




kenner.05@list.ru
8925 ноль ноль 5 ноль 5 98
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
так выложите на страницуkenner писал(а): P.S. фотки в виде ссылок- надоело загружать.
Есть пара вариантов с авто ру но немного смущает джедай. Хотя у каждой машины есть свои недостатки и при должном уходе все нормуль. Ну посмотрим.IZVNE писал(а):Очень маловероятно что кто-то захочет махнутся
Вот все болячки 3 модели. Почитайте http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=46265kenner писал(а):Есть пара вариантов с авто ру но немного смущает джедай. Хотя у каждой машины есть свои недостатки и при должном уходе все нормуль. Ну посмотрим.IZVNE писал(а):Очень маловероятно что кто-то захочет махнутся
Это традиция такая. Идиома.kenner писал(а): Не совсем ясно почему так категорично пугают GDI, вроде как все решаемо и даже есть свои плюс.
Я так понимаю у кого что сломалось, то за это и начинают хаить машину.Мы с другом в свое время купили два абсолютно одинаковых ниссан максима, так у него коробас сдох на 150000, а мой 280000 и продался дальше по моему ездит.Так что у ниссана коробки хреновые или все таки хорошие..................так лирика.Lenivets писал(а):Это традиция такая. Идиома.kenner писал(а): Не совсем ясно почему так категорично пугают GDI, вроде как все решаемо и даже есть свои плюс.
В мотомире всех пугают тем, что Ямаха жрёт масло. Пугают даже те, кто саму Ямаху видел только издалека, однако считают своим долгом предупредить новичка о непомерном жоре масла Ямахой.
Статистику по поломкам бензинового ТНВД на П-3 никто не собирал. Была давно попытка, но заглохла. А вот, если посмотреть темы в разделе П-3, то можно увидеть многостраничные обсуждения АКПП, ступичных подшипников и многого другого. Бензонасосы почему-то не обсуждаются. Вывод такой: или это запрещённая тема, или проблемы не существует.
А Вы у Лукойла спросите правда штоль литр бензина 37 рублей стоит. К сожалению не мы диктуем цены, а мы лишь живем в этой системе....... и всем довольны.Я к примеру тоже не очень доволен ценами на японские контейнеры, но ведь молчу.Мне вот сегодня один предложил обмен своего гнилого утиля 06 года, дык чтоб я еще 200 доплатил(откуда ценообразование?), может человек считает что он перебрал ТНВД и может завысить цену своего авто на 100000 рупей, тогда почему не считает что я перетянул салон на 60.Можно долго дискутировать на эту тему, но торги никто не отменял. Я сказал что рассмотрю все предложения.Ну а дальше думайте сами.Смирнов писал(а):ну епт... начали с обмена закончили жыдиаем... вы мне лучше скажыте... правда штоль корейская мыльница 600 рублей стоит??? спать второй день не могу
Это тут нормальноkenner писал(а):А Вы у Лукойла спросите правда штоль литр бензина 37 рублей стоит. К сожалению не мы диктуем цены, а мы лишь живем в этой системе....... и всем довольны.Я к примеру тоже не очень доволен ценами на японские контейнеры, но ведь молчу.Мне вот сегодня один предложил обмен своего гнилого утиля 06 года, дык чтоб я еще 200 доплатил(откуда ценообразование?), может человек считает что он перебрал ТНВД и может завысить цену своего авто на 100000 рупей, тогда почему не считает что я перетянул салон на 60.Можно долго дискутировать на эту тему, но торги никто не отменял. Я сказал что рассмотрю все предложения.Ну а дальше думайте сами.Смирнов писал(а):ну епт... начали с обмена закончили жыдиаем... вы мне лучше скажыте... правда штоль корейская мыльница 600 рублей стоит??? спать второй день не могу
P.S. И кстати спите спокойно не переживайте, в жизни достаточно хороших поводов для бессоницы, чем цена моей мыльницы......
Джидай супер! Машина летает. Грамотный сервис по джидаям есть! Чего все боятся?kenner писал(а):Да собственно ничего особенного. Как у всех немного там, немного там-все в пределах разумного. Не совсем ясно почему так категорично пугают GDI, вроде как все решаемо и даже есть свои плюс.
Сервис это хорошо, вот только машина приобретается для того чтобы на ней ездить, а не для того чтобы ее в хорошем сервисе чинить.Sasha1970 писал(а):Джидай супер! Машина летает. Грамотный сервис по джидаям есть! Чего все боятся?kenner писал(а):Да собственно ничего особенного. Как у всех немного там, немного там-все в пределах разумного. Не совсем ясно почему так категорично пугают GDI, вроде как все решаемо и даже есть свои плюс.
Да они ездят только в путь. А слухов расползлось столько что если им верить то каждую 1000 км надо его в сервис гонять.kenner писал(а):Сервис это хорошо, вот только машина приобретается для того чтобы на ней ездить, а не для того чтобы ее в хорошем сервисе чинить.Sasha1970 писал(а):Джидай супер! Машина летает. Грамотный сервис по джидаям есть! Чего все боятся?kenner писал(а):Да собственно ничего особенного. Как у всех немного там, немного там-все в пределах разумного. Не совсем ясно почему так категорично пугают GDI, вроде как все решаемо и даже есть свои плюс.
Симптомы умирания насоса или самого двигла?kenner писал(а):А можно обнаружить какие то симптомы без подключения к сервисному оборудованию, в обед еду на примерку, но комп там точно отсутствует. Именно по работе двигла GDI, по коробасу вроде ясно а вот по движке может будут какие советы в походных условиях?