Странный звук 6G74 MPI после замены гидриков
Добавлено: 26 сен 2014, 11:58
Решил тут спросить... все ж больше мотористов тусуется, чем в ветке по Pajero-3.
Через 2 недели после замены ВСЕХ гидриков появился какой-то странный "шлепающий" неритмичный звук в районе переда левой головы (2 цилиндр).
Проявляется только при заводке на холодную. Полностью пропадает после прогрева до 40-45 градусов. Еще несколько дней назад был вообще хаотичный. Может шлепнуть пару раз, потом через несколько циклов еще раз.... Сейчас стал более-менее постоянный.
Вот видео с момента запуска двигателя. Прошу прощения, что темно, чуть позже подсветил фонариком.
В начале 17 секунд жужжит моторчик ABS. Он у меня шумный довольно, когда капот открыт.
Надеюсь, звук, о котором я говорю, будет вам различим на видео. Там есть ракурс из-под машины, там он четче различим, т.к. ветер от пропеллера не мешает.
http://www.youtube.com/watch?v=6Uc6pxzBE8o
Но вот что меня еще удивило, звук этот я нифига не могу различить стетоскопом в районе, откуда он слышится...
То есть вроде как из-под клапанной крышки, а вроде как и нет...
Слушал-слушал сегодня все кругом... Ну нифига не гидрики!
Тишь да гладь под клапанными крышками! Естественное шуршание и больше ничего.
Все общупал кругом - и ничего...
Ролики слушал, к трубкам охлаждения прикладывался, к ГУРу, ко впуску... думал может уже клапан EGR какой-то офигевает... тишина.
Снимаешь стетоскоп с ушей - шлеп... шлеп.... шлеп-шлеп... шлеп.... И затихает полностью при 40 градусах.
Если бы ремень агрегатов так шлепал, наверное его было бы слышно где-то под подшипниками роликов...?
Я в раздумьях...
Как думаете, на что похоже? В принципе, разобрать, проверить валы рокеров в этой голове не проблема. Пара часов работы. Может все-таки какой-то из новых гидриков скоропостижно "окуклился" по неизвестной причине...?
И что интересно. Ведь гидрики обычно слышно в салоне (стучит металл о металл)...
А эта гадость слышна только когда торчишь перед капотом.

Через 2 недели после замены ВСЕХ гидриков появился какой-то странный "шлепающий" неритмичный звук в районе переда левой головы (2 цилиндр).
Проявляется только при заводке на холодную. Полностью пропадает после прогрева до 40-45 градусов. Еще несколько дней назад был вообще хаотичный. Может шлепнуть пару раз, потом через несколько циклов еще раз.... Сейчас стал более-менее постоянный.
Вот видео с момента запуска двигателя. Прошу прощения, что темно, чуть позже подсветил фонариком.
В начале 17 секунд жужжит моторчик ABS. Он у меня шумный довольно, когда капот открыт.
Надеюсь, звук, о котором я говорю, будет вам различим на видео. Там есть ракурс из-под машины, там он четче различим, т.к. ветер от пропеллера не мешает.
http://www.youtube.com/watch?v=6Uc6pxzBE8o
Но вот что меня еще удивило, звук этот я нифига не могу различить стетоскопом в районе, откуда он слышится...

То есть вроде как из-под клапанной крышки, а вроде как и нет...
Слушал-слушал сегодня все кругом... Ну нифига не гидрики!
Тишь да гладь под клапанными крышками! Естественное шуршание и больше ничего.
Все общупал кругом - и ничего...
Ролики слушал, к трубкам охлаждения прикладывался, к ГУРу, ко впуску... думал может уже клапан EGR какой-то офигевает... тишина.
Снимаешь стетоскоп с ушей - шлеп... шлеп.... шлеп-шлеп... шлеп.... И затихает полностью при 40 градусах.
Если бы ремень агрегатов так шлепал, наверное его было бы слышно где-то под подшипниками роликов...?
Я в раздумьях...

Как думаете, на что похоже? В принципе, разобрать, проверить валы рокеров в этой голове не проблема. Пара часов работы. Может все-таки какой-то из новых гидриков скоропостижно "окуклился" по неизвестной причине...?

И что интересно. Ведь гидрики обычно слышно в салоне (стучит металл о металл)...
А эта гадость слышна только когда торчишь перед капотом.
