По какой причине может быть сизый солярочный дым?
Добавлено: 29 сен 2014, 11:36
Вообщем история такая: год назад на мой Паджеро 3 2001г.в. двигатель 4m41 была установлена китайская головка пол года ездила без нареканий, после двигатель начал дымить маслом, после вскрытия оказалось что она бракованная, гуляли втулки клапанов, вследствие чего маслосъемные колпачки разлетелись и масло шло внутрь через них. Проблему решили перебором головки. После ремонта автомобиль ездил около месяца без особых проблем, после чего двигатель начал греться и выгонять тосол в бачок, а из него наружу, по приезду, дожидаясь очереди к мастеру, доливал антифриз, пока он был двигатель не грелся, до красной зоны перегрева не доводил, через некоторое время появился сизый дым из выхлопной с примесью большого количества пара. По вскрытию мастер огласил версию несостоятельности крепления болтов головки блока, трещин и иных повреждений не обнаружено, источников откуда могло поступать масло тоже не было. После замены болтов, прокладки ГБЦ и сбора, проблема с Антифризом ушла, уровень стабилен, пара нет, однако остался сильный дым сизого цвета с отчетливым запахом солярки. Данный дым появляется исключительно на прогретом моторе, пока холодный, дыма нет. Так же количество дыма возрастает после стоянки на холостых, при полностью прогретом моторе хватает 15 секунд остановиться на светофоре чтоб потом выпустить сзади нехилое облако. При прогазовке на повышенных оборотах дыма нет, такое ощущение что он скапливается только на холостых оборотах. Заводится авто относительно нормально, как на холодную так и на горячую, динамика хорошая, обороты не плавают, двигатель не дергается. Есть ли предположения что с машиной? Самодиагностика ошибок не дала.