Разводят или нет?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Antoniobecks2013
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 08:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0, 2003г.
Откуда: Могилев

Разводят или нет?

Сообщение Antoniobecks2013 »

Завез в автосервис Mitsubishi - Montero Sport 3.0 i 2003г.в., (плохо заводился, не много подтраивал), разобрали двигатель сказали что поршни навернулись, (я приезжал посмотрел, ну кусочки поршней отколоты), посоветовали купить новый ДВС. Купил, привез - сказали что проблемный. Отдал назад, привез другой. Поставили завели, позвонили сказали забирай. Через час перезванивают сказали ДВС стучит, говорят что тосол попадает в камеру сгорания, нужно снимать голову. Народ подскажите пожалуйста (т.к. я очень далек от моторов и их ремонта), это нормальная ситуация или развод!!! :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Re: Разводят или нет?

Сообщение Chumahod »

:*SCRATCH*: Это больше для битвы экстрасенсов вопрос...
Неужели более менее разбирающегося товарища среди знакомых нет? Там как бы, на месте надо, смотреть/щупать/нюхать и т.д. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
asv67
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 09:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Вязьма
Откуда: 67 регион
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Разводят или нет?

Сообщение asv67 »

если тосол попадает в камеру сгорания будет троить и дымить белым дымом стучать от этого не должен
возьми другого моториста и привези его на этот сервис
Antoniobecks2013
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 08:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0, 2003г.
Откуда: Могилев

Re: Разводят или нет?

Сообщение Antoniobecks2013 »

Спасибо. Завтра поеду в сервис.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Разводят или нет?

Сообщение ЯпонеЦ »

Antoniobecks2013 писал(а):Завез в автосервис Mitsubishi - Montero Sport 3.0 i 2003г.в., (плохо заводился, не много подтраивал), разобрали двигатель сказали что поршни навернулись, :

Вот плохо заводился и подтраивал и что???? Мастера сразу подкинулись разбирать весь мотор? А дл начала танцы с бубном??? Типа свечи, насос топливный фильтра? А фото нет навернутых поршней?
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Разводят или нет?

Сообщение toliksib »

Я вообще подозреваю что у них эти поршни "дежурные", неизвестно с какого мотора, для запугивания клиентов и "высасывания" денег.
Много видел поршневых изношенных. Кольца да, отколотые, поломанные, изработанные совсем в ноль бывает. А поршень - прогоревший бывает, ну потёртая юбка, ещё - если роняли какую-нибудь шайбу или гайку и её засасывало в камеру сгорания - ну остаются следы(лёгкие вмятости), но мотор прекрасно работает после этого (гайку конечно убирать приходится, иначе стучит). Много знакомых ставили контрактные двигатели - и все только радовались.
----- :*BYE*: -----
Antoniobecks2013
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 08:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0, 2003г.
Откуда: Могилев

Re: Разводят или нет?

Сообщение Antoniobecks2013 »

Что значит контрактные?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Разводят или нет?

Сообщение ЯпонеЦ »

Контрактный значит с разборки в японии или еще где за рубежом, можно конечно поставить и такой, в вашем случае даже лучше, но только в другом сервисе, а в этот прийти с квалифицированным мастером и вышибалами, забрать свою машину и деньги + моральный
Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Разводят или нет?

Сообщение Depeche »

Я не понял, уточните: Вы купили НОВЫЙ ДВС? Он не дороже авто обошелся? То есть поменять поршни вам не предложили? Убитых поршней ой как мало для такого диагноза... Блок, коленвал, головы со всей начинкой в каком состоянии? Контрактный- это значит бывший в употреблении, восстановленный в заводских условиях, стоит в районе 100т (грубо).
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Разводят или нет?

Сообщение toliksib »

Antoniobecks2013 писал(а): ... посоветовали купить новый ДВС. Купил, привез - сказали что проблемный ...
Antoniobecks2013 писал(а):Что значит контрактные?
А что, действительно новый мотор был, и он оказался проблемный ? Невероятно!? А новый, 3-х литровый, 6-ти цилиндровый, он наверно стОит примерно 700 т.руб. (более 20 тыс. долларов). Может проще другой автомобиль купить ?
Контрактный значит б/ушный, но как правило - исправный, в случае косяка его обменивают без проблем. Некоторые фирмы их продающие, сами же и переставляют и дают некоторый срок гарантии.
Не в РОССИИ, это всё как-то по другому работает ?
----- :*BYE*: -----
Antoniobecks2013
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 08:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0, 2003г.
Откуда: Могилев

Re: Разводят или нет?

Сообщение Antoniobecks2013 »

Не новый, б/у только другой. Стоит он у нас 1400$ с навесным. Просто 1-й б/у им не понравился.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Разводят или нет?

Сообщение ЯпонеЦ »

Depeche писал(а):Контрактный- это значит бывший в употреблении, восстановленный в заводских условиях, стоит в районе 100т (грубо).
Вы реально в это верите???? Спросите у Жипера про контрактные... Это тупо с разобранной в Японии(в лучшем случае) машины
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Разводят или нет?

Сообщение ЯпонеЦ »

Много вопросов... почему не предложили ремонт, почему сразу полезли в поршневую?
Antoniobecks2013
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 08:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0, 2003г.
Откуда: Могилев

Re: Разводят или нет?

Сообщение Antoniobecks2013 »

Джипер это кто?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Разводят или нет?

Сообщение ЯпонеЦ »

Antoniobecks2013 писал(а):Джипер это кто?
Не Джипер, а Жипер
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... ile&u=1585
Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Разводят или нет?

Сообщение Depeche »

ЯпонеЦ писал(а):
Depeche писал(а):Контрактный- это значит бывший в употреблении, восстановленный в заводских условиях, стоит в районе 100т (грубо).
Вы реально в это верите???? Спросите у Жипера про контрактные... Это тупо с разобранной в Японии(в лучшем случае) машины
Контрактный двигатель- тупо снятый в Японии с машины РАБОТОСПОСОБНЫЙ двигатель с ГАРАНТИЕЙ продавца. Гарантия подразумевает предварительное техническое освидетельствование агрегата (проверка компрессии, отсутствие течей антифриза и масла) и исправление недостатков (конечно же перебирать двигатель экономически нецелесообразно), но текущие прокладки и сальники меняются, с мертвой помпой или маслонасосом вам тоже никто контракт пихать права не имеет.

По законодательству РФ гарантия- это замена агрегата или возврат денег в течении 15ти дней, ремонт и транспортировка (на ремонт и обратно вам домой) за счет продавца. Срок гарантийного ремонта 7 дней. Причем при ремонте более 3х дней продавец обязан предоставить вам аналогичный агрегат на время ремонта. Это так, полезная инфа из закона о правах потребителя.

Продавцу выгодно называть БУ деталь контрактной, но вам верить в это не обязательно.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Разводят или нет?

Сообщение ЯпонеЦ »

Depeche писал(а):
Контрактный двигатель- тупо снятый в Японии с машины РАБОТОСПОСОБНЫЙ двигатель с ГАРАНТИЕЙ продавца. Гарантия подразумевает предварительное техническое освидетельствование агрегата (проверка компрессии, отсутствие течей антифриза и масла) и исправление недостатков (конечно же перебирать двигатель экономически нецелесообразно), но текущие прокладки и сальники меняются, с мертвой помпой или маслонасосом вам тоже никто контракт пихать права не имеет.

По законодательству РФ гарантия- это замена агрегата или возврат денег в течении 15ти дней, ремонт и транспортировка (на ремонт и обратно вам домой) за счет продавца. Срок гарантийного ремонта 7 дней. Причем при ремонте более 3х дней продавец обязан предоставить вам аналогичный агрегат на время ремонта. Это так, полезная инфа из закона о правах потребителя.

Продавцу выгодно называть БУ деталь контрактной, но вам верить в это не обязательно.
Ну это теория.... Как мне может дать гарантию чел толкающий мотор через 5-е руки( в 99% случаев продавец сам не знает что он продает ибо снимает с машин не он)??? О чем вы, как я буду возвращать мотор во Владик из Сочи, если я его купил через тырнет у чела, которого в глаза не видел??? Никто вам менять сальники прокладки не будет, ни в Раше, ни тем более в Японии или любой другой стране, ибо цена мотора вырастет в разы. Проще продавану скинуть цены на расходники коими являются сальники, помпы, ремни и т.д.. Я это точно знаю т.к. сталю эти моторы регулярно, раньше сам и покупал, но толи продавцы зажрались, толи реально хлам продают... от покупок отказалс, и 1/3 моторов привезенных клиентами - приходиться как минимум разбирать, менять расходники...
Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Разводят или нет?

Сообщение Depeche »

ЯпонеЦ писал(а):.
Ну это теория.... Как мне может дать гарантию чел толкающий мотор через 5-е руки( в 99% случаев продавец сам не знает что он продает ибо снимает с машин не он)??? О чем вы, как я буду возвращать мотор во Владик из Сочи, если я его купил через тырнет у чела, которого в глаза не видел??? Никто вам менять сальники прокладки не будет, ни в Раше, ни тем более в Японии или любой другой стране, ибо цена мотора вырастет в разы. Проще продавану скинуть цены на расходники коими являются сальники, помпы, ремни и т.д.. Я это точно знаю т.к. сталю эти моторы регулярно, раньше сам и покупал, но толи продавцы зажрались, толи реально хлам продают... от покупок отказалс, и 1/3 моторов привезенных клиентами - приходиться как минимум разбирать, менять расходники...
Так и есть на практике... Ну и давайте тогда честно писать "БУ двигатель", а не "Контрактный двигатель". Мы то между собой можем честно называть вещи своими именами).
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Разводят или нет?

Сообщение Смайлик »

ЯпонеЦ писал(а):
Depeche писал(а):Контрактный- это значит бывший в употреблении, восстановленный в заводских условиях, стоит в районе 100т (грубо).
Вы реально в это верите???? Спросите у Жипера про контрактные... Это тупо с разобранной в Японии(в лучшем случае) машины
Тогда вопрос: А чо такое мотор б\у ?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Разводят или нет?

Сообщение ЯпонеЦ »

Смайлик писал(а):
ЯпонеЦ писал(а):
Depeche писал(а):Контрактный- это значит бывший в употреблении, восстановленный в заводских условиях, стоит в районе 100т (грубо).
Вы реально в это верите???? Спросите у Жипера про контрактные... Это тупо с разобранной в Японии(в лучшем случае) машины
Тогда вопрос: А что такое мотор б\у ?
Мотор б.у. можно купить на любой разборке, пробежный, безпробежный и т.д. т.п.... контрактный - это новый мотор поставленный по контракту дилерам или любой конторе, и.п. или физ лицу.... Т.е. имеет бумаги(паспорт номерного агрегата, контракт, договор гтд и т.д....). Раньше были копии гтд, еще куча бумаг от поставщиков, сейчас все это утратило силу ввиду отмены регистрации номеров двигателей... Лишь один раз я привозил контрактную(новую не б.у., не восстановленную) акпп на ниссан экстрейл... стомостью 3400 зеленых., в Модусе она стоила около 6000 косых
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»