Технологические отверстия, коррозия, обработка кузова и т.д.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Технологические отверстия, коррозия, обработка кузова и т.д.

Сообщение AnDy__ »

Пока тепло решил я заняться кузовом. Нашел кучу сквозной коррозии - на задних брызговиках(кабриолет, блин), желтизна внутри задних крыльев и просто сплошной очаг корозии с дырами под передними сидениями. Возник вопрос. Несколько отверстий в полу под сидениями - 2 закрывают места соединения кузова с рамой, а 2 других - судя по всему, для слива воды, были закрыты чем-то, что превратилось в труху. По виду напоминают крышки от банок с кофе :). Как оно должно быть? Резиновые затычки как за дверью багажника? Кто уже ремонтировал кузов, поделитесь что делали. Я думаю очистить все от ржавчины, продуть все полости под давлением на мойке, просушить на улице, обработать растмастером или еще какой дрянью, преобразующей оксид железа в фосфат железа, а потом задуть эти же полости - внутри крыльев и т.п. антигравием. Разумеется, латки поставить на дырках. Вот только дыры под сидениями в области дверей и дыры за сидениями - снизу ведь для обработки не подлезешь...
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Сообщение AnDy__ »

Джиперы, блин, чем огрызка обработать после сварки, чтобы не сгнил? Кто чем обрабатывал, поделитесь. Днище мне латками проварили.
И еще - кто какую шумоизоляцию на пол лепил.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»