уходит антифриз на 6g72

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

уходит антифриз на 6g72

Сообщение bumer76 »

Fakir писал(а): Менять. Дренаж забит, поэтому течёт не вниз а в развал.
Не особо понятно назначение этого дренажа. Получается будет просто течь вниз. Так таже самая утечка
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

уходит антифриз на 6g72

Сообщение ГАНС »

Fakir писал(а): Посмотри ещё под впускным коллектором, там тоже есть антифризный канал. Ещё был случай сквозной коррозии самой трубки.
Сергей, спасибо :*THANK*: Про трубку тоже думал, но насколько пытаюсь вспомнить :*SCRATCH*: когда его перебирал 5 лет назад, она была ещё бодренькой, про впускной коллектор тоже, подумал, но с чего ему течь через 5 лет? Еслиб косяк сборки сразуб потёк, а так думаю маловероятно, начну с помпы, сниму всё спереди будет ясно, итак ГРМ уже 110000 прошёл, с лета комплект на замену лежит, всё никак руки не доходили ::-D: . Если там всё ОК, тогда впуск буду снимать сверху смотреть, но сегодня после того как заглушил и сразу открыл капот пар немного шёл из под впускного паука с развала блока и немного прорывалось сквозь щель пластиковой крышки ремня ГРМ, как раз над помпой, сейчас ОЖ стал уходить быстрее и стало видно прям как парит на заглушенном ДВС, на заведённом всё сдувает и ничего не видно. Я когда машину брал с КВ пополам , предыдущий владелец говорил, что менял ГРМ тысяч за 60 до того как у него ДВС вкрячил. Я когда всё раскидал посмотрел, ремни и ролики и помпа были по виду совсем свежими, видимо правда меняли (но помпа какая-то неоригинал точно), я её и ролики и не стал менять, маханул только ремень, натяжитель и сальники естественно, ну вот после переборки к тем 60 тыр. пробега ещё + моих уже 110 добавилось и ей видно хватило ::-D:
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

уходит антифриз на 6g72

Сообщение Fakir »

Кстати, можешь попробовать накачать через штуцер расширительного в радиатор 1 атм на холодном ДВС, может получится камерой увидеть место утечки...
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

уходит антифриз на 6g72

Сообщение Fakir »

bumer76 писал(а): Не особо понятно назначение этого дренажа. Получается будет просто течь вниз. Так таже самая утечка
Вполне возможно, именно для диагностики места утечки.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

уходит антифриз на 6g72

Сообщение bumer76 »

Fakir писал(а): Вполне возможно, именно для диагностики места утечки.
Это как? Увидели , что течёт через дренаж, и что дальше? Заткнуть его)?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

уходит антифриз на 6g72

Сообщение Fakir »

Это смотря какие цели преследовать. Если устранять последствия, то кому-то вполне подойдёт и "заткнуть". А так-то цель диагностики - выявить неисправность и её устранить.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

уходит антифриз на 6g72

Сообщение bumer76 »

Fakir писал(а): А так-то цель диагностики
каким образом дренаж помпы помогает в диагностике ?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Саня 57
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
Откуда: Ливны
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

уходит антифриз на 6g72

Сообщение Саня 57 »

bumer76 писал(а): каким образом дренаж помпы помогает в диагностике ?
Тем,что пора менять помпу ::-D:
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

уходит антифриз на 6g72

Сообщение ГАНС »

В общем раскидали лобовину, антифризу море :=-O: текло во все стороны и в развал блока и в ГРМ, но помпа в отличном состоянии! Сгнили нафиг картонные прокладки между всеми сопряжениями/половинками помпы! Помпа GMB у меня прошла 110000 км, по словам предыдущего владельца он менял ГРМ и помпу за 60000 до меня, поставили видимо картонные прокладки, которые были в комплекте, я когда перебирал ДВС снял всю помпу в сборе и неполовинил её, так и поставил обратно, в итоге за 170000 км пробега картонные прокладки превращаются в грязь!

P.S. ремень ГРМ кстати после 110000 км. в отличном состоянии никаких трещин, еслиб не потекли эти прокладки помпы, то можноб было ещё ездить и ездить. :*VICTORY*:
Вложения
помпа 2.jpg
помпа.jpg
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11675
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

уходит антифриз на 6g72

Сообщение Chumahod »

ГАНС писал(а): P.S. ремень ГРМ кстати после 110000 км. в отличном состоянии никаких трещин, еслиб не потекли эти прокладки помпы, то можноб было ещё ездить и ездить.
Эт на него "бальзам" из антифриза так подействовал! ::-D:
Кстати, вот эти картонные прокладки просто так не "гниют" - надо смотреть сопряжаемые плоскости на проверочной плите. С целью нивелирования возможных подобных "щелей", как правило эти прокладки мажутся тонюсеньким слоем качественного герметика. Оно, кстати, и пригорает со временем меньше, легче разбирать/чистить :*YES*:

P. S. А чего такой дикий налëт внутри? На воде чтоль ездили?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

уходит антифриз на 6g72

Сообщение ГАНС »

Chumahod писал(а): т на него "бальзам" из антифриза так подействовал!
Кстати, вот эти картонные прокладки просто так не "гниют" - надо смотреть сопряжаемые плоскости на проверочной плите. С целью нивелирования возможных подобных "щелей", как правило эти прокладки мажутся тонюсеньким слоем качественного герметика. Оно, кстати, и пригорает со временем меньше, легче разбирать/чистить

P. S. А чего такой дикий налëт внутри? На воде чтоль ездили?
Там не налёт, а как-будто анодированная поверхность ::-D: чистенькая и ровненькая и не счищается ::-D: .
Последний раз редактировалось ГАНС 04 мар 2021, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11675
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

уходит антифриз на 6g72

Сообщение Chumahod »

Ипать.... :%):
И чего ты тогда тут жалишься?! ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

уходит антифриз на 6g72

Сообщение ГАНС »

Chumahod писал(а): И чего ты тогда тут жалишься?!
А с чего ты решил, что я жалюсь :*SCRATCH*: по себе судишь? Я всем доволен :*THUMBS UP*: просто описал ситуацию и всё, может кому тож пригодиться, но видимо зря написал, обязательно найдутся те, кому лишбы погадить в любой теме ::-!:
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11675
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

уходит антифриз на 6g72

Сообщение Chumahod »

ГАНС писал(а): А с чего ты решил, что я жалюсь по себе судишь? Я всем доволен просто описал ситуацию и всё, может кому тож пригодиться, но видимо зря написал, обязательно найдутся те, кому лишбы погадить в любой теме
Да харэ дуться! Никто и не думал гадить. я к тому, что камень в огород предыдущего владельца. Ты то тут причём?
У мну тож сюрпризов от прежних владельцев хватало. Один только силовой предохранитель на музыку чего стоил - под водительским ковриком был обнаружен, напрямую с аккума... :%):
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

уходит антифриз на 6g72

Сообщение ГАНС »

Поменял ГРМ помпу, прокладки больше вродеб ничего не течёт уже проехал 400 км. Но блин проявился интересный трабл :%): начался он ещё до замены когда антифриз выливался и в системе его не хватало, проявлялся так - после остановки и глушения ДВС, при повторной заводке температура/стрелка прыгала на максимум, после начала движения опускалась вниз, могла несколько раз дёрнуться на максимум и потом стрелка успокаивалась и останавливалась на норме, списывал это на воздух в системе нехватку ОЖ.
Но блин после замены проблема осталась :=-O: ! Если глушишь горячий двигатель и потом заводишь минут через 10-20 стрелка температуры уползает в максимум, щупаешь патрубки, с термостата холодный (подумал может термостат в данный момент подклинивает), был в запасе старый термостат рабочий, заменил ничего не изменилось. Контакты на приборке пропаивал в своё время (болезнь трёшек когда стрелка температуры сходит сума, но тогда этот глюк был постоянный и проявлялся в любой момент) после пропайки глюк исчез, но сейчас стрелка температуры прыгает на максимум только когда заводишь горячий двигатель после непродолжительной остановки. Был у кого такой трабл :=-O: ?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19852
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

уходит антифриз на 6g72

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Датчик поменяй, мож он глючит ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11675
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

уходит антифриз на 6g72

Сообщение Chumahod »

Была похожая хрень, замена датчика всë решила.
Датчик на стрелку который с одним контактом
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55643
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

уходит антифриз на 6g72

Сообщение SNOOPER »

ГАНС писал(а): Контакты на приборке пропаивал в своё время (болезнь трёшек когда стрелка температуры сходит сума, но тогда этот глюк был постоянный и проявлялся в любой момент) после пропайки глюк исчез, но сейчас стрелка температуры прыгает на максимум только когда заводишь горячий двигатель после непродолжительной остановки. Был у кого такой трабл
Пропайка кончилась.))
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

уходит антифриз на 6g72

Сообщение ГАНС »

SNOOPER писал(а): Пропайка кончилась.))
Ага Сань, ты прав :*THANK*: хватило на 5 лет, вчера снял пропаял и как бабка отговорила ::-D: , блин зря термостат полез менять, (благо старый с прошлых танцев с бубном лежал в ЗИПе), сразу на панель не подумал так как в прошлый раз стрелка себя вела по другому ::-X:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»