::-D:
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
AntonSN
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 18:49
Двигатель:: 4D56 99л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002г.
Откуда: Пермский край

Re: 4D56 дергается.

Сообщение AntonSN »

Столкнулся с такой же проблемой. Дергается в диапазоне 1500-2000. Особенно заметно если двигаешься с одинаковой скоростью и стрелка тахометра находится в этом диапазоне. Заглушили егр - безрезультатно. Фильтр воздушный, топливный новые. Куда лезть не понимаю!!! Машина 2002 года, 99 л.с. Подскажите пож-та.
zxmj
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:17
Двигатель:: 4в56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 дергается.

Сообщение zxmj »

AntonSN писал(а):Столкнулся с такой же проблемой. Дергается в диапазоне 1500-2000. Особенно заметно если двигаешься с одинаковой скоростью и стрелка тахометра находится в этом диапазоне. Заглушили егр - безрезультатно. Фильтр воздушный, топливный новые. Куда лезть не понимаю!!! Машина 2002 года, 99 л.с. Подскажите пож-та.
Симптомы те же, плюс ещё клапаны на левом крыле стрекочат так , как клапана не отрегулированные.
mik3333
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
Откуда: Арханегльск
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 дергается.

Сообщение mik3333 »

вот вот давно хотел узнать что там стрекочет.....с левой стороны у переборки моторного отсека какой то клапан....у меня дёргалась когда халявной судовой солярой кормил , стал с заправки лить правильную пропало дёргание....ещё заметил что это летом, когда жарко, происходит...причем на обоих МПС такой симптом был...не заморачивался...
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 4D56 дергается.

Сообщение duratrak »

mik3333 писал(а):вот вот давно хотел узнать что там стрекочет.....с левой стороны у переборки моторного отсека какой то клапан.....
Mitsubishi MR 577139 Клапан электромагнитный
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
mik3333
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
Откуда: Арханегльск
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 дергается.

Сообщение mik3333 »

а почему он всё время стрекочет....и за что отвечает.....
zxmj
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:17
Двигатель:: 4в56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 дергается.

Сообщение zxmj »

Ещё заметил такой момент: идешь на дальняк, стрекотание может усилиться, включаешь нейтраль - ничего, включаешь передачу - снова стрекочет. Короче сильно стрекочет только под нагрузкой.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 4D56 дергается.

Сообщение duratrak »

mik3333 писал(а):а почему он всё время стрекочет....и за что отвечает.....
хз, написано контроль выхлопа. стоит 9 килоруб, на ебэе их нет, забил. Японческие инженеры б..ть! намудрили
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Art66
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 10:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5TD МКПП
Откуда: Н-Тагил
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 дергается.

Сообщение Art66 »

Тоже возникла проблема как в первом сообщении темы. Вылечилась так же заменой воздушного фильтра. Есть несколько наблюдений.
Прежний фильтр простоял 8000 км, а по карте ТО надо менять раз в 15. Вроде ездил по обычном дорогам, а почему так мало прошёл?
Наблюдаю что в оригинальных фильтрах после смены номенклатурного номера где-то в 2013 году, на фильтрах добавилась ещё одна фильтрующая пластина (брал только оригиналы). Дак вот шевельнулась мысли может митсу это спецом сделали чтобы фильтры почаще покупали-меняли? Конечно и воздух в двигун почище пойдёт. На прежней модели фильтра такого раннего забивания не было.
Второе наблюдение: Действительно при засорении фильтра воздуха идёт мало и вследствии этого идёт макродребезжание (ха-ха вот слово какое придумал, на электрики поймут) клапана ЕГР то биш перемена нагрузок, что собственно приводит к дёрганью двигателя и машины. У меня клапан не заглушен, у кого заглушен наверное фильтр никогда не засорится и машина дёргаться не будет.
Кто что думает по этим поводам?
zxmj
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:17
Двигатель:: 4в56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 дергается.

Сообщение zxmj »

Проблему стрекотания решил: 1. Электромагнитный клапан ЕГР стрекотал из-за неисправности датчика ЕГР. Решение проблемы - отключил электромагнитный клапан, заглушил ЕГР.
2. Оказывается у меня стрекотал ещё и выжимной подшипник. Решение - замена выжимного.
Все стрекотания прекратились.
Есть еще одна проблема, не могу понять с чем связана: на скорости от 100 км.ч. начинает кто то придерживать за "попу". Есть варианты: 1. не исправна система тормозов - притормаживают колодки на кочках. 2. Глючит ТНВД. 3. Глючит турбина ( на выпускном коллекторе, под лапкой бустала, есть маленькая трещина, от куда прорываются выхлопные газы. У кого было такое, подскажите, куда лезть.
Аватара пользователя
Bullet 71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

4D56 дергается.

Сообщение Bullet 71 »

lesnik2003 писал(а): 08 сен 2014, 21:14 тянет нормально, разгон, нормальный и при резком нажатии на газ и медленном. Но при движении на любой скорости и на любой передаче при едва заметном отпускании педали газа появляются ощутимые рывки. Которые пропадают при надавливании на педаль или отпускании. А вот в районе 2000 оборотах (без разгона и торможения, т.е. попытке держать постоянную скорость) - рывки.
У меня тоже самое. Второй год. Топливный и воздушный фильтр менял - не помогло. На сервисах ничего сказать не могут по данной проблеме. Буду пробовать менять клапана, датчики (которые, видимо, могут влиять на это). MR577099, MR577139, MR299300, MR577031.
МПС 4Д56, 2008г, лето BFG A/T 245/70/16, зима Hankook Winter i Pike X W429A 245/70/16, полная защита днища, Беркут R17, топор, лопата, динамическая стропа.
saffronn
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 09:04
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Новокузнецк

4D56 дергается.

Сообщение saffronn »

Добрый день! Как-то решилась проблема?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»