СцеплениеМКПП

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
OLEG 1966
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 09:28
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 4 3.2LWB
Откуда: Коми г.Печора
Благодарил (а): 3 раза

СцеплениеМКПП

Сообщение OLEG 1966 »

Здравствуйте. Может кто что подскажет. Паджеро4 2008 47т.к дизель 3,2 двигатель 4м41.МКПП .Шум и "тарахтение" снизу но не сильное,выжимаю сцепление пропадает.Сцепление не трогаю начинаю включать 1 передачу но не включаю а как бы подтягиваю шум тоже пропадает. Переключаюсь с 2-й на 3-ю такое впечатление что рано появляется вибрация.И вибрация после 120.Сцепление не поджигал.Официалы 400км.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12506
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 734 раза

Re: СцеплениеМКПП

Сообщение Chumahod »

Люфт первичного вала. Забей, наши коробки с таким шумом по 150-200ткм ходят. Может ещё выжимной на направляйке "болтать" с отпущенной педалью.
А по вибрации после 120 - если крестовины/шлицы и т.д. в идеале, балансировать кардан.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
OLEG 1966
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 09:28
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 4 3.2LWB
Откуда: Коми г.Печора
Благодарил (а): 3 раза

Re: СцеплениеМКПП

Сообщение OLEG 1966 »

Chumahod!!! Груз с плеч.Балансировку где делают.Переключаюсь с 2-й на 3-ю такое впечатление что рано появляется вибрация.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: СцеплениеМКПП

Сообщение Lebed »

Chumahod писал(а):....А по вибрации после 120 - если крестовины/шлицы и т.д. в идеале, балансировать кардан.
Можно подробнее?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Roman78
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:06
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P4 3200D-TURBO/LONG WAGON 190л/с МКПП

Re: СцеплениеМКПП

Сообщение Roman78 »

Насчет затрудненого переключения у меня было до того как масло поменял в коробке. Особенно было не включить 4 передачу после 5-ой.
Насчет выжимаешь сцепление становится чуть ттише такое тоже имеет место быть первый раз где-то на 50 тыс. заметил. Но это если сильно вслушиваться, я на это забил как сцепа умрет буду разбирать, смотреть.
Вибрация. лучше сначала балансировку колес проверить еще раз, просто обычно кардан если бъет то на меньшей скорости, (сужу по ниве) а если он не отбалансирован то на 120 это просто вся машина дрожит.
Карданы тоже балансируют цена вопроса паджериковского в районе 3-4 рублей. А так да еще на всякий случай проверить крестовину заднюю и подшибник хвостовика раздатки на предмет люфта.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: СцеплениеМКПП

Сообщение Lebed »

Roman78 писал(а):...
Карданы тоже балансируют цена вопроса паджериковского в районе 3-4 рублей....
Балансировали? Какие цифры были "до"?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12506
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 734 раза

Re: СцеплениеМКПП

Сообщение Chumahod »

Lebed писал(а):
Chumahod писал(а):....А по вибрации после 120 - если крестовины/шлицы и т.д. в идеале, балансировать кардан.
Можно подробнее?
Написал, полагая что колёса/люфты и т.д. проверены и исключены.
Вибрация ("гул") в диапазоне от 90 до 140 км/ч может проявляться при дисбалансе кардана даже в 3-5 гр. Когда устранял причину, начал с замены задней крестовины (еле заметный люфт), хвостовика (который в раздатку), и корпуса хвостовика (опорная часть раздатки в которую входит хвостовик). Не помогло. Обратился к спецам ("Еврокардан"), отцентровали заднюю крестовину (была чуть смещена при сборке) и отбалансировали. Стало супер во всём диапазоне скоростей! :*VICTORY*:
Повторная балансировка понадобилась после наезда на какую то подводную хрень на дне реки, перед балансировкой кардан правили на стенде.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: СцеплениеМКПП

Сообщение Lebed »

И как происходит балансировка, в т.ч. и на стенде? Особенно заднего, композитного.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: СцеплениеМКПП

Сообщение АлександрК »

Lebed писал(а):И как происходит балансировка, в т.ч. и на стенде? Особенно заднего, композитного.
Как поступают с композитным не знаю, но там где себе караданы балансировал (не на Паджеро) видел установку где 3-4 метровые составные карданы на длиннобазные грузовики балансировали (т.е. по 2 сочленения на самом кардане). Так что оборудование есть такое.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: СцеплениеМКПП

Сообщение Lebed »

Да это то понятно, что есть. Благо станки токарные ещё в России- матушке остались))) Понятно, и не теоретически, то, что есть статическая и динамическая балансировки валов. Не понятно, как балансировать задний от четверки, сделанный из композитных материалов. Мы же о четверке речь ведём, не о ВАЗе ;)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12506
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 734 раза

Re: СцеплениеМКПП

Сообщение Chumahod »

Lebed писал(а):Да это то понятно, что есть. Благо станки токарные ещё в России- матушке остались))) Понятно, и не теоретически, то, что есть статическая и динамическая балансировки валов. Не понятно, как балансировать задний от четверки, сделанный из композитных материалов. Мы же о четверке речь ведём, не о ВАЗе ;)
Композитные балансируются так же, только грузик крепится специальным хомутом на специальную мастику, похожа на герметик для вклейки стёкол. Безусловно, результат сильно зависит от степени кривизны рук. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: СцеплениеМКПП

Сообщение Lebed »

Понятно. ИМХО, балансировка карданов на четверке, неповрежденных механически, как и криво установленные с завода крестовины- от лукавого. Таким Макаром можно и движок разобрать для балансировки или колеса азотом накачать))) это не шнива и не уаз, рыл бы в другом направлении.
Косвенно это подтверждается тем, что цифр "до" и "после" балансировки походу не знаете, и скорее всего "над душой" до завершения ремонта не стояли ;)
Пысы. Забыл. Одно дело закрепить просто грузик, другое- грузик и сверху хомут ;) попробуйте так сделать, напр. на колесе
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»