Продам Pajero III, 2005 г., DID 3,2 4M41, АКПП, Калининград
Добавлено: 12 сен 2014, 12:05
Авто из Питера, куплен и пригнан в Калининград год назад, черный, 5 дверей, 7 мест.
Комплектация Exclusive, раздельный ксенон, панель приборов без "деревянных" вставок.
Поменял необходимое по подвеске, тормозные: диски, колодки, шланги, сайлентблоки, верхние рычаги, шаровые опоры, развальные тяги, стойки торсионов. Развал - схождение в идеале, рулится хорошо.
Кондиционер заправлен, печка греет.
Установлен автономный жидкостный подогреватель Эбершпехер с мини-таймером, все работает.
Два аккумулятора. Запускается с полпинка, не дымит.
Со слов прежнего владельца, им были поменяны: ТНВД, калильные свечи, форсунки.
Мною был поменян датчик опережения впрыска (болезнь Паджериков).
Заказал и собираюсь менять ингибитор АКПП (датчик селектора, еще одна болезнь Паджеро).
По кузову есть мелкие недочеты, ввиду возраста автомобиля.
Резина Federal Courage на литье.
Второй комплект резины Yokohama Geolandar на литых дисках. Однако у одного колеса другой рисунок.
VIN: JMBLYV78W5J00****
Пробег по одометру 150 тысяч, независимый эксперт сказал, что чуть за 200 - более реально.
Масло в двигателе и в заднем редукторе заменено недавно.
За этот год накатал около 18 тысяч, ездил в Альпы, Татры, по России с пробегами в один конец до 1500 км.
Проблем не имел, даже со сдыхающим датчиком опережения впрыска доехал до дома (оставалось около 500 км).
Машинка большая, удобная, высоко сижу-далеко гляжу.
Цену хочу 730 тысяч рублей, можно обоснованно поторговаться.
Контакты: ICQ 126198538, barbeerxp@gmail.com, +7 911 4799649
Комплектация Exclusive, раздельный ксенон, панель приборов без "деревянных" вставок.
Поменял необходимое по подвеске, тормозные: диски, колодки, шланги, сайлентблоки, верхние рычаги, шаровые опоры, развальные тяги, стойки торсионов. Развал - схождение в идеале, рулится хорошо.
Кондиционер заправлен, печка греет.
Установлен автономный жидкостный подогреватель Эбершпехер с мини-таймером, все работает.
Два аккумулятора. Запускается с полпинка, не дымит.
Со слов прежнего владельца, им были поменяны: ТНВД, калильные свечи, форсунки.
Мною был поменян датчик опережения впрыска (болезнь Паджериков).
Заказал и собираюсь менять ингибитор АКПП (датчик селектора, еще одна болезнь Паджеро).
По кузову есть мелкие недочеты, ввиду возраста автомобиля.
Резина Federal Courage на литье.
Второй комплект резины Yokohama Geolandar на литых дисках. Однако у одного колеса другой рисунок.
VIN: JMBLYV78W5J00****
Пробег по одометру 150 тысяч, независимый эксперт сказал, что чуть за 200 - более реально.
Масло в двигателе и в заднем редукторе заменено недавно.
За этот год накатал около 18 тысяч, ездил в Альпы, Татры, по России с пробегами в один конец до 1500 км.
Проблем не имел, даже со сдыхающим датчиком опережения впрыска доехал до дома (оставалось около 500 км).
Машинка большая, удобная, высоко сижу-далеко гляжу.

Цену хочу 730 тысяч рублей, можно обоснованно поторговаться.
Контакты: ICQ 126198538, barbeerxp@gmail.com, +7 911 4799649