Продам П3 2002г. 3,5GDI Москва
Добавлено: 25 сен 2014, 13:07
Всем привет.Сразу хочу сказать,что возможно и не буду продавать,шансы 50х50.Всё зависит от другого человек,решится ли он продать свой авто,но шансы ВЕЛИКИ.Не секрет,хочу взять его G500,тоже 2002 года,он единственный хозяин изначально.Но если всё срастётся то в ноябре-декабре буду продавать.
Немного о моём друге.
Искали с женой очень долго,то масло течёт,то битый (причём увидит даже не понимающий человек),то салон в хлам убит,ну короче после осмотра очередного авто в расстройстве садимся в машину и собираемся домой,я открываю инет и говорю жене: если ни чего не появилось едем и покупаем велики.И тут ОН появляется,без подробного описания и фото.Ну позвонил,хозяин описал комплектацию и что якобы мы его увидим и заберём.Ну рванули мы в Каширу.Приехали,позвонили и он подъехал.По внешнему виду влюбились сразу,прокатились,всё замечательно,облазил всё авто,сухая.Причём владелец без "отворачивания глаз и заиканий" сказал что желательно заменить.На следующий день авто было наше.
Как бы я получаюсь третий владелец,но машина до этого была конторской,принадлежала Газпрому в разных регионах.В Каширу попала с Н.Новгорода.В Кашире авто управляла девушка,возила детей в сад и школу.(ох как она плакала кода мы переоформляли).Ну короче в ПТС для меня места уже не было и только по этой причине он новый.
Теперь о тех.состоянии:
Паджеро 3,2002г.в.,3.5 GDI тёмно синий в ПОЛНОЙ комплектации (всё электро),пробег на данный момент 210000.Работает абсолютно всё относящееся к движению и безопасности. Не боюсь любых диагностик с Вашей стороны,но соответственно за Ваш счёт))).Кузов на твёрдую 4.Как и у всех кромки задних арок (где дверь) и задняя часть порогов подвержены коррозии,но дыр нет,слежу.ЛКП имеет царапинки,но чисто лака,краска не задета (лес,куда без него).По дверям,крыльям,капоту,крыши ржи нет.Салон я бы сказал для своих лет очень в хорошем состоянии,немного разошёлся шов на сидушке водителя,именно шов,а не порвано.Недавно поставил шторку багажника от 4-ого.Люк на убирание-закрывание работает отлично,а вот на поднятие борохлит,точнее поднимается,а чтобы опустить надо помочь рукой,одна сторона закрывается а другую что то держит,не могу понять что.И перестала светиться подсветка в зеркалах на козырьках,заметил недавно,ещё не разбирался,может просто глюк какой. И если кому принципиально,то можно поменять борт.комп.,он как то не корректно работает,не показывает забортную температуру,может пропасть настройка часов (настройка,не часы),скорость и расход пишет от балды.Я ставил с другого,всё ок.Но меня это не парит,часы и компас работают,а др.мне не нужно. Поставил 2din андроид,вай-фай,нави,юсб,тв (антенны нет). Мегаджет 555. Линзованная оптика с ДХО(подключены отдельно).Рейлинги Кобра.Новое лобовое с обогревом дворников.Сигналка с автозапуском.
По небольшой подготовке:
Сразу хочу сказать,хоть и подготавливал машину к бездорожью,в серьёзной грязи авто не бывало.В основном лес-рыбалка-грибы. Поездки с ночёвками к водохранилищам-озёрам,но туда,где пузотёрки и кроссоверы не проедут.Ну и конечно горы,реки нашего черноморского побережья.Резина Cooper Discoverer STT 285/75/16 (новая запаска).Спереди проставки 20мм,сзади пружины ironman +40мм 200-400кг,аморы каяба.Шноркель.Защита "Шериф".Заменены три ступечных подшипника (передний один есть новый,пока в замене не нуждается).Верхние передние шарики и кое какие сайлентблоки.
На 197000 был перебран двигатель.Причина переборки,обломило болт крепления натяжителя ГРМ.Самое обидное,что за 5000 до этого был заменён ГРМ с роликами,помпой,натяжителем,свечи.Загнуло два клапана. Мой надеюсь будущий родственник и мастер по японкам (свой небольшой сервисик) предложил мне полностью его перебрать,на что я конечно согласился,зная этого человека.Также товарищ сделал запчасти (всё оригинал,так как перебирал для себя и мыслей о продаже близко не было).Ковырялись по тихоньку две недели (он же не может только мной заниматься,ему ещё и зарабатывать надо,а с меня он много взять не может))) ).Достали,разобрали,весь перемыли,притёрли,собрали,завели.Двигатель реально новый.Масло сразу залили авиационное,ему с Германии возят.Проблем с маслом нет,можите сразу бочёнок заказать,его на долго хватит,так как на этом масле спокойно можно ездить по 15-20 тысяч.Был заменён радиатор.Поменяны ВСЕ жидкости.Собираюсь ставить подкрылки (в любом случае,не зависимо буду или нет продавать).Есть комплект новых брызгвиков(сам ставить не буду,отдам).
Теперь о цене.Не хочу бросать авто на авито и авто ру.,очень хочется что бы владельцем стал достойный человек,поэтому и пишу на форуме,может кто ищет из Ваших друзей и хороших знакомых. Отдавать буду за 580000,большого торга не будет,только аргументированный. Реально продавать жалко,уж очень много души вложено.Но Гелик всегда хотел,и если сложится то поменяю))).Можно в личку,можно на почту:faa.75@mail.ru,можно звонить с 9:00 до 17:30 по будням 8(917)581-44-92 Андрей.
ps: прошу не флудить,не писать о цене,я всё вкратце но понятно изложил.
повторюсь:"я не горю желанием его тупо кому попало продавать,не будет покупателя,я его будущему зятю оставлю,пускай дочь катает".
Немного о моём друге.
Искали с женой очень долго,то масло течёт,то битый (причём увидит даже не понимающий человек),то салон в хлам убит,ну короче после осмотра очередного авто в расстройстве садимся в машину и собираемся домой,я открываю инет и говорю жене: если ни чего не появилось едем и покупаем велики.И тут ОН появляется,без подробного описания и фото.Ну позвонил,хозяин описал комплектацию и что якобы мы его увидим и заберём.Ну рванули мы в Каширу.Приехали,позвонили и он подъехал.По внешнему виду влюбились сразу,прокатились,всё замечательно,облазил всё авто,сухая.Причём владелец без "отворачивания глаз и заиканий" сказал что желательно заменить.На следующий день авто было наше.
Как бы я получаюсь третий владелец,но машина до этого была конторской,принадлежала Газпрому в разных регионах.В Каширу попала с Н.Новгорода.В Кашире авто управляла девушка,возила детей в сад и школу.(ох как она плакала кода мы переоформляли).Ну короче в ПТС для меня места уже не было и только по этой причине он новый.
Теперь о тех.состоянии:
Паджеро 3,2002г.в.,3.5 GDI тёмно синий в ПОЛНОЙ комплектации (всё электро),пробег на данный момент 210000.Работает абсолютно всё относящееся к движению и безопасности. Не боюсь любых диагностик с Вашей стороны,но соответственно за Ваш счёт))).Кузов на твёрдую 4.Как и у всех кромки задних арок (где дверь) и задняя часть порогов подвержены коррозии,но дыр нет,слежу.ЛКП имеет царапинки,но чисто лака,краска не задета (лес,куда без него).По дверям,крыльям,капоту,крыши ржи нет.Салон я бы сказал для своих лет очень в хорошем состоянии,немного разошёлся шов на сидушке водителя,именно шов,а не порвано.Недавно поставил шторку багажника от 4-ого.Люк на убирание-закрывание работает отлично,а вот на поднятие борохлит,точнее поднимается,а чтобы опустить надо помочь рукой,одна сторона закрывается а другую что то держит,не могу понять что.И перестала светиться подсветка в зеркалах на козырьках,заметил недавно,ещё не разбирался,может просто глюк какой. И если кому принципиально,то можно поменять борт.комп.,он как то не корректно работает,не показывает забортную температуру,может пропасть настройка часов (настройка,не часы),скорость и расход пишет от балды.Я ставил с другого,всё ок.Но меня это не парит,часы и компас работают,а др.мне не нужно. Поставил 2din андроид,вай-фай,нави,юсб,тв (антенны нет). Мегаджет 555. Линзованная оптика с ДХО(подключены отдельно).Рейлинги Кобра.Новое лобовое с обогревом дворников.Сигналка с автозапуском.
По небольшой подготовке:
Сразу хочу сказать,хоть и подготавливал машину к бездорожью,в серьёзной грязи авто не бывало.В основном лес-рыбалка-грибы. Поездки с ночёвками к водохранилищам-озёрам,но туда,где пузотёрки и кроссоверы не проедут.Ну и конечно горы,реки нашего черноморского побережья.Резина Cooper Discoverer STT 285/75/16 (новая запаска).Спереди проставки 20мм,сзади пружины ironman +40мм 200-400кг,аморы каяба.Шноркель.Защита "Шериф".Заменены три ступечных подшипника (передний один есть новый,пока в замене не нуждается).Верхние передние шарики и кое какие сайлентблоки.
На 197000 был перебран двигатель.Причина переборки,обломило болт крепления натяжителя ГРМ.Самое обидное,что за 5000 до этого был заменён ГРМ с роликами,помпой,натяжителем,свечи.Загнуло два клапана. Мой надеюсь будущий родственник и мастер по японкам (свой небольшой сервисик) предложил мне полностью его перебрать,на что я конечно согласился,зная этого человека.Также товарищ сделал запчасти (всё оригинал,так как перебирал для себя и мыслей о продаже близко не было).Ковырялись по тихоньку две недели (он же не может только мной заниматься,ему ещё и зарабатывать надо,а с меня он много взять не может))) ).Достали,разобрали,весь перемыли,притёрли,собрали,завели.Двигатель реально новый.Масло сразу залили авиационное,ему с Германии возят.Проблем с маслом нет,можите сразу бочёнок заказать,его на долго хватит,так как на этом масле спокойно можно ездить по 15-20 тысяч.Был заменён радиатор.Поменяны ВСЕ жидкости.Собираюсь ставить подкрылки (в любом случае,не зависимо буду или нет продавать).Есть комплект новых брызгвиков(сам ставить не буду,отдам).
Теперь о цене.Не хочу бросать авто на авито и авто ру.,очень хочется что бы владельцем стал достойный человек,поэтому и пишу на форуме,может кто ищет из Ваших друзей и хороших знакомых. Отдавать буду за 580000,большого торга не будет,только аргументированный. Реально продавать жалко,уж очень много души вложено.Но Гелик всегда хотел,и если сложится то поменяю))).Можно в личку,можно на почту:faa.75@mail.ru,можно звонить с 9:00 до 17:30 по будням 8(917)581-44-92 Андрей.
ps: прошу не флудить,не писать о цене,я всё вкратце но понятно изложил.
повторюсь:"я не горю желанием его тупо кому попало продавать,не будет покупателя,я его будущему зятю оставлю,пускай дочь катает".