[РЕШЕН]Помогите, проблема со сцеплением, включением передач.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 01:40
- Двигатель:: 4м40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, пруль, 1998, 5 дверей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
[РЕШЕН]Помогите, проблема со сцеплением, включением передач.
Добрый день, братцы =)
Ситуация такая: когда купил машину, заметил что подтекал главный цилиндр сцепления (капало в салон), но решил не заморачиваться, пока работает, тем более что жидкость почти не уходила.
И вот недавно появился эффект недожатого сцепления, когда при включении передачи машина дергается, и тут я понял что пора ремонтировать, пока шли запчасти (ремкомплекты) ездил, и через пару дней передачи вообще перестали включаться, благо в этот день пришли запчасти.
Поставил ремкомплекты на оба цилиндра (главный и рабочий) и все заработало. Но через несколько дней заметил что педаль стала немного туже выжиматься, потом вроде снова все стало нормально. А вчера ехал с работы и передачи опять перестали включаться, и педаль туго начала ходить. Доехал до дома без сцепления, и у самого дома опять нажал на педаль, а она уж очень туго стала выжиматься.
Снял оба цилиндра, разобрал, течи в них не обнаружено, манжеты на поршеньках целые, не задранные, не разбухшие. Собрал, - ничего не изменилось. И педаль снова туго выжимается, скорости не включаются.
Еще заметил, что тормазуха стала темной, хотя после ремонта заливал свежую. В общем, не понимаю ничего. Могло ли что-то сломаться внутри коробки? (Никаких посторонних шумов при езде нет).
Ситуация такая: когда купил машину, заметил что подтекал главный цилиндр сцепления (капало в салон), но решил не заморачиваться, пока работает, тем более что жидкость почти не уходила.
И вот недавно появился эффект недожатого сцепления, когда при включении передачи машина дергается, и тут я понял что пора ремонтировать, пока шли запчасти (ремкомплекты) ездил, и через пару дней передачи вообще перестали включаться, благо в этот день пришли запчасти.
Поставил ремкомплекты на оба цилиндра (главный и рабочий) и все заработало. Но через несколько дней заметил что педаль стала немного туже выжиматься, потом вроде снова все стало нормально. А вчера ехал с работы и передачи опять перестали включаться, и педаль туго начала ходить. Доехал до дома без сцепления, и у самого дома опять нажал на педаль, а она уж очень туго стала выжиматься.
Снял оба цилиндра, разобрал, течи в них не обнаружено, манжеты на поршеньках целые, не задранные, не разбухшие. Собрал, - ничего не изменилось. И педаль снова туго выжимается, скорости не включаются.
Еще заметил, что тормазуха стала темной, хотя после ремонта заливал свежую. В общем, не понимаю ничего. Могло ли что-то сломаться внутри коробки? (Никаких посторонних шумов при езде нет).
Последний раз редактировалось RatZhur 18 сен 2014, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Помогите, проблема со сцеплением, включением передач.
А проверь, ходит ли шток рабочего нажимая на главный не устанавливая на место.А уж потом в железо лезть.
- sdkf70
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Помогите, проблема со сцеплением, включением передач.
Может выжимной ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Помогите, проблема со сцеплением, включением передач.
Прокачать надо нормально.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 01:40
- Двигатель:: 4м40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, пруль, 1998, 5 дверей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите, проблема со сцеплением, включением передач.
Шток ходит, это видно когда прокачиваю. Прокачиваю тоже нормально, сцепление же работало несколько дней после установки ремкомплектов.
А что с выжимным может быть?
А что с выжимным может быть?
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Помогите, проблема со сцеплением, включением передач.
Снимайте коробку, меняйте сцепу.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Помогите, проблема со сцеплением, включением передач.
Была у меня похожая ситуация. Потерял только время и деньги, на переборке манжет. Потом купил новый главный, поставил и ... порядок.RatZhur писал(а):Добрый день, братцы =)
... И педаль снова туго выжимается, ...
Цилиндр изношен, резина манжет не качественная - проблема возвращается.
-----

-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 01:40
- Двигатель:: 4м40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, пруль, 1998, 5 дверей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите, проблема со сцеплением, включением передач.
Я поставил другой главный, БУшный, ничгео не изменилось. Врядли у другого БУшного цилиндра ровно такая же выработка.
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите, проблема со сцеплением, включением передач.
Посмотри регулировки педали и главного цилиндра. Педаль должна быть 18,5-19см от пола. И люфт вилки цилиндра не более 1мм. Вроде так)))) У меня, когда заменил главный цилиндр, шток был длинней на 1,5 сантима и иногда сцепление буксовало, укоротил и все прошло. Может у тебя короткий?, надо проверить. Ну если уж тут все в порядке, тогда больше похоже что сцеплению кирдык.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 01:40
- Двигатель:: 4м40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, пруль, 1998, 5 дверей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите, проблема со сцеплением, включением передач.
Не, ребят, не забывайте, я когда поставил ремкомплекты, все регулировки сохранил, и несколько дней все работало, позже, когда проблема возникла, я регулировки менял как угодно. И если бы дело было в регулировках, почему педаль стала туго выжиматься?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 01:40
- Двигатель:: 4м40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, пруль, 1998, 5 дверей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите, проблема со сцеплением, включением передач.
Итак, докладываю.
Снял сегодня коробку. Пипец, какая она тяжелая, как ставить будем не знаю.
В общем, разлетелся диск сцепления, демпферные пружины слетели, из 6 остались на местах 2, ну и заклепки на диске сорвало, из 3 осталась одна. Вот думаю корзину менять или нет, у нее со внутренней стороны лепестки немного поцарапало ошметками пружины.
Снял сегодня коробку. Пипец, какая она тяжелая, как ставить будем не знаю.
В общем, разлетелся диск сцепления, демпферные пружины слетели, из 6 остались на местах 2, ну и заклепки на диске сорвало, из 3 осталась одна. Вот думаю корзину менять или нет, у нее со внутренней стороны лепестки немного поцарапало ошметками пружины.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Помогите, проблема со сцеплением, включением передач.
Ну поцарапало.Уж не помню 3 или 4 диск,корзина та же.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 01:40
- Двигатель:: 4м40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, пруль, 1998, 5 дверей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите, проблема со сцеплением, включением передач.
Одно дело когда просто диск стерается и его меняешь, другое дело, когда по корзине колошматились пружины, осколки пружин, части потрохов диска и т.п. Я понимаю, что корзина сделана из очень хорошей стали и эти царапины ей по боку. Но побоялся, что внутрь корзины (там где выжимной механизм) могли попасть части пружин или диска и тогда она не будет выжиматься как положено, поэтому купил и корзину новую тоже.
В итоге, поменял корзину, диск, выжимной, собрал, все заработало, сцепление выжимается очень мягко, машинка бегает)
Всем спасибо за советы.
В итоге, поменял корзину, диск, выжимной, собрал, все заработало, сцепление выжимается очень мягко, машинка бегает)
Всем спасибо за советы.