Страница 3 из 4

Re: Вопрос о давлении масла

Добавлено: 20 июн 2016, 07:50
klon515
КёнигВовка писал(а):Мужики а какая резьба на датчике давления масла????Есть мысля мех.манометр в салон протянуть...
Резьба там М10 шаг 1, но не простая а какая то коническая. Я проще прогнал ее метчиком прямым м10 шаг 1. вставил торойник (купил у человечка, а так токарь делает за 100р) Купил шланг от камаза 2.5м и монометр маслянный от него же. протянул в салон. полет нормальный!

Re: Вопрос о давлении масла

Добавлено: 20 июн 2016, 08:42
Chumahod
klon515 писал(а):
КёнигВовка писал(а):Мужики а какая резьба на датчике давления масла????Есть мысля мех.манометр в салон протянуть...
Резьба там М10 шаг 1, но не простая а какая то коническая. Я проще прогнал ее метчиком прямым м10 шаг 1. вставил торойник (купил у человечка, а так токарь делает за 100р) Купил шланг от камаза 2.5м и монометр маслянный от него же. протянул в салон. полет нормальный!
Не вводите коллег в заблуждение!! :;D: Резьба "дюймовая" (в смысле "трубная", не метрическая!), коническая. Размер уточню, сейчас не помню уже. Себе перерезал деповский датчик под родную резьбу: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2353237

Re: Вопрос о давлении масла

Добавлено: 20 июн 2016, 20:43
klon515
Я конечно не сантехник, и умных слов не знаю. когда спрашивал на форуме все только умничали и отправляли в поиск. а помочь не кому. сначала факты потом разговор пожалуйста.

Re: Вопрос о давлении масла

Добавлено: 22 июн 2016, 00:01
SPD
klon515 писал(а):
КёнигВовка писал(а):Мужики а какая резьба на датчике давления масла????Есть мысля мех.манометр в салон протянуть...
Резьба там М10 шаг 1, но не простая а какая то коническая. Я проще прогнал ее метчиком прямым м10 шаг 1. вставил торойник (купил у человечка, а так токарь делает за 100р) Купил шланг от камаза 2.5м и монометр маслянный от него же. протянул в салон. полет нормальный!
Наблюдал уже штук 20 машин с запоротыми двигателями именно по причине прокладывания шланга в салон и установке мех. манометра, шланг где нибудь да перетрется за год, масло очень шустро выгоняет. Если устанавливаете подобную систему ее нужно постоянно осматривать. Многие кто ставил заменили на электронные датчики и индикаторы.

Re: Вопрос о давлении масла

Добавлено: 22 июн 2016, 00:17
Chumahod
klon515 писал(а):Я конечно не сантехник, и умных слов не знаю. когда спрашивал на форуме все только умничали и отправляли в поиск. а помочь не кому. сначала факты потом разговор пожалуйста.
Нефиг комплексовать на предмет осведомленности окружающих об элементарных вещах. Мужик имхо обязан разбираться хотя бы в резьбах, а если не уверен = нех клавиши мять. Или мне промолчать надо было, чтоб кто нибудь из за твоей "грамотности" резьбу запорол? :8-): причём обрати внимание: на своей машине, НЕ НА ТВОЕЙ!

Re: Вопрос о давлении масла

Добавлено: 22 июн 2016, 06:56
klon515
Chumahod писал(а):
klon515 писал(а):Я конечно не сантехник, и умных слов не знаю. когда спрашивал на форуме все только умничали и отправляли в поиск. а помочь не кому. сначала факты потом разговор пожалуйста.
Нефиг комплексовать на предмет осведомленности окружающих об элементарных вещах. Мужик имхо обязан разбираться хотя бы в резьбах, а если не уверен = нех клавиши мять. Или мне промолчать надо было, чтоб кто нибудь из за твоей "грамотности" резьбу запорол? :8-): причём обрати внимание: на своей машине, НЕ НА ТВОЕЙ!
Семь раз отмерь - один раз отрежь!

Re: Вопрос о давлении масла

Добавлено: 22 июн 2016, 06:59
klon515
SPD писал(а):
klon515 писал(а):
КёнигВовка писал(а):Мужики а какая резьба на датчике давления масла????Есть мысля мех.манометр в салон протянуть...
Резьба там М10 шаг 1, но не простая а какая то коническая. Я проще прогнал ее метчиком прямым м10 шаг 1. вставил торойник (купил у человечка, а так токарь делает за 100р) Купил шланг от камаза 2.5м и монометр маслянный от него же. протянул в салон. полет нормальный!
Наблюдал уже штук 20 машин с запоротыми двигателями именно по причине прокладывания шланга в салон и установке мех. манометра, шланг где нибудь да перетрется за год, масло очень шустро выгоняет. Если устанавливаете подобную систему ее нужно постоянно осматривать. Многие кто ставил заменили на электронные датчики и индикаторы.
Спс за совет. учту.

Re: Вопрос о давлении масла

Добавлено: 22 июн 2016, 08:35
Chumahod
Вот кстати ПОИСКом по поводу резьбы, буквально за 2мин:
Размер резьбы 1/8x28 BSPD
Резьба 1/8-GAS


http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=82600E75

Re: Вопрос о давлении масла

Добавлено: 27 июн 2016, 10:39
o.andreiyk
o.andreiyk писал(а):Ребят, подскажите, на 4G64 какое давление должно быть на хх, на прогретую и холодную???
На хх и прогретом и горячем моргала лампа давления масла, заменили датчик, не помогло, заменили вкладыши, лампа перестала гореть, но через несколько дней на холодном хх подмигивать стала опять, как только прогреется хотя бы до половины рабочей температуры, все нормально и ни чего не горит. Вот хочу то же замерить давление. Мож че с проводкой, провод от датчика больно уж подозрительный, изоляция хрупкая.
ПРОДОЛЖАЮ ТЕМУ:
Сегодня заехал на СТО, замерить давление масла,
вот результаты:
На прогретом двигателе
На Р и ХХ 0.8 - 0.9 кг
На тормоз и D 0.5 - 0.6 кг
На тормоз и R 0.4 - 0.5 кг
Погазовали, стрелка резво поднимается до 5 - 6 кг

Оставили остывать, и через 5 часов на холодную
При запуске стрелка поднялась на 4.5 - 5 кг
По мере понижения оборотов при прогреве плавно падает от 2 кг и до полного прогрева 0.8 - 0.9 кг. и так стабильно держится.
А то, что на холодную лампа мигает, сказали, что датчик хоть и новый, но видимо плохой.
Вообще говорят, что надо бы насос поменять.
Хотелось бы узнать мнение общественности по данному вопросу, относительно давления???

Re: Вопрос о давлении масла

Добавлено: 27 июн 2016, 11:05
Chumahod
o.andreiyk писал(а): Вообще говорят, что надо бы насос поменять.
Хотелось бы узнать мнение общественности по данному вопросу, относительно давления???
??? :%): Они чё курили? Я б для начала этих "мастеров" сменил, т.к. насос и всё остальное явно в добром здравии. :Botan:

Re: Вопрос о давлении масла

Добавлено: 27 июн 2016, 11:09
o.andreiyk
Chumahod писал(а):
o.andreiyk писал(а): Вообще говорят, что надо бы насос поменять.
Хотелось бы узнать мнение общественности по данному вопросу, относительно давления???
??? :%): Они чё курили? Я б для начала этих "мастеров" сменил, т.к. насос и всё остальное явно в добром здравии. :Botan:
Что же тогда???
Вкладыши поменяны, масло приемник почищен, датчик заменен........ :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Насколько я понял давление должно быть 2 кг на ХХ и прогретом.

Re: Вопрос о давлении масла

Добавлено: 27 июн 2016, 11:19
Chumahod
o.andreiyk писал(а):
Chumahod писал(а):
o.andreiyk писал(а): Вообще говорят, что надо бы насос поменять.
Хотелось бы узнать мнение общественности по данному вопросу, относительно давления???
??? :%): Они чё курили? Я б для начала этих "мастеров" сменил, т.к. насос и всё остальное явно в добром здравии. :Botan:
Что же тогда???
Вкладыши поменяны, масло приемник почищен, датчик заменен........ :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Насколько я понял давление должно быть 2 кг на ХХ и прогретом.
Опс... сорри, только посмотрел на модель двигателя. ::-[: До того как тут речь про бензинку шла... Тогда, может и насос. :*DONT_KNOW*:

Re: Вопрос о давлении масла

Добавлено: 27 июн 2016, 13:48
GrifonII
Chumahod писал(а):Опс... сорри, только посмотрел на модель двигателя. ::-[: До того как тут речь про бензинку шла... Тогда, может и насос. :*DONT_KNOW*:
так вроде бензинка 2.4 литра.

Re: Вопрос о давлении масла

Добавлено: 27 июн 2016, 14:47
o.andreiyk
o.andreiyk писал(а):
o.andreiyk писал(а):Ребят, подскажите, на 4G64 какое давление должно быть на хх, на прогретую и холодную???
На хх и прогретом и горячем моргала лампа давления масла, заменили датчик, не помогло, заменили вкладыши, лампа перестала гореть, но через несколько дней на холодном хх подмигивать стала опять, как только прогреется хотя бы до половины рабочей температуры, все нормально и ни чего не горит. Вот хочу то же замерить давление. Мож че с проводкой, провод от датчика больно уж подозрительный, изоляция хрупкая.
ПРОДОЛЖАЮ ТЕМУ:
Сегодня заехал на СТО, замерить давление масла,
вот результаты:
На прогретом двигателе
На Р и ХХ 0.8 - 0.9 кг
На тормоз и D 0.5 - 0.6 кг
На тормоз и R 0.4 - 0.5 кг
Погазовали, стрелка резво поднимается до 5 - 6 кг

Оставили остывать, и через 5 часов на холодную
При запуске стрелка поднялась на 4.5 - 5 кг
По мере понижения оборотов при прогреве плавно падает от 2 кг и до полного прогрева 0.8 - 0.9 кг. и так стабильно держится.
А то, что на холодную лампа мигает, сказали, что датчик хоть и новый, но видимо плохой.
Вообще говорят, что надо бы насос поменять.
Хотелось бы узнать мнение общественности по данному вопросу, относительно давления???
Мотор 4G64 бензин 2.4

Re: Вопрос о давлении масла

Добавлено: 28 июн 2016, 14:10
Chumahod
GrifonII писал(а):
Chumahod писал(а):Опс... сорри, только посмотрел на модель двигателя. ::-[: До того как тут речь про бензинку шла... Тогда, может и насос. :*DONT_KNOW*:
так вроде бензинка 2.4 литра.
Ещё раз сорри, с работы писАл = тут дурдом начался полный :*WALL*: взрыв мозга, всё перепутал ::-(:

Re: Вопрос о давлении масла

Добавлено: 28 июн 2016, 14:58
GrifonII
o.andreiyk писал(а):Что же тогда???
На м. насосе должен быть клапан, как он там байпасный что ли, вроде он подпирается пружиной. Может подзаклинил. На 6G к нему доступ из поддона. как у вас не скажу.

Re: Вопрос о давлении масла

Добавлено: 29 июн 2016, 14:13
o.andreiyk
o.andreiyk писал(а): На прогретом двигателе
На Р и ХХ 0.8 - 0.9 кг
На тормоз и D 0.5 - 0.6 кг
На тормоз и R 0.4 - 0.5 кг
Погазовали, стрелка резво поднимается до 5 - 6 кг

Оставили остывать, и через 5 часов на холодную
При запуске стрелка поднялась на 4.5 - 5 кг
По мере понижения оборотов при прогреве плавно падает от 2 кг и до полного прогрева 0.8 - 0.9 кг. и так стабильно держится.
Ребят, так что с давлением, сильно критично, или можно поездить???

Re: Вопрос о давлении масла

Добавлено: 07 июл 2016, 14:33
o.andreiyk
АААААП

Re: Вопрос о давлении масла

Добавлено: 07 июл 2016, 16:04
Unklown
параноики

Re: Вопрос о давлении масла

Добавлено: 07 июл 2016, 16:15
Unklown
SPD писал(а): Наблюдал уже штук 20 машин с запоротыми двигателями именно по причине прокладывания шланга в салон и установке мех. манометра, шланг где нибудь да перетрется за год,
если шланг от клизмы тянуть тагда канешна)
есть шланги со стальным плетением вместо тряпки.
тока болгаркой режуца.
схожу на складд, марку срисую.
запостю, если не забуду