Страница 1 из 1

Montero 3, 3.5MPI, проблема с ХХ и прогревом.

Добавлено: 26 сен 2014, 12:18
gywex
Добрый день! Прошу не пиннать, перечитал все и везде, но результата ноль.
Имеем авто: MMC Montero 3, 2001, 3.5 MPI, АКПП. установлено ГБО 4 поколения.

Имеем проблемы:
1. Нет прогревочных оборотов.
2. Нет ХХ до прогрева до рабочей темп.
3. Авто глохнет на ХХ до прогрева.
4. Хлопки в выпускной тракт (слышно на выходе с задней банки глушителя).
5. Неровная работа мотора на прогретом моторе (потряхивание, падение оборотов).
6. Горит ЧЕК, ругается на слишком бедную смесь!

Работа мотора одинаково неровная, что на газу, что на бензине, это естественно при рабочей темп мотора.

Заменено: РХХ, ДМРВ (обе позиции с изначально рабочей машины). 5т.км. назад свечи иридий, провода, катушки, коммутатор зажигания, топливный насос с фильтром и сеткой.


Соорудил дымогенератор, подключили/ и вроде. надеюсь нашли проблему.
Дым с невероятной силой повалил с оси дроссельной заслонки, так как будто она, закурила сигарету! ))
Так же дым пошел с клапана EGR после того, как открыли принудительно дроссельную заслонку.

Заслонку сняли, нашли проблемное место, уплотнения (сальнички) оси заслонки, заменили на новые. Исчез люфт, подсоса нет. Клапан EGR просто заглушили через пластину к впускному коллектору.

Что имеем после этого:
1. Нет прогревочных оборотов - ТАК И НЕ ПОЯВИЛИСЬ.
2. Нет ХХ до прогрева до рабочей темп- ХХ ПОЯВИЛСЯ, НЕ УСТОЙЧИВЫЙ, НО ЕСТЬ!
3. Авто глохнет на ХХ до прогрева - ГЛОХНУТЬ ПЕРЕСТАЛ!
4. Хлопки в выпускной тракт - ХЛОПКОВ НЕТ!
5. Неровная работа мотора на прогретом моторе - ОСТАЛОСЬ КРАЙНЕ ЛЕГКОЕ ПОТРЯХИВАНИЕ!

Чек перестал гореть, полное отсутствие ошибок!

Куда копать дальше???

Вывернули свечу, самую доступную, он ЧЕРНАЯ, с бархатным налетом, хотя 90% езжу на ГАЗУ.

Грешу на регулятор давления топлива, но крайне не уверен в этом. Грешу на него, потому что иногда, машина заводится только после 5-8 сек кручения стартером!

Прошу всех, кто сталкивался с похожей проблемой, подсказать, куда копать дальше? Что смотреть? Куда глядеть и что перебирать??

Re: Montero 3, 3.5MPI, проблема с ХХ и прогревом.

Добавлено: 15 окт 2014, 19:07
Валидол
У меня была проблема с эл.клапаном ХХ. Очень похоже.

Re: Montero 3, 3.5MPI, проблема с ХХ и прогревом.

Добавлено: 16 окт 2014, 09:04
gywex
Валидол писал(а):У меня была проблема с эл.клапаном ХХ. Очень похоже.
Приветствую!

Регулятор ХХ стоит новый, сопротивление в обмотках как и положено по мануалу.

Проблема выявляется только на холодный мотор, на прогретом все отлично!

ЭБУ снимали, ничего горелого и подозрительного не нашли.

Если отключить АКБ, то 1 (ОДИН) раз, т.е. до след.запуска, прогревочные обороты появляются, но только до след пуска, когда их просто нет.

Re: Montero 3, 3.5MPI, проблема с ХХ и прогревом.

Добавлено: 16 окт 2014, 09:54
HiTEX
датчик температуры (двухконтактный) прозвони на холодную
температура Омы
0- 4800 - 6600
10- 4000
20- 2200 - 2800
30- 1300
40- 1000-1200
50- 1000
60- 800
80- 270 - 380

Re: Montero 3, 3.5MPI, проблема с ХХ и прогревом.

Добавлено: 16 окт 2014, 11:07
gywex
HiTEX писал(а):датчик температуры (двухконтактный) прозвони на холодную
температура Омы
0- 4800 - 6600
10- 4000
20- 2200 - 2800
30- 1300
40- 1000-1200
50- 1000
60- 800
80- 270 - 380
Хорошо, прозвоню, но датчик стоит новый.

Грешу очень сильно за зависимость настроек ГБО, и ЭБУ.
Между ними обязательно есть связь. И бензиновый ЭБУ подстраивается под карту впрыска ГБО, и утром просто льет по той карте, по какой адаптировался в течении дня.

Re: Montero 3, 3.5MPI, проблема с ХХ и прогревом.

Добавлено: 16 окт 2014, 11:28
HiTEX
Чо то выпало и головы, что и ГБО установлено

Re: Montero 3, 3.5MPI, проблема с ХХ и прогревом.

Добавлено: 17 окт 2014, 09:53
gywex
HiTEX писал(а):Чо то выпало и головы, что и ГБО установлено
По совету людей, полностью отключил ГБО, перекрыл баллон, и вытащил предохранитель на ЭБУ ГБО.
Отключил клемму АКБ.

Запуск через 15 минут: прогревочные обороты, абсолютно ровная работа мотора.

Утренний запуск: прогревочных нет, глохнет, троит при работе акселератором.

Я так понимаю, присутствует какая то электрическая проблема чтоль? Раз при сбросе всех настроек путем отключения АКБ, все работает как положено. А после этого, происходит что то необъяснимое.........