Катализатор и проблемы

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Сергей-73
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
Откуда: МО, Подольск
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Катализатор и проблемы

Сообщение Сергей-73 »

Подскажите плиизззз, соратники, какие могут быть вопросы и проблемы с катализатором, советуют удалить его, говорят даже на новых внедорожниках его удаляют, а если машине 10 лет, как влияет на работу двигла? Можен ошиюку выдавать переодически? В загран поездок не предвидится.
Каждый человек - кузнец своего счастья.
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Катализатор и проблемы

Сообщение Ильсер »

может ошибки выдавать. может тупить и не ехать.
Аватара пользователя
Maximka.mozg
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Теперь L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Катализатор и проблемы

Сообщение Maximka.mozg »

ЕСЛИ ДАТЧИКОВ НЕ СТОИТ, сними, выбей элемент, тока не режь и обратно поставь, будет тебе счастье!
Последний раз редактировалось Maximka.mozg 12 сен 2014, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 2.5 TD МЕХАНИКА - был, украли
Аватара пользователя
Сергей-73
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
Откуда: МО, Подольск
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Катализатор и проблемы

Сообщение Сергей-73 »

Maximka.mozg писал(а):Там вроде датчиков не стоит никаких, сними, выбей элемент, тока не режь и обратно поставь, будет тебе счастье!
;) угу, понял, так и думал, спасибо огромное, ато тупит при разгоне, ошибку выдает...
Каждый человек - кузнец своего счастья.
Аватара пользователя
Maximka.mozg
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Теперь L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Катализатор и проблемы

Сообщение Maximka.mozg »

На всякий случай покури еще форум, что ребята скажут, может посоветуют чего, я на спорте своем не удалял, не успел, на L200 new удалил.
Pajero Sport 2.5 TD МЕХАНИКА - был, украли
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Катализатор и проблемы

Сообщение Podzemshik »

Maximka.mozg писал(а):Там вроде датчиков не стоит никаких, сними, выбей элемент, тока не режь и обратно поставь, будет тебе счастье!
Учите матчасть и не давайте вредных советов.

За работой двух первых катализаторов следят датчики кислорода, если их удалить то придётся ставить обманки. Безболезненно удалять можно только последний катализатор.
Сергей-73 писал(а):;) угу, понял, так и думал, спасибо огромное, ато тупит при разгоне, ошибку выдает...
Какую ошибку? Может дело вовсе не в катализаторе?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Maximka.mozg
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Теперь L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Катализатор и проблемы

Сообщение Maximka.mozg »

В спорте 3 катализатора? :=-O: Это только на бензинках, или на дизелях тоже?
Не знал.
Поэтому и написал чтобы еще форум покурил.
Получается что система выпуска ОГ в старом спорте более сложная чем в новой эльке
Подправил первое свое сообщение дабы кто ошибок не наделал.
Извиняйте ::-[:
Pajero Sport 2.5 TD МЕХАНИКА - был, украли
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Катализатор и проблемы

Сообщение Podzemshik »

Maximka.mozg писал(а):В спорте 3 катализатора? :=-O: Это только на бензинках,
Да, в зависимости от модификации.
Maximka.mozg писал(а): или на дизелях тоже?
На 99 лс дизеле катализатора нет, на 116 есть один и без датчиков, вот его можно смело выкидывать.
Maximka.mozg писал(а):Получается что система выпуска ОГ в старом спорте более сложная чем в новой эльке
Нет, не сравнивайте дизель с бензином :;-):
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Maximka.mozg
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Теперь L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Катализатор и проблемы

Сообщение Maximka.mozg »

Вот тут то моя ошибочка и вылезла, я не посмотрел что у товарища бензинка :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Когда писал, думал о дизеле...
Pajero Sport 2.5 TD МЕХАНИКА - был, украли
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Катализатор и проблемы

Сообщение Podzemshik »

Бензин - зло ::-D:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Maximka.mozg
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Теперь L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Катализатор и проблемы

Сообщение Maximka.mozg »

Помнится Тоетка была у нас в семье, легковушка, у нее со временем кат развалился весь, батя его вытряхнул, ну и машина перестала заводиться естессьно, стоял датчик, дак он взял в банку вместо элемента напихал сеточки нержавеющей, и все стало ок, долго еще потом так катали на ней, так продали. :)
Pajero Sport 2.5 TD МЕХАНИКА - был, украли
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Катализатор и проблемы

Сообщение Podzemshik »

Машина от этого не может перестать заводиться. А если в системе только один датчик кислорода до катализатора, то об удалении катализатора мозги не узнают.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Сергей-73
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
Откуда: МО, Подольск
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Катализатор и проблемы

Сообщение Сергей-73 »

Podzemshik писал(а):
Maximka.mozg писал(а):Там вроде датчиков не стоит никаких, сними, выбей элемент, тока не режь и обратно поставь, будет тебе счастье!
Учите матчасть и не давайте вредных советов.

За работой двух первых катализаторов следят датчики кислорода, если их удалить то придётся ставить обманки. Безболезненно удалять можно только последний катализатор.
Сергей-73 писал(а):;) угу, понял, так и думал, спасибо огромное, ато тупит при разгоне, ошибку выдает...
Какую ошибку? Может дело вовсе не в катализаторе?
Благодарю за разьяснение, а ошибка то загорится 3-5 дней, потом гаснет 1-3 дня, неделю горит, день не горит, а перестаёт гореть на стоянке (машина просто стоит, ничего не делаешь, заводишь гаснет), когда перед этим ездишь в щадящем режиме ( обороты движка не более 3 тыс.), а загорается при езде 10-30 мин. со скоростью 120-130км/ч. т.е. после нагрузки на двигло. Бывают рывки толи АКПП толи движка, делал диагностику, показало не раб первый целиндр, по рекомендации заменил свечи, через 2 недели снова рывки.... Вот и ломаю голову.
Каждый человек - кузнец своего счастья.
Аватара пользователя
Сергей-73
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
Откуда: МО, Подольск
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Катализатор и проблемы

Сообщение Сергей-73 »

Maximka.mozg писал(а):На всякий случай покури еще форум, что ребята скажут, может посоветуют чего, я на спорте своем не удалял, не успел, на L200 new удалил.
Да, да... 3 дня ковыряю, и не только здесь, похожего не нашёл, внимаю каждому совету, завтра вот выходной попробую влезть в воздуха и вылезть с выхлопной....
Каждый человек - кузнец своего счастья.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Катализатор и проблемы

Сообщение Podzemshik »

Сергей-73 писал(а):перестаёт гореть на стоянке (машина просто стоит, ничего не делаешь, заводишь гаснет), когда перед этим ездишь в щадящем режиме ( обороты движка не более 3 тыс.), а загорается при езде 10-30 мин. со скоростью 120-130км/ч. т.е. после нагрузки на двигло.
Под нагрузкой давление в цилиндре высокое, искровой промежуток сложнее пробить, вот и пробивает провод или катушку вместо свечи. Поменяйте местами катушки для проверки и посмотрите, перешла ли ошибка в другой цилиндр.
Если будете ездить с пропусками зажигания, катализатор сдохнет, поэтому поскорее разбирайтесь с зажиганием.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Сергей-73
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
Откуда: МО, Подольск
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Катализатор и проблемы

Сообщение Сергей-73 »

Podzemshik писал(а):
Сергей-73 писал(а):перестаёт гореть на стоянке (машина просто стоит, ничего не делаешь, заводишь гаснет), когда перед этим ездишь в щадящем режиме ( обороты движка не более 3 тыс.), а загорается при езде 10-30 мин. со скоростью 120-130км/ч. т.е. после нагрузки на двигло.
Под нагрузкой давление в цилиндре высокое, искровой промежуток сложнее пробить, вот и пробивает провод или катушку вместо свечи. Поменяйте местами катушки для проверки и посмотрите, перешла ли ошибка в другой цилиндр.
Если будете ездить с пропусками зажигания, катализатор сдохнет, поэтому поскорее разбирайтесь с зажиганием.
т.е. катализатор пока не трогать? Ребята работавшие на СТО говорили что даже на новых внедорожниках просто снимали катализатор вообще, а Ваше мнение?
Каждый человек - кузнец своего счастья.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Катализатор и проблемы

Сообщение Podzemshik »

Во-первых, катализатора ТРИ.
Моё мнение я уже озвучил выше и написал способ проверки.
Катализатор не виноват в пропусках зажигания в ОДНОМ цилиндре. Приговор катализатору можно сделать только после просмотра осциллограмм с датчиков кислорода в разных режимах (потеря активности, отравление катализатора) или после проверки сопротивления выпускного тракта (забитость или оплавление катализатора)

Кажется мне, что ваши спецы умеют только катализаторы выбивать, и они наверно катализаторы на дизелях снимали, ибо на бензинках потом много возни с обманками или перепрошивкой мозгов.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Сергей-73
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
Откуда: МО, Подольск
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Катализатор и проблемы

Сообщение Сергей-73 »

Podzemshik писал(а):Во-первых, катализатора ТРИ.
Моё мнение я уже озвучил выше и написал способ проверки.
Катализатор не виноват в пропусках зажигания в ОДНОМ цилиндре. Приговор катализатору можно сделать только после просмотра осциллограмм с датчиков кислорода в разных режимах (потеря активности, отравление катализатора) или после проверки сопротивления выпускного тракта (забитость или оплавление катализатора)

Кажется мне, что ваши спецы умеют только катализаторы выбивать, и они наверно катализаторы на дизелях снимали, ибо на бензинках потом много возни с обманками или перепрошивкой мозгов.
Угу, понял, буду пробовать.... спасибо огромное, как будет результат отпишусь, благодарю.
Каждый человек - кузнец своего счастья.
Аватара пользователя
Original
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:55
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 4 раза

Re: Катализатор и проблемы

Сообщение Original »

Здравствуйте.
Нужна консультация по катализаторам.
Передние катализаторы отличаются по устройству и назначению от "заднего" или как?
Отличаются-ли принципиально катализаторы от разных машин (например, наш Миц. и свежая Хонда).
В своем городе однозначного (убедительного) мнения не услышал.
Подскажите, кто знает наверняка.
Предположения не приветствуются.[/color]
Последний раз редактировалось SNOOPER 19 дек 2014, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Красный цвет запрещён
ММС AWD 3500 , 2004.
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Катализатор и проблемы

Сообщение Ильсер »

внутренности думаю у всех машин выполняют одну и ту же функцию. различия могут быть в диаметре его самого и отверстий для труб. размеры отверстия под кислородники думаю одинаковые на всех.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»