СцеплениеМКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- OLEG 1966
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 09:28
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 4 3.2LWB
- Откуда: Коми г.Печора
- Благодарил (а): 3 раза
СцеплениеМКПП
Здравствуйте. Может кто что подскажет. Паджеро4 2008 47т.к дизель 3,2 двигатель 4м41.МКПП .Шум и "тарахтение" снизу но не сильное,выжимаю сцепление пропадает.Сцепление не трогаю начинаю включать 1 передачу но не включаю а как бы подтягиваю шум тоже пропадает. Переключаюсь с 2-й на 3-ю такое впечатление что рано появляется вибрация.И вибрация после 120.Сцепление не поджигал.Официалы 400км.
- Chumahod
- Сообщения: 12506
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 734 раза
Re: СцеплениеМКПП
Люфт первичного вала. Забей, наши коробки с таким шумом по 150-200ткм ходят. Может ещё выжимной на направляйке "болтать" с отпущенной педалью.
А по вибрации после 120 - если крестовины/шлицы и т.д. в идеале, балансировать кардан.
А по вибрации после 120 - если крестовины/шлицы и т.д. в идеале, балансировать кардан.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- OLEG 1966
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 09:28
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 4 3.2LWB
- Откуда: Коми г.Печора
- Благодарил (а): 3 раза
Re: СцеплениеМКПП
Chumahod!!! Груз с плеч.Балансировку где делают.Переключаюсь с 2-й на 3-ю такое впечатление что рано появляется вибрация.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: СцеплениеМКПП
Можно подробнее?Chumahod писал(а):....А по вибрации после 120 - если крестовины/шлицы и т.д. в идеале, балансировать кардан.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:06
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P4 3200D-TURBO/LONG WAGON 190л/с МКПП
Re: СцеплениеМКПП
Насчет затрудненого переключения у меня было до того как масло поменял в коробке. Особенно было не включить 4 передачу после 5-ой.
Насчет выжимаешь сцепление становится чуть ттише такое тоже имеет место быть первый раз где-то на 50 тыс. заметил. Но это если сильно вслушиваться, я на это забил как сцепа умрет буду разбирать, смотреть.
Вибрация. лучше сначала балансировку колес проверить еще раз, просто обычно кардан если бъет то на меньшей скорости, (сужу по ниве) а если он не отбалансирован то на 120 это просто вся машина дрожит.
Карданы тоже балансируют цена вопроса паджериковского в районе 3-4 рублей. А так да еще на всякий случай проверить крестовину заднюю и подшибник хвостовика раздатки на предмет люфта.
Насчет выжимаешь сцепление становится чуть ттише такое тоже имеет место быть первый раз где-то на 50 тыс. заметил. Но это если сильно вслушиваться, я на это забил как сцепа умрет буду разбирать, смотреть.
Вибрация. лучше сначала балансировку колес проверить еще раз, просто обычно кардан если бъет то на меньшей скорости, (сужу по ниве) а если он не отбалансирован то на 120 это просто вся машина дрожит.
Карданы тоже балансируют цена вопроса паджериковского в районе 3-4 рублей. А так да еще на всякий случай проверить крестовину заднюю и подшибник хвостовика раздатки на предмет люфта.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: СцеплениеМКПП
Балансировали? Какие цифры были "до"?Roman78 писал(а):...
Карданы тоже балансируют цена вопроса паджериковского в районе 3-4 рублей....
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Chumahod
- Сообщения: 12506
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 734 раза
Re: СцеплениеМКПП
Написал, полагая что колёса/люфты и т.д. проверены и исключены.Lebed писал(а):Можно подробнее?Chumahod писал(а):....А по вибрации после 120 - если крестовины/шлицы и т.д. в идеале, балансировать кардан.
Вибрация ("гул") в диапазоне от 90 до 140 км/ч может проявляться при дисбалансе кардана даже в 3-5 гр. Когда устранял причину, начал с замены задней крестовины (еле заметный люфт), хвостовика (который в раздатку), и корпуса хвостовика (опорная часть раздатки в которую входит хвостовик). Не помогло. Обратился к спецам ("Еврокардан"), отцентровали заднюю крестовину (была чуть смещена при сборке) и отбалансировали. Стало супер во всём диапазоне скоростей!

Повторная балансировка понадобилась после наезда на какую то подводную хрень на дне реки, перед балансировкой кардан правили на стенде.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: СцеплениеМКПП
И как происходит балансировка, в т.ч. и на стенде? Особенно заднего, композитного.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: СцеплениеМКПП
Как поступают с композитным не знаю, но там где себе караданы балансировал (не на Паджеро) видел установку где 3-4 метровые составные карданы на длиннобазные грузовики балансировали (т.е. по 2 сочленения на самом кардане). Так что оборудование есть такое.Lebed писал(а):И как происходит балансировка, в т.ч. и на стенде? Особенно заднего, композитного.
С уважением, Александр.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: СцеплениеМКПП
Да это то понятно, что есть. Благо станки токарные ещё в России- матушке остались))) Понятно, и не теоретически, то, что есть статическая и динамическая балансировки валов. Не понятно, как балансировать задний от четверки, сделанный из композитных материалов. Мы же о четверке речь ведём, не о ВАЗе 

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Chumahod
- Сообщения: 12506
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 734 раза
Re: СцеплениеМКПП
Композитные балансируются так же, только грузик крепится специальным хомутом на специальную мастику, похожа на герметик для вклейки стёкол. Безусловно, результат сильно зависит от степени кривизны рук.Lebed писал(а):Да это то понятно, что есть. Благо станки токарные ещё в России- матушке остались))) Понятно, и не теоретически, то, что есть статическая и динамическая балансировки валов. Не понятно, как балансировать задний от четверки, сделанный из композитных материалов. Мы же о четверке речь ведём, не о ВАЗе

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: СцеплениеМКПП
Понятно. ИМХО, балансировка карданов на четверке, неповрежденных механически, как и криво установленные с завода крестовины- от лукавого. Таким Макаром можно и движок разобрать для балансировки или колеса азотом накачать))) это не шнива и не уаз, рыл бы в другом направлении.
Косвенно это подтверждается тем, что цифр "до" и "после" балансировки походу не знаете, и скорее всего "над душой" до завершения ремонта не стояли
Пысы. Забыл. Одно дело закрепить просто грузик, другое- грузик и сверху хомут
попробуйте так сделать, напр. на колесе
Косвенно это подтверждается тем, что цифр "до" и "после" балансировки походу не знаете, и скорее всего "над душой" до завершения ремонта не стояли

Пысы. Забыл. Одно дело закрепить просто грузик, другое- грузик и сверху хомут

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)