Страница 1 из 1

MONTERO II "SR" 6g72

Добавлено: 25 сен 2014, 12:51
kenarskiy
В 2013 году наконец то купил джип.
Цена была небольшая 230К. а может и большая ::-D: И не надо было никуда ездить. Купил в Саратове.
Внешний вид так себе. состояние так себе. В общем требовало вложений.
Началось все с дефектовки:
1.Подвеска, всё под замену.Шаровые болтались. Рулевые разбиты. Сайленты разсохлись и потрескались.
2.Мотор дымит. замена маслосъемных. Шумят гидрики.
3.Люк не работает.
4.Показание АКПП не работали. Круиз не работал. Половина лампочек не работало.
5.Кожа уже поезжанная плюс предыдущий владелец возил собаку(овчарку)
6. Тормоза были(но потом пропали)))))

Вообщем взял конструктор.

Один из маленьких плюсов рама не гнилая(сколько смотрел Паджеров у всех сквозная корозия) ну и кузов хоть и ЛКП оставляет желать лучшего, не гнилой. Арки только ржавеют.


Ну и началось моё приключение)))
Поездив чу чуть у меня вылетела задняя колодка, тормозил супортом, и в итоге вытекла жидкость.
за неимением возможности сразу купить и поставить нормальные колодки с поршеньком, сточил более менее ровно, поставил колодки от ваза. и поехал.

Через некоторое время машина начала реально дымить ))) печка перестала греть, Антифриз такой антифриз))))
ЗАМЕНА прокладок ГБЦ. как раз заодно и гидрики проверим) и ремень грм.

Закупил комплект прокладок на головки. новый натяжной ролик грм. Ремень в отличном состояние. Разобрал посмотрел на состояние зеркала-встгрустнул, были задиры на стенках и небольшая выработка. Хон уже еле еле просматривался (его не было в общем)
Головки перебрал почистил притер(клапана и плоскость гбц), гидрики промыл почистил.
Начал все это дело собирать. Завел. и счастье тосол не течет, машина не дымит, гидрики не цокают, Печка греет. В восторге)

Заказал все шаровые CTR,Рулевые CTR, сайлентблоки на перед и на зад Febest и japancars.
Так как всю жизнь я занимался ремонтом пузотеров и иногда помогал отцу с Уазиком, мне было по началу тяжело_)
Но ничего поменял всё. выставил схождение по книжке.)более менее ровно едет.

Решил разобраться что с люком. Оказывается закись один тросик в трубке, из за этого люк открывался на пару сантиметров и вставал. Раскидал все. Тросик пришлось выжигать чтобы вынуть из трубки. Далее смотрю цены на экзисте цена за один тросик 3 Килорубля. Залез на форум случайно нашёл объявление о продаже люка в сборе - 3 тыщи рублей. Быстро позвонил ему, отправил денег и вскоре пришел мне люк. поставил и все заработало как по маслу) счастливый и довольный)))

Дальше меня настигла беда беда, по своей глупости зимой ездил по бездору на D, ну и в конце концов спалил я фрикционы. Грусть печаль тоска. Предлагали чинить. Я отказался. Так еще не селектор на кпп, я решил что нужно брать контракт. Хорошо когда есть такие люди как Юра "Жипер", заказал Акпп с раздаткой. Приехала она очень быстро. спустя 10 дней. Поставили, самое интересное было это переделка раздатки на левый руль. Оказалось легко и просто всё, самое главное аккуратно все собирать, за одно поменял везде масло. Масло заливал Eneos в Акпп и раздатку и мосты. И в моторе поменяли Было залито Mobil, я решил что лучше не переплачивать за бренд и залил GM 10w40, так цена у этого масло низкая, а качество хорошее. Ну и поехала машинка. Все показания заработали. Задний ход заработал. Круиз заработал. Я очень рад.Была небольшая проблема - радиатор масленый двигателя, подкапывал, я думал что уплотнения заказал все,поставил. В итоге приезжаю на работу, а под машиной спустя 5 минут лужа. Не долго думая напротив магазина гаражи, там к счастью был аргонщик, приехал к нему взял у него ключи разобрал, а там оказалась в нижним крепление трещина 25-30мм, он мне заварил,я все поставил, но все равно немного потеет, надо менять. Но и дальше не обошлось без проблем. Машина долго стояла с зимы по весну....

Передок правый начал перетормаживать дико, аж машину в сторону уводит.
Заказал ремкомплект для правого передка, и как раз на зад - поршень + ремкомплект, ну и вдобавок смазку для тормозных систем Ate. Пока все это было впути я ездил аккуратно, вроде норм все работало, но чувствовал что машине тяжело ехать. Все пришло, я поменял. Отлично стало работать. Спустя некоторое время я решил посмотреть на это правое переднее колесо и ужаснулся)))) Диск был в трещинах, одна трещина была около 3-5 мм толщиной. я офигел.
Так как я занимаюсь продажей запчастей - я быстренько заказал передние диски Brembo + задние Remsa + колодки покругу Sangsin. Заодно решил закупиться подшипниками передними и сальниками. Так как снимать все придется). Разобрал все поменял, кстати думал что будет совсем все тяжело и нереально, но с одним колесом справился за один вечер с другим еще столько же.(но к сожалению подшипники не успели придти, пришлось менять только диски), смазал всё графиткой чтобы легче все снимать, вообщем выработка была раз 1.5 или 2. Посмотрев на старые диски и на новые я удивился и понял почему тормоза были какие то ватные. Все собрав я был рад.
Но не могу понять почему на заглушенную тормоза ход маленький, а на заведенную в пол уходит. Так точно не должно быть, может кто подскажет, машина с АБС(не работает). Главный разбирать менять уплотнения или пробывать прокачивать и поменять тормозную жидкость на более хорошего качества. А то не очень так нравиться.

Дальше я хочу поднять машинку пружинами сзади и нелейнный бодик. Заказал амморты по кругу Monroe Adventure перед родные, задние от крузера 90. Шланг тормозной 370мм. С пружинами незадача вышла, с одним парнем договорились он должен снять отправить-но что то пошло не так и вообщем задержка вышла.
Вчера ставил амморты - с передом все ясно. а вот с задом все очень тяжело оказалось, во первых уже с темнело, пошёл дождь. все делаю на улице перед гаражом так яма находиться в процессе постройки( измучился еле поставил. ход от удара сжатия пару см, и я решил что наверно я где то ошибся.((( ну вообщем поехал домой грустный(
На данном этапе надо срочно найти пружины как можно скорее. Сейчас если до конца недели не найду по близости, буду заказывать у Юры.

Ну вот за год практически не ездил. больше занимаюсь восстановлением.
Но пересаживаясь на легковушку, чувствую себя как то не очень приятно)

Изображение
Изображение
Изображение

Re: MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА

Добавлено: 25 сен 2014, 13:10
drcham
С тормозами ОК все. На заглушенном вакумный усилитель не работает... поэтому через пару накачиваний педаль дубеет. На заведенном педаль будет мягкая.

Re: MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА

Добавлено: 25 сен 2014, 13:49
kenarskiy
drcham писал(а):С тормозами ОК все. На заглушенном вакумный усилитель не работает... поэтому через пару накачиваний педаль дубеет. На заведенном педаль будет мягкая.
то есть не добиться жесткости педали, потому что на заведенном она в пол продавливается.
меня это не много напрегает!

Re: MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА

Добавлено: 25 сен 2014, 14:05
kenarskiy
Кстати кому интересно по поводу тормозных трубок вот есть интересный сайт, номера каталожные бьються в экзисте
http://pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=szp

Re: MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА

Добавлено: 25 сен 2014, 16:03
Vladzykov
kenarskiy писал(а):
drcham писал(а):С тормозами ОК все. На заглушенном вакумный усилитель не работает... поэтому через пару накачиваний педаль дубеет. На заведенном педаль будет мягкая.
то есть не добиться жесткости педали, потому что на заведенном она в пол продавливается.
меня это не много напрегает!
Я хз, у меня изначально педаль жесткая была. Уже привык.
Что-то не то у тебя.

Re: MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА

Добавлено: 25 сен 2014, 16:11
drcham
У тебя на незавденной авто если нажать её два-три раза - она колом встает. Далее заводи авто с нажатой педалью - если провалилиась и стала мягкой - вакуумный усилитель живой. Если при езде надо по два-три раза жать педаль чтобы тормозила машина - ГТЦ аминь.

Re: MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА

Добавлено: 25 сен 2014, 17:25
kenarskiy
drcham писал(а):У тебя на незавденной авто если нажать её два-три раза - она колом встает. Далее заводи авто с нажатой педалью - если провалилиась и стала мягкой - вакуумный усилитель живой. Если при езде надо по два-три раза жать педаль чтобы тормозила машина - ГТЦ аминь.
1.проваливается когда заводишь.
2. при езде она просто ватная,один раз нажму - тормозит.
Вторая машина Фьюжен, вот у нее прям реально педаль информативна и жесткая, чучуть нажал и колом.

я всё таки думаю:
1.воздух где то гуляет(так как с вакумником усилие больше на жидкость, вот она и гуляет)
2.ГТЦ - ремкомплект покупать перебирать
3. Шланги надуваются

Re: MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА

Добавлено: 25 сен 2014, 17:52
kenarskiy
Если у кого есть пружины от сафаря на продажу напишите мне.

Re: MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА

Добавлено: 26 сен 2014, 21:13
Олег Владимирович
kenarskiy писал(а):
drcham писал(а):У тебя на незавденной авто если нажать её два-три раза - она колом встает. Далее заводи авто с нажатой педалью - если провалилиась и стала мягкой - вакуумный усилитель живой. Если при езде надо по два-три раза жать педаль чтобы тормозила машина - ГТЦ аминь.
1.проваливается когда заводишь.
2. при езде она просто ватная,один раз нажму - тормозит.
Вторая машина Фьюжен, вот у нее прям реально педаль информативна и жесткая, чучуть нажал и колом.

я всё таки думаю:
1.воздух где то гуляет(так как с вакумником усилие больше на жидкость, вот она и гуляет)
2.ГТЦ - ремкомплект покупать перебирать
3. Шланги надуваются
Пока суппорта не поменяешь так и будут ватными,я в свое время наигрался с ремкомплектами.Взял у Юрки все суппорта и теперь она тормозит на 33 колесах лучше чем Голф4.
А по поводу фебеста не стоило их резинки разлетаются на ура.

Re: MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА

Добавлено: 26 сен 2014, 21:47
drcham
Ремкоплект ГТЦ брать бестолку. Только новый.

Re: MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА

Добавлено: 26 сен 2014, 22:16
kenarskiy
Олег Владимирович писал(а):
kenarskiy писал(а):
drcham писал(а):У тебя на незавденной авто если нажать её два-три раза - она колом встает. Далее заводи авто с нажатой педалью - если провалилиась и стала мягкой - вакуумный усилитель живой. Если при езде надо по два-три раза жать педаль чтобы тормозила машина - ГТЦ аминь.
1.проваливается когда заводишь.
2. при езде она просто ватная,один раз нажму - тормозит.
Вторая машина Фьюжен, вот у нее прям реально педаль информативна и жесткая, чучуть нажал и колом.

я всё таки думаю:
1.воздух где то гуляет(так как с вакумником усилие больше на жидкость, вот она и гуляет)
2.ГТЦ - ремкомплект покупать перебирать
3. Шланги надуваются
Пока суппорта не поменяешь так и будут ватными,я в свое время наигрался с ремкомплектами.Взял у Юрки все суппорта и теперь она тормозит на 33 колесах лучше чем Голф4.
А по поводу фебеста не стоило их резинки разлетаются на ура.

Ты про сайлентблоки фебест?


ну непонятно как влияет замена супортов.
заметил на заднем внутри трещина на зеркале

НИШТЯКИ.Cooper S/T ,SSR Auswuch,Denso W20TT,27501-4AA00,Нелб

Добавлено: 17 ноя 2014, 12:46
kenarskiy
Cooper S/T на дисках SSR Auswuch
Они просто невероятно превосходны.

Резину купил не дорого у этих ребят. clubtyres.ru/
Перевод-отправили Пэком, все быстро и качественно)
Изображение
Изображение
Изображение

Новые свечи Denso W20TT и провода 27501-4AA00 HYUNDAI/KIA
Изображение
Изображение
Изображение

неЛинейный бодилифт 60-0
Процесс замены подушек и установка проставок описывать не буду и фоток процесса нет.

Но скажу процесс это тяжелый, трудоемкий, и геморройный.
Самые не приятные моменты — закисло два болта во втулках на 3-ей и и 5-ой подушки с левой стороны, 3-ую спилил болгаркой по корень. Но 5-ая — это пиизд…ц высверливал сверху болт. Ох и тяжело это.

Ну а в остальном всё в принципе так же как и у всех — подпилил дифузор, рычаги на раздатки не гнул и ничего не подрезал, шланги не натянулись, радиатор немного наклонил.

В заключение скажу — делал всё один — очень тяжело. с 16 до 0 ночи
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: MONTERO II "SR" 6g72 Из Саратова

Добавлено: 17 ноя 2014, 12:59
kyzya11
красотень!!!
молодец!

Re: MONTERO II "SR" 6g72 Из Саратова

Добавлено: 17 ноя 2014, 13:20
kenarskiy
kyzya11 писал(а):красотень!!!
молодец!
Спасибо. Кстати провода хундай/киа от галопера.

Цена ваще халява взял за 800 в автодоке. Качество офигительное

Re: MONTERO II "SR" 6g72 Из Саратова

Добавлено: 17 ноя 2014, 14:00
kenarskiy
КСТАТИ ОДНА БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА

ЛЕВОЕ КОЛЕСО ЗАДЕВАЕТ ЗА РАСШИРИТЕЛЬ И ПОДКРЫЛОК.

При бодике 60-0. А правое колесо нет.


предполагаю что была авария.

Посоветуйте мне что можно сделать, как это исправить, итд...

Re: MONTERO II "SR" 6g72

Добавлено: 19 ноя 2014, 13:07
Snayper
для начала промерь по контрольным точкам раму, дальше будет видно

"Верста-ТРОФИ" 29-30 ноября

Добавлено: 02 дек 2014, 09:59
kenarskiy
29-30 ноября в г.Хвалынске проходило соревнования "Верста-ТРОФИ"

В итоге заняли первое место :*DANCE*: :*YAHOO*:

Тут все фотки
https://drive.google.com/folderview?id= ... =drive_web

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Было круто)

Re: MONTERO II "SR" 6g72

Добавлено: 02 дек 2014, 17:10
ДМИТРИЙ 618
Круто! "Жизнь заставит-не так раскорячишься" :)

Re: MONTERO II "SR" 6g72

Добавлено: 05 дек 2014, 12:42
asder
Много открытий сделал тут для себя, столько кульбиных молодцы. что сказать форумчане. много кто что переделывает и пытается извлечь из этого максимум.

Запчасти для капитального ремонта двигателя 6G72 12-кл

Добавлено: 19 янв 2015, 10:15
kenarskiy
Поршень STD 43218STD
Кольца поршневые (к-т на 6 цил) STD 33890STD
Прокладки двигателя (к-т) TF5074NK
Полукольца к-т T123ASTD
Вкладыши шатунные STD R123ASTD
Вкладыши коренные STD 6g72 M123A1STD
Направляющая клапана выпускного 01-2933
Направляющая клапана впускного 01-2143
Масло 10W40 5л GM Genuine SAE 1942046

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение