Страница 1 из 1

6g74 208 л.с. П2 заслонки во впускном.

Добавлено: 09 сен 2014, 20:45
JekSon36
Привет всем! Нужна помощь! Не ясно с чего открутились две заслонки во впускном коллекторе. Одна попала под клапана!!! Чудом обошлось без жертв! Но головы пришлось снимать, дабы убедиться. В первое снятие коллектора три месяца назад отсутствовала заслонка на шестом цилиндре, остатки извлёк, остальные проверил на момент затяжки, все были закручены крепко! И после 8000 км сюрприз со стуком и заглохшим мотором в 200 км от дома. Всё почти обошлось! И как теперь быть с остальными и изувеченными?! Можно ли как то без них?!

Re: 6g74 208 л.с. П2 заслонки во впускном.

Добавлено: 09 сен 2014, 21:06
ruskos
Можно. Да и нужно. При таких пробегах как-бы ты их крепко не затягивал, все равно открутятся. А последствия от падения винтов и заслонок в цилиндры очень плачевны. На форуме есть случаи и последствия. Смотри поиском.

Re: 6g74 208 л.с. П2 заслонки во впускном.

Добавлено: 10 сен 2014, 13:48
Олег....
Блин ну ведь писали уже не раз. Заслонки откручиваются из-за люфта оси в виду выработки и так же из-за стопора этой оси. Лично я считаю что исключительно из-за стопора. Как чинить и стоит ли удалять - ищите поиском. Но с заслонками мотор с низов тянет ощутимо лучше!
Себе восстановил.

Re: 6g74 208 л.с. П2 заслонки во впускном.

Добавлено: 19 сен 2014, 10:23
Viktor_62
Лучше восстановить, иначе 3.5 литра ничем не будут отличаются от 3... и пользуйтесь фиксатором резьбы.