Подготовленный PII 3D 4D56 1999г.в. ПРОДАНО.
Добавлено: 12 сен 2014, 08:04
550т.р.
8-98S-724-I2-6З - Игорь
Автомобиль приобретался чуть больше 4 лет назад с пробегом 300т.км 2 года эксплуатировался на 33 колесах в качестве экспедиционного автомобиля в семье из 2 человек на просторах от Бурятии до Норвегии (пробег за этот период 75т.км). Около 2 лет назад стал вторым автомобилем и начал перестраиваться. В настоящее время пробег около 378т.км.
Ремонтные работы:
капремонт двигателя 50т.км назад;
капремонт раздатки 40т.км назад;
замена тормозных, топливных магистралей, тормозных дисков около 30т.км назад;
капремонт ТНВД+замена турбины около 10т.км назад;
рама проварена около 40т.км назад, ежегодно обрабатывается «Раст стопом»;
замена масла(ENEOS) в двигателе, фильтры (топливный — 7-8т.км, масляный, воздушный) 2 раза в год либо каждые 9-10т.км, в коробке, раздатке, редукторах(CASTROL) каждые 25-30т.км;
прочие: начиная своевременным обслуживанием электрооборудования, подвески(шаровые, сайлентблоки, стойки стабилизатора, амортизаторы и т.д.) заканчивая заменой подушек агрегатов, трубок и радиатора кондиционера и т.д.
Тюнинг:
Главные пары 5,285 с принудительной межосевой блокировкой заднего моста установлены около 10 тыс.км назад;
ARB-кит понижающей передачи с передаточным числом ½,8;
Лифт комплект подвески Добинсон (+2 дюйма);
Линейный боди-лифт (+2 дюйма);
Дюралевый бак увеличенной емкости (около 130 литров);
Защита двигателя, коробки, раздатки;
Силовой передний бампер ARB;
Передняя и задняя лебёдки COME-UP 9500 с управлением из салона (тросы стальные);
Шноркель "TJM";
Сапуны всех агрегатов на уровне шноркеля;
Силовые подножки;
Стационарный компрессор с рессиверами в подножках (производительность 135л/мин);
BF Goodrich MT 37х12,5R17 на диска 17/8 ET-10;
Экспедиционный багажник с боксом Thule и лестницей для удобного доступа;
Прочие полезные мелочи, начиная с ксенона в головном и дополнительном свете, аккумуляторов увеличенной емкости, рации, креплений для лопаты и домкрата, расширителей арок заканчивая возможностью организации спальника в машине;
В автомобиле работает вся электрика, включая кондиционер, заднюю печку и подогревы сидений.
Есть демонтированный дизельный предпусковой подогреватель Webasto (пульт управления видно на фото салона). Снят при установке задней лебёдки.
Продаю в связи с прибавлением в семье и строительством дома.
8-98S-724-I2-6З - Игорь
Автомобиль приобретался чуть больше 4 лет назад с пробегом 300т.км 2 года эксплуатировался на 33 колесах в качестве экспедиционного автомобиля в семье из 2 человек на просторах от Бурятии до Норвегии (пробег за этот период 75т.км). Около 2 лет назад стал вторым автомобилем и начал перестраиваться. В настоящее время пробег около 378т.км.
Ремонтные работы:
капремонт двигателя 50т.км назад;
капремонт раздатки 40т.км назад;
замена тормозных, топливных магистралей, тормозных дисков около 30т.км назад;
капремонт ТНВД+замена турбины около 10т.км назад;
рама проварена около 40т.км назад, ежегодно обрабатывается «Раст стопом»;
замена масла(ENEOS) в двигателе, фильтры (топливный — 7-8т.км, масляный, воздушный) 2 раза в год либо каждые 9-10т.км, в коробке, раздатке, редукторах(CASTROL) каждые 25-30т.км;
прочие: начиная своевременным обслуживанием электрооборудования, подвески(шаровые, сайлентблоки, стойки стабилизатора, амортизаторы и т.д.) заканчивая заменой подушек агрегатов, трубок и радиатора кондиционера и т.д.
Тюнинг:
Главные пары 5,285 с принудительной межосевой блокировкой заднего моста установлены около 10 тыс.км назад;
ARB-кит понижающей передачи с передаточным числом ½,8;
Лифт комплект подвески Добинсон (+2 дюйма);
Линейный боди-лифт (+2 дюйма);
Дюралевый бак увеличенной емкости (около 130 литров);
Защита двигателя, коробки, раздатки;
Силовой передний бампер ARB;
Передняя и задняя лебёдки COME-UP 9500 с управлением из салона (тросы стальные);
Шноркель "TJM";
Сапуны всех агрегатов на уровне шноркеля;
Силовые подножки;
Стационарный компрессор с рессиверами в подножках (производительность 135л/мин);
BF Goodrich MT 37х12,5R17 на диска 17/8 ET-10;
Экспедиционный багажник с боксом Thule и лестницей для удобного доступа;
Прочие полезные мелочи, начиная с ксенона в головном и дополнительном свете, аккумуляторов увеличенной емкости, рации, креплений для лопаты и домкрата, расширителей арок заканчивая возможностью организации спальника в машине;
В автомобиле работает вся электрика, включая кондиционер, заднюю печку и подогревы сидений.
Есть демонтированный дизельный предпусковой подогреватель Webasto (пульт управления видно на фото салона). Снят при установке задней лебёдки.
Продаю в связи с прибавлением в семье и строительством дома.