Есть огромное желание переделать на механику, но возникает вопрос по коробке и раздатке, какие и от каких авто подходят?
Переход с АКПП на МКПП. нужна помощь.
-
div1
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 12:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
Переход с АКПП на МКПП. нужна помощь.
Гуру помогите советами! Исходные данные с предысторией, хотел продавать но не срослось а разбирать рука не поднимается, короче решил его восстановить Р2 коротыш 1993г.в ДВС-3000 см3 6G-72 с распределителем, АКПП http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=128595
Есть огромное желание переделать на механику, но возникает вопрос по коробке и раздатке, какие и от каких авто подходят?
Есть огромное желание переделать на механику, но возникает вопрос по коробке и раздатке, какие и от каких авто подходят?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14452
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Re: Переход с АКПП на МКПП. нужна помощь.
Купи б/у коробас или перебери этот. ПО объему переделок это несравнимо. Поставь новой АКПП доп. радиатор и будет счастье.div1 писал(а):Гуру помогите советами! Исходные данные с предысторией, хотел продавать но не срослось а разбирать рука не поднимается, короче решил его восстановить Р2 коротыш 1993г.в ДВС-3000 см3 6G-72 с распределителем, АКПП http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=128595
Есть огромное желание переделать на механику, но возникает вопрос по коробке и раздатке, какие и от каких авто подходят?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
div1
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 12:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
Re: Переход с АКПП на МКПП. нужна помощь.
Побаиваться я стал автомата в говнах, механика худо-бедно но поедет а вот этот чёрт с проводами будет выделываться ))
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14452
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Re: Переход с АКПП на МКПП. нужна помощь.
Но стоит ли геморрой с которым ты столкнешься в плане таких глобальных переделок на такой старой авто? Просто рассуди сам... надо будет накупить кучу б/у частей чтобы воткнуть МКПП. А АКПП ты купишь за ~30-50р и поставишь в сервисе за пару дней.div1 писал(а):Побаиваться я стал автомата в говнах, механика худо-бедно но поедет а вот этот чёрт с проводами будет выделываться ))
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- kyzya11
- Сообщения: 9193
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Переход с АКПП на МКПП. нужна помощь.
дык с раздаткой они вроде по 15тыр на ДВ продаются сейчас, а механика редка как раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
div1
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 12:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
Re: Переход с АКПП на МКПП. нужна помощь.
Сам за такой вариант, а вот инвестор мой в лице штурмана кочевряжится подавай ему механику ))
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14452
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Re: Переход с АКПП на МКПП. нужна помощь.
Если платишь не ты - гуляй на все деньги... но гимору много и тем на форуме по таким переделкам минимум.div1 писал(а):Сам за такой вариант, а вот инвестор мой в лице штурмана кочевряжится подавай ему механику ))
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
div1
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 12:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
Re: Переход с АКПП на МКПП. нужна помощь.
На всю катушку совесть не позволяет, он по совместительству ещё и мой шурин)) Всю суть и тонкости переделки понимаю, а вот с моделями коробок и раздаток контактирующих с моим ДВС засада. Поэтому обратился к Вам!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14452
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Re: Переход с АКПП на МКПП. нужна помощь.
нужна мкпп от 3л бензин. Искать вин на форуме от 3л с механикой и вперед. Запчастей надо будет много. Как минимум комплект нового сцепления, рцс и т.д.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
div1
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 12:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
Re: Переход с АКПП на МКПП. нужна помощь.
Вот блин, всё гениальное просто, я про вин))drcham писал(а):нужна мкпп от 3л бензин. Искать вин на форуме от 3л с механикой и вперед. Запчастей надо будет много. Как минимум комплект нового сцепления, рцс и т.д.
Братцы, дайте вин
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14452
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Re: Переход с АКПП на МКПП. нужна помощь.
Да даже без VIN в базе можно выбрать (п2, кузов и мотор). А так ехать на разбор и брать что у них есть. Остальное возвращать назад...div1 писал(а):Вот блин, всё гениальное просто, я про вин))drcham писал(а):нужна мкпп от 3л бензин. Искать вин на форуме от 3л с механикой и вперед. Запчастей надо будет много. Как минимум комплект нового сцепления, рцс и т.д.![]()
Братцы, дайте вин
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27396
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1110 раз
- Поблагодарили: 1434 раза
- Контактная информация:
Re: Переход с АКПП на МКПП. нужна помощь.
Вот как раз механика и умрет без объявления войны, а именно эта АКПП будет тянуть и тянуть...div1 писал(а):Побаиваться я стал автомата в говнах, механика худо-бедно но поедет а вот этот чёрт с проводами будет выделываться ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Переход с АКПП на МКПП. нужна помощь.
Солидарен с Диким Админом)))
Для бездора-акпп- самый смак,да и вообще меньше ударных нагрузок на трансмиссию.
Обе руки на руле,ничего не глохнет,сцепа не намокает,по причине её отсутствия...Лепота!
Единственный ,реальный минус,что на дальняк лучше возить с собой в зипе стартер и 5 литров атф...но это ни о чем))))
ЗЫ Кто б со мной махнулся кпп на аутомат на 13G...я б ещё доплатил.
Для бездора-акпп- самый смак,да и вообще меньше ударных нагрузок на трансмиссию.
Обе руки на руле,ничего не глохнет,сцепа не намокает,по причине её отсутствия...Лепота!
Единственный ,реальный минус,что на дальняк лучше возить с собой в зипе стартер и 5 литров атф...но это ни о чем))))
ЗЫ Кто б со мной махнулся кпп на аутомат на 13G...я б ещё доплатил.
-
div1
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 12:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
Re: Переход с АКПП на МКПП. нужна помощь.
Братцы, спасибо Вам всем огромное за отклик, сам имею не малый опыт передвижения по бездорожью на мех. и на автомате и подпишусь под каждым вашим словом, но всё же для моих 36х катков туго приходится автоматической трансмиссии.
ps Думаю вы меня переубедили)) реально что отталкивает от механики так эта возня с подбором и сбором запчастей.
Работаю в техцентре и шеф даёт пользоваться подъёмником всего два часа в день а с таким лимитом времени я её буду собирать ещё год ))
ps Думаю вы меня переубедили)) реально что отталкивает от механики так эта возня с подбором и сбором запчастей.
Работаю в техцентре и шеф даёт пользоваться подъёмником всего два часа в день а с таким лимитом времени я её буду собирать ещё год ))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Переход с АКПП на МКПП. нужна помощь.
ГП поменяй и будет всё крутитсяdiv1 писал(а):Братцы, спасибо Вам всем огромное за отклик, сам имею не малый опыт передвижения по бездорожью на мех. и на автомате и подпишусь под каждым вашим словом, но всё же для моих 36х катков туго приходится автоматической трансмиссии.
ps Думаю вы меня переубедили)) реально что отталкивает от механики так эта возня с подбором и сбором запчастей.
Работаю в техцентре и шеф даёт пользоваться подъёмником всего два часа в день а с таким лимитом времени я её буду собирать ещё год ))
ЗЫ со свапом акпп на кпп ещё кадан походу удлинять .
ЗЫЫ Упсс,Володя опередил)))
-
div1
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 12:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
Re: Переход с АКПП на МКПП. нужна помощь.
Брехать не буду, не знаю. Я его поменял на ниву, вот ту машину я собирал своими руками и каждый болт знал в ней, к стати по номеру полуоси можно понять какой редуктор стоит?drcham писал(а):У тебя какие пары в мостах ?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57009
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4688 раз
Re: Переход с АКПП на МКПП. нужна помощь.
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... reduktora/div1 писал(а):Брехать не буду, не знаю. Я его поменял на ниву, вот ту машину я собирал своими руками и каждый болт знал в ней, к стати по номеру полуоси можно понять какой редуктор стоит?drcham писал(а):У тебя какие пары в мостах ?
