Катализатор и проблемы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Сергей-73
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
- Откуда: МО, Подольск
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Катализатор и проблемы
Подскажите плиизззз, соратники, какие могут быть вопросы и проблемы с катализатором, советуют удалить его, говорят даже на новых внедорожниках его удаляют, а если машине 10 лет, как влияет на работу двигла? Можен ошиюку выдавать переодически? В загран поездок не предвидится.
Каждый человек - кузнец своего счастья.
- Maximka.mozg
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Теперь L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Катализатор и проблемы
ЕСЛИ ДАТЧИКОВ НЕ СТОИТ, сними, выбей элемент, тока не режь и обратно поставь, будет тебе счастье!
Последний раз редактировалось Maximka.mozg 12 сен 2014, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 2.5 TD МЕХАНИКА - был, украли
- Сергей-73
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
- Откуда: МО, Подольск
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Катализатор и проблемы
Maximka.mozg писал(а):Там вроде датчиков не стоит никаких, сними, выбей элемент, тока не режь и обратно поставь, будет тебе счастье!

Каждый человек - кузнец своего счастья.
- Maximka.mozg
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Теперь L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Катализатор и проблемы
На всякий случай покури еще форум, что ребята скажут, может посоветуют чего, я на спорте своем не удалял, не успел, на L200 new удалил.
Pajero Sport 2.5 TD МЕХАНИКА - был, украли
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Катализатор и проблемы
Учите матчасть и не давайте вредных советов.Maximka.mozg писал(а):Там вроде датчиков не стоит никаких, сними, выбей элемент, тока не режь и обратно поставь, будет тебе счастье!
За работой двух первых катализаторов следят датчики кислорода, если их удалить то придётся ставить обманки. Безболезненно удалять можно только последний катализатор.
Какую ошибку? Может дело вовсе не в катализаторе?Сергей-73 писал(а):угу, понял, так и думал, спасибо огромное, ато тупит при разгоне, ошибку выдает...
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Maximka.mozg
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Теперь L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Катализатор и проблемы
В спорте 3 катализатора?
Это только на бензинках, или на дизелях тоже?
Не знал.
Поэтому и написал чтобы еще форум покурил.
Получается что система выпуска ОГ в старом спорте более сложная чем в новой эльке
Подправил первое свое сообщение дабы кто ошибок не наделал.
Извиняйте

Не знал.
Поэтому и написал чтобы еще форум покурил.
Получается что система выпуска ОГ в старом спорте более сложная чем в новой эльке
Подправил первое свое сообщение дабы кто ошибок не наделал.
Извиняйте

Pajero Sport 2.5 TD МЕХАНИКА - был, украли
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Катализатор и проблемы
Да, в зависимости от модификации.Maximka.mozg писал(а):В спорте 3 катализатора?Это только на бензинках,
На 99 лс дизеле катализатора нет, на 116 есть один и без датчиков, вот его можно смело выкидывать.Maximka.mozg писал(а): или на дизелях тоже?
Нет, не сравнивайте дизель с бензиномMaximka.mozg писал(а):Получается что система выпуска ОГ в старом спорте более сложная чем в новой эльке

Toyota Corolla Cross Hybrid
- Maximka.mozg
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Теперь L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Катализатор и проблемы
Вот тут то моя ошибочка и вылезла, я не посмотрел что у товарища бензинка
Когда писал, думал о дизеле...



Когда писал, думал о дизеле...
Pajero Sport 2.5 TD МЕХАНИКА - был, украли
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Maximka.mozg
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Теперь L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Катализатор и проблемы
Помнится Тоетка была у нас в семье, легковушка, у нее со временем кат развалился весь, батя его вытряхнул, ну и машина перестала заводиться естессьно, стоял датчик, дак он взял в банку вместо элемента напихал сеточки нержавеющей, и все стало ок, долго еще потом так катали на ней, так продали. 

Pajero Sport 2.5 TD МЕХАНИКА - был, украли
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Катализатор и проблемы
Машина от этого не может перестать заводиться. А если в системе только один датчик кислорода до катализатора, то об удалении катализатора мозги не узнают.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Сергей-73
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
- Откуда: МО, Подольск
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Катализатор и проблемы
Благодарю за разьяснение, а ошибка то загорится 3-5 дней, потом гаснет 1-3 дня, неделю горит, день не горит, а перестаёт гореть на стоянке (машина просто стоит, ничего не делаешь, заводишь гаснет), когда перед этим ездишь в щадящем режиме ( обороты движка не более 3 тыс.), а загорается при езде 10-30 мин. со скоростью 120-130км/ч. т.е. после нагрузки на двигло. Бывают рывки толи АКПП толи движка, делал диагностику, показало не раб первый целиндр, по рекомендации заменил свечи, через 2 недели снова рывки.... Вот и ломаю голову.Podzemshik писал(а):Учите матчасть и не давайте вредных советов.Maximka.mozg писал(а):Там вроде датчиков не стоит никаких, сними, выбей элемент, тока не режь и обратно поставь, будет тебе счастье!
За работой двух первых катализаторов следят датчики кислорода, если их удалить то придётся ставить обманки. Безболезненно удалять можно только последний катализатор.
Какую ошибку? Может дело вовсе не в катализаторе?Сергей-73 писал(а):угу, понял, так и думал, спасибо огромное, ато тупит при разгоне, ошибку выдает...
Каждый человек - кузнец своего счастья.
- Сергей-73
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
- Откуда: МО, Подольск
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Катализатор и проблемы
Да, да... 3 дня ковыряю, и не только здесь, похожего не нашёл, внимаю каждому совету, завтра вот выходной попробую влезть в воздуха и вылезть с выхлопной....Maximka.mozg писал(а):На всякий случай покури еще форум, что ребята скажут, может посоветуют чего, я на спорте своем не удалял, не успел, на L200 new удалил.
Каждый человек - кузнец своего счастья.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Катализатор и проблемы
Под нагрузкой давление в цилиндре высокое, искровой промежуток сложнее пробить, вот и пробивает провод или катушку вместо свечи. Поменяйте местами катушки для проверки и посмотрите, перешла ли ошибка в другой цилиндр.Сергей-73 писал(а):перестаёт гореть на стоянке (машина просто стоит, ничего не делаешь, заводишь гаснет), когда перед этим ездишь в щадящем режиме ( обороты движка не более 3 тыс.), а загорается при езде 10-30 мин. со скоростью 120-130км/ч. т.е. после нагрузки на двигло.
Если будете ездить с пропусками зажигания, катализатор сдохнет, поэтому поскорее разбирайтесь с зажиганием.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Сергей-73
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
- Откуда: МО, Подольск
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Катализатор и проблемы
т.е. катализатор пока не трогать? Ребята работавшие на СТО говорили что даже на новых внедорожниках просто снимали катализатор вообще, а Ваше мнение?Podzemshik писал(а):Под нагрузкой давление в цилиндре высокое, искровой промежуток сложнее пробить, вот и пробивает провод или катушку вместо свечи. Поменяйте местами катушки для проверки и посмотрите, перешла ли ошибка в другой цилиндр.Сергей-73 писал(а):перестаёт гореть на стоянке (машина просто стоит, ничего не делаешь, заводишь гаснет), когда перед этим ездишь в щадящем режиме ( обороты движка не более 3 тыс.), а загорается при езде 10-30 мин. со скоростью 120-130км/ч. т.е. после нагрузки на двигло.
Если будете ездить с пропусками зажигания, катализатор сдохнет, поэтому поскорее разбирайтесь с зажиганием.
Каждый человек - кузнец своего счастья.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Катализатор и проблемы
Во-первых, катализатора ТРИ.
Моё мнение я уже озвучил выше и написал способ проверки.
Катализатор не виноват в пропусках зажигания в ОДНОМ цилиндре. Приговор катализатору можно сделать только после просмотра осциллограмм с датчиков кислорода в разных режимах (потеря активности, отравление катализатора) или после проверки сопротивления выпускного тракта (забитость или оплавление катализатора)
Кажется мне, что ваши спецы умеют только катализаторы выбивать, и они наверно катализаторы на дизелях снимали, ибо на бензинках потом много возни с обманками или перепрошивкой мозгов.
Моё мнение я уже озвучил выше и написал способ проверки.
Катализатор не виноват в пропусках зажигания в ОДНОМ цилиндре. Приговор катализатору можно сделать только после просмотра осциллограмм с датчиков кислорода в разных режимах (потеря активности, отравление катализатора) или после проверки сопротивления выпускного тракта (забитость или оплавление катализатора)
Кажется мне, что ваши спецы умеют только катализаторы выбивать, и они наверно катализаторы на дизелях снимали, ибо на бензинках потом много возни с обманками или перепрошивкой мозгов.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Сергей-73
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
- Откуда: МО, Подольск
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Катализатор и проблемы
Угу, понял, буду пробовать.... спасибо огромное, как будет результат отпишусь, благодарю.Podzemshik писал(а):Во-первых, катализатора ТРИ.
Моё мнение я уже озвучил выше и написал способ проверки.
Катализатор не виноват в пропусках зажигания в ОДНОМ цилиндре. Приговор катализатору можно сделать только после просмотра осциллограмм с датчиков кислорода в разных режимах (потеря активности, отравление катализатора) или после проверки сопротивления выпускного тракта (забитость или оплавление катализатора)
Кажется мне, что ваши спецы умеют только катализаторы выбивать, и они наверно катализаторы на дизелях снимали, ибо на бензинках потом много возни с обманками или перепрошивкой мозгов.
Каждый человек - кузнец своего счастья.
Re: Катализатор и проблемы
Здравствуйте.
Нужна консультация по катализаторам.
Передние катализаторы отличаются по устройству и назначению от "заднего" или как?
Отличаются-ли принципиально катализаторы от разных машин (например, наш Миц. и свежая Хонда).
В своем городе однозначного (убедительного) мнения не услышал.
Подскажите, кто знает наверняка.
Предположения не приветствуются.[/color]
Нужна консультация по катализаторам.
Передние катализаторы отличаются по устройству и назначению от "заднего" или как?
Отличаются-ли принципиально катализаторы от разных машин (например, наш Миц. и свежая Хонда).
В своем городе однозначного (убедительного) мнения не услышал.
Подскажите, кто знает наверняка.
Предположения не приветствуются.[/color]
Последний раз редактировалось SNOOPER 19 дек 2014, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Красный цвет запрещён
Причина: Красный цвет запрещён
ММС AWD 3500 , 2004.
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Катализатор и проблемы
внутренности думаю у всех машин выполняют одну и ту же функцию. различия могут быть в диаметре его самого и отверстий для труб. размеры отверстия под кислородники думаю одинаковые на всех.