На горячую не заводится

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

На горячую не заводится

Сообщение eatm »

Страдаю симптомом "на горячую плохо заводится" - тут со второго раза стабильно завожусь, либо стартером надо подольше покрутить и с первого.

Апдейт: с первого уже не заводится никогда, только после простоя от 8 часов и больше с пол тычка, в остальных вариантах со второго раза, кручу стартером секунд по 5 при этом.
Последний раз редактировалось eatm 01 апр 2015, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе

Сообщение Dimix »

Рхх почистить и замерить давление топлива в рампе
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе

Сообщение eatm »

Dimix писал(а):Рхх почистить и замерить давление топлива в рампе
Спасибо! Это он?

Еще отмечу, что в городе никак не проявляется - только на трассе - из-за малых скоростей (подозреваю). РХХ бы глючил по полной - и обороты бы плавали, и запуск бы тяжелый был.

Изображение
Последний раз редактировалось eatm 30 сен 2014, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе

Сообщение Dimix »

да, после снятия и установки необходимо снимать клемму аккумулятора и затем дать 10-15 минут калибровки датчика
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе

Сообщение GriFon »

eatm писал(а):также страдаю симптомом "на горячую плохо заводится" - тут со второго раза стабильно завожусь, либо стартером надо подольше покрутить и с первого.
Бензонасос на мусорку.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе

Сообщение Dimix »

GriFon писал(а):
eatm писал(а):также страдаю симптомом "на горячую плохо заводится" - тут со второго раза стабильно завожусь, либо стартером надо подольше покрутить и с первого.
Бензонасос на мусорку.
ну если возместите стоимость нового бензонасоса в случае ошибочного утверждения то даааа)))) машину на помойкуууу))))
Я выше написал мереть давление в топливной рампе. и кол-во бензина с обратки.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе

Сообщение eatm »

GriFon писал(а):
eatm писал(а):также страдаю симптомом "на горячую плохо заводится" - тут со второго раза стабильно завожусь, либо стартером надо подольше покрутить и с первого.
Бензонасос на мусорку.
Да ну - на холодную то с пол тычка заводится.

Давление сам не смогу померять, а РХХ ковырну - по результатам отпишу
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе

Сообщение GriFon »

Dimix писал(а):ну если возместите стоимость нового бензонасоса в случае ошибочного утверждения то даааа)))) машину на помойкуууу))))
Я выше написал мереть давление в топливной рампе. и кол-во бензина с обратки.
Давление, ну если только остаточное давление, так может давить на 5+ а клапан обратки не держит. Сам через такое прошел не скажу что за постой через раз заводилась, но иногда бывало без разницы горячий-холодный, ну было что вяло заводилась ключ поворачиваешь вжжик завелась. А щас с начало заводится, а потом я ключ поворачиваю. ( конечно утрированно, но что бы понять разницу со старым, в принципе исправным насосом и новым) Но есть один минус у нового насоса стала хуже ехать (точнее вообще не едит)... брал волговский на 110 литров - маловато, буду искать на 160-180лч.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе

Сообщение Dimix »

дану? 110 литров мало? у родного где-то в этих же пределах производительность
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе

Сообщение BAHbKA »

смотри в сторону топливного насоса
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе

Сообщение eatm »

Насос заменен. Старый насос вполне себе рабочий. Подвижек никаких нет. Какие еще есть идеи?
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе

Сообщение Олег 13 »

Разгерметизация системы улавливания паров (абсорбер, горловина бензобака, шлангчики,хомутики)
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе

Сообщение eatm »

Продолжаем тыкать пальцем в небо. Поменян бак и горловина, подвижек нет :)
Смотрели сканнером (не елм, а профессиональным, который и коробку видит и всё прочее) - всё в норме, отклонений нет.
Может есть датчик какой-нибудь, который сканнер не видит в принципе?
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Сергей Капотня
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: Москва

Re: На горячую не заводится

Сообщение Сергей Капотня »

Привет всем.как решил проблему? У меня таже хрень. С утра с пол тыка а на горячию постоит минут10 , гоняешь секунд 10-15. :]:-O:
Сергей Капотня
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: Москва

Re: На горячую не заводится

Сообщение Сергей Капотня »

Хотел добавить,мотор перебрал ,свечи, катушки. почти вся электрика мотора заменена.Вопрос знатокам ЧТО ЭТО?
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: На горячую не заводится

Сообщение eatm »

Я пока никак не решил. Попробуй бензонасос и обратку проверь. Мне не помогло, но говорят иногда срабатывает
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: На горячую не заводится

Сообщение Studebeker »

eatm писал(а):Страдаю симптомом "на горячую плохо заводится" - тут со второго раза стабильно завожусь, либо стартером надо подольше покрутить и с первого.

Апдейт: с первого уже не заводится никогда, только после простоя от 8 часов и больше с пол тычка, в остальных вариантах со второго раза, кручу стартером секунд по 5 при этом.
Форсунки не держат, от того и не заводится в коллекторе бензиновый туман. А через 8 часов коллектор холодный бензиновых паров -минимум, поэтому и с пол тычка.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: На горячую не заводится

Сообщение Oko »

Вычитал, что эти симптомы могут об умирании катов свидетельствовать. У меня примерно то же самое. В декабре всю топливную перетряхнули. Прогнила горловина и песок до форсунок дошел. 5 промыли кое-как, одну б\у поставил, насос новый. Но болячка осталась, плюс ошибка 421 по кату вылезает при новых передних лямбдах.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: На горячую не заводится

Сообщение eatm »

Ну, как и писали выше, симптом горячего мотора завершился сменой форсунок. Три штуки имели трещину приблизительно в 2 см (почти по всему корпусу), две с трещинкой в пару мм у основания, одна живая.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится

Сообщение vk2 »

eatm писал(а):Ну, как и писали выше, симптом горячего мотора завершился сменой форсунок. Три штуки имели трещину приблизительно в 2 см (почти по всему корпусу), две с трещинкой в пару мм у основания, одна живая.
:=-O: а это вы сами видели? (снимали и меняли) или вам на СТО так сказали?
просто будь там трещина то из под капота бы бензином воняло же...
у меня та же болезнь была не так давно, как на улице +27 и выше ...кручу стартером очень долго(неприлично долго и в несколько заходов), либо после поездки двигатель не остыл (пока в магазин хожу за покупками)... та же песня.
давление мерили - в пределах нормы вроде как.
бензонасос новый и так далее.
не стал слушать людей про мытьё форсунок на стендах, а просто купил и поменял за 5 минут топливный фильтр на магистрали.
был оригинальный, проработал всего пол года... установил "какой был" корейский аналог.
болячка ушла, двигатель заводится "до поворота ключа" ::-D:
в оригинальный фильтр заглядываем - там как бумага "скомканная", в корейском же - трубка цилиндр с кучей отверстий и далее уже фильтрующие элементы.

но почему на холодную с пол пинка заводился? вот чего не могу понять.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»