
Мои подозрения:
1. Вал был стучёный, с СТД ушли в 0.75 на круг
2. Масло
3. Не знаю
Ну а если серьезно - ХЕЛП!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
ДМИТРИЙ 618 писал(а): Как определил,что не бобышки в поршне,а колено?
Все это будет проделано на родном блоке, то, что стучало второй раз и капиталилось - Бронхитовское.Captain Sergio писал(а):Жесть. Я бы все каналы масляные посмотрел. Может упало что? Ну и на забитость.
ДМИТРИЙ 618 писал(а):"Из-за блока" может стучать,только если поршень сильно меньше цилиндра,на практике не встречал.Странно,что электродом легко пропихивается поршень.С кольцами он не оч легко в цилиндре перемещается.Вскрывай.На наших моторах ,читал,колена еще и лопаются.
Это шуба называется.серега73 писал(а):на этом самом проклятом горшке с шатуна сняли 3 вкладыша, один из них, похожий на фольгу от износа, как фольгу, видимо, и использовали. Или я чего-то не понимаю.
ИМХОсерега73 писал(а):после ремонта чего ему не хватило?
Ну вот не надо вот так вот, уважаемыйЯпонеЦ писал(а):После того как стуканул первый раз - шатун проверяли? Шатун вытянуло овалом, вы его собрали и он просто обязан был о временем стукануть....
Я почему спросил, что в тексте нигде на это не указали! Масляный канал на 2-ю шейку смотрели?серега73 писал(а):Ну вот не надо вот так вот, уважаемыйЯпонеЦ писал(а):После того как стуканул первый раз - шатун проверяли? Шатун вытянуло овалом, вы его собрали и он просто обязан был о временем стукануть....Стучёный шатун я выкидываю сразу, и даже по великой просьбе клиента не буду никогда собирать сию парашу....Плюс проверяю все шатуны, независимо от ситуации.