Суппорт NK восстановленный на заводе: брать или не стоит?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Depeche
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Суппорт NK восстановленный на заводе: брать или не стоит?
Доброго всем дня.
http://www.exist.ru/parts/params.aspx?p ... =387190005 - вот такое предложение есть на экзисте. NK- 4тыр.
Другой вариант: ремкомплект резинок(600р) + направляющие(350р*2шт) + поршни (1300р*2шт) + моя работа= те же 4тыр+день жизни. Делать буду оба суппорта.
Что посоветуете? Что за фирма NK? Перелопатил инет- народ не плюётся вроде.
http://www.exist.ru/parts/params.aspx?p ... =387190005 - вот такое предложение есть на экзисте. NK- 4тыр.
Другой вариант: ремкомплект резинок(600р) + направляющие(350р*2шт) + поршни (1300р*2шт) + моя работа= те же 4тыр+день жизни. Делать буду оба суппорта.
Что посоветуете? Что за фирма NK? Перелопатил инет- народ не плюётся вроде.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Суппорт NK восстановленный на заводе: брать или не стоит
А поршни, что, тоже накрылись?! Не верю!
PS и не день жизни а два часа. Шланг передави струбцинкой, чтоб жижа не убежала. Потом отвернёшь штуцер прокачки и уберёшь струбцинку, как воздух выйдет, так считай что суппорт прокачан
PS и не день жизни а два часа. Шланг передави струбцинкой, чтоб жижа не убежала. Потом отвернёшь штуцер прокачки и уберёшь струбцинку, как воздух выйдет, так считай что суппорт прокачан
Дед Василь
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Суппорт NK восстановленный на заводе: брать или не стоит
Нормальные суппорта. Имел опыт установки. Единственное но! Менял 3 шт. Пришлось на всех 3х заменить манжеты поршней. Оказались дефектные с порами. Начали сопливить тормозухой через месяц примерно. Потом, после замены манжет ходили без нареканий.
- Depeche
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Суппорт NK восстановленный на заводе: брать или не стоит
Год назад делал задние суппорта, поршни зачищал, щлифовал, менял все резинки... Итог- всё равно этим летом менял поршни сзади, старые закисли. Два часа- один суппорт, и то- врядли. Я же писал: буду менять два передних, а там по два поршня. Хотя суппорта ж всё равно менять, так что время немного больше уйдет на переборку.HiTEX писал(а):А поршни, что, тоже накрылись?! Не верю!
PS и не день жизни а два часа. Шланг передави струбцинкой, чтоб жижа не убежала. Потом отвернёшь штуцер прокачки и уберёшь струбцинку, как воздух выйдет, так считай что суппорт прокачан
Последний раз редактировалось Depeche 20 сен 2014, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
- Depeche
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Суппорт NK восстановленный на заводе: брать или не стоит
Это не гуд(((, потом по новой перебирать...Zelenii писал(а):Нормальные суппорта. Имел опыт установки. Единственное но! Менял 3 шт. Пришлось на всех 3х заменить манжеты поршней. Оказались дефектные с порами. Начали сопливить тормозухой через месяц примерно. Потом, после замены манжет ходили без нареканий.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Суппорт NK восстановленный на заводе: брать или не стоит
Странно даже как то слышать. Всё поменял, а поршня закисли. Явно пропустил какой то пунктик при сборке. Может смазку забыл наложить под пыльник?
Дед Василь
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Суппорт NK восстановленный на заводе: брать или не стоит
но за то экономия)Depeche писал(а):Это не гуд(((, потом по новой перебирать...Zelenii писал(а):Нормальные суппорта. Имел опыт установки. Единственное но! Менял 3 шт. Пришлось на всех 3х заменить манжеты поршней. Оказались дефектные с порами. Начали сопливить тормозухой через месяц примерно. Потом, после замены манжет ходили без нареканий.
- Depeche
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Суппорт NK восстановленный на заводе: брать или не стоит
Не забыл. И смазку правильную наложил. Поршни в раковинках были. Возможно из допуска вышли. Закис один из двух задних. И передние поршни мне не нравятся. В принципе вопрос менять поршни или нет я ведь не ставлю. Вопрос конкретный- переборка по моему сценарию или замена опять же на конкретную деталь в сборе? Можно ли доверять перебранному за меня фирмой NK суппорту?HiTEX писал(а):Странно даже как то слышать. Всё поменял, а поршня закисли. Явно пропустил какой то пунктик при сборке. Может смазку забыл наложить под пыльник?
- Depeche
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Суппорт NK восстановленный на заводе: брать или не стоит
Ага), пропустил пунктик:HiTEX писал(а):Явно пропустил какой то пунктик при сборке.
- замена поршня)))
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Суппорт NK восстановленный на заводе: брать или не стоит
NK - нормальная контора. Не знаю конкретно по суппорту, ставил тормозные диски и колодки от NK - доволен, качественные и очень бюджетные. И в целом - по продукции NK негатива никогда не слышал.Depeche писал(а):Доброго всем дня.
http://www.exist.ru/parts/params.aspx?p ... =387190005 - вот такое предложение есть на экзисте. NK- 4тыр.
Другой вариант: ремкомплект резинок(600р) + направляющие(350р*2шт) + поршни (1300р*2шт) + моя работа= те же 4тыр+день жизни. Делать буду оба суппорта.
Что посоветуете? Что за фирма NK? Перелопатил инет- народ не плюётся вроде.
- voyager777
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 00:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 , Pajero 4 3.0
- Откуда: МО г. Ногинск
- Откуда: г. Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Суппорт NK восстановленный на заводе: брать или не стоит
Вчера были куплены оные NK передние, заменил. По ходу эксплуатации отпишусь, первое впечатление даже тормозят 

Мой пипелац Montero ltd 3.5
- Depeche
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Суппорт NK восстановленный на заводе: брать или не стоит
В результате перебрал суппорта сам. Всё же новые запчасти+ своя работа надежнее.