Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

des00
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 1998
Откуда: Томск

Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Сообщение des00 »

Доброго дня всем.

Осенью взял себе П2 коротыша, рестал 1998 года, с 6G74. При покупке все было норм, выхлоп был чистый. По словам предыдущего владельца масло подъедало, в зависимости от того на каком масле ездил.
Перед зимой масло заменил, залил NGN-Nord 5w40, проехал 4000 км. Потекла прокладка клапанной крышки. При замене сделали полное обслуживание двигателя : замена сальников, ремня, натяжителя, свечей, ВВ проводов, прокладок, отмыли маслоотсекатели в крышках, заглушили EGR клапан.

После этого, начитавшись форума по паджерам, на лето решил залить Shell Helix Ultra HX7 10W40. Проехал после ремонта 300км и обратил внимание что машина начала дымить, особенно про заводке и под нагрузкой под газом. Масло сразу сменил на Mobil Super 3000 5в40 (на паджеро форуме советовали либо его либо HX7) дымить под нагрузкой стало меньше, но при заводке на холодную, аж порой стыдно :(

Ремонтник клянется что все делал правильно, в движок химию не лил, ничего не ломал и т.д. Говорил что предыдущий владелец присадку какую то залил в движок. Но ведь я проехал 4000км, после замены масла, присадка бы сработалась давно. Или я ошибаюсь?

Проехал еще 3000 км, на мобиле 3000 расход масла середина между метками на 1000км городского пробега.

Могут ли МСК так быстро умирать ? Движок не перегревался, за температурой следил. Было дело тек радиатор но я каждый день подливал, пока контракт не поставил.

Или может быть кольца залегли от NGN Nord а зимой, потому что оно слишком жидкое(в -45 ездил на машине без проблем. Грел вебастой) ?

Или неправильно ЕГР клапан заглушили? Хотя по идее тут сложно напортачить.

Может быть есть у кого какие идеи? Или только снимать головы и смотреть что произошло ? :(
Последний раз редактировалось des00 30 сен 2014, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
des00
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 1998
Откуда: Томск

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Сообщение des00 »

Все масла и фильтры покупал у официальных представителей в нашем городе. Может конечно паленка попалась :(
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Сообщение Vitaliy666 »

да вы чет масел кучу целую назаливали, может от какого-то и залегли кольца...или от смеси одного с другим...
des00
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 1998
Откуда: Томск

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Сообщение des00 »

Vitaliy666 писал(а):да вы чет масел кучу целую назаливали, может от какого-то и залегли кольца...или от смеси одного с другим...
была такая идея, горе от ума, сам виноват. сначала одно вычитал на oil-club, потом другое на паджеро форуме. Раскоксовкой уже не вариант воспользоваться? Только капиталку без расточки делать ?

Удивляет что момент перехода из норм состояния был резкий. буквально 200км.
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Сообщение SS161 »

я токо из бочки лью, кетенкёллер уже 3 года.
в канистрах вообще боюсь покупать..
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Сообщение hc2hunter »

Наверное уйти с одного масла на другое можно, но делать это финансово затратно...
- сливаем старое масло
- заливаем новой марки
- прокатываем на нем 1-5 км
- сливаем нафиг...
- заливаем снова новое новой марки
- прокатываем 300-500 км
- меняем опять, уже на полный цикл (5-7 тыщ)

я бы так делал... а то при смешивании различным масел действительно можно получить любые чудеса. ну и мотор шикарно промоется.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
des00
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 1998
Откуда: Томск

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Сообщение des00 »

SS161 писал(а):я токо из бочки лью, кетенкёллер уже 3 года.
Такое в томске вообще не видел :=-O:

А вообще реально поменять кольца не снимая двигатель? снять передний редуктор и добраться до шатунов ?
des00
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 1998
Откуда: Томск

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Сообщение des00 »

hc2hunter писал(а):я бы так делал...
скорее всего вы правы. но мне уже похоже поздно пить боржоми...(с)
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Сообщение SS161 »

des00 писал(а):
SS161 писал(а):я токо из бочки лью, кетенкёллер уже 3 года.
Такое в томске вообще не видел :=-O:

А вообще реально поменять кольца не снимая двигатель? снять передний редуктор и добраться до шатунов ?
оно и в Ростове только в одном месте :)
и в магазинах не продается..
а подпольный цех с канистрами мобил1 видел.. жуть.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
des00
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 1998
Откуда: Томск

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Сообщение des00 »

Получается что все склоняется к закоксовыванию колец. Ситуацию задиров цилиндров пока не рассматриваю (думаю о хорошем :))

В итоге получается что
один вариант это легкая капиталка двигателя : замена колец, МСК, притирка клапанов и голов. Затем переход на качественное масло из бочки у дистрибьютора.

Вариант раскоксовки типа такой http://www.edial.ru/articles/raskosovka ... telya.html стоит рассматривать ?
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Компрессию померил бы,прежде чем двиг потрошить.
des00
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 1998
Откуда: Томск

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Сообщение des00 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Компрессию померил бы,прежде чем двиг потрошить.
Спасибо, это тоже измерим, но для этого нужно снять впуск на этом двигателе.А там до снятия голов рукой подать.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Неплохо бы видеоэндоскоп раздобыть,поглядеть чего в цилиндрах делается.
des00
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 1998
Откуда: Томск

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Сообщение des00 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Неплохо бы видеоэндоскоп раздобыть,поглядеть чего в цилиндрах делается.
Есть у нас такая контора http://shishkov.tomsk.ru/ вот только беспокоит меня вот что, что они там увидят? Состояние колец и МСК не посмотреть. Если только задиры в цилиндре.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Нагар.Таки комплексно надо.Если компрессия в норме,зеркало без повреждений,поршнь чистый-вряд ли стоит разбирать.
Последний раз редактировалось ДМИТРИЙ 618 30 сен 2014, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
des00
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 1998
Откуда: Томск

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Сообщение des00 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Нагар
Понял. Запишусь к ним на диагностику. Результат отпишу.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Хорошо бы лично поприсутствовать,чтоб потом домыслов не было делали-не делали
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Сообщение moonbeast »

На счет поменять кольца не снимая двигателя - интересный вариант токмо гемороя много с патрубком охлаждения который стоит с обратной сторны двигателя и еще пару раз когда снимал головки блока цилиндров срезало грани на внутреннем шестиграннике болта крепления головки - высверливал, а это и на снятом моторе тот еще геморой... По мне так быстрее и проще скинуть движок и раскидать, но у каждого свой выбор.
Eduard74
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:08
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро 94г
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Сообщение Eduard74 »

1. Сизый дым при запуске.
2. Сизый дым при повышении оборотов после продолжительной работе на хх.
Выброс дыма не постоянный а кратковременный именно при запуске и газе после хх
100% МСК менять.
Аватара пользователя
Витас
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1998
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Сообщение Витас »

Проверить вентиляцию картера: может быть при ремонте напортачили?
Я бы, на всякий случай, восстановил бы ЕГР. Хоть он там и никаким боком не касается, но...
ПАДЖЕРА-2, 1998, 3,5, МКП, SS, пневмоблок, BFG МТ 255х85R16 (33"), зима Бридж IC5000 275x70R16 Длинный зелёный рестайлинговый крокодильчик... Был да сплыл :(

Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»