MONTERO II "SR" 6g72
Добавлено: 25 сен 2014, 12:51
В 2013 году наконец то купил джип.
Цена была небольшая 230К. а может и большая
И не надо было никуда ездить. Купил в Саратове.
Внешний вид так себе. состояние так себе. В общем требовало вложений.
Началось все с дефектовки:
1.Подвеска, всё под замену.Шаровые болтались. Рулевые разбиты. Сайленты разсохлись и потрескались.
2.Мотор дымит. замена маслосъемных. Шумят гидрики.
3.Люк не работает.
4.Показание АКПП не работали. Круиз не работал. Половина лампочек не работало.
5.Кожа уже поезжанная плюс предыдущий владелец возил собаку(овчарку)
6. Тормоза были(но потом пропали)))))
Вообщем взял конструктор.
Один из маленьких плюсов рама не гнилая(сколько смотрел Паджеров у всех сквозная корозия) ну и кузов хоть и ЛКП оставляет желать лучшего, не гнилой. Арки только ржавеют.
Ну и началось моё приключение)))
Поездив чу чуть у меня вылетела задняя колодка, тормозил супортом, и в итоге вытекла жидкость.
за неимением возможности сразу купить и поставить нормальные колодки с поршеньком, сточил более менее ровно, поставил колодки от ваза. и поехал.
Через некоторое время машина начала реально дымить ))) печка перестала греть, Антифриз такой антифриз))))
ЗАМЕНА прокладок ГБЦ. как раз заодно и гидрики проверим) и ремень грм.
Закупил комплект прокладок на головки. новый натяжной ролик грм. Ремень в отличном состояние. Разобрал посмотрел на состояние зеркала-встгрустнул, были задиры на стенках и небольшая выработка. Хон уже еле еле просматривался (его не было в общем)
Головки перебрал почистил притер(клапана и плоскость гбц), гидрики промыл почистил.
Начал все это дело собирать. Завел. и счастье тосол не течет, машина не дымит, гидрики не цокают, Печка греет. В восторге)
Заказал все шаровые CTR,Рулевые CTR, сайлентблоки на перед и на зад Febest и japancars.
Так как всю жизнь я занимался ремонтом пузотеров и иногда помогал отцу с Уазиком, мне было по началу тяжело_)
Но ничего поменял всё. выставил схождение по книжке.)более менее ровно едет.
Решил разобраться что с люком. Оказывается закись один тросик в трубке, из за этого люк открывался на пару сантиметров и вставал. Раскидал все. Тросик пришлось выжигать чтобы вынуть из трубки. Далее смотрю цены на экзисте цена за один тросик 3 Килорубля. Залез на форум случайно нашёл объявление о продаже люка в сборе - 3 тыщи рублей. Быстро позвонил ему, отправил денег и вскоре пришел мне люк. поставил и все заработало как по маслу) счастливый и довольный)))
Дальше меня настигла беда беда, по своей глупости зимой ездил по бездору на D, ну и в конце концов спалил я фрикционы. Грусть печаль тоска. Предлагали чинить. Я отказался. Так еще не селектор на кпп, я решил что нужно брать контракт. Хорошо когда есть такие люди как Юра "Жипер", заказал Акпп с раздаткой. Приехала она очень быстро. спустя 10 дней. Поставили, самое интересное было это переделка раздатки на левый руль. Оказалось легко и просто всё, самое главное аккуратно все собирать, за одно поменял везде масло. Масло заливал Eneos в Акпп и раздатку и мосты. И в моторе поменяли Было залито Mobil, я решил что лучше не переплачивать за бренд и залил GM 10w40, так цена у этого масло низкая, а качество хорошее. Ну и поехала машинка. Все показания заработали. Задний ход заработал. Круиз заработал. Я очень рад.Была небольшая проблема - радиатор масленый двигателя, подкапывал, я думал что уплотнения заказал все,поставил. В итоге приезжаю на работу, а под машиной спустя 5 минут лужа. Не долго думая напротив магазина гаражи, там к счастью был аргонщик, приехал к нему взял у него ключи разобрал, а там оказалась в нижним крепление трещина 25-30мм, он мне заварил,я все поставил, но все равно немного потеет, надо менять. Но и дальше не обошлось без проблем. Машина долго стояла с зимы по весну....
Передок правый начал перетормаживать дико, аж машину в сторону уводит.
Заказал ремкомплект для правого передка, и как раз на зад - поршень + ремкомплект, ну и вдобавок смазку для тормозных систем Ate. Пока все это было впути я ездил аккуратно, вроде норм все работало, но чувствовал что машине тяжело ехать. Все пришло, я поменял. Отлично стало работать. Спустя некоторое время я решил посмотреть на это правое переднее колесо и ужаснулся)))) Диск был в трещинах, одна трещина была около 3-5 мм толщиной. я офигел.
Так как я занимаюсь продажей запчастей - я быстренько заказал передние диски Brembo + задние Remsa + колодки покругу Sangsin. Заодно решил закупиться подшипниками передними и сальниками. Так как снимать все придется). Разобрал все поменял, кстати думал что будет совсем все тяжело и нереально, но с одним колесом справился за один вечер с другим еще столько же.(но к сожалению подшипники не успели придти, пришлось менять только диски), смазал всё графиткой чтобы легче все снимать, вообщем выработка была раз 1.5 или 2. Посмотрев на старые диски и на новые я удивился и понял почему тормоза были какие то ватные. Все собрав я был рад.
Но не могу понять почему на заглушенную тормоза ход маленький, а на заведенную в пол уходит. Так точно не должно быть, может кто подскажет, машина с АБС(не работает). Главный разбирать менять уплотнения или пробывать прокачивать и поменять тормозную жидкость на более хорошего качества. А то не очень так нравиться.
Дальше я хочу поднять машинку пружинами сзади и нелейнный бодик. Заказал амморты по кругу Monroe Adventure перед родные, задние от крузера 90. Шланг тормозной 370мм. С пружинами незадача вышла, с одним парнем договорились он должен снять отправить-но что то пошло не так и вообщем задержка вышла.
Вчера ставил амморты - с передом все ясно. а вот с задом все очень тяжело оказалось, во первых уже с темнело, пошёл дождь. все делаю на улице перед гаражом так яма находиться в процессе постройки( измучился еле поставил. ход от удара сжатия пару см, и я решил что наверно я где то ошибся.((( ну вообщем поехал домой грустный(
На данном этапе надо срочно найти пружины как можно скорее. Сейчас если до конца недели не найду по близости, буду заказывать у Юры.
Ну вот за год практически не ездил. больше занимаюсь восстановлением.
Но пересаживаясь на легковушку, чувствую себя как то не очень приятно)



Цена была небольшая 230К. а может и большая

Внешний вид так себе. состояние так себе. В общем требовало вложений.
Началось все с дефектовки:
1.Подвеска, всё под замену.Шаровые болтались. Рулевые разбиты. Сайленты разсохлись и потрескались.
2.Мотор дымит. замена маслосъемных. Шумят гидрики.
3.Люк не работает.
4.Показание АКПП не работали. Круиз не работал. Половина лампочек не работало.
5.Кожа уже поезжанная плюс предыдущий владелец возил собаку(овчарку)
6. Тормоза были(но потом пропали)))))
Вообщем взял конструктор.
Один из маленьких плюсов рама не гнилая(сколько смотрел Паджеров у всех сквозная корозия) ну и кузов хоть и ЛКП оставляет желать лучшего, не гнилой. Арки только ржавеют.
Ну и началось моё приключение)))
Поездив чу чуть у меня вылетела задняя колодка, тормозил супортом, и в итоге вытекла жидкость.
за неимением возможности сразу купить и поставить нормальные колодки с поршеньком, сточил более менее ровно, поставил колодки от ваза. и поехал.
Через некоторое время машина начала реально дымить ))) печка перестала греть, Антифриз такой антифриз))))
ЗАМЕНА прокладок ГБЦ. как раз заодно и гидрики проверим) и ремень грм.
Закупил комплект прокладок на головки. новый натяжной ролик грм. Ремень в отличном состояние. Разобрал посмотрел на состояние зеркала-встгрустнул, были задиры на стенках и небольшая выработка. Хон уже еле еле просматривался (его не было в общем)
Головки перебрал почистил притер(клапана и плоскость гбц), гидрики промыл почистил.
Начал все это дело собирать. Завел. и счастье тосол не течет, машина не дымит, гидрики не цокают, Печка греет. В восторге)
Заказал все шаровые CTR,Рулевые CTR, сайлентблоки на перед и на зад Febest и japancars.
Так как всю жизнь я занимался ремонтом пузотеров и иногда помогал отцу с Уазиком, мне было по началу тяжело_)
Но ничего поменял всё. выставил схождение по книжке.)более менее ровно едет.
Решил разобраться что с люком. Оказывается закись один тросик в трубке, из за этого люк открывался на пару сантиметров и вставал. Раскидал все. Тросик пришлось выжигать чтобы вынуть из трубки. Далее смотрю цены на экзисте цена за один тросик 3 Килорубля. Залез на форум случайно нашёл объявление о продаже люка в сборе - 3 тыщи рублей. Быстро позвонил ему, отправил денег и вскоре пришел мне люк. поставил и все заработало как по маслу) счастливый и довольный)))
Дальше меня настигла беда беда, по своей глупости зимой ездил по бездору на D, ну и в конце концов спалил я фрикционы. Грусть печаль тоска. Предлагали чинить. Я отказался. Так еще не селектор на кпп, я решил что нужно брать контракт. Хорошо когда есть такие люди как Юра "Жипер", заказал Акпп с раздаткой. Приехала она очень быстро. спустя 10 дней. Поставили, самое интересное было это переделка раздатки на левый руль. Оказалось легко и просто всё, самое главное аккуратно все собирать, за одно поменял везде масло. Масло заливал Eneos в Акпп и раздатку и мосты. И в моторе поменяли Было залито Mobil, я решил что лучше не переплачивать за бренд и залил GM 10w40, так цена у этого масло низкая, а качество хорошее. Ну и поехала машинка. Все показания заработали. Задний ход заработал. Круиз заработал. Я очень рад.Была небольшая проблема - радиатор масленый двигателя, подкапывал, я думал что уплотнения заказал все,поставил. В итоге приезжаю на работу, а под машиной спустя 5 минут лужа. Не долго думая напротив магазина гаражи, там к счастью был аргонщик, приехал к нему взял у него ключи разобрал, а там оказалась в нижним крепление трещина 25-30мм, он мне заварил,я все поставил, но все равно немного потеет, надо менять. Но и дальше не обошлось без проблем. Машина долго стояла с зимы по весну....
Передок правый начал перетормаживать дико, аж машину в сторону уводит.
Заказал ремкомплект для правого передка, и как раз на зад - поршень + ремкомплект, ну и вдобавок смазку для тормозных систем Ate. Пока все это было впути я ездил аккуратно, вроде норм все работало, но чувствовал что машине тяжело ехать. Все пришло, я поменял. Отлично стало работать. Спустя некоторое время я решил посмотреть на это правое переднее колесо и ужаснулся)))) Диск был в трещинах, одна трещина была около 3-5 мм толщиной. я офигел.
Так как я занимаюсь продажей запчастей - я быстренько заказал передние диски Brembo + задние Remsa + колодки покругу Sangsin. Заодно решил закупиться подшипниками передними и сальниками. Так как снимать все придется). Разобрал все поменял, кстати думал что будет совсем все тяжело и нереально, но с одним колесом справился за один вечер с другим еще столько же.(но к сожалению подшипники не успели придти, пришлось менять только диски), смазал всё графиткой чтобы легче все снимать, вообщем выработка была раз 1.5 или 2. Посмотрев на старые диски и на новые я удивился и понял почему тормоза были какие то ватные. Все собрав я был рад.
Но не могу понять почему на заглушенную тормоза ход маленький, а на заведенную в пол уходит. Так точно не должно быть, может кто подскажет, машина с АБС(не работает). Главный разбирать менять уплотнения или пробывать прокачивать и поменять тормозную жидкость на более хорошего качества. А то не очень так нравиться.
Дальше я хочу поднять машинку пружинами сзади и нелейнный бодик. Заказал амморты по кругу Monroe Adventure перед родные, задние от крузера 90. Шланг тормозной 370мм. С пружинами незадача вышла, с одним парнем договорились он должен снять отправить-но что то пошло не так и вообщем задержка вышла.
Вчера ставил амморты - с передом все ясно. а вот с задом все очень тяжело оказалось, во первых уже с темнело, пошёл дождь. все делаю на улице перед гаражом так яма находиться в процессе постройки( измучился еле поставил. ход от удара сжатия пару см, и я решил что наверно я где то ошибся.((( ну вообщем поехал домой грустный(
На данном этапе надо срочно найти пружины как можно скорее. Сейчас если до конца недели не найду по близости, буду заказывать у Юры.
Ну вот за год практически не ездил. больше занимаюсь восстановлением.
Но пересаживаясь на легковушку, чувствую себя как то не очень приятно)


