Страница 1 из 1
R/D-lock, мост, проводка - что еще?
Добавлено: 15 дек 2006, 14:46
Nephilim
Созрела идея у меня вставить мост с блокировкой заднего диффа. Мост советуют снять с европейца PII с 4D56 5-ти дверного, оттуда же кнопку и проводку.
Вопрос - что кроме кнопки, проводки к ней и самого моста в сборе надо заказывать на разборках?
Должна ли быть машина донор с АБС или нет?
Предполагаю что тему уже кто-то задавал, но поиске конкретных ответов не нашел

Re: R/D-lock, мост, проводка - что еще?
Добавлено: 15 дек 2006, 17:19
Monterorider
Nephilim писал(а):Созрела идея у меня вставить мост с блокировкой заднего диффа. Мост советуют снять с европейца PII с 4D56 5-ти дверного, оттуда же кнопку и проводку.
Вопрос - что кроме кнопки, проводки к ней и самого моста в сборе надо заказывать на разборках?
Должна ли быть машина донор с АБС или нет?
Предполагаю что тему уже кто-то задавал, но поиске конкретных ответов не нашел

Тебе насоветуют. Во первых передаточное число у тебя другое, т.е тебе придется еще и передний мост брать, во вторых мост твой гораздо крепче такового от машины с 4D56, и я бы конечно искал от такого же 2.8. Ну а ABS если она у тебя есть то, если ты хочешь продолжать ее иметь, то естесвенно надо искать мост с ABS. Ну естсвенно нужен будет компрессор (блокировка то пневматическая), трубочки и при желании, блок управления, хотя его можно обойти
Re: R/D-lock, мост, проводка - что еще?
Добавлено: 16 дек 2006, 08:41
Alfa7
Monterorider писал(а): во вторых мост твой гораздо крепче такового от машины с 4D56, и я бы конечно искал от такого же 2.8.
а вот отсюда, пожалуйста, поподробнее. Чем это он крепче? Если на нем стоял пятидверник, что трехдверку он не выдержит?
или имеется в виду стойкость шестерен в паре - да, для 4Д56 передаточное число больше (т.к. движок слабее), но на прочности это не скажется. Куча народу ставит на 4М40 мосты от 56го - разгон приятно порадует

Хотя и в ущерб максимальной скорости.
2Nephilim: видимо, я не совсем ясно выразился. Блокировка в основном бывает ИЛИ на леворульных, ИЛИ на длинных праворуких Пыжах с 4Д56.
Re: R/D-lock, мост, проводка - что еще?
Добавлено: 16 дек 2006, 09:17
Monterorider
Alfa7 писал(а):
а вот отсюда, пожалуйста, поподробнее. Чем это он крепче? Если на нем стоял пятидверник, что трехдверку он не выдержит?
Выдержать то он скорее всего выдержит. 2.8 не такой уж супер мощный движок. Правда судя по аватару пациентом таки будет 5ти дверка. Что касается прочности, то мосты ставившиеся на позднии П2 (4М40, 6G74) значительно прочнее чем у 4D56 и 6G72. Венец главной передачи на 12мм больше по диаметру и 5мм по толщине, т.е зубья намного прочнее, чем даже с сопоставимым передаточным числом. Полуоси увеличились в диаметре с 30.5мм до 35.5 мм (это очень много), число шлицов увеличилось с 28 до 31. Для сравнения всеми любимый трофейный автомобиль кукурузер 80ой серии обходиться 33мм и 30ю, а 100,105й серии - 34.8мм и 32мя шлицами соответсвенно и примерно таким же размером ГП.
П3/П4 сохранили теже общии параметры дифа что и позднии П2, только колличество шлицов увеличилось до 33х, так что причитать по поводу слабости оных не стоит.
Добавлено: 16 дек 2006, 15:16
Alfa7
да, судя по всему - так и есть. Сунулся в мануал:
для Пыжа с 4Д56 размер диф.а - №6.
для него же, но с блокировкой - 7.
Для 4М40 - №7.5
только вопрос - что за номера размеров диф.-ов?