Help. Нужна помощь по хвостовику.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
карел 10рус
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Help. Нужна помощь по хвостовику.

Сообщение карел 10рус »

Приветствую форумчане. Нужна ваша помощь. У меня МПС 1 99 года дизель 4д56 механика коробка. Нужен хвостовик в раздатку на передний кардан МВ919118 его номер. Цена в магазине его ну очень кусается. Вопрос . От какой модели раздатки или машины подойдёт на Спорта эта запчасть. Хочу заказать а не знаю. Спасибо.
карел 10рус
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Help. Нужна помощь по хвостовику.

Сообщение карел 10рус »

Всем спасибо. Тему можно закрывать .
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 222 раза
Контактная информация:

Re: Help. Нужна помощь по хвостовику.

Сообщение drcham »

Расскажи людям как решил этот вопрос.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
карел 10рус
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Help. Нужна помощь по хвостовику.

Сообщение карел 10рус »

Требовалась запчасть вилка карданного шарнира под номером МВ919118 на мпс1. Зашёл в exist он мне и выдал страшную тайну. Оказывается эта вилка нам подходит от Делики РD 6W,PD 8W,RE 8W,PF6W это модели год выпуска от 03.1994 до 12.2006. Все модели само собой 4WD. До сих пор стыдно за себя что сначала тему не покурил а сразу с вопросами полез. Но самое интересное что востановил свой хвостовик хотя замена сальника помогала на несколько км. Теперь всё ОК. :*VICTORY*:
карел 10рус
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Help. Нужна помощь по хвостовику.

Сообщение карел 10рус »

Хочу поделится способом востановления хвостовика. Небольшое вступление. Обнаружил на яме течь с раздатки с переднего кардана. Подумал ну ничего страшного сальник своё отжил. Прикупил сальник ( оригинал) и начал разборку. Процесс снятия переднего кардана опустим он многим знаком. Так вот когда вытащил кардан с этой вилкой то немного :o на вилке где рабочая часть сальника была борозда глубиной около 1 мм ( токарь подтвердил). Чем её так нарезало не пойму. Не много подумав решил что закручу немного пружину на сальнике и будет мне счастья. Но увы. Собрал всё, долил масло но через пару км. сальник потёк даже показалось , что ещё хуже. Только сальник сгубил. Разобрал заново сальник погрызен бороздой затяжка пружины сказалась. Сальника в наличии не оказалось пообещали вечером привезти а машина нужна. Поседели с токарем " репу почесали"решили заглушку выточить. сняли размеры сальника . Только делали толщину в двое ( как два сальника вместе сложить) получилась глухая пробка только внутри под вал отверстие побольше сделали. Поставили на герметик дали подсохнуть и в путь. Я уехал по работе а ребята остались колдовать с хвостовиком. Теперь о востоновлении хвостовика. Токарь снял фаску где работает сальник на глубину этой борозды. А сварщик наплавлял шов за швом только после одного шва давал полностью остыть. Реально наплавлял часов 6. Сказал так надо чтобы не повело и не сузился метал.Наплавлял полуавтоматом обычной сваркой нельзя быстрый прогрев метала идёт только полуавтоматом.Токарь потом это дело проточил под размер правда чуток побольше для плотности ::-D: . Ничего не повело на вал хвостовик встал как надо. Всё это дело собрал (как раз и сальник подвезли).Кстати заглушка показала себя отлично не потекла масло оказалось уровень а проехал я на ней почти 200 км. Я её завернул и в бордачёк убрал. Теперь можно не бояться если какая беда с карданом случится . Пробег с востановленым хвостовиком пока не большой но с работы сразу на яму пока всё сухо. Спасибо всем кто дочитал мой "эпос". Может кому пригодится. :*THANK*:
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»