Montero 3, 3.5MPI, проблема с ХХ и прогревом.
Добавлено: 26 сен 2014, 12:18
Добрый день! Прошу не пиннать, перечитал все и везде, но результата ноль.
Имеем авто: MMC Montero 3, 2001, 3.5 MPI, АКПП. установлено ГБО 4 поколения.
Имеем проблемы:
1. Нет прогревочных оборотов.
2. Нет ХХ до прогрева до рабочей темп.
3. Авто глохнет на ХХ до прогрева.
4. Хлопки в выпускной тракт (слышно на выходе с задней банки глушителя).
5. Неровная работа мотора на прогретом моторе (потряхивание, падение оборотов).
6. Горит ЧЕК, ругается на слишком бедную смесь!
Работа мотора одинаково неровная, что на газу, что на бензине, это естественно при рабочей темп мотора.
Заменено: РХХ, ДМРВ (обе позиции с изначально рабочей машины). 5т.км. назад свечи иридий, провода, катушки, коммутатор зажигания, топливный насос с фильтром и сеткой.
Соорудил дымогенератор, подключили/ и вроде. надеюсь нашли проблему.
Дым с невероятной силой повалил с оси дроссельной заслонки, так как будто она, закурила сигарету! ))
Так же дым пошел с клапана EGR после того, как открыли принудительно дроссельную заслонку.
Заслонку сняли, нашли проблемное место, уплотнения (сальнички) оси заслонки, заменили на новые. Исчез люфт, подсоса нет. Клапан EGR просто заглушили через пластину к впускному коллектору.
Что имеем после этого:
1. Нет прогревочных оборотов - ТАК И НЕ ПОЯВИЛИСЬ.
2. Нет ХХ до прогрева до рабочей темп- ХХ ПОЯВИЛСЯ, НЕ УСТОЙЧИВЫЙ, НО ЕСТЬ!
3. Авто глохнет на ХХ до прогрева - ГЛОХНУТЬ ПЕРЕСТАЛ!
4. Хлопки в выпускной тракт - ХЛОПКОВ НЕТ!
5. Неровная работа мотора на прогретом моторе - ОСТАЛОСЬ КРАЙНЕ ЛЕГКОЕ ПОТРЯХИВАНИЕ!
Чек перестал гореть, полное отсутствие ошибок!
Куда копать дальше???
Вывернули свечу, самую доступную, он ЧЕРНАЯ, с бархатным налетом, хотя 90% езжу на ГАЗУ.
Грешу на регулятор давления топлива, но крайне не уверен в этом. Грешу на него, потому что иногда, машина заводится только после 5-8 сек кручения стартером!
Прошу всех, кто сталкивался с похожей проблемой, подсказать, куда копать дальше? Что смотреть? Куда глядеть и что перебирать??
Имеем авто: MMC Montero 3, 2001, 3.5 MPI, АКПП. установлено ГБО 4 поколения.
Имеем проблемы:
1. Нет прогревочных оборотов.
2. Нет ХХ до прогрева до рабочей темп.
3. Авто глохнет на ХХ до прогрева.
4. Хлопки в выпускной тракт (слышно на выходе с задней банки глушителя).
5. Неровная работа мотора на прогретом моторе (потряхивание, падение оборотов).
6. Горит ЧЕК, ругается на слишком бедную смесь!
Работа мотора одинаково неровная, что на газу, что на бензине, это естественно при рабочей темп мотора.
Заменено: РХХ, ДМРВ (обе позиции с изначально рабочей машины). 5т.км. назад свечи иридий, провода, катушки, коммутатор зажигания, топливный насос с фильтром и сеткой.
Соорудил дымогенератор, подключили/ и вроде. надеюсь нашли проблему.
Дым с невероятной силой повалил с оси дроссельной заслонки, так как будто она, закурила сигарету! ))
Так же дым пошел с клапана EGR после того, как открыли принудительно дроссельную заслонку.
Заслонку сняли, нашли проблемное место, уплотнения (сальнички) оси заслонки, заменили на новые. Исчез люфт, подсоса нет. Клапан EGR просто заглушили через пластину к впускному коллектору.
Что имеем после этого:
1. Нет прогревочных оборотов - ТАК И НЕ ПОЯВИЛИСЬ.
2. Нет ХХ до прогрева до рабочей темп- ХХ ПОЯВИЛСЯ, НЕ УСТОЙЧИВЫЙ, НО ЕСТЬ!
3. Авто глохнет на ХХ до прогрева - ГЛОХНУТЬ ПЕРЕСТАЛ!
4. Хлопки в выпускной тракт - ХЛОПКОВ НЕТ!
5. Неровная работа мотора на прогретом моторе - ОСТАЛОСЬ КРАЙНЕ ЛЕГКОЕ ПОТРЯХИВАНИЕ!
Чек перестал гореть, полное отсутствие ошибок!
Куда копать дальше???
Вывернули свечу, самую доступную, он ЧЕРНАЯ, с бархатным налетом, хотя 90% езжу на ГАЗУ.
Грешу на регулятор давления топлива, но крайне не уверен в этом. Грешу на него, потому что иногда, машина заводится только после 5-8 сек кручения стартером!
Прошу всех, кто сталкивался с похожей проблемой, подсказать, куда копать дальше? Что смотреть? Куда глядеть и что перебирать??