Сдохла АКПП или всё не так безнадежно?
Добавлено: 16 сен 2014, 20:07
Всем привет. Прошу помощи коллективного разума! Если уже было, то ткните носом, поиском с наскоку не нашел.
Никогда не имел дело с АКПП, поэтому для меня она тёмный лес...
Проблема в следующем:
С пол-года назад начал замечать такую ситуацию, что ИНОГДА при включении D коробка зависала секунд на 5-10, а потом с толчком начинала ехать. После прогрева никаких проблем, всё мягко. Покурил форум, у многих так-же, рекомендация сменить масло. Сменил (второй раз за мою зксплуатацию, мой пробег на этой машине 130т.км.).Фильтр трогать не стал, т.к. по информации отсюда-же это простая сетка и ничего с ней не может быть. Масло оригинал DiaQwin а не Diamond(ну это так, для информации). Проблема стала появляться реже, но так и не ушла, забил.
...Сегодня.... Еду по городу и замечаю какой-то тролейбусный вой на 2-3 передачах. Остановился. Снизу сухо, дернул щуп АКПП. Уровень в норме, масло не пахнет, светлое, красное. Поехал дальше, слабый вой присутсвует, на 4-5 пропадает. После очередной остановки уже не могу тронуться..... Двигатель взвывает до 4000, а машина еле-еле начинает катиться... Что на R, что на D.
Что может быть? Куда копать? Сижу в растрепанных чувствах, курю мануал, а там про это ничего...
Машина Pajero 3.2DiD 2003г.
Никогда не ремонтировал АКПП и даже не видел как. В моей провинции специалистов тоже нет.
У кого какие мысли?
P.S. Забыл добавить, селектор переключения сегодня стал переключаться как-то не так, туже что-ли и с какими-то заеданиями.
Может это тоже о чем говорит...
Никогда не имел дело с АКПП, поэтому для меня она тёмный лес...
Проблема в следующем:
С пол-года назад начал замечать такую ситуацию, что ИНОГДА при включении D коробка зависала секунд на 5-10, а потом с толчком начинала ехать. После прогрева никаких проблем, всё мягко. Покурил форум, у многих так-же, рекомендация сменить масло. Сменил (второй раз за мою зксплуатацию, мой пробег на этой машине 130т.км.).Фильтр трогать не стал, т.к. по информации отсюда-же это простая сетка и ничего с ней не может быть. Масло оригинал DiaQwin а не Diamond(ну это так, для информации). Проблема стала появляться реже, но так и не ушла, забил.
...Сегодня.... Еду по городу и замечаю какой-то тролейбусный вой на 2-3 передачах. Остановился. Снизу сухо, дернул щуп АКПП. Уровень в норме, масло не пахнет, светлое, красное. Поехал дальше, слабый вой присутсвует, на 4-5 пропадает. После очередной остановки уже не могу тронуться..... Двигатель взвывает до 4000, а машина еле-еле начинает катиться... Что на R, что на D.
Что может быть? Куда копать? Сижу в растрепанных чувствах, курю мануал, а там про это ничего...
Машина Pajero 3.2DiD 2003г.
Никогда не ремонтировал АКПП и даже не видел как. В моей провинции специалистов тоже нет.
У кого какие мысли?
P.S. Забыл добавить, селектор переключения сегодня стал переключаться как-то не так, туже что-ли и с какими-то заеданиями.
Может это тоже о чем говорит...