Суппорт NK восстановленный на заводе: брать или не стоит?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Суппорт NK восстановленный на заводе: брать или не стоит?

Сообщение Depeche »

Доброго всем дня.

http://www.exist.ru/parts/params.aspx?p ... =387190005 - вот такое предложение есть на экзисте. NK- 4тыр.

Другой вариант: ремкомплект резинок(600р) + направляющие(350р*2шт) + поршни (1300р*2шт) + моя работа= те же 4тыр+день жизни. Делать буду оба суппорта.

Что посоветуете? Что за фирма NK? Перелопатил инет- народ не плюётся вроде.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Суппорт NK восстановленный на заводе: брать или не стоит

Сообщение HiTEX »

А поршни, что, тоже накрылись?! Не верю!
PS и не день жизни а два часа. Шланг передави струбцинкой, чтоб жижа не убежала. Потом отвернёшь штуцер прокачки и уберёшь струбцинку, как воздух выйдет, так считай что суппорт прокачан
Дед Василь
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Суппорт NK восстановленный на заводе: брать или не стоит

Сообщение Zelenii »

Нормальные суппорта. Имел опыт установки. Единственное но! Менял 3 шт. Пришлось на всех 3х заменить манжеты поршней. Оказались дефектные с порами. Начали сопливить тормозухой через месяц примерно. Потом, после замены манжет ходили без нареканий.
Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Суппорт NK восстановленный на заводе: брать или не стоит

Сообщение Depeche »

HiTEX писал(а):А поршни, что, тоже накрылись?! Не верю!
PS и не день жизни а два часа. Шланг передави струбцинкой, чтоб жижа не убежала. Потом отвернёшь штуцер прокачки и уберёшь струбцинку, как воздух выйдет, так считай что суппорт прокачан
Год назад делал задние суппорта, поршни зачищал, щлифовал, менял все резинки... Итог- всё равно этим летом менял поршни сзади, старые закисли. Два часа- один суппорт, и то- врядли. Я же писал: буду менять два передних, а там по два поршня. Хотя суппорта ж всё равно менять, так что время немного больше уйдет на переборку.
Последний раз редактировалось Depeche 20 сен 2014, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Суппорт NK восстановленный на заводе: брать или не стоит

Сообщение Depeche »

Zelenii писал(а):Нормальные суппорта. Имел опыт установки. Единственное но! Менял 3 шт. Пришлось на всех 3х заменить манжеты поршней. Оказались дефектные с порами. Начали сопливить тормозухой через месяц примерно. Потом, после замены манжет ходили без нареканий.
Это не гуд(((, потом по новой перебирать...
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Суппорт NK восстановленный на заводе: брать или не стоит

Сообщение HiTEX »

Странно даже как то слышать. Всё поменял, а поршня закисли. Явно пропустил какой то пунктик при сборке. Может смазку забыл наложить под пыльник?
Дед Василь
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Суппорт NK восстановленный на заводе: брать или не стоит

Сообщение Zelenii »

Depeche писал(а):
Zelenii писал(а):Нормальные суппорта. Имел опыт установки. Единственное но! Менял 3 шт. Пришлось на всех 3х заменить манжеты поршней. Оказались дефектные с порами. Начали сопливить тормозухой через месяц примерно. Потом, после замены манжет ходили без нареканий.
Это не гуд(((, потом по новой перебирать...
но за то экономия)
Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Суппорт NK восстановленный на заводе: брать или не стоит

Сообщение Depeche »

HiTEX писал(а):Странно даже как то слышать. Всё поменял, а поршня закисли. Явно пропустил какой то пунктик при сборке. Может смазку забыл наложить под пыльник?
Не забыл. И смазку правильную наложил. Поршни в раковинках были. Возможно из допуска вышли. Закис один из двух задних. И передние поршни мне не нравятся. В принципе вопрос менять поршни или нет я ведь не ставлю. Вопрос конкретный- переборка по моему сценарию или замена опять же на конкретную деталь в сборе? Можно ли доверять перебранному за меня фирмой NK суппорту?
Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Суппорт NK восстановленный на заводе: брать или не стоит

Сообщение Depeche »

HiTEX писал(а):Явно пропустил какой то пунктик при сборке.
Ага), пропустил пунктик:

- замена поршня)))
Serg80
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва
Поблагодарили: 17 раз

Re: Суппорт NK восстановленный на заводе: брать или не стоит

Сообщение Serg80 »

Depeche писал(а):Доброго всем дня.

http://www.exist.ru/parts/params.aspx?p ... =387190005 - вот такое предложение есть на экзисте. NK- 4тыр.

Другой вариант: ремкомплект резинок(600р) + направляющие(350р*2шт) + поршни (1300р*2шт) + моя работа= те же 4тыр+день жизни. Делать буду оба суппорта.

Что посоветуете? Что за фирма NK? Перелопатил инет- народ не плюётся вроде.
NK - нормальная контора. Не знаю конкретно по суппорту, ставил тормозные диски и колодки от NK - доволен, качественные и очень бюджетные. И в целом - по продукции NK негатива никогда не слышал.
Аватара пользователя
voyager777
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 00:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 , Pajero 4 3.0
Откуда: МО г. Ногинск
Откуда: г. Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Суппорт NK восстановленный на заводе: брать или не стоит

Сообщение voyager777 »

Вчера были куплены оные NK передние, заменил. По ходу эксплуатации отпишусь, первое впечатление даже тормозят :)
Мой пипелац Montero ltd 3.5
Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Суппорт NK восстановленный на заводе: брать или не стоит

Сообщение Depeche »

В результате перебрал суппорта сам. Всё же новые запчасти+ своя работа надежнее.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»